Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Мирослав Немиров ([info]nemiroff)
@ 2008-06-03 15:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
helter_skelter

come_together

нету у меня сил подробно комментировать. вктакце - это песни соочнённые инымс сущестовм, нежели чедовек. хотя при это м и являющимся иным.


(Добавить комментарий)


[info]madmadmad.livejournal.com
2008-06-03 16:19 (ссылка)
Был какой-то период, когда мне битлз казались адской попсой (кстати, в некоторых муз-энцикло они так позиционируются), потом я понял, что это совсем не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgfoto.livejournal.com
2008-06-04 03:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff
2008-06-04 09:28 (ссылка)
Так они действительно, среди прочего, ещё и адская попса. Универсальные были чуваки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmadmad.livejournal.com
2008-06-04 11:53 (ссылка)
Просто обычно одно другому сильно мешает )
Как, например (мне кажется), флойды, стухшие от популярности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:07 (ссылка)
ну и битолзы ришли к анаогичноиу концу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-03 17:16 (ссылка)
Glass Onion Леннона скачай обязательно - это просто п...ц какой-то! все в ней идеально, и звук и все в общем. из Белого альбома.

(Ответить)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:05 (ссылка)
с утра прослушал ю мазер шулд ноу раз пять подряд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:08 (ссылка)
В 1977 году у Боярского была песня с элементами музыки рок "Бармалей" - один мой дружбан записал её целую катушку, чтобы не перематывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:23 (ссылка)
Паха Азов, записывая ррок-группы, нажимал на паузу, пока соло на гитаре не кончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:24 (ссылка)
Да, он мне так аквариум записал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:24 (ссылка)
Glass Onion послушал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:24 (ссылка)
Не, сейчас я не готов к встрече с прекрасным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:26 (ссылка)
похмелюга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:27 (ссылка)
конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:31 (ссылка)
ясное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:39 (ссылка)
Гузель ещё лучи яростной ненависти на меня обрушивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:42 (ссылка)
такая доля наша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:23 (ссылка)
А упирался двадцать лет, не признавал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:25 (ссылка)
недопонял вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:27 (ссылка)
Отрицал наличе у битолзов каких-либо особых достоинств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:29 (ссылка)
из нигилизма. потом, вы Белый альбом отрицали, я же наоборот - находил в нем много отличных песен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:31 (ссылка)
Отрицал Артурка. А я поддакивал - сам его не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:32 (ссылка)
Ну и, если бы его сжать до нормального - было бы гораздо лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:35 (ссылка)
если на одну пластинку - непревзойденный шедевр был бы. так все в наших руках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:39 (ссылка)
Револьвер мне очень нравится, а вот Сержант, Эбби Роуд, и какой там последний, заклинило... вот из этих трех и на плпстинку с трудом наберешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:41 (ссылка)
Да, хорошо, что Леннон лютую японку повстречал. А то, прикинь, до сих пор бы с Лонг эн Виндинг Роуд и прочей поебенью по миру бы ездили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:46 (ссылка)
над этим надо подумать.
/Лонг эн Виндинг Роуд и прочей поебенью / - вот, вот - этого тоже у них в достатке было, но лучшая сторона перевешивает всю их п...нь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:53 (ссылка)
Ну, это полд конец. Леннон выдохся, Маккартни с Харрисоонм разгулялись не в лучшую сторону.

Маратни,К стати, сейчас на концертах за всю маузту битловские песни исполняет, от четридцать лет воздерживался.

В Питере исполнял, на концерте, где Бога с Артуркой были.

Дожил-таки Артурбан - послушал битолзов живъём!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:54 (ссылка)
Кстати, люди бают - очень хорошо исполняет. С огоньком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:56 (ссылка)
/Дожил-таки Артурбан - послушал битолзов живъём!/ - хорошо же. Макка, наверное, свои песни поет битловских времен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:33 (ссылка)
вот тебе на! так ты его до сих пор не слышал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:38 (ссылка)
Я тебе больше скажу - я всех битолзов слышал сборник 1962 0 66 (двойной) _ раббер Соул.

Сержанта Пеппера одлин раз - не произвёл особого впечатления.

Ну и отдельные песни по разу-два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:38 (ссылка)
Ну и то, что нга советских пластиночках было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:40 (ссылка)
а-а-а, открыта тайна, (чего то там) Раббер Соул - отличный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:44 (ссылка)
Да я и не скрываю, что я в музыке полный лох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:48 (ссылка)
никто в тебя камней и не кидает.
а и быть знатоком поп-музыки - не великое достоинство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:43 (ссылка)
1962 - 1965 сборник. В 1977 году у меня был на катушке. И Раббер Соул пластинку имел в 1979 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 13:53 (ссылка)
хо! у меня в 81 был пласт Раббер Соул, потом еще Хелп.
сборник, мне кажется, 62-66 был, а за ним 67-70, так я помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 13:57 (ссылка)
Это разные сборники. Этот, 1962 - 1966, я скачал - немного другой состав.

А Раббер Соул у тебя мой был! Я его в Тюмень привёз в 1980 году, а потом он куда-то пропал. То ли подарил кому-то - не помню. Вот он, видать и пошёл по рукам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:01 (ссылка)
не, я запечатанный брал за 7 и ноль как тогда выражались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:03 (ссылка)
Ни разу запечатнных пластинок не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:08 (ссылка)
ну, я же был знаком с Пашей Я., у него и взял. у меня вообще денег не хватало больше чем на один пласт, это когда Генач подключился - вот там мне раздолье было. он одавал мне диски, (сам он на мену, первое время, не ходил, а я там с 8 класса ошивался), которые поменять нужно было, и я их менял по своему усмотрению, свобода, ох я рад был такому повороту дел наших с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:12 (ссылка)
Ну, у меня было пластинок пятнадцать, они и крутились - менялись, покупались-продавались. Не, не пятнадцать - штук 7.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:17 (ссылка)
ну, штук 7 - это нормально по тем временам, но были люди с полными портфелями пластов, сколко там было, шт. 50-70 наверное, листаешь их и - оба на! Сиукси, как тогда ее называли, 84 года, Гиена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:24 (ссылка)
а в довесок, в довесок то какие пласты давались за 20-30 рублей! и Стрэнглерз, и СексПистолз, и нью-вейв какие-то диски
были. блять, на мене как Стикс ценился, Элой, всяка хуета. знаешь такие банды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:27 (ссылка)
Знаю, Петька Дистанов любил их. И Конплёв ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:26 (ссылка)
Ага. Потом, в девятом классе, у меня магнитофн поламался, а в десятом и вертушка. Я тогда - из нигилизма - стал слушать пласты на патефончике Аккорд или как-то так. Ясно, что товарный вид они сразу утратили - и с тех пор у меня никогда собственных плдастинок-записей не было. (В 1984 полгода касстник весна был стремя кассетами - аквариумом, Юрием Морозовым и СфотСеллом с Джэмом и СексПистолзом).

А про колекуционеров - в Надыме какой-то занкомый знакомых распродавал коллекцию пластов шестидесятых - по червонцу! Мне достался первый Цеппелин, Грейтест Хитс Кинкс, Грейтест Хитс Саймона и Гарфункеля и Зу Ху - Томми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:31 (ссылка)
ну ты вандал - на Аккорд пласты ставить? там же одна голова киллограмм весит!
/Мне достался первый Цеппелин, Грейтест Хитс Кинкс, Грейтест Хитс Саймона и Гарфункеля и Зу Ху - Томми./ - ну, нехуево вы жили в Надыме!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:45 (ссылка)
Не на стерео аккорд, а на самый примитивный, чемоданчик такой! За 7 рублей, что ли. Или 15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:51 (ссылка)
О-о-о, силен.
послушал вчера два первых Рамонса - ни хера не торкнуло. Рамонс! Жевтун с Джексоном прочтут здесь - здороваться перестанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:53 (ссылка)
Я как-то пробовал по пьянке послушать - тоже не особенно покатило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:59 (ссылка)
гитара однообразно так - жжжжжжжжжжжжжж, но культ какой! одно хорошо - песни короткие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaikasingle.livejournal.com
2008-06-06 22:18 (ссылка)
Рамоносов хуля просто так слушать. Под них хорошо зарядку делать , и вообще просыпаться. Кофе, сигарету, Gabba Hey в уши. И похуярил в отрытый космос сваетлое будущее строить.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gouselle.livejournal.com
2008-06-07 08:41 (ссылка)
Джексон! переговорить надо
Тимур дал твой мобильный, но по нему никто не отвечает
Как с тобой созвониться-списаться?
Это довольно срочно нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:49 (ссылка)
Стппенвулфа ещё два, вспомнил.

Ну, это один раз такое счастье привалило. А так - за Квинов и Назарет полторы сотни просили! А средняя цена была 70 - 90. Бачман, Омега венгерская, ещё один Степпенвулф (1976 вроде), итд итп.

Ин Рок, правда всего за 45 взял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 14:56 (ссылка)
/полторы сотни просили/ - ни хера себе! но это с северной надбавкой - один х. много. в Тюмени средня цена 50-70 была.
/Ин Рок, правда всего за 45 взял./ - точно юговский или запиленный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 14:59 (ссылка)
Попиленный, как без того. Но не юговский.

А дешёво - потому что владелец его был фанатом дюпапла, купил себе новый, менее попиленный - ну а этот мне по дружбе уступил.

Нас, собирателей западных пластинок на весь Надым было-то человек пять-семь.

Ну, тех кого я занл - школьников трёх школ. Были, наверно, которые постарше - но тех мы не знали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 15:03 (ссылка)
В Надыме сильная хэви-металл тусовка была, даже банды были известные какие-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 15:06 (ссылка)
Это уже в конце восьмиедсятых. А вождь её, по прозвищу Коммуняка, в семидесятые учился в парллельном классе. Он-то и был указанный дюпапломан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 15:17 (ссылка)
коммунист - про такого слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff
2008-06-04 15:05 (ссылка)
ЯЧ, то есть, не знал. Спекули Ганин с кудряшовы, через которых пласты в основном поступали - те знали. Водили меня даже в общагу как-то к кому-то, Манфреда Манна пытались втюхать за 7. Не поддался.

Зато поменял Степпенвулф свой на Би Джиз 1975 - и исключительно из за картинки на обложке: там дюймовочка нарисована в пинаповой манере. Вот ещё тогда я был фанат пинап-искусства!

Кстати а потом поменял Фанни Адамс всё тот же на Элтона Джона Гудбай Йеллоу Брикроуд - и из тех же побуждений! Там к кажой песне на задней стороне обложке была пинап картинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 15:11 (ссылка)
дрочил поди на дюймовочку то?
тут, что-то за педофилию часто базар ведут, не чета нам, барыгам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 15:18 (ссылка)
Так В Америке с педофилией новый вид шантажа появился - засылают троян, который ходит на педофильские сайты, потом берут у провайдера список логов - и шантажируют: откупайся а то засудим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 15:22 (ссылка)
ясно.
захотелось книжек почитать, совр. прозу нашу, а я кроме Сорокина да Пелевина не знаю. кого рекомендуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 15:27 (ссылка)
Мамлеев отличный. Правда, я последних не читал романов - после Шатунов и нью-йоркского цикла.

Фантастики до фига русской хорошей, между прочим. Лукьяненко тот же, Харитонов, Дивов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 15:32 (ссылка)
Дивова не читал. а Быков штампует романы! купил ЖД - не покатил сильно.
Венерин волос до 24 стр. дочитал, отложил и думаю не возьмусь. Захара Прилепина хвалят - кто таков, хорош?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 15:43 (ссылка)
Быков мутный нудный мудачок; Шишкин - то де самое, хотя и с другой стороны. Я Падению Измаила читал-читал, ни фига не мог понять - зачем это так и почему? Пока наконец не догадался: да это просто Сорокин - только в адаптированном для толстых журналов виде. Без говноедства итд. Но Сорокин отличныЙ, а этот - отнюдь.

Прилепин – ну такой пронырливый молодой человек. И в НБП состоит, и на встречу молодых талантов с Путиным попал, и в Русской Жизни печатается регулярно по 2 000 баксов за статью, и Быкова сейчас первый друг. Воевал в Чечне, кстати, когда служил по призывы. Сочувствует при этом несчастным, но гордым чеченам.

Такой был уже один удалец - Шаргунов, сколько было восторгов. Романов я его не читал, но судя по жж и публицистике - обыкновенный тресукчий глупец. Очень банальный и пошлый.

Прилепина тоже прозы не читал, читал пару очерков в РЖ. Половчее Шаргунова, конечно, пишет. Не дурак. Но читать - всё равно не стану. Западло. Закотнтачиваться ещё…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapovalov
2008-06-04 15:51 (ссылка)
/по 2 000 баксов за статью/ - это что за статьи такие и расценки?
он не по призыву служил, а в спецназе! я чё и заинтересовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 15:55 (ссылка)
Такой вот ловкий журнал - Русская Жизнь. Ольшанский работал спичрайтером у Миронова и раскрутил мироновского олигарха Левникова на - - -. Ежедвухнедельник.

Да во всяких крутых изданиях типа Коммераснта примерно столько, вроде бы, и в девяностые платили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 15:58 (ссылка)
Почему все журналюги путина тайно ненавидят: раньше была лафа, пиши что хочешь как хочешь - и за дикие деньжищи; а сейчас за те же деньжищи уже что хочешь не попишешь, нужно добросовестно лизать жопу.

Доренко у Березовского, кстати, получал 90 000 баксов за передачу. В конце девяностых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 16:05 (ссылка)
м-да, не знаю что сказать.
года два хожу по книжным спрашиваю автобиографию Майлза Дэвиса, все не было и не было, тут зашел, в очередной раз поинтересовался - есть говорят, по заказу пришло, но мы не продаем, почему??? спрашиваю, попала под статью пропаганды наркотиков, вы откуда знаете? - список есть, а список можно посмотреть? - нету сейчас, а книгу? - упаковали уже, назад отправлять. фантасмогория какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 16:06 (ссылка)
Да, охуели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 16:11 (ссылка)
пошел диету хавать. хорошо перештырили. а про Доренко даже и думать не хочется. на первом у него коммунисты были первые враги - понятно, выборы то-сё, сейчас сам коммунист при этом ведущий на эхо москвы.
народец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff
2008-06-04 16:30 (ссылка)
Вот ту про РуЖи, например

http://kashin.livejournal.com/1735969.html

Кашин там, кстати, действительно отличные репортажи и интервью делает. Ну и Харитонова я там постоянно читаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff
2008-06-04 16:31 (ссылка)
http://rulife.ru/index.php?mode=arhiv

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapovalov
2008-06-04 15:06 (ссылка)
а вот диско когда пришло, помню за 110 запечатанного Мородера купили при мне.

(Ответить) (Уровень выше)