Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ng68 ([info]ng68)
@ 2012-05-15 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СМЕЕШЬ ВЫЙТИ...
Оригинал взят у [info]ivansim@lj в Оккупайабайландия
Оригинал взят у [info]romanik@lj в Оккупайабайландия


#оккупайабай постепенно превращается в своеобразную мини-страну со всеми стандартными чертами.

Ассамблея - парламент - много говорит, но никак не может принять даже бюджет.



Дружина - полиция - постепенно превратилась в набор брутальных типов, имеющих врожденные желание и склонность "наводить порядки".



Солидарность - либералы? предприниматели? - как-то налаживает снабжение продуктами, общение со внешним миром, электричество и wi-fi под прикрытием брутальных типов.



Политический класс - депутаты, Яшин, Собчак - бегают туда-сюда, дают интервью, по случайности делают что-то полезное, но сильно вмешиваться не хотят и не могут, потому что надо понравиться всем.



Левые - вездесущие мечтатели о равенстве и братстве - без устали делятся своими несбыточными мечтами о равенстве и братстве, подводя под это теоретические научные базы.

Оппозиция, типа Вадима Дергачева, временами устраивает склоки, добивается чего-то позитивного, со всеми ссорится, изгоняется, мирится, возвращается и снова устраивает склоки.

В целом оккупайабайцы - граждане - совершенно свободно занимаются чем хотят, изредка нарушая редкие законы, типа сухого, клянут брутальных типов, обвиняют Солидарность в воровстве бюджета, а оппозицию - в склочности, плюются на политический класс и увлеченно слушают мечтателей.


Всех сплачивает преклонение перед двумя отцами-основателями, благо отцы-основатели, как им и полагается, далеко и давно превратились в миф. Тем не менее, как часто бывает в мифах, когда-то в неопределенном будущем ожидается их возвращение, или, если хотите, пришествие. Ожидание подогревается особо приближенными к Ним людьми, которые передают Слово Их Оттуда и прочие откровения.



Также всех сплачивает угроза внешней агрессии ненавистных серых мундиров. Серые мундиры вынашивают коварные планы, временами подтягивают к границам свои полчища, политический класс пытается избежать конфликта нажимая на свои какие-то скрытые рычаги, простые оккупайабайцы протестуют и объявляют мобилизацию.



Необъяснимо, но полчища отступают, и в хрупком мирке продолжает процветать свобода слова, свобода собраний, свобода передвижения, свобода совести и свобода мысли, свобода вероисповедания, право на информацию, право на объединение, право на участие в управление делами государства, право на гражданство, свобода творчества, право на участие в культурной жизни, право на благоприятную окружающую среду, академические свободы, свобода пользоваться своим языком, право обращений и петиций, право на образование.




В зачаточном состоянии находятся права на судебную защиту, право на участие в отправлении правосудия, все социально-экономические права и некоторые другие.

Тем не менее воздух относительной свободы настолько пьянит, что что сюда тянет снова и снова, и настолько целебен, что даже лица москвичей начинают приобретать человеческие черты.

Если Ассамблея будет держать Дружину в узде, но при этом не отобьет у нее желание поддерживать порядок, если Дергачев проведет либерализацию, но не развалит то что работает, если левые не перейдут от теории к практическим, упаси Абай!, экспериментам, то сюда можно будет ездить и ездить. Как на курорт. Подышать.



Конечно, все не так. И совсем даже наоборот. И вообще это только я так увидел, да ещё и исказил до неузнаваемости, да ещё и сам запутался, пытаясь неумно шутить и иронизировать. Я себя прощаю. Я опьянен. Я просто надышался.