Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2010-10-17 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще от Ивана:
У меня порвало шаблон если честно, когда на митингах защитников Егора Бычкова нарисовались легализаторы наркотиков - страна не та, законы не те. Сказка старая. Вы уж меня простите, но с кем с кем, а с легализаторами наркотиков любому н-о-р-м-а-л-ь-н-о-м-у человеку не по пути. Вот и все.

зы: Иван постарается завтра быть в сети, и уж точно там где надо завтра тоже будет.


(Добавить комментарий)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-10-17 13:37 (ссылка)
ну, эта либерастня норовит к любому делу примазаться.

(Ответить)


[info]lavpaber@lj
2010-10-17 13:46 (ссылка)
потом просто будет информационный вброс: "Нарокоманы за Бычкова", "Кто за Бычкова - тот за легалайз!"...

(Ответить)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-10-17 15:08 (ссылка)
Познера к ответу.
Сороса на кол.
Мне ключи от ядерной бонбы.

(Ответить)


[info]l9ga@lj
2010-10-17 18:21 (ссылка)
с легализаторами наркотиков любому н-о-р-м-а-л-ь-н-о-м-у человеку не по пути

Можно у Вас уточнить, почему Вы считаете, что разрешить людям самостоятельно распоряжаться своим телом - это не нормально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]l1ve_journal@lj
2010-10-17 21:08 (ссылка)
Распоряжайтесь, кто вам мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l9ga@lj
2010-10-17 21:24 (ссылка)
Законодательство, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngc6144@lj
2010-10-18 03:16 (ссылка)
Масса наркотических средств разрешена законом. Принимайте - кто вам мешает?
Нет. Вам нужно легализовать такие, что бы за раз свалить человека. Посадить на крючок.
Может дело в том, что вам нужны человеческие души?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l9ga@lj
2010-10-18 04:13 (ссылка)
Мне нужно легализовать свободу. Чтобы человек мог свободно покупать и использовать тот товар, который он хочет, а не тот, который хотите для него Вы исходя из своих представлений о правильной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngc6144@lj
2010-10-18 04:47 (ссылка)
Я за свободу. Но, в отличии от вас, осознаю, что моя свобода ни в коем случае не должна приносить вред. Никакой, да же самый мизерный. Согласны?
Иначе: почему запрещают гонять на авто в состоянии алкогольного опьянения? Или просто почему нельзя давить людей, если мне хочется.
Почему нельзя сливать нефтепродукты в реки, канализацию и т.п., если нефть и есть часть нашей земли? Что взяли то и вернули?
Огонь та же часть нашей природы. Почему не могу жжечь все подряд? Это же так естественно.
Почему да же курение, а я курю, считается тяжким грехом? Ведь это мое дело, мое тело. Кто лезет мне в душу? Уже 2000 лет, я про грехи, а не про курение.
Так что поразмыслите мозгами. Причем вам никто не мешает поменять такое не разумное общество, на более совершенное, с вашей точки зрения. Почему бы не отправиться в страну где это разрешено.
Или дело не в том? Я в начале 80х был панком... и уж точно не хотел, что бы все жили в гавне. Просто прикольно было. При Брежневе то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l9ga@lj
2010-10-18 05:56 (ссылка)
Я за свободу.

Вы? Однозначно за рабство.

Но, в отличии от вас, осознаю, что моя свобода ни в коем случае не должна приносить вред. Никакой, да же самый мизерный. Согласны?

Единственный способ лишить человека возможности приносить вред - это отнять у него свободу. Я же говорю, что Вы - за рабство. Но не в этом суть. Вы рассуждаете обо всем подряд, но только не о том, о чем я спрашивал. Вы можете мне объяснить, почему человек должен быть лишен возможности употреблять те таблетки, которые он хочет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngc6144@lj
2010-10-18 08:27 (ссылка)
Я ярлыки на вас не вешал. Хотя, поверьте, могу.
Я хотел понять, почему у вас свобода ассоциируется со свободной продажей наркотиков? И только наркотиков. Почему он должен быть ограничен в покупке? Все очень просто - в зависимости.
Вам не кажется странным объединять такие понятия как свобода и зависимость.
Опять таки, повторюсь, у нас есть свобода выезда за границу. Почему бы вам не отправиться в такую страну, где разрешено употребление? Или уехать в далекий таежный край, прихватив с собой изрядную дозу. Да даже не нужно в глушь, есть городки, поселки у нас в стране где практически нет ограничений. В смысле нет проблем купить в любое время. Организуйте некий наркотический рай, или коммуну если найдете единомышленников. Подозреваю, что вы боитесь. Что возврата не будет, и не в смысле купить билет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l9ga@lj
2010-10-18 10:31 (ссылка)
Я хотел понять, почему у вас свобода ассоциируется со свободной продажей наркотиков?

Вероятно потому, что свободная продажа наркотиков свободна, а несвободная - нет.

И только наркотиков.

Не только, но в данном посте речь идет о наркотиках и я хотел бы обсудить их, а не все подряд.

Почему он должен быть ограничен в покупке? Все очень просто - в зависимости.

Почему Вы запрещаете человеку? не причиняющему никому никакого насилия, зависеть от того, от чего он хочет зависеть? На каком основании?

Вам не кажется странным объединять такие понятия как свобода и зависимость.

Кажется, поэтому я их нигде не объединяю. Я спрашиваю, почему человек должен быть лишен возможности свободно выбирать зависимость по своему вкусу? Он что, кого-то насилует?

Опять таки, повторюсь, у нас есть свобода выезда за границу.

Для чего Вы это повторяете, какое отношение это имеет к моему вопросу?

Почему бы вам не отправиться в такую страну, где разрешено употребление?

Почему бы Вам не отправиться в далекий таежный край вместе с Вашими запретами? Представьте, что правительство вдруг запретило оборот соли и сахара и некто предлагает Вам поехать в какую-нибудь страну, где он разрешен., вместо того, чтобы возмущаться. Вы как отреагируете? Соберете чемодан, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]sarumanovich@lj
2010-10-18 11:54 (ссылка)
1. Легализация наркотиков, чтобы там не говорили, приведет к их широчайшему распространению. Сторонники легализации доказывают, что это неправда, но есть представить себе, что представляет собой наше население, наша жизнь, наша, так сказать действительность, то можно легко себе представить как лавинообразным образом мы окажемся окруженными обдолбанными дебилами.
2. Уменьшится кол-во преступлений совершенных наркоманами, чтобы добыть денег на наркотики, но увеличится число ДТП, хулиганства и проч. преступлений.
3. Здоровье нации будет просто в жопе.

главный на самом деле п.№1
из него следует все остальное.
я Фрицморгену предложил сыграть в деловую игру. Сторонники легалайза выдвигают проект - противники показывают как это будет работать.
Он не услышал - ответил, что уже достаточно на эту тему написал, в комментариях все обсосано.
Жаль. Было бы интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]l9ga@lj
2010-10-18 13:42 (ссылка)
потому что наркотик - это не соль и не сахар

Это ответ на какой мой вопрос?

Легализация наркотиков, чтобы там не говорили, приведет к их широчайшему распространению. Здоровье нации будет просто в жопе.

Пусть будут широчайше распространены, пусть здоровье нации будет в жопе, если таков выбор самой нации и правительство и общество, в силу импотенции, неспособны ничем на него повлиять, кроме запретов.

но есть представить себе, что представляет собой наше население, наша жизнь, наша, так сказать действительность...

Давайте определимся, Вы выступаете за принципиальную невозможность легализации или Вы хотите сказать, что перед тем как легализовать, нужно жизнь наладить, чтобы потери минимизировать?

Уменьшится кол-во преступлений совершенных наркоманами, чтобы добыть денег на наркотики, но увеличится число ДТП, хулиганства и проч. преступлений.

Неужели? Какой кошмар! Оказывается, если предоставить человеку свободу, он, подлец, может нахулиганить и совершить дтп?! Просто ужас. Немедленно на граждан надеть наручники и посадить в клетки, в целях уменьшения количества хулиганств и дтп. Скажите, а Вы осознаете, что если сегодня, под предлогом уменьшения хулиганств и дтп, Вам запрещают наркотик, то завтра Вас могут под тем же предлогом обязать читать святоотеческую литературу и сдавать по ней экзамен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]sarumanovich@lj
2010-10-19 06:15 (ссылка)
Абсолютной свободы не бывает.
В не тяготитесь же несвободой от закона всемирного тяготения?
Донт ворри, би хэппи. Еще много есть несвобод. Природа, сука нас так ограничивает, что никакому правительству не потягаться. Летать не могу, член…. Ну да ладно.

Важно решить свобода чего важнее.
Вон правила дорожного движения тоже несвобода. И экзамен надо сдавать, кстати.
Мне свобода ходить спокойно по улицам, свобода получать образование, свобода общаться с нормальными здоровыми людьми важнее свободы дать людям возможность умирать от кайфа и создавать мне проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]l9ga@lj
2010-10-19 08:14 (ссылка)
Я понимаю Вашу позицию, Вы считаете, что что людям в жизни следует руководствоваться тем, что для Вас важнее. Но я хотел уточнить несколько другое: почему позиция сторонника легалайза принципиально ненормальна, как выражается автор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]sarumanovich@lj
2010-10-19 08:52 (ссылка)
очевидно потому, что автор всякого повидал и лучше разбирается в этом вопросе.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]l9ga@lj
2010-10-19 09:01 (ссылка)
Для меня правильность его позиции нисколько не очевидна, поэтому я и прошу аргументов, а не голословных заявлений о том, что автор де лучше в чем-то разбирается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]ealeksa@lj
2010-10-19 10:43 (ссылка)
да кто вам не дает употреблять-то?

торчите на свою зарплату:) за употребление вас посадят врятли.
так многие нарки делают, кто начинет после 20-25 лет.
только грамм героина стоит где 3000-5000 рублей в астрахани, спустя непродолжительное время грамм в день - это для вас будет нормой. лет за пять - 3-5 граммов в день.

не садитесь за руль под наркотой и ГИБДД вам не страшны. только вам вообще за руль тогда нельзя будет садиться спустя какое-то время, потому что без наркотического опьянения застать вас будет сложно в принципе.

не воруйте, не хулиганьте, не убивайте и милиции вы тоже без надобности.

и вообще вы никому не нужны будете, потому что вам никто не будет нужен, потому что героин - это лучший друг, если он есть в наличии.

в чем проблема-то?
кто вам торчать то не дает? травитесь сколько влезет.

ЗЫ: хотя я не понимаю, зачем травитьс именно вам. Опиаты, кроме всплеска эндорфинов в мозге, дают только иллюзии. как я посмотрю, у вас и так их предостаточно(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]l9ga@lj
2010-10-19 11:03 (ссылка)
да кто вам не дает употреблять-то? в чем проблема-то?
кто вам торчать то не дает? травитесь сколько влезет.


Пиздец, как у Вас в голове совмещается факт запрета оборота с фразой "травитесь сколько влезет"? Покажите мне место, где я могу с санкции государства закупиться и отравиться без последствий. И если такого места нет, то не кажется ли Вам, достопочтенный оппонент, что запрещая продажу, государство препятствует тому, чтобы я травился?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: потому что наркотик - это не соль и не сахар.
[info]dmitryk1@lj
2010-10-23 23:01 (ссылка)
Ну так стоимость наркотика, если не учитывать сверхприбыли наркоторговцев - как сахар, может чуть больше.
А раз так, что мешает при участковых пунктах открыть комнаты бесплатного вкалывания наркотиков всем желающим, кто готов стать на учёт как наркоман. Тем кто на учёте ограничить возможности - не давать управлять автомобилем, и прочие общественно опасные вещи запретить делать.
А вот для тех кто не на учёте - наказание повысить. Поймали с наркотой - камцумир. Разумеется надо учитывать ещё и нечистых на руку полиционеров, которые наркотики подкидывают, ну это уже дело справедливых судов, и пилиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-10-19 06:26 (ссылка)

Разве нарк способен распоряжаться своим телом самостоятельно?

Если же смущает слово Распоряжаться, то кидайте предъявы всем родителям подряд. А то, гниды такие, разраспоряжались своими детьми.

Ну а если, по-вашему, нарк по сути свей не тождественен статусу дитяти малой, то пообщайтесь именно с нарками. Ну или с психологами, смотрите сами -- с кем удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l9ga@lj
2010-10-19 08:01 (ссылка)
Причем здесь нарк? Разве государство только на нарков накладывает запреты, касающиеся наркотиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-10-19 14:25 (ссылка)
Государство — это сбалансированный организм. Отдайте волю своей печени и это обязательно произойдёт в ущерб пипиське как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l9ga@lj
2010-10-19 14:45 (ссылка)
А гаубица - это тип артиллерийского орудия. И пиписька здесь тоже не при чем, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odys_seus@lj
2010-10-19 18:10 (ссылка)
В Голландии легализовали марихуану, в Калифорнии скоро легализуют, то-есть, цивилизованный мир идет в этом направлении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот сами подумайте
[info]sarumanovich@lj
2010-10-20 12:13 (ссылка)
В Германии легализовали?
В Англии?
Во Франции?
В Испании
В Италии?
В Бельгии?
хрена лысого.
Какой такой "цивилизованный мир"?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот сами подумайте
[info]odys_seus@lj
2010-10-20 12:27 (ссылка)
Нет, там курят втихаря и ездят в Голландию закупаться.
А в Голландии делают на этом бабки и платят налоги, привет наркомафии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот сами подумайте
[info]sarumanovich@lj
2010-10-20 13:44 (ссылка)
может быть да
может быть нет
но не в каком "цивилизованном мире" наркотики не легализовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот сами подумайте
[info]odys_seus@lj
2010-10-20 16:32 (ссылка)
Правильно, марихуана - не наркотик :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот сами подумайте
[info]sarumanovich@lj
2010-10-21 10:54 (ссылка)
более того скажу:
Россия - родина слонов
Земля имеет форму чемодана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот сами подумайте
[info]odys_seus@lj
2010-10-21 11:47 (ссылка)
глубоко копаете, фундаментальные мысли выдаете :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2010-10-20 19:38 (ссылка)
Посмотрел на карту, посмотрел на количество населения стран "золотого миллиарда" - прикинул долю Голландии и мягко говоря не понял вашу мысль о цивилизованном мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odys_seus@lj
2010-10-21 10:56 (ссылка)
Помимо Голландии, во многих других странах, в том числе и в России, в последние годы смягчили законы об употреблении марихуаны.

В Канаде, Израиле, Калифорнии и не только, не так давно было узаконено использование марихуаны в лечебных целях. Cписок стран целиком можно найти в гугле, если пожелаете.

(Ответить) (Уровень выше)

оху...
[info]sobriety_ru@lj
2010-10-21 18:49 (ссылка)
всех легалмзаторов, очень надеюсь, впечатляют успехи китая в деле профилактики наркомании. просто - к стенке.

(Ответить)

МЕМ - АНТИНАРК
[info]poluyan@lj
2010-10-22 03:21 (ссылка)
Наркоман воняет хлоркой,
У него везде прыщи,
Наркомыр скрипит, как пробка,
Как трещотка, верещит.
Наркомыз всегда сопливый,
Ноги пахнут, как дерьмо,
Истеричный, суетливый,
В глазках плавает бельмо.

ПРИПЕВ:
Наркоманки - поганки! Наркомючки - вонючки!
Наркощавки - прыщавки! Наркомотки - уродки!

Наркоман похож на жабу,
Наркомец похож на крысу,
У него кишечник слабый
И обычно череп лысый.
Наркокур всегда потеет,
Темно-красный, будто клоп,
У него фурункул зреет,
Шишка вылезла на лоб.

ПРИПЕВ:
Наркоманки - поганки! Наркомючки - вонючки!
Наркощавки - прыщавки! Наркомотки - уродки!

Наркоман боится женщин,
У наркоши не стоит,
А на заднице из трещин
Желтоватый гной бежит.
Наркошир бредет шатаясь,
Шприц сжимая грязной лапой,
На губе прилипла гадость,
А из пасти рвотный запах.

ПРИПЕВ:
Наркоманки - поганки! Наркомючки - вонючки!
Наркощавки - прыщавки! Наркомотки - уродки!

Наркопер не держит газы,
Наркоман разносчик СПИДа,
У нормальных едет разум
От его кривого вида.
Наркоман пускает слюни,
У него в коростах кожа.
Плюйте!
Плюйте!
Плюйте!
Плюйте!
Наркомырле - прямо в рожу!

(Ответить)