Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nikola1989 ([info]nikola1989)
@ 2010-12-18 19:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гуляния на ВДНХ
   Сегодня,  как я уже писал ниже,  был запланирован пикет в Останкино против цензуры и лжи в СМИ. Изначально организатором и заявителем пикета был НДА, но в ходе подготовки и пиара пикета к НДА решило присоединиться ещё немалое количество людей.
  И вот сегодня мы небольшой группой в 7 человек  десантировались на ВДНХ  и направились к месту пикета. При выходе из метро к нам подошел космонавт, долго рассматривал наши документы и возмущался их плохим состоянием. Вопрошал уж не собираемся ли мы устраивать массовые беспорядки или идти на пикет. Разумеется, нет. Мы не такие, мы просто пришли погулять по ВВЦ.
 До Останкино мы решили пройтись пешком. Но нас ждал небольшой сюрприз - полицейские патрули, при подходе к телецентру, разворачивали народ обратно. Так и бегало человек  200 вокруг Останкино ища путь пройти на пикет. И два наших товарища потеряли веру в успех и решили сдаться.   Оставшаяся, крепкая духом, часть нашего минимоба тоже побегала немного, а потом решила просто проехать мимо патрулей на троллейбусе. Голь на выдумка хитра - наш план удался.Мы высадились около телецентра и пошли на пикет. Менты, которые там стояли, в отличие от патрулей, не стали нас разворачивать, наоборот - они указывали нам путь и сказали, что нас ждут. Но верить ментам нельзя - как только они сказали, что нас ждут, колонна пикитерующих, числом более полутысячи, стала уходить - не дождались нас, а мы ведь так хотели(( А мент, который нас обманул, позже сыграл злую шутку со своим коллегой. Но об этом позже.  Так, что про сам пикет я ничего сказать не могу - опоздал.
  Поразившись такому коварству, мы стали догонять колонну, которая шла скандируя лозунги: "СМИ, хватит врать", "Мы не фашисты, а патриоты", "Один за всех и все за одного", "Русские вперёд". Колонну мы, наконец-то, догнали и пошли в парк. Гулять. Достаточно много людей сразу после пикета ушли - членов НДА к этому времени уже в колонне не было, зато было очень много молодых людей - половину студенты, половина школьники.  И количество уменьшилось - где-то человек 250. остальные, особенно кто постарше, предпочли вместо прогулки по снежной Москве просто пойти домой. Мало у нас романтиков, ох, мало.
  И начались гуляния по парку - сначала в одну сторону, потом обратно. А колонна все таяла и таяла - люди уходили, причем уходили люди постарше.  И вот, когда наша чрезвычайно молодая колонна, возвращалась, неожиданно раздались ужасные вопли - "ОМОН! Бежим!"   И вся наша колонна, на две трети состоящая из школоты, побежала со всех ног. А ОМОН побежал за ними.Как собачки - если кто бежит надо догонять.
   "Стоять!"  - закричал я, хватая двух своих друзей за куртки. "Стоять!" - закричали два моих друга, взяв за куртку меня. И мы стали стоять. Троём. Мимо нас бежали ОМОНвцы, догоняя детей. Дети убегали от ОМОНвцев прыгая по сугробам. Меня же мучил вопрос - зачем началась эта беготня. Рассмотрев этот вопрос со своими двумя друзьями мы пришли к выводу - просто так.
  А вот менты испугались - ОМОНовцев всё прибывало. Их стягивали в парк и скоро количество ОМОНа привысило количество бегунов раза в два. Ходили по парку, сверкали надраенными шлемами и, время от времени, тащили в автозаки людей. 
 К нам присоединились две симпатичные девушки, лет 18-19. Я тут же стал их мучить вопросами - "Были ли они на пикете?", "Да, были",  "А был ли на пикете НДА?", "А кто это?"мило улыбаясь, спросили барышни. Поняв, что надо перестроить вопрос, я поинтересовался были ли на пикете взрослые мужики. "Ах, да, конечно, были" - закивали девицы. Вот и ладно.
  Затем к нам в кружок присоединились два паренька - класс 11, наверное. На вопрос, зачем они убежали последовал ответ, вполне соответсвующий моим наблюдениям - все побежали и я побежал.
  И вот на нас, наконец-то, решили обратить внимание космонавты. Более того, среди них оказался наш знакомый, который уже встречал нас из метро и интересовался не собираемся ли мы участвовать в беспорядках. Наш приятель-космонавт огорчился увидив нас и заявил, что мы его обманули. Да, что ты дорогой, мы просто стоим ничего не нарушаем. "Нет, - заупрямился наш новый приятель - надо пройти в автозак для проверки личности и в качестве профилактики массовых беспорядков". И махнул рукой в сторону выхода из парка, где стояли автозаки и автобусы с ОМОНом. Ладно, согласились мы,  пойдем. Наш приятель, видимо веря в своих новых друзей, то бишь нас, даже не стал провожать нас до автозака и не дал сопровождение из своих коллег-космонавтов. В людей верил, значит. А мы что, мы ничего - просто вспомнили, что мент, который сказал, что нас ждут на пикете, а оказалось, что это неправда, нас обманул и мы решили - глаз за глаз, зуб за зуб. И не пошли в автозак.  
   А погуляли хорошо, давно у меня такой прогулки не было.



P.S.  Как прошел  пикет у телецентра можно узнать здесь http://community.livejournal.com/ru_nazdem/1050392.html



P.P.S. Официальные СМИ уже начали вопить о страшных погромщиках http://www.vesti.ru/doc.html?id=414965 которых нейтрализовала наша доблестная милиция - к сожалению мы можем видеть, что пикет не возымел силы - СМИ продолжают врать и поливать грязью.


(Добавить комментарий)


[info]old_ill_sailor@lj
2010-12-18 14:29 (ссылка)
Да не нужно нагнетать, все уже прошло. Тихо и аккуратно. Пацанов-малолеток уже развезли по КПЗ? Пукалки отняли. Спокойной ночи, Москва!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-18 14:37 (ссылка)
И кто тут нагнетает?
Какие пукалки?
Вы пост читали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maverick144@lj
2010-12-18 14:55 (ссылка)
povezlo vam :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-18 14:58 (ссылка)
Да, повезло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasn0ff@lj
2010-12-18 15:03 (ссылка)
ты молодец!

(Ответить)


[info]ainkainal@lj
2010-12-18 15:43 (ссылка)
Походу скоро кислород ОМОН в пакетиках выдавать будет!
Гражданам славянской наружности

(Ответить)


[info]nb_licantrop@lj
2010-12-18 16:56 (ссылка)
Поздравляю! Ничё так, живенько все прошло, несмотря на холод и неподходящее для пикетов место. Особенно радует, что в право-оппозиционную тусу вливается свежая кровь. Честно говоря, я думал, что все будет гораздо более уныло. Рад, что ошибся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-18 17:21 (ссылка)
Акция мутноватая была. К НДА претензий нет, но вот что за кипеж подняли какие-то дебилы пока неясно.
Кстати, читали про некого Василия Викторовича? http://tor85.livejournal.com/1667437.html?nc=11

P.S. Кинул вам л/с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2010-12-18 17:34 (ссылка)
Да, спасибо, лс прочитал, обязательно передам своим. К НДА претензия одна - выбрали неподходящее место для пикета. У Тора интересные сведения. Жаль, что этих граждан сфоткать никто не успел. А кто такой Василий Викторович - ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_lazarenko@lj
2010-12-19 12:51 (ссылка)
=К НДА претензия одна - выбрали неподходящее место для пикета=
У останкинского телецентра другого места нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rina_tin@lj
2010-12-18 17:04 (ссылка)
простите, что ввязываюсь, но - чем вам СМИ-то не угодили?
цензура, ложь, грязь...а вы не задумывались, что не от черного коварства СМИ лгут? что за за этим стоят иные инстанции и еще - страх. да, если хотите, страх быть убитым или еще хуже - доведенным до растительного состояния. оттого и приходится порой скрывать некоторые факты, а иногда и подтасовывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-18 17:23 (ссылка)
Невелика разница между тем делает ли человек гадость за деньги или по велению сердца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rina_tin@lj
2010-12-18 18:21 (ссылка)
все равно, если уж на то пошло, нужно влиять на первопричину, а так вы пуганием запуганных занимаетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-19 08:55 (ссылка)
Журналисты не являются запуганными бедняжками. Абсолюютное большинство журналистов государственных СМИ работают там из-за денег.
И неважно из-за чего человек работает против меня - нужно защищаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_red_figh@lj
2010-12-18 17:33 (ссылка)
"В настоящее время вблизи телецентра милиция то и дело останавливает группки агрессивной молодежи по 2-3 человека, некоторые из них задерживаются. Молодые люди, гуляющие группами у телецентра, не скандируют никаких лозунгов, однако при задержании некоторые сопротивляются милиции."
Ну я верю, что доблестная милиция сумела распознать, кто просто прогуливался, а кто был страшным погромщиком, и спасла покой москвичей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-18 17:45 (ссылка)
Нашего общего знакомого, который с тобой побежал менты взяли.Он только в десять из ментовки вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_red_figh@lj
2010-12-18 17:57 (ссылка)
Жалко :(
20.2? неповиновение хоть не шьют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-18 17:59 (ссылка)
Что такое 20.2 я не знаю. Как я понял с его слов, ему шьют несогласованное шествие или что-то такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_red_figh@lj
2010-12-18 18:21 (ссылка)
ну да, оно и есть) ну всё фигня) жалко, что в списки попадёт только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-12-19 04:01 (ссылка)
""А был ли на пикете НДА?", "А кто это?"мило улыбаясь, спросили барышни."
Присоединяюсь к вопросу барышень.

Весело становится в Машквабаде! Соответствие оккупированным территориям абсолютное..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-19 08:50 (ссылка)
Национал-Демократический Альянс это организаторы пикета.
Нацдемы, то бишь. http://nazdem.info/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-12-19 09:30 (ссылка)
Ясно. Загадочные персы, про которых все говорят, что их - нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_lazarenko@lj
2010-12-19 11:51 (ссылка)
Некие "все" - идиоты, видимо. Я себя сейчас ущипнул и полагаю, что я-то уж точно есть. http://www.gzt.ru/video/-sopredsedatelj-natsional-demokraticheskogo-/13679/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-19 11:54 (ссылка)
Кстати, а что за люди подошли к Тору и кричали ""провокатор"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2010-12-19 12:39 (ссылка)
ну кто обычно громче всех кричит "держи вора" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola1989@lj
2010-12-19 15:38 (ссылка)
Ну, я так и подумал. Там, кстати, с этим челом, который вопил "провокация", был мужик очень похожий на Лазаренко. Интересно, это случайность или специально подобрали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-12-19 12:13 (ссылка)
МожетЬ и идиоты, не спорю. Я, вообще, в общении с машквабадцами очень осторожен и не уверен до конца. Верю очень узкому кругу людей.
А некто П.М.Х. он у вас числится или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_lazarenko@lj
2010-12-19 13:02 (ссылка)
Нет, не числиццо.
А насчёт осторожности - это вполне разумно. В этом "информационном обществе" уже и хрен разберёшься без личного контакта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-12-19 13:19 (ссылка)
"В этом "информационном обществе" уже и хрен разберёшься без личного контакта."
Я, вообще-то, вижу и иные пути-дорожки... Но, в созданных общепринятых рамках, оно - ага. *Загрустил*.

(Ответить) (Уровень выше)