Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nicolus ([info]nicolus)
@ 2006-10-29 22:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кащенизм, марксизм, ариософия
В среду был на марксистском семинаре, который полуподпольно проводился в МГУ. Познакомился там с [info]_strangel@lj.
В субботу был на первом российском ариософском семинаре. Познакомился с там с [info]yarowrath@lj. Там же видел Алину Витухновскую и жал руку ариогностику Илье Лазаренко, который глава замечательной Церкви Нави. Там же видел верховного правителя Русской Республики, что тоже не каждый день бывает.

А вообще впечатления странные.
Среди коммунистов высоких голубоглазых блондинов было в два раза больше, чем среди ариософов. Почему-то. Поэтому в коммунистическом окружении я чувствовал себя каким-то унтерменьшем и так толком ни с кем и не пообщался. В случае с ариософами все было как-то более по-домашнему. Избушка, улыбчивые люди, поиски фастфуда с пивом после семинара. Вообще, если бы мне не было так холодно и я бы не торопился домой, я бы пошел с ариософами пить водку, авось не прогнали бы.

Хотя сами семинары и там и там были до неприличия затянуты, в основном благодоря идиотским вопросам, на которые ответа не может быть в принципе
"- Совершенно точно Иисус Христос был Жыд!
- Нет я вам говорю, он был Ариец!
- Нет, я точно знаю что он Жыд, обрезанный Жыд!
- Святоотеческая традиция говорит что он был Ариец, а вовсе не Жыд!
- А почему апостол Павел пишет про то что он Жыд?
- Евангилие в этом месте исправили Жыды, нашли кому верить!"
ну и так далее.

Лично я, судя по уровню докладов, сделал для себя вывод - традиция изучения марксизма в России несколько глубже чем традиция изучения той же ариософии.
Так что есть куда развиваться, да.

Самое главное, что комичная фотография где сфотографированы я, Яроврат и Двемер пользуется большим успехом.
Конечно, если бы эти товарищи узнали что на фотографии по бокам вовсе не нацисты, а два жыдокоммунистических засланца, это бы немного подпортило впечатление. Но и так неплохо. Как-никак своим видом я теперь дискредитирую целое нацистское движение.


(Добавить комментарий)


[info]dvemer@lj
2006-10-29 16:32 (ссылка)
н-да

а чувак с хвостиком и в камужляжных штанах, который пожал нам руки перед метром, у себя в жж пишет, что к анархо-коммунистам испытывает животную ненависть

но я бы всё равно обязательно тоже пошёл бухать, если бы ты не сказал, что отравился

я думаю, что в дальнейшем надо будет развивать традицию проведения семинаров одновременно по марксизму и ариософии, благо тема чрезвычайно близкая :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

%)
[info]sombre_sleep@lj
2006-10-29 16:41 (ссылка)
ох блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 16:45 (ссылка)
А какой жж у товарища с хвостиком и в камуфляжных штанах? Если это тот, который еще с классными татуировками на обоих руках то как раз он мне очень понравился. Животной ненависти не испытываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer@lj
2006-10-29 17:21 (ссылка)
да, именно он. по-моему тоже хороший человек.

[info]sonnenmensch@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2006-10-29 17:36 (ссылка)
Подозреваю что "товарищ с хвостиком и в камуфляжных штанах" это [info]sonnenmensch@lj
он хороший и правильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 17:43 (ссылка)
Да, он.
Как раз мне он показался наиболее интеллегентным что-ли. В хорошем смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_lazarenko@lj
2006-10-29 20:19 (ссылка)
Да ну, какая там "животная ненависть". Просто в словах легко запутаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenmensch@lj
2006-11-02 14:10 (ссылка)
Просто в свое время, когда с скинхедами общеался, мы "автономное действие" пиздили... Так там мудак на мудаке, и анархизм у них наихудшего порядка. Не надо путать "леваков" и нонконформистов, к последним отношусь хорошо. Некоторые идеи анархо-коммунизма у меня вызывают некоторое, весьма сильное, отторжение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer@lj
2006-11-03 15:35 (ссылка)
ну по поводу автономного действия и правильно, конечно, делали, что пиздили

их позицмя по поводу русского марша - это просто пиздец. а ещё у меня оттуда одного товарища изгнали за сатанизм, а другого после того, как написал статью на death in june, обозвали фашистом и тоже выгнали

ебанутые какие-то, не знаю, что с ними ещё можно делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenmensch@lj
2006-11-05 07:59 (ссылка)
С любой наглой антифой может быть только один разговор. Я могу аргументировать свое мировоззрение, а они могут только гавкать из-за угла. Дело в том, что "животную ненависть" я испытывая именно к тем, кто заявляя о своем антирасизме, не может его обосновать. А таких среди леваков большенство. Я отстаиваю свою взгляды любым способом - если человек туп, и что-то заявляет, то просто получает "мартинсом" в челюсть, а если умен и тактичен, то я с удовольствием с ним поспорю, причем весьма вежливо. Все от ситуации зависит.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer@lj
2006-11-05 10:05 (ссылка)
да понятно всё

мы совсем не антифа, если что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvemer@lj
2006-11-05 10:48 (ссылка)
вообще в твоём посте, на который я и ссылался, речь шла не об антифа, которые действительно как правило чрезвычайно неприятны, а о жажде анархии на уровне низменных желаний и про мечту о кавказцах, бъющих витрины с дорогой техникой.

мне это напомнило, как я благодаря [info]aqualung@lj попал на фэповскую тусовку, чтобы послушать Дугина и Проханова, где сидели люди, по выражению [info]yarowrath@lj обработанные мутагеном, и некий гражданин Фролов с явным ужасом говорил о том, что совсем скоро наши собственные дочери будут выходить на улицы сжигать дорогие машины и бить витрины магазинов. "вы представляете себе двадцать русских девушек, которые выйдут на улицы и будут весело разбивать витрины дорогих магазинов?". я представил и мне эта картина понравилась чрезвычайно. и понравилась по-моему бы любая нормальному человеку. настоящая крипто-пропаганда оранжевой революции.

только ты подставил в ту же фразу вместо напугавших Фролова русских девушек хачей, которые имхо совершенно не пассионарны и представить их в качестве рев. массы я при всём желании не могу. а само желание разбить витрину или машину по-моему очень правильное и хорошее. я жалею, что в вечер Самайна, когда нас приняли менты из-за побитого ягуара, мы ничего разрушить толком не смогли при всей пассионарности и количестве выпитого.

[info]nicolus@lj пару недель рассказывал мне, что читал сайт, кажется, нсо или ещё какой-то нс организации, и всё ему как бы нравилось до тех, пока он добрался до статьи о том, как арийская раса будет выпускать агрессию после того, как свершится белая революция и все цветные будут уничтожены, и утверждалось, что выпускать она её будет на маргиналов - то есть на нас и на тех людей, которых мы так уважаем и любим.

примерно в этом же смысле я привел и цитату из тебя - то есть, при всёй нашей симпатии к сегодняшним правым нонкомформистам, мы не должны забывать о существовании таких понятий как порядок и иерархия, и что вектор всё равно направлен в другую сторону. вот позиция того же Яроврата или Навосвета уже имхо ближе анархо-коммунистической идеологии, чем взгляды антифа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2006-10-29 16:33 (ссылка)
Там же видел верховного правителя Русской Республики, что тоже не каждый день бывает.

Ржунимагу! Прям самодержец в изгнании :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 16:39 (ссылка)
Да, именно.
http://rusrepublic.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-10-29 16:41 (ссылка)
Клянусь Лучезарной, это великолепно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sombre_sleep@lj
2006-10-29 16:44 (ссылка)
Восхитительно ;).
Но! Верстальщика и дизайнера туда нужно выписать непременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 16:46 (ссылка)
Он делает все в одиночку. И страной правит и газеты выпускает. Тяжело сейчас в русской республике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sombre_sleep@lj
2006-10-29 16:52 (ссылка)
Ох и не говори.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finstergeist@lj
2006-10-29 16:52 (ссылка)
Загойловок этого поста повредил мой мозг :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 16:54 (ссылка)
На то и расчет )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]looder@lj
2006-10-29 16:59 (ссылка)
Что-то мы так и не пообщались... Ничего, дело наживное. А что до жыдов - замечательно выступил юноша из РНЕ - типа, "но евреи-то белые"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 17:17 (ссылка)
Да, именно. Я тоже его запомнил. И еще до него кто-то выступал с репликой что "над буддой, христом и магометом есть, знаете ли, высшая сила! Это я лично так считаю."
Это после доклада Рябова ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer@lj
2006-10-29 17:27 (ссылка)
как я тебе сразу и сказал, это тоже самое, как если бы на марксистском семинаре встал чуваг и начал крайне долго, нудно и косноязычно пропагандировать свободный рынок в сочетание со сталинским тоталитаризмом )))

в общем, там в зале неадекваты были, конечно

слава Эрис, большая часть хорошие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 17:29 (ссылка)
Ага,
плюс один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_lazarenko@lj
2006-10-29 20:14 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]looder@lj
2006-10-31 05:20 (ссылка)
Коли считает, значить, так оно и есть.
Вот что доклад животворящий делает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvemer@lj
2006-10-29 17:25 (ссылка)
ну теперь-то вы наши рыла знаете, так что на следующем семинаре подходите

мы на следующий придём. во всяком случае я приду обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvemer@lj
2006-10-29 17:28 (ссылка)
тьфу, то есть ты знаешь

не знаю, что это я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

?
[info]looder@lj
2006-10-31 05:17 (ссылка)
В каком смысле Вы не знаете, что это я?
Не знаете, что Вы - Вы?
Не знаете, что Я - Я?
"А по вечерам ты глядишь, глядишь на небо и думаешь - что там?
А там - тоже мы.
Мы тебя видим".
(из моей переписки с пожилым железнодорожником)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2006-10-29 17:26 (ссылка)
ой, а меня звали на этот подпольный семинар в МГУ (правда, даже не сказали где именно он пройдет)... Еще говорят, где-то на прошедшей неделе тоже был марксистский семинар в МГУ, который закончился дракой матёрых марксистов на идейной почве. Это тот же семинар был или другой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 17:39 (ссылка)
Нет, на нашем вроде как никто не дрался, хотя там точно был народ из РКСМ(б) и троцкисты - было отчего )
Там, в принципе, было интересно. Выступал пожилой марксовед, который всего маркса знает до последней строчки, причем на языке оригинала. Говорил интересно, но при этом совершенно еретические вещи - например, что в СССР происходила вульгаризация марксизма, что никакого социализма в нем не было и вообще что "бытие определяет сознание" - явление чисто историческое и вполне когда-нибудь может быть все наоборот.

А вообще, если там еще и морду бьют, я наверное туда в следующий раз не пойду, с моей-то идейной неустойчивостью )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-10-29 17:53 (ссылка)
никто не дрался, хотя там точно был народ из РКСМ(б) и троцкисты - было отчего )
вообще-то РКСМ(б) и троцкисты - народ весьма корректный, и друг другу морду если и бьют, то виртуально ;) мне говорили, что подрались какие-то старые дедушки, а не молодежь... Видимо, речь шла о другом семинаре (вроде в пятницу).

совершенно еретические вещи - например, что в СССР происходила вульгаризация марксизма, что никакого социализма в нем не было и вообще что "бытие определяет сознание" - явление чисто историческое и вполне когда-нибудь может быть все наоборот
с первым утверждением соглашусь, со вторым - нет (хотя, тут по крайней мере есть о чем спорить), а вот если человек 3-е поддерживает, то он нихрена не марксист, и в лучшем случае - как раз вульгаризатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2006-10-29 18:15 (ссылка)
Он просто очень увлекся своим тезисом "развитие (самоизменение) - это способ бытования марксизма". В том смысле, что марксизм маркса-энгельса, диамат "происхождения собственности..." и "анти-дюринга" это музейный экспонат 19 века и уже не является марксизмом в полном смылсе слова.
Он так считает. Если будет еще семинар (а он хотел еще устраивать) приходи, а там задашь ему наводящие вопросы )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhe_bator@lj
2006-10-31 20:48 (ссылка)
эй! Какой такой морду бить? единственным РКСМбшником, который присутствовал на семинаре, была Саша Маркова. и 15 троцкистов... Ребят, мы не такие ублюдки :))
Тем более, что Саша не сталинистка

кстати семинар теперь не подпольный, все пробили официально. Спасибо профессору Багатурии за поддержку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doloro_psychica@lj
2006-11-01 14:03 (ссылка)
а я Вас видела сегодня в Лите. мир тесен, блин.

(Ответить)


[info]kiwikokosi@lj
2006-11-18 07:12 (ссылка)
ответ на вопрос был ли христос арийцем надо искать в генетической памяти...потому что у арийцев она есть ...а у жидов ее нет...вот они все и записывают...

(Ответить)