Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2012-11-11 18:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:mysport

170 кг. по просьбе трудящихся



Ну 200 я не обещал :) "Под 200" да помню понты колотил, к сожалению вот недавно [info]girt_sk@lj и еще ряд людей в реале обзывали меня земляным червяком "отъевшимся", поэтому я сушусь - то есть худею, закомплексовал, ага. И силенки несколько не те, плюс приседал без штангеток - а они накидывают 10 кг. где-то. Но тем не менее цирк хотели, получите:

На штанге 170 кг, т.е.4 блина по 15, 2 блина по 20, 2 блина по 25 и сама штанга олимпийская - 20 кг.







Рожа у меня очень смешная дико конечно :) Приседания выполнялись по правилам "лифта" Меня убедили, что я до конца недосел как бы (то есть присед до момента когда колени чуть-чуть выше пятой точки и встаем) что конечно на мой взгляд далеко не спорт - но и я давно не спортсмен. Вне сушки в принципе на 3-4 раза приседаю 180-190 кг. в несколько подходов, свой максимум не испытывал - не вижу смысла, я лишь поддерживаю форму. В молодости по пауэрлифтингу вполне мог претендовать на кмс (а скинув 3 кг. на тот момент на мастера спорта. Сейчас в связи с глубиной приседа не уверен), но это не мой вид вообще - там нет ни скорости, ни взрыва - одна голая статическая сила. Вообще ходя в спортзал мои цели довольно просты - погонять кровь нормально, держать относительную форму (сами вы отъевшиеся ага :) ) и все. Т.е. спортивные режимы я не соблюдаю вообще, [info]orthobonus@lj и [info]brother_stern@lj не дадут соврать - видели меня недавно. Курю, немного выпиваю - хотя конечно меня никогода не откачивали как некоторых накрологички с капельницами на дому, показывать не буду пальцем сами знаете на кого :-]

зы: да выгляжу в обычное время я так, на меня т.е. обычные вещи в отличие от бол-ва качков и лифтеров вполне налазят:




(Добавить комментарий)


[info]girt_sk@lj
2012-11-12 04:19 (ссылка)
Эк тебя зацепило)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-12 04:31 (ссылка)
ходят, обзываются еще :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hayate_@lj
2012-11-12 18:04 (ссылка)
Неплохо так.

Только если под "штангетками" ты замки подразумеваешь - то они вместе 5кг на олимпийской штанге.

А сколько от груди лежа? Любопытно и максимум и рабочий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-12 18:15 (ссылка)
штангетки - забей в поисковики, специальная обувь с приподнятым каблуком ) нога и фиксируется,и подъем лучше. вообще лучше всего приседать в них.

Жим сейчас немного, лежа не жму - есть причина. под наклоном (голова выше тулувища) 90 рабочий на 8 повторов 4-5 подходов, думаю при необходимости как и год назад могу разогнаться до 110-120 рабочий именно лежа, но неуверен полностью. максимум я практически не пробовал. становая 200 рабочий неделю назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oslobyk@lj
2012-11-13 08:31 (ссылка)
Приседания выполнялись по правилам "лифта" (то есть присед до момента когда колени чуть-чуть выше пятой точки и встаем)
На видео - полуприсед. Еще сантиметров 40 вниз - и будет полный присед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 08:37 (ссылка)
честно говоря я не готов спорить, человек стоявший рядом мастер международник в лифте и просто мастер в тяжелой атлетике - сказал что пятая точка опустилась до колен, и засчитали бы. Но повторюсь не мой вид спорта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslobyk@lj
2012-11-13 08:50 (ссылка)
Нет, не засчитали бы.
Прошу прощение за излишний педантизм и занудство)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 08:51 (ссылка)
ну то есть задница сравнялась с коленями - почему я не могу вставать обратно? Или я что-то не понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslobyk@lj
2012-11-13 09:01 (ссылка)
По правилам нужно, чтобы точка сгиба (между бедром и корпусом) опустилась ниже колена. На видео этого и близко нет. То, что Вы делаете - вспомогательное упражнение в ПЛ, называется полуприсед (или полусед). Ракурс съёмки неудачный и точки сгиба не видно, зато заметно, что амплитуда движения не превышает диаметра диска. Сделать полный присед с такой амплитудой невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 09:09 (ссылка)
То есть не край задницы (прошу прощения за такие использования) ниже колен, а именно место сгиба - я правильно понимаю? Ракурс съемки обычный телефон, который поставлен на батарею, батарея сантиметров на 20 ниже колен, телефон небольшой - хтц вайлдфайер. Два вопроса еще:
- откуда вы здесь :) Кто дал ссылку.
- при применение штангеток глубина измениться. но там реально большой недобор с вашей точки зрения? Так чисто для себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslobyk@lj
2012-11-13 09:16 (ссылка)
То есть не край задницы (прошу прощения за такие использования) ниже колен, а именно место сгиба - я правильно понимаю?
Именно так. По Вашей ссылке на правила есть иллюстрация - там точка сгиба чуть ниже относительно горизонтали, чем верх коленной чашечки.
- откуда вы здесь :) Кто дал ссылку.
Забил в поиск ЖЖ слово "стероид" и одна из ссылок вывела на Вас)
- при применение штангеток глубина измениться. но там реально большой недобор с вашей точки зрения? Так чисто для себя
В первом комменте написал про недобор - сантиметров 40, если не больше. Штангетки (в отличие от бинтов и комбинезона) не изменяют глубину и, кстати, не прибавляют вес на штанге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 09:19 (ссылка)
ох, ну понятно.

тоже ясно.

Бинты то я юзаю, обычные из аптеки. А штангетка мне глубину изменяется, за счет каблуков это я вижу так и этак. У меня обычные совковые еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslobyk@lj
2012-11-13 09:26 (ссылка)
Штангетки, в первую очередь, жестко фиксируют стопу и, в случае наличия каблука, позволяют больше задействовать квадрицепс бедра и несколько разгрузить при этом продольные мышцы спины. Кроме того, каблук помогает ниже просесть тем, у кого от природы негибкий голеностопный сустав и/или плохо растянут бицепс бедра. Механической работы (как в случае с бинтами и комбезом) они не совершают, поэтому говорить о том, что они "добавляют 10 кг" все же некорректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 09:32 (ссылка)
у меня две обуви - "тапки" типа тех что на мне на фото, мягкие естественно вообще только черные. Приседал я в них, думал это имено штангетки дают прибавку - а дело лишь в жесткой обуви?

Ок, спасибо за ваше мнение - посушусь, после НГ попробую поприседать пониже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenofobic@lj
2012-11-13 09:26 (ссылка)
вынужден поддержать предыдущего оратора - присед по лифту считается когда верхняя точка бедра опускается ниже колена (ну это грубо конечно, более точное определение можешь сам погуглить). но в любом случае это тоже весьма неплохо. я к примеру так не сяду (есть причины, как ты говоришь ;) ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 09:27 (ссылка)
ты? Я тебя не могу с места рукой сдвинуть, а ты двинул и я двинулся... и ты хочешь скзаать что не сможешь так? Не верю, извини уж :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenofobic@lj
2012-11-13 09:58 (ссылка)
у мну колени убитые :( чиста физически не смогу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 09:59 (ссылка)
ааа, ясно тогда - извини.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 10:03 (ссылка)
ты занимаешься кстати сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenofobic@lj
2012-11-13 10:40 (ссылка)
да, периодически с парнями гоняем в зал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 10:40 (ссылка)
я либо тут у нас, либо на сходненскую - по выходным если что :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenofobic@lj
2012-11-13 10:42 (ссылка)
я тоже на сходню...видимо в разные места ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2012-11-13 10:45 (ссылка)
не... туда я не пойду, понял тебя :)

(Ответить) (Уровень выше)