Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2010-03-31 06:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:разборки

О том как русские работать не хотят
Недельки полторы назад сидел я у [info]roman_n@lj и [info]u_gor@lj , так сказать отметился за то что пропустил ДР Ульяны. У них в гостях была девушка, сама то ли с Краснодарского, то ли со Ставропольского края - сейчас работает в Сибири, в административной должности какой-то то ли газовой, то ли нефтянной компании. Ну и зашел у нас с Ромой разговор о безработице, о том что чем дальше в лес тем возможно будет хуже - учитывая что в глубинке работы меньше и меньше. Я привел в пример историю которая запала в душу мне:

мужик работал на каком-то таможенном складе (не в плане принадлежащий таможне, а околотаможенная тусовка). Склад разорился, мужик потерял работу - причем за последние два месяца ему никто и ничего не платил. А дома жена работающая в каком-то водоканале с зарплатой в 12 тысяч, двое детей которых обувать-одевать. За квартиру платить опять-таки, ну не прожить на 12 тысяч - да и семья за эти два месяца в долги влезла. Год назад этого мужик подрался с другими мужиками, короче ребра попереломали дружке. Осудили условно чуть ли не всех. Поехал недавно в соседний район по объявлению устраиваться на работу, не знаю уж устроился или нет короче шел мимо местного рыночка, стоит телевизор новый в коробке, никого рядом нет - детей кормить надо, подхватил телек и понес до соседнего рынка. Его там и взяли, 158 как-никак. Дадут 2-3 года по лучшем раскладу, там и местные менты вроде характеристику пишут ему нормальную и все такое. Один фих его посадят, ну вот так и все тут. Недавно вышло распоряжение по экономике не сажать, ну не сажать и все тут - то есть украл миллионы, иль там увел от налогов - не сажать.
 
Ну так вот, девушка выдает - "да ладно, русские работать не хотят, лежат на диване и в потолок плюют, вон езжали бы к нам на Север". Во-первых и честное слово я лично ни о каких вахтах на Север не знал, знаю что в СССР так было - а что до сих пор практикуется не знал как-то, не интересовался правда. Вот согласитесь нет информации, но дальше больше выдала мне девушка. Оказывается, чтобы устроиться на такую работу со сравнительно неплохой надо сказать зарплатой (внимание!) надо:
- порыться в интернете, которого у мужика о котором я писал - нет и не было естественно, работяга он.
- доехать за собственный счет и там уже разобраться, подходит ли он компании или нет. Билеты от 20 тыс. рублей как я выяснял.


Вот в Тверской области рядом с поселением цыган в Кимрах, где по странному стечению обстоятельств еще и наркотиков завались на трассе федеральной стоит какой-то склад, местная молодежь что еще не спилась и не скололась каким-то чудом оттирается там в надежде подработать грузчиками, таджики еще не перехватили инициативу пока что... У этих ребят нет дома интернета, нет 20 тыс. рублей на билет северный куда еще приедешь, а окажешься не нужен - бомжом там становится что ли? Но русские работать не хотят, ой не хотят... конечно же.

Знаете что больше всего раздражает, что девушка эта вполне русская и сама еще полтора года перебивалась случайными заработками, но теперь целых несколько десятков тыс. рублей, менеджер и сразу сверху вниз на тех кто не смог вырваться со дна. Знаете не у всех есть пробивные способности - чтобы работать слесарем они особо не нужны кстати, не у всех есть интернет еще, не все могут позволить иметь компьютер подключенный к интернету в глубинке... ну не нужно обычному работяге это. Работать он хочет, да только ни о каких вахтах знать не знает, мышку в телевизоре чаще всего видит - вот и все. 

А вот взгляд с другой стороны, есть у меня знакомая знакомого - работает судебным приставом где-то в Красноярском крае, добираться сугубо вертолетом зимой если. В городе основная часть населения - граждане Украины, граждане Азербайджана, граждане Таджикистана, граждане Узбекистана. Зарплаты от 50 тыс. рублей за работу не бей лежачего, а так и до 150 тыс. доходит у обычного рабочего. Оказывается во всех названных странах наша российская компания держит представительства, которые набирают рабочих в тех странах, оплачивают им проезд до места работы и прочие прелести. Русские работать не хотят, ну вы поняли...Знаете почему? Таджики, узбеки, азербайджанцы и украинцы просят чуточку меньше чем запросят российские граждане, ну и конечно всякие хитрости с медицинским страхованием, пенсиями и прочими радостями - там копейка, там копейка - а для компании офигенная экономия. Если бы какая-нибудь здравая голова в нашем правительстве озаботилась бы некой биржой труда на такие вахты, приняла бы законы о преимуществе устройства на работу в таких регионах граждан России и еще бы по всем депрессивным регионам страны бы разбрасывали сообщения в почтовые ящики о таких вакансиях... мечты, мечты,мечты...


(Добавить комментарий)


[info]green_3mii@lj
2010-03-31 00:43 (ссылка)
Ну, доля правды есть у меня товарищ - сварщик ездит по всяким тундрам - Алдан и т.д., так как местная зарплата его не устраивала (а после начала кризиса, говорит, тут и с ней пытались кинуть.)

2 человека знаю, которые с семьями уехали в сибирь насовсем. А с института однограппники большей частью в Москву поехали, в Сибирь никто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-03-31 00:48 (ссылка)
я согласен, что многие люди действительно устраиваются там работать и не факт что по тому городку о котором мне рассказывали надо судить о всем этом Севере конечно же. Я лишь о тенденциях:
- каким-то образом иностранцам оплачивается все, а своим гражданам - добирайся как знаешь.
- очень мало информации, хотя при правильном подходе я думаю многие из тех молодых в глубинке что еще держатся, поехали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-03-31 05:33 (ссылка)
Нет. Проезд оплачивается всем. Сын работал 4 года в международной сервисной нефтяной компании полевым инженером, рабочие бригады нанимались в Белгородской, Тамбовской и Самарской областях. Но сейчас тенденция такова, что рабочих стараются поселить там же. В Когалыме, Нягани, Радужном. Чтобы не возить самолетами каждые два месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vishurshen@lj
2010-03-31 01:13 (ссылка)
У меня дядя чтоб заработать уезжает из Новгорода в поселок в области на стройку. Приезжает только на выходные. Две дочки. Старшая скоро институт заканчивает, будет археологом. Подрабатывает на раскопках. Младшая еще школьница, занимается музыкой и гимнастикой. Жена - преподаватель начальных классов. Сам по образованию - преподаватель информатики. А работает строителем, а вернее, мастером на все руки. В своем доме собственными руками все сделал. Потому как нанимать кого-то лишних денег нет. Даже компьютер дочкам купил, к интернету подключил. А в прошлом году по осени квартира сгорела. И все с начала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-03-31 01:21 (ссылка)
да молодец, спору нет то. Но повторюсь не все пробивные, да и не должны быть. Мы как-то все решили что каждый сам за себя, но тогда простите зачем государство. Почему бы не создать вменяемую биржу труда, вменяемо оповещать население о вакансиях и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vishurshen@lj
2010-03-31 01:32 (ссылка)
так он не пробивной, просто вертится как может
кому-то из непробивных повезет, а кому-то - нет
все равно на всех работы не хватит, особенно в глубинке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-03-31 02:25 (ссылка)
в том то и дело что работы не хватает на своих, причем даже не пьющих и вполне по сути нормальных мужиков и женщин, а мы завозим еще и чужих граждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2010-03-31 04:41 (ссылка)
Дело не в бирже труда, и не в вакансиях. Вернее не только в этом....Почему вполне нормальные люди должны бросать свои края и куда-то уезжать? Если наши машиахи создают такие условия в стране при которых обычному люду приходится вдаваться в эмиграцию, то виноват не простой люд который не может приспособиться к таким дураццким условиям, а машиахи...
...Ну давайте забросим всю Россию, а оставим Москву и Сибирь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-03-31 04:44 (ссылка)
Ну из тех же Кимр о которых я писал выше, реально тем кто еще не спился и не скололся лучше уезжать, там просто жопа реальная. Плюс бывают ситуации когда нужно за полгода заработать приличные деньги, тоже вариант - но получается у нас на эти варианты едут совсем зачастую не те, кого должно поддерживать государство. Да и на Севере нет столько работы честное слово, чтобы Россия опустела - максимум тысяч 20 еще по местам. Но опять-таки даже эти 20 тыс. если заместо безработицы будут при деле, уже плюс ведь так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2010-03-31 04:48 (ссылка)
Вот именно что жопа...А почему жопа? И кто виноват что там жопа!? Те кто не едут в Сибирь?...
...Хотя , канешна, бороться с Жопой методом спивания- не дело. Мне всегда казалось что ежель сутуёвина трудная, то уж подавно не до пьянки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-03-31 04:52 (ссылка)
пока один можно драться, когда вас десять можно побеждать - а когда у твоей жены ребенок, ты захочешь дом крепость. Из таких мест люди уезжают, обстановка там честно крындец реально даже зная что вокруг тебя 20 человек спецназа - на шорохи дергаешься...

Да и вообще пусть лучше 20 тыс. местных едут осваивать Сибирь как говорится, чем эти деньги просто уплывут из страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2010-03-31 06:01 (ссылка)
Да. С этим согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2010-03-31 04:36 (ссылка)
Цитата:"Ну так вот, девушка выдает - "да ладно, русские работать не хотят, лежат на диване и в потолок плюют, вон езжали бы к нам на Север". "
Меня бесят такие предложения. ТП предлагает всем русским из западной части Эрэфии сняться с якоря и бросив всё уехать в Сибирь?...Вместо того чтоб налаживать жизнь по всей стране нам дают идиотские советы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-03-31 04:45 (ссылка)
ну девушка очень собой гордится, это синдром такой - дескать из грязи в князи. То что в реальности ни в каких она не кнезьях до нее дойдет позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2010-03-31 04:51 (ссылка)
Дай Б-гъ ей здорровья, мужа хорошего и детей побольше, но таких девушег, кои думали "Ну меня-то неудачи не коснуться, я же не быдло!" , и кои сейчас отброшены на обочину жизни я видел не мало...
...Так или иначе ситуёвина в стране достанет ВСЕХ.

(Ответить) (Уровень выше)