Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2010-12-12 11:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про Манежку
Молодцы все кто был, молодцы все кто сказал - мы русские и это наша страна.

зы: а все эти разговоры о законности, я сам поборник законности но когда этой законности нет? Я очень надеюсь что власть услышит, либо.... те побитые гордые но маленькие окажутся реально каплей в море. Конечно это не начало революции, но это вполне может быть началом формирования нормального общества где "маленькие но гордые" займут свое гордое но маленькое место в этой стране.


(Добавить комментарий)


[info]gadsjl_7@lj
2010-12-12 06:00 (ссылка)
Не уверена, что власть услышит. А не может быть заинтересованности власти в кровопролитии и этнической распри?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gadsjl_7@lj
2010-12-12 06:01 (ссылка)
Очень бы хотелось, чтобы человека начали уважать в этой стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 06:04 (ссылка)
Если власть заинтересована в этом, в ближайшее время ее сметут. Она должна пресечь любые поползновения, но при этом пресекая как школьник умножающий в стобик ей придется держать в уме - 11-12-10 "манежка"/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadsjl_7@lj
2010-12-12 06:12 (ссылка)
Иван, Вы говорите про умную такую власть, которой есть дело до того, что происходит. А у нас тут бои без правил. И власть такое впечатление, что не понимает, что происходит. Есть ли ей дело до людей? Просто до людей? Да, вроде, нет. Не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 06:24 (ссылка)
Ну я не думаю что власть совокупно глупее нашего, она все видит и думаю аналогии с тем же Таджикистаном прослеживает. Хотят управлять сами, значит будут слушать то что хотят люди - хотят быть ставленниками какого-нибудь миротворческого контингента в разрушенном государстве, не получится тоже. Страна не воспримет, их просто сейчас либо загонят в колею (точнее две колеи), либо они сами пресекут все - но карая легонько тех кто по их мнению виноват в Манежке, они должны будут гораздо жестче покарать этнонациональные бандформирования которые рядятся в "студентов-юристов", заодно и почистить правоохранительные органы не идиотской идеей о переименовании - а реально ставя профессионалов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadsjl_7@lj
2010-12-12 06:16 (ссылка)
А может власть заинтересована в происходящем? Отвлечет от роста цен, безработицы. Привлечет к выборам. Страх в обывателе-избирателе появится перед сменой власти?
И еще, если начнутся выступления против власти, а их будут выставлять как бесчинства фанатов. Ведь показали только с одной стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 06:26 (ссылка)
ну вчера на одной радиостанции провели голосование, как-то больше 80% высказались за тех кто на манежке. Так что ТВ-ящиком оболванить удастся немногих уже, даже 20-30% не поверяющих уже много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-12 07:49 (ссылка)
Здесь уже сложно говорить о конкретной заинтересованности власти в чём-то конкретном. Неконтролируемость ситуации вряд ли может что-то ей гарантировать, исход не ясен никому. Может быть... кто-то из-за бугра мутит... что-то там... трали-вали... Но это ещё «может быть», а реальность уже на улице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleam@lj
2010-12-12 06:55 (ссылка)
И все те, кто вытаскивал из поездов ни в чем не виноватых ребят с кавказа и бил их, тоже молодцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 07:11 (ссылка)
ой да ладно, вытаскивали и били? А может подходили и говорили - Кавказ говно? А вот за возражение и били? Я то своими глазами видел, кстати и видел как ОМОНовцы зачастую после таких вопросов претензий к бившим не имели, может потому что сами были там?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenofobic@lj
2010-12-12 07:29 (ссылка)
"невиновный кавказец" - оксюморон ;)
это называется коллективная ответственность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleam@lj
2010-12-12 07:48 (ссылка)
Если вас будут бить за поведение русских в прибалтике, типа, "коллективная ответсвтенность", это будет нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-12 07:52 (ссылка)
Да. Почему нет? И били. Это нормально для определённой ситуации, но никто не говорит о том, что согласится с этим. Но надо соотносить желаемое с действительным: с Прибалтикой у нас общего в разы больше, чем с Неприбалтикой. Это не пресловутый менталитет, а именно общность интересов — начиная бабами и заканчивая геополитикой пополам с экономикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 11:20 (ссылка)
ну то есть просто бить, а не как сча сажать стариков за решетку, считать негражданами и тоже бить? Я уж и не знаю что лучше, как человеку который явно оттучился 7-й класс предлагаю выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenofobic@lj
2010-12-13 07:12 (ссылка)
Если это будет в Прибалтике - то да, нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-12 07:43 (ссылка)
Что такое «невиновный»?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisca@lj
2010-12-12 06:56 (ссылка)
Вань, а не не кажется, что это просто поставило радетелей за сцуко чистоту крови и нации на одну ступеньку с "маленькими, но гордыми". В такой суете, знаешь ли, не всегда разбираются, кто ты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 07:14 (ссылка)
знаешь я точно знаю что на Манежке были люди с татарской кровью и даже мусульмане, которые метелили лезгинщиков не за чистоту крови - а потому что достали откровенно. Это все вой испугавшихся утверждающих что наци устроили погром, там видно что дело не в наци - а в совсем ином. А в суете всегда разбираются такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleam@lj
2010-12-12 07:18 (ссылка)
Ой, да ладно, вы сами в это верите? Посмотите видео, где толпа кричит "убивать, убивать".
И ещё вы правда считаете, что кавказцы на "Кавказ — говно", сказаное из толпы бритоголовых будут что-то отвечать? Они, что, идиоты? А даже если и будут, ответ на оскорбление повод избивать?

А то, что на манежке били кавказцем это тоже нормально? Там тоже за "дело"?

Надо называть вещи своими именами — толпа озверевшего быдла вела себя агресивно и избивала ни в чем не повинных людей в центре Москвы. И даже не особо важно под каким соусом они это делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 07:26 (ссылка)
Кого толпа убила, напомни?

Ну какие уж бритоголовые, если посмотреть на видео где на Манежке провокаторы получили - то во-первых пользуясь вашей логикой они идиоты влезать к тысячам "бритоголовых" (которые не бритоголовые)? Во-вторых били их как-то вот не только юнцы.

Это не быдло, это молодые русские ребята многие из которых лично знали убитых, заодно они знали что творится на Манежке. Да и чтобы они озверели немного (повторюсь немного ибо никого не убили вот) надо было 15 лет им по головам ходить, а потом удивится - караул люди требуют правосудия? Обратите внимание - это самое "быдло" пошло на переговоры с милицией, пыталось выпросить (такое странное озверевшее быдло у нас) правосудие по конкретному делу. А ведь вчера могли порвать на кусочки родственников убийц и делов то... ан нет, закона требовало "быдло". Да "быдло" немножко нарушило закон - не больше правда чем его нарушают около ночных палаток люди решившие выяснить извечный вопрос, повторюсь - не уголовно даже нарушили в своей основе, а просто требовали закона. Вот ведь нельзя быдлу требовать закона да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storona_ot@lj
2010-12-12 07:33 (ссылка)
мощно сказано, у меня даже лексики не хватает так ответить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karela_rus@lj
2010-12-12 07:45 (ссылка)
"они знали что творится на Манежке"

А что творится на Манежке? Я в Москве очень давно не была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 11:11 (ссылка)
полная наглость, лезгинки, приставание к нашим девушкам - сам пару раз кулаками увещевал, но не у всех же как у меня есть друзья в органах? Не у всех понятное дело, так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karela_rus@lj
2010-12-12 13:03 (ссылка)
печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2010-12-12 08:03 (ссылка)
если бы была толпа озверевшего быдла , то пару тройку трупиков мы бы сегодня сосчитали, не правда ли? А так даже ментов не трогали, пытались друг друга сдерживать
вот если б хачики собрались такой толпой по аналогичномуповоду- тогда да, было бы озверение и трупы и много чего еще, насмотрелись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-12 08:21 (ссылка)


Я вчера, как тупое озверевшее быдло, стоял на площади и вместе с остальным быдлом и от главмента ждал ответа на вопрос — когда он у себя наведёт порядок, гарантирующий соблюдение закона, а не отработки взяточек.

В это же время рядом со мной находились люди, виновные лишь в том, что их близких не просто когда-то убили, а гарантированно будут убивать и впредь, если главмент ничего не сделает. А он, судя по его пиздобольству, ничего и не сделает. Поэтому «быдло», хоть и вступило в переговоры с главментами как истинное тупое было, но таки извините, но вынуждено себя защищать. И угрозу оно себе видит именно в тех, кого кто-то давно и целенаправленно использует, и для выпиливания Русских, и для рисования их в образе быдла. То есть так, как это делаешь ты — называя Русских на Манеже озверевшим быдлом, всех сразу. Ну а нерусских ты, совершенно непредсказуемо, конечно же называешь «невинными».

Так что иди на хуй, Петя. Иди на жирный полунегроидный хуй, невовремя соскочив с которого и необкончавшись на нём, ты начинаешь ебать мозги всем вокруг.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]vs_babay@lj
2010-12-12 10:08 (ссылка)
эти, блядь, невинные кавказцы пришли туда ТАНЦЕВАТЬ ЛЕЗГИНКУ..

понимаете, они пришли туда ПРАЗДНОВАТЬ СМЕРТЬ РУССКОГО.
по кавказским "понятиям" за такое их следовало убить.

так что зхватит гнать волну и выставлять себя русофобом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisca@lj
2010-12-13 03:32 (ссылка)
Кстати, а чем виноваты мирные жители в метро, при которых били стёкла и метелили лезгинщиков - не лезгинщиков. Человеческое тело, которые вытаскивают и превращают в окровавленное нечто на твоих глазах - это как? Нормально? А что ещё должны думать люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-13 11:41 (ссылка)
а что должны думать жены и матери хоронящие своих сыновей, только из-за того что бытовая перепалка кончается убийством - что лучше вопрос тогда уж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 11:45 (ссылка)
Вопросов много, ответов мало. Проблема глобальна, решать её надо жёстко, но подумав головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-13 12:19 (ссылка)
проблема довольно проста как для решения оной, так и в общем не сложна - другой вопрос способ, либо способ который был продемонстрирован на манежке - либо власть контролирует любую миграцию, отсекает преступность и прочее-прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 13:10 (ссылка)
Про власть - это вообще отдельная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-13 13:21 (ссылка)
ну если власть не решает, то самозащищаться то людям можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 13:26 (ссылка)
Нужно. Но нужно включать ещё и голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-12 07:46 (ссылка)
Нет шансов разобраться не разбираясь. На одной ступени с мартышками стоят те, кто отвергает любую из реальных сторон жизни. Чистота крови и нации — это тоже реальность. Только вот вчера на Манеже речи об этом не было, как бы это не было удобно себе преподнести. Речь шла о способе соблюдения закона и порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 03:28 (ссылка)
Давайте-ка с самого начала:
- что Вы подразумеваете под чистотой крови и расы в условиях Российской Федерации, государства, устроенного по имперскому принципу?
- что именно было на Манежке, по Вашему мнению?
- о каком способе соблюдения закона и порядка может идти речь, когда был устроен классический погром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-13 11:53 (ссылка)
Ты журналюшка? Ну так хотя бы попробуй конкретизировать «вопросы». Но для начала определись в понятиях. Обычно для этого достаточно знать и любить Родной язык, а тебе придётся обратиться к Толковому словарю, статья «Погром».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 11:58 (ссылка)
С какого перепугу меня в журналисты записали? Я обычный человек, который видел драки, в т.ч. массовые. Кровь, сопли, выбитые зубы и прочее. Я знаю, что такое драка в метро и чем это чревато. А также я знаю, что беспредельщики найдутся везде. И везде найдутся те, кто захочет воспользоваться ситуацией.

Не надо мне про русский язык только, я Вас умоляю. У меня филологическое образование. Очевидцы утверждают: это выглядело, как погром. Хватали и били всех подряд с лицом кавказских кровей. Я готова поверить пожилому человеку, на глазах которого всё происходило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-13 12:18 (ссылка)


Признаю — перепугался до усрачки. Со школы анкет боюсь: как в одной написал, что хочу быть медведем и жить в лесу, чтобы на постоянке мёд жрать. С психиатром-практикантом потом говорить пришлось.

Честно и вежливо говоря, положил я на ваше образование. Для понимания того, что чел не в состоянии сформулировать свою мысль, достаточно увидеть попунктный способ её изложения. Ну не течёт речь, ну не строятся мысли — какое уж тут образование спасёт... Ну а если хочется верить всем подряд, то к ним и надо обращаться с анкетками.

Мне же ясно очевидное: толпа в 10000 рыл моментально разносит город любого размера, вот это и был бы «погром». Где он? Очевидно мне и другое: лично вам охота сгрести всё поближе к милому стереотипу и выставить страшенную толпу толпой в самом холокостичном её образе. И лично вам без разницы то, что на самом деле била не толпа, а группки. А вот толпа-то как раз их и тормозила, сам видел.

Вообще-то пора привыкнуть к факту существования разницы между толпой людей и толпой зверей. Ну да в ближайшем наступившем будущем у вас постоянно будет появляться такой шанс.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 13:15 (ссылка)
Я-то как раз вижу. Я сама вписываюсь, если наблюдаю несправедливость. С любой стороны. Иногда надо сначала въебать, а потом разобраться, а иногда - наоборот.

Насколько я могу видеть, у Вас с изложением как бы та самая беда, которую Вы пытаетесь приписать мне. И где Вы нашли "всех подряд"? Я разве упомянула "кого-то", я сказала о вполне конкретном очевидце, с которым моя свекровь должна была идти в театр. К счастью, не пошла. Эта бы точно не сидела на месте и не смотрела бы, как кого-то бьют... и не дай Б-г, получила бы сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-13 13:22 (ссылка)
Ну то есть погрома не было, ясно. Что-то ещё? Может быть возбуждает воображение пятеро зверьков, зачем-то начавших драку с толпой, скандировавшей «ебать кавказ»? Что-то, с одной стороны и ебальники их не говорят о том что на них прыгали погромщики или тыкали в них ножами, и с другой — как-то их появление само по себе странно. По доброй воле наверное пришли, ни разу не за баблос, да. А тем не менее погромщики конечно были, с мая по сентябрь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 13:29 (ссылка)
Я замечаю, что у нас выходит не диалог, а два отдельных монолога. Вы меня не слышите. Я никого не защищаю. Более того, мне самой не чужды националистические воззрения. Только речь об имперском национализме.
Я говорю лишь о том, что всё надо делать с оглядкой на подключение мозга. А ещё желательно бы дифференцировать. Погромом я назвала эту акцию исключительно потому, что действующие группки в конце концов просто даже не пытались разбираться, а не потому что это был прям погром-погром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-13 13:33 (ссылка)
Да без разницы мне — что на что у кого похоже. Было брошено слово «погром» — значит было, всё. Что под ним имелось в виду — это к бабке за сказками. Если ещё не ясно то, что именно собравшиеся на Манеже одиннадцатого декабря как раз и делали всё по уму, даже на провокации не повелись, то вперёд — в санаторий, проветривать ум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 13:40 (ссылка)
Кто-то повёлся. И это будет использовано по полной программе. Против нас же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nohchidoshirak@lj
2010-12-13 14:13 (ссылка)
Обалдеть какой аналитический прогноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisca@lj
2010-12-13 14:36 (ссылка)
Это не прогноз. Это, увы, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beskarss217891@lj
2010-12-12 07:08 (ссылка)
Подобное было неизбежно.
И правильно, что случилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 07:14 (ссылка)
ага, другой вопрос захотят ли это услышать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2010-12-12 07:44 (ссылка)
Есть тенденция (сугубое ИМХО) такие митинги могут стать регулярными.
Это сложно не заметить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_daemon@lj
2010-12-13 10:26 (ссылка)
Они уже регулярны, если вы не заметили. Не так давно помитинговали в Кондопоге, тоже без особой организации.

Но тогда закончилось тем, что отыгрались на ксенофобской основе, а сейчас, видя, что результата ноль целых хуй десятых, пошли на шаг дальше и не стали размениваться на простой погром, а в меру цивилизованно спросили с главмента. Ещё немного - и спросят уже с тех, кто реально должен ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2010-12-13 11:50 (ссылка)
Регулярно - минимум раз в месяц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_daemon@lj
2010-12-13 12:00 (ссылка)
Как только это сведётся к "раз в месяц", считайте всё пропало. Надо ковать пока горячо. Собрались - не расходитесь, пока требования не удовлетворены. Иначе будет тот же цирк, что и с собраниями по 31-м числам. Рутина, а не борьба за права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girt_sk@lj
2010-12-12 10:02 (ссылка)
А вот это к Ванге. Посмотрим. Но прецедент уже есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 11:09 (ссылка)
как я помню Ванга умерла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girt_sk@lj
2010-12-12 11:10 (ссылка)
Чёрт(( Тогда некому предсказать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 11:19 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vas_f@lj
2010-12-12 08:08 (ссылка)
Все верно!!! В горы, к овцам. Среди людей им не место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-12-12 11:08 (ссылка)
там есть люди которым место среди людей, вопрос обрезать лишние надежды на господство - ибо никто и звать никак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vas_f@lj
2010-12-13 20:13 (ссылка)
Согласен.Есть люди и они остаются людьми, пока изолированы от "стаи".
Но стадное чувство у них в крови. Им нужно постараться, что бы стать цивилизованным обществом.

А в отношении чеченцев, это вообще звучит смешно и не реально.
Пишу и сам себе не верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2010-12-21 16:44 (ссылка)
если бы хотя бы десятая часть подвигов кавказцев попадала в СМИ Манежная сказкой бы показалась.

(Ответить)