Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nicolus ([info]nicolus)
@ 2007-06-13 23:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Rockbitch - Fistfuck

Стало интересно, вот
Есть мнение, что если человека поставить в трудные условия, то он либо окончательно превращается в говно, либо зарабатывает много экспы и выходит на следующий уровень. В роли "трудных условий" может служить армия, зона или антарктическая экспедиция, например.
Это все ясно.
Но еще есть мнение, что человек выходит на новый уровнь если убивает другого человека. Неважно как - в равной борьбе ли, или из-за спины булыжником - все равно выходит.

Вот мне интересно, равноценны ли эти два подхода к росту над собой или нет?

Еще и задумаешся что проще, да.



(Добавить комментарий)


[info]todesser@lj
2007-06-13 16:49 (ссылка)
Ну, не знаю... что-то ничего такого сильно меняющего не почувствовал. Может, потому что собственноручно не убил, но то, что чувак откинул копыта по моей вине - однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 16:57 (ссылка)
Да, наверное, самому нужно все же.

Хотя мне трудно судить, у меня нужнго опыта нет пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]untoter_soldat@lj
2007-06-13 16:50 (ссылка)
Они не равноценны, ибо ведут к разным результатам. Ну, типа, новый уровень, но уже другой класс. Как-то так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 16:58 (ссылка)
Да, я тоже склоняюсь к этой же мысли.
Или, скорее всего, одно должно сочетаться с другим - как в Спарте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonya_gweth@lj
2007-06-13 16:53 (ссылка)
а если человек выглядел мертвым, а потом оказалось что все-таки выжил это считается? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 17:01 (ссылка)
Не знаю. Мне кажется все же важно субъективное ощущение.
А били ножом? Крови много было?

мне кажется это тоже важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2007-06-13 17:15 (ссылка)
субъектиные ощущения какие-то не сильные, просто меня человек достал и захотелось его убить.
душила, крови не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 17:18 (ссылка)
Не, удушить собственными руками это тоже круто. Типа, длительный процесс, есть время все прочувствовать.

Да, судя по твоим впечатлениям и впечатлениям todesserа - приобритение уникального опыта после убийства сильно приувеличено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vah_makaron@lj
2007-06-13 17:18 (ссылка)
Ну как, "новый уровень".
Трудности могут сломать человека, а могут просто не сломать. Если он приходит с зоны и начинает гнать пургу типа "Чувак, да я зону прошёл" или "чувак, я в Чечне был", а то и вовсе "три года в ВДВ!" при этом совсем не выглядит каким-то надломленным, или не спился - это ещё не значит, что он вышел на новый уровень, преодолев сопротивление обстоятельств.

Я, начитавшись Оруэлла, Замятина и Фуко, считаю, что сломить можно любого человека, особенно с нынешним развитием тоталитарных технологий. И если его что-то "не убило", то это отнюдь не означает, что это "сделало его сильней". Да, новые ощущения он приобрёл. Как можно, например, в первый раз напиться или пережить очередной ЛСД-трип. Ну, или убив, да. Но это отнюдь не гарантирует какого-то духовного роста. Возвращаясь к ЛСД. Можно применять его во время психотерапии под присмотром лечащего врача, тщательно анализировать потом свои впечатления, чувства и мысли. А можно тупо лизнуть марочку на дискотеке и шесть часов угарно проколбаситься. О каких уровнях может идти речь во втором случае?


...А вообще, само применение слова "новый уровень" в тексте про убийство мне кажется неправильным. Ну, почему тогда не заменить убийство сексом с матерью или двухлетним младенцем? Тоже ведь потрясение ещё то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 17:28 (ссылка)
Ну конкретно про убийство это на меня мамлеев-масодов действуют - что это не просто экстремальные ощущения, а "мистический опыт", хуе-мое. Я к этому отношусь скептически, конечно, просто ни разу никого не убивал, поэтому не совсем уверен )

Но вообще понял что по-твоему ни в том ни в другом случае "инициацией" не пахнет (не люблю это слово, но не обойтись)).
Приятная точка зрения, потому что ни в служить, ни людей убивать я пока не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vah_makaron@lj
2007-06-13 17:24 (ссылка)
И надо мне блядь избавляться от этой ёбаной привычки писать каменты длиннее, чем сам пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 17:28 (ссылка)
)) Главное качество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2007-06-13 17:39 (ссылка)
убийство ничо не гарантирует, зависит от контекста. Вася слесарь убивший соседа Петю табуреткой никуда не выходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 17:43 (ссылка)
Интересно. У меня очень мало инфы на этот счет. То есть убивать обязательно ритуально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2007-06-13 17:45 (ссылка)
не обязательно думаю прям уж ритуально... скорее осмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 17:49 (ссылка)
А, теперь понял.

Если что буду знать, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_creativ@lj
2007-06-29 00:10 (ссылка)
А имхо, любое действие, которое совершается полностью осмысленно, может дать нечто. Соответственно и гипотетическое убийство, в силу нетипичности действия и определенной животной "завязки" может произвести интересный эффект. А может и не произвести. Зависит не от того что, а от того, как. Сугубо теоретическое имхо =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergej_bochkov@lj
2007-06-13 17:43 (ссылка)
На самом деле ни тот, ни другой не выводят на новый уровень. Это всего лишь два способа выбросить весь потенциал, который в тебе имеется. В капиталистическом обществе поочерёдно используются оба этих способа, чтобы привести человека к отчаянью, чтобы его изничтожить. Либо тебя убивают, либо ты убиваешь - третьего не дано. Сознательный пролетариат будет делать это одновременно. Это поможет ему достичь нирваны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 17:47 (ссылка)
Круто. Уважаю.
Но теперь принято вместо "нирвана" принято говорить "плерома", потому что буддизм - это типа попса и вчерашний день, а сейчас модно гностицизм )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergej_bochkov@lj
2007-06-13 18:11 (ссылка)
а когда будет модно собираться в коммуны? заебало одиночество, хочу группового секса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 18:13 (ссылка)
это будет тогда, когда люди начнут убивать друг друга для получения ценного жизненного опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergej_bochkov@lj
2007-06-13 18:22 (ссылка)
тогда все начнут философствовать, и группового секса точно уже не будет. коммуны должны появиться гораздо раньше постапокалипсиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-13 18:42 (ссылка)
тогда надо их собирать,
я пытался, но я, как выяснилось, не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergej_bochkov@lj
2007-06-14 06:40 (ссылка)
да, я тоже. надо быть militant.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_egg@lj
2007-06-14 20:35 (ссылка)
милитант это как? и почему важно им быть чтобы собирать комунны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergej_bochkov@lj
2007-06-15 05:35 (ссылка)
ну это из лексикона "кровавого мая". у тебя нет винтовки, но ты вооружён марксистскими теориями. ты охвачен духом революции, и тебе не интересно всё земное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realm_of_linael@lj
2007-06-13 19:27 (ссылка)
если человека поставить в трудные условия, то он будет прикладывать все усилия, чтобы не стать говном и не перейти на новый уровень. будет выкручиваться и выверчиваться, чтобы только остаться при своих исходных параметрах - не хуже и не лучше. если условия ставят вопрос ребром, то да, человек станет или хуже, или лучше.
убийство: ну, если как Раскольников бабушку убил, то, может, и новый уровень. но какой ценой - ценой ада. чтобы перейти на новый уровень, нужно опуститься ниже себя, ниже всех... и вообще я против убийства как метода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-14 08:30 (ссылка)
ну я тоже пока не задумываюсь об убийстве как методе, потому что можно кончить как раскольников - на каторге.
если убивать, то с гарантией что не пропалишся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realm_of_linael@lj
2007-06-14 08:39 (ссылка)
все равно, ради эксперимента убивать - это свинство.
кста, о свинстве: выпускной 19. точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus@lj
2007-06-14 08:31 (ссылка)
Хотя и вообще я сколняюсь к тому, что "слухи о сакральности убийства сильно приувеличены", как заметил [info]the_rion@lj ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2007-06-13 22:50 (ссылка)
слухи о сакральности убийства как такового сильно преувеличены, как мне кажется.
но, беспорно, то как это происходит очень многое говорит о возможностях и способностях человека. как уже говорилось, убийство табуреткой по пьяни - хуйня. а схарчить печень, запивая кьянти - шик. короче, чем больше интеллекта прикладывается, тем чище убийство и тем больше от него пользы. высший пилотаж, я думаю, довести до самоубийства, не поднимаясь из кресла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-14 08:13 (ссылка)
...довести до самоубийства, затравив по жж ))

мне тоже кажется что слухи преувеличены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]the_rion@lj
2007-06-14 08:25 (ссылка)
да-да. тот самый идеальный вариант. хыхых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argonov@lj
2007-06-27 03:04 (ссылка)
Угу. Маслов довёл Яроврата
хех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 06:24 (ссылка)
до исхода "дуэли на ножахъ" еще не ясно, кто кого таки затравил )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mafia_director@lj
2007-06-14 11:19 (ссылка)
"Но еще есть мнение, что человек выходит на новый уровнь если убивает другого человека. Неважно как - в равной борьбе ли, или из-за спины булыжником - все равно выходит."

СУБЪЕКТИВНЫЙ БРЕД (С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-14 14:53 (ссылка)
Хотел вам сначала нормально ответить, но когда посмотрел на ваш последний пост (http://mafia-director.livejournal.com/32388.html) мне стало противно с вами разговаривать.

Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mafia_director@lj
2007-06-14 15:21 (ссылка)
Пральн, нах не надо мне отвечать.... =))))
Че ты думаешь кому-то реально доказать, что убийство дает дофига экспы и передвигает тебя на новый уровень ??? =))))
Как в фаллауте сперва крыс и гекко набей, а то левельнешься сразу на 20-й лвл после убийства человека и с катушек сорвет =)))

ББ.... Хотя уже судя по юзерпику нужно было это сказать в уме и нажать на крестик справа сверху =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mafia_director@lj
2007-06-14 15:25 (ссылка)
"Вот мне интересно, равноценны ли эти два подхода к росту над собой или нет?"

Гыгыгыггыы... у тебя есть шанс вырости вдвойне ! На оживлённом перекрёстке долбани мента булыжником... и добивай его на глазах у изумленной публики... И убил... и сядешь...

Выйдешь с зоны просветлённым как Будда.

Ахахахахах.... New Freak Generation .... Лотов отдыхает на печке =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkubik@lj
2007-06-26 10:38 (ссылка)
имхо, эксп VS психологический и моральный барьер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 05:48 (ссылка)
типа да, похоже на то. [info]untoter_soldat@lj на эту тему уже хорошо высказался:
"Ну, типа, новый уровень, но уже другой класс." :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_creativ@lj
2007-06-29 00:10 (ссылка)
Работа с псих. и моральными барьерами - само по себе вещь очень стоящая, при чем не зависимо от субжа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mafia_director@lj
2007-06-26 17:35 (ссылка)
Че как не убил еще не кого ??? А то я звонить уже собрался в органы...
Рекомендую все же отсидеть срок... т.к. убийство потом не слезет с тебя морально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 06:10 (ссылка)
У тебя что проблемы какие-то, что ты хочешь то настучать на кого-то за мыслепреступления в абьюз (http://mafia-director.livejournal.com/32388.html), то в органы звонить?
Знаешь, есть такое мнение, и не только мое, что пытаться запретить чужую точку зрения, если она не совпадает с твоей, это все равно что говно жрать. А мне с говноедами разговаривать противно.
О чем я тебе уже писал, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mafia_director@lj
2007-06-27 08:46 (ссылка)
Это не мыслепреступление... это агитация, молодой человек ;)
Пиар на крови - это ваще я хз как назвать ;))))

Гыг... говноед - круто звучит... только ко мне мало применимо... это к политикам... =)

Ты пиши, пиши... Может в этом процессе найдёшь просветление ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 10:06 (ссылка)
Ну назови агитацией, ага. Суть не меняется - нельзя говорить, что думаешь. Мне это противно весьма, потому что это ментальная копрофагия. В любом случае жаловаться в абьюз - это затыкать человеку рот, причем стукаческими и говноедскими методами.
И вообще считать допустимым жаловаться в абьюз может только особь, окончательно потерявшая все человеческое, как Егор Гайдар, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mafia_director@lj
2007-06-27 10:30 (ссылка)
гыгыгы... а как с пропагандистами расизма еще бороться в инете ? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 17:03 (ссылка)
а надо? ) пусть себе.
я сам коммунист, но у меня во френд-ленте и хардкорные нацисты есть и ничего, диссонанса не ощущаю. привык уже к тому, что от политической ориентации то, хороший человек или плохой, не зависит. собственно как это не зависит и от национальности, цвета кожи и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mafia_director@lj
2007-06-27 17:16 (ссылка)
Позиция ясна. Меня лично просто бесит, что нацисты висят в топе целый день т.к. друг друга пиарят... Топ помойкой получается в итоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 17:30 (ссылка)
А, ну это другое дело. ДПНИшники стараются, у них это дело налажено )
меня спасает то, что я совсем не смотрю топ )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cvetlaja@lj
2007-06-27 06:04 (ссылка)
Давай тебя используем качестве эксперимента? Убьём и посмотрим: перейдём ли мы на новый уровень?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 06:11 (ссылка)
Не, мне не нравится, мне больно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cvetlaja@lj
2007-06-27 07:08 (ссылка)
Да ты чо? ну надо же..:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-06-27 07:37 (ссылка)
ох, и не говори, самому обидно (

(Ответить) (Уровень выше)