Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2009-06-24 19:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:разборки

Ни к кому не относится
Вот смотрю я на ряд девушек и не понимаю :( Сегодня приглашает на свой ДР одного и чуть ли не живет с ним, завтра решает выйти замуж за другого - 9 дней прошло. Причем все это под лозунгами кричалками - увеличим количественно русскую нацию. Я конечно не имею право судить, да и обстоятельств всех не знаю - мне просто не понятно о какой-такой русской нации идет речь если девушка каждую неделю меняет молодого человека. Ну может я там православный, старперски мыслю и все такое - но как-то вот такое поведение и русская нация в одно у меня не укладывается. Извиняюсь если кого задел... сочувствую тому кто поймет, держись.

Image



(Добавить комментарий)


[info]wsellena@lj
2009-06-24 12:03 (ссылка)
Забавно, что и у вас они в ряд стоят, т.е. эти девушки.

(Ответить)


[info]ros_sea_ru@lj
2009-06-24 12:04 (ссылка)
У меня есть знакомая (вполне симпотичная)
которую каждый месяц бросает очередной парень.
Она поплачет, успокоиться, находит нового.
И всё снова.

Обвинять ли мне её ? Не знаю.
наверно в чём то она и сама виновата.
Не жил с ней, не знаю.

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2009-06-24 12:24 (ссылка)
У них другой ритм жизни.

(Ответить)


[info]ex_dmitry_be425@lj
2009-06-24 13:19 (ссылка)
Девушек, мля.
Я бы какой нибудь другое слово подобрал, менее толерантное.

(Ответить)


[info]karela_rus@lj
2009-06-24 14:14 (ссылка)
Так ведь и юноши меняют девушек примерно с той же частотой.

(Ответить)


[info]prjnik@lj
2009-06-24 14:56 (ссылка)
у некоторых к сожалению это рядом, они просто не знают как можно по другому, чаще не их вина

(Ответить)


[info]immerweiter@lj
2009-06-24 15:06 (ссылка)
юношеские метания :)

правда, выходит обычно по пословице: что посеешь, то и пожнешь. так что лучше отнестись к ним с состраданием.

(Ответить)


[info]profi_zealot@lj
2009-06-25 03:11 (ссылка)
Возраст) Но всякое бывает: моя преподавательница вышла замуж, будучи знакомой с парнем только 20 дней - 25 лет брака и двое чудесных сыновей.

А лозунги - модная ныне пропаганда.

(Ответить)


[info]_sergey@lj
2009-06-25 04:03 (ссылка)
> Причем все это под лозунгами кричалками - увеличим количественно русскую нацию.

Сомневаюсь, что она: во-первых, разделяет эти лозунги. Во-вторых, обстоятельства.

(Ответить)


[info]ex_creature_divine@lj
2009-06-25 07:21 (ссылка)
Гм...Ну вот я тоже эти лозунги поддерживаю.Но человек от меня устал адски и бросил.Я никого искать не буду. Буду ждать,потому что люблю,но кто знает насколько лет может затянуться это ожидание?
Наверное, были у тётеньки какие-то причины для этого.

(Ответить)


[info]faci0@lj
2009-06-25 09:21 (ссылка)
друг samoshkin_alex написал отличный пост - не могу не перепостить

June 25th, 15:38
Я давно хотел высказать свое мнение о заместительной терапии наркомании и использовании метадона.

1. Применение метадона и других опиоидных наркотических средств не позволяет наркоману оставаться в состоянии абстиненции (неупотребления). Соответственно, для него закрыт путь ресоциализации.

2. Применение накротиков для лечения наркомании запрещено российским законодательством.

3. Популяризация метадоновых программ является завуалированной пропагандой легализации наркотиков.

4. Нет ни одного объективного свидетельства и исследования о том, что применение метадона снижает заболеваемость трансмиссивными инфекциями (гепатиты, ВИЧ).

Ссылки по теме:
http://www.narkotiki.ru/ecolumn_6439.html

http://www.regnum.ru/news/1164071.html

http://news-ru.trend.az/cis/kyrgyzstan/1467765.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-06-25 10:36 (ссылка)
И? По первому пункту - абстиненция вообще-то это не совсем состояние употребления, это немного другое. Если конкретно то я врагу не пожелаю постоянно находиться в состоянии любой абстиненции :)

Далее, я слабо понял зачем мне это постить ибо позицию по метадону я выражал неоднократно - например здесь. Фонд неоднократно ловил наркоторговцев которые занимались метадоном - тыц, тыц, тыц, и т.д., более 20 операций против метадоновых барыг считать лень даже. Даже проводил сравнительный анализ ситуации зарубежом с российской где метадон играет огромную роль. Мне как-то не помнится, чтобы я положительно отзывался о метадоновых программах - деньги у Сороса так же не берем.

Учитывая что даже в обычном термине абстиненция допущена грубейшая ошибка, зачем мне такое мнение? Хотя конечно я рад что люди негативно относятся к метадоновой программе, пусть и ошибаются серьезно.

И опять-таки непонятно какое это имеет отношение к посту где речь идет о неразборчивости в половых связях? Вот меня другое интересует - какие ощущение возникают у человека который играет свадьбу с девушкой, которая лишь пару дней назад была не в его постели? Не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faci0@lj
2009-06-26 08:15 (ссылка)
"...непонятно какое это имеет отношение к посту где речь идет о..."

Отвечаю по аналогии с твоим ответом:
- зачем мне мнение персонажа, о чьем-то моральном облике, если его самого облик и репутация (общался с Ройзманом за вас) мягко говоря сомнительная. Так что оставьте высокопарные слова для другого случая.

Да и вообще, не стоит уподобляться недостойным людям и муссировать нелепые слухи. Вы свечку держали, а? Или кто-то сам за себя не может слова сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_gbn@lj
2009-06-26 10:22 (ссылка)
"Кто-то", если это обо мне, высказал свое мнение ниже и готов повторить это любому и лично.

Я тоже против обсуждения и раздувания темы, и мне совершенно не интересны ощущения "человека который играет свадьбу с девушкой, которая лишь пару дней назад была не в его постели". Если я хочу что-то спросить или сказать, я, как ты знаешь, самостоятельно звоню по телефону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faci0@lj
2009-06-27 10:14 (ссылка)
- отлично! Так и надо. А левых людей это не должно касаться и волновать. Думаю, ты такого же мнения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-06-26 16:45 (ссылка)
Да мне как-то до общения с Ройзманом за меня мало волнует. Его моральный облик похужее моего будет, это уж непреложный факт. Окромя его подозрений касательно наркотиков у него ко мне претензий быть не может - ни за деньги (которые были не его), ни за наши операции, ни за что вообще. О его моральном облике я вообще молчу, надоело - это удел его людей играться в очернение. Несколько его близких друзей специально брались на наши операции, чтобы продемонстрировать нашу честность. Касательно употребления метадона которого кстати говоря не было - он предложил на тот момент неприемлимый вариант решения вопроса для меня, я никак не мог уехать из Москвы - у меня тут есть и были дела и окромя Фонда. Есть куча свидетелей среди московских фондовцев которые подтвердят что конкретные обвинения при последней личной встрече ко мне он не выдвигал - он предложил пожить в Екатеринбурге мне два месяца, дескать чтобы он мог удостовериться лично - ему было пояснено что это невозможно по независимым от меня причинам, я не мог покинуть Москву на столь долгий срок. Вот и все, его задело что не выполняются его указания и то что московские фондовцы встали на мою сторону, дескать посчитал что наша организация полностью ему не подчинилась.

Далее, если Вам показалось что я написал пост чтобы очернить Вас или Вашу вторую половину - то Вы не совсем правы. Я довольно серьезно отношусь к таким вещам и не собираюсь строить из себя идеального человека конечно, но неоднократно писал о разврате и непостоянстве внутри националистической тусовки. На мой взгляд внутри "движа" изначально заложено разложение и заместо скажем так элиты нации, националисты оказываются далеко не лучшими представителями оной - что очень сильно влияет на популяризацию нормального национализма и что в свою очередь приводит к падению авторитета всех кто выступает с националистическими идеями.

Касательно "кого-то" опять-таки Вы не правы, с данным человеком я не общаюсь уже больше недели - по моей вине, не могу выделить время даже для общения по телефону. Меня никто не просил заступаться иль устраивать скандал на данной теме. Так что смею уверить персонаж о котором Вы намекаете к моему посту отношения не имеет. Хотя безусловно ваша история подтолкнула меня написать на эту тему и я действительно отрицательно отношусь к происходящему.

Про свечку - держать не держал, но Ваша вторая половина совсем недавно писала в романтическом ключе далеко не о Вас в подзамочной записи. Так что в первую очередь я основываюсь не на слухах, а лишь на том что видел и читал собственными глазами.

зы: ну и еще раз про Ройзмана - повторюсь его моральный облик далеко не столь хорош, чтобы основываться на его лжи о нас и обо мне в частности. Например в ближайшее время в судебном порядке одному из его людей придется отвечать за свои слова и бестолковые обвинения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faci0@lj
2009-06-27 11:02 (ссылка)
"Да мне как-то до общения с Ройзманом за меня мало волнует." - по-этому, я и НЕ распространял ту информацию, которую получил, несмотря на то что если б мой проект заработал в Мск, мы обязательно пересеклись. Считаю, недостойным занятием. Если покапаться глубоко, то о каждом можно сказать какю-нить гадость. Это я и проиллюстрировал (заметь, без ссылок!)

"...внутри "движа" изначально заложено разложение и заместо скажем так элиты нации, националисты оказываются далеко не лучшими представителями оной..." - Наверное, это потому, что Мы - такие же люди. И собственных заморочек и недостатков не лишены (что Вы сами подтверждаете). Но "элита" не в том, что "Мы - совершенны!", а в том, что мы, в отличии от других, стремимся стать\быть лучше и делать лучше, и тскать, набор идеалов у нас более комплексный, относительно овощей.

"...что очень сильно влияет на популяризацию нормального национализма и что в свою очередь приводит к падению авторитета всех кто выступает с националистическими идеями." - согласен с тем, что есть проблемы с образом националиста и его популяризацией. Но не надо из частности (особенно той, что сама по себе не является Фактом, делать столь существенные выводы, тем более распространять. Это не улучшает "образа националиста". Я тот пост не читал, да и самого его, насколько я знаю, его уже нет. Так что не надо заниматься передачей слухов и распространением неактуальной информации. То же, знаешь ли с "образом" как-то не клеится.

И уж если о таком актуальном вопросе как "популяризация образа..." заговорили, то лучшего способа чем личный пример - не знаю. Давайте будем сами соответствовать и не давать повода никому себя порочить слухами, домыслами и клеветой. И каждый может начинать делать это начиная с себя. А то есть замечательный анекдот, хорошо к случаю подходящий:
новичок в аду, его гид - черт. Водит - показывает. Подходят к одному котлу, вокруг куча чертей с вилами, в котле толпа народу, все лезут, а черти не успевают их обратно в котел вилами запихивать. Идут дальше, там такой же котел, тоже толпа народу, только чертей ни одного. Мужик спрашивает: - А почему, так?
Черт: Ну, в предыдущем, там жЫды варятся. Если один вылазит - он и остальных тащит. А в этом - русские, если один вылазить начинает, так его свои же обратно тянут." Вот, как-то так.

По другим вопроса - найти меня, при необходимости можно и я открыт для диалога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_gbn@lj
2009-06-26 10:11 (ссылка)
Вань, огромная просьба не плодить разговоры на тему "человека который играет свадьбу с девушкой, которая лишь пару дней назад была не в его постели" и "человека, в чьей постели пару дней назад была девушка".

Тут как бы все взрослые люди, способные самостоятельно разобраться и позвонить друг другу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_gbn@lj
2009-06-26 07:54 (ссылка)
Ты знаешь, Вань, я ни о чём не жалею.
То, что так получилось, хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-06-26 16:47 (ссылка)
Извини, если неправильно что-то написал - дело в том что один из персонажей у меня во френдах и я писал как ты отлично понимаешь основываясь не на твоих словах о данной истории, тем паче мы на эту тему и не общались вовсе. Тем паче последнюю неделю вообще не общались.

зы: в том что я не беру трубки есть очень веские основания, к сожалению я не хочу о них распространяться и когда-нибудь объяснюсь наверное. Пока же я вынужден беречь свои нервы, слишком меня больничные процедуры психически расшатали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_gbn@lj
2009-06-27 07:19 (ссылка)
Ок)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaylenn@lj
2009-06-26 23:38 (ссылка)
Я бы был ханжой, если бы осудил девушку за такие метания от одного к другому.
Но вот "выйти замуж" - это уже серьёзное заявление и не вписывается в стандартную картинку прыгания туда-сюда.

(Ответить)

XDDD
[info]uchenkova@lj
2009-06-30 04:14 (ссылка)
"Просьба к соратникам также максимально распространить данную информацию."

(Ответить)