novser - Инвалидные коляски Отто Бокк на АвтоВАЗе. Что из этого получится? [entries|archive|friends|userinfo]
novser

[ website | День за днем ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Инвалидные коляски Отто Бокк на АвтоВАЗе. Что из этого получится? [Jul. 9th, 2011|09:23 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
8 июля в г. Тольятти состоялось открытие предприятия по производству инвалидных колясок ЗАО «ОТТО БОКК. Мобилити».
На предприятии планируется осуществлять выпуск 168 модификаций инвалидных кресел-колясок и с 10 тыс. штук в 2011 году выйти на уровень изготовления до 40 тыс. штук в 2014 году. При этом в течение 3 лет будет осуществляться плановая замена комплектующих импортного производства на высококачественные отечественные аналоги. В настоящее время потребность России в креслах-колясках для инвалидов составляет более 80 тыс. штук в год. Сейчас на производстве занято 25 человек, большая часть которых - бывшие работники дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ».

Непосредственно управлять производством будет ООО «ОТТО БОКК. Сервис» (Москва) - филиал немецкой компании «ОТТО БОКК», одного из крупнейших мировых производителей инновационных средств реабилитации для людей с ограниченными возможностям, имеющего свои подразделения в 36 странах мира и поставляющего свою продукцию в 140 стран. Региональные филиалы «ОТТО БОКК» действуют в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Воронеже. Самарская область в качестве площадки для запуска узлового сборочного производства колясок была выбрана на конкурсной основе из нескольких регионов России.

Как заявляла ранее министр здравоохранения и социального развития России Татьяна Голикова, решение о производстве инвалидных колясок на бывших производственных площадях отечественного автогиганта было принято в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда.

По словам министра для этого был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации «АвтоВАЗа» сотрудников. «Это будет серьезным и знаковым проектом», - заявила Татьяна Голикова и выразила уверенность в том, что работники, которые собирали «Жигули», вполне могут справиться со сборкой инвалидных колясок.

Мне очень интересно, что же получится из этого проекта и останется ли качество Оттобоковских колясок на том уровне, каком они приезжали из Германии. Судя по фотографии, выпускаться будут коляски серии Start. Коляска хорошая, я пользовался такой 4 года, и сейчас она в рабочем состоянии. Также интересует стоимость этой коляски. Если цена будет такая же, как сейчас, то непонятно, для кого и зачем было все это затевать, обычному инвалиду это не по карману все равно.
Но самое интересное это то, что основная идея звучит как "программа по снижению напряженности на рынке труда", а конечный потребитель опять на заднем плане.


LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]inna1903gr@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:28 pm
(Link)
вот да, мне тоже интересно, будут ли они отличаться от немецких и будут ли выпускаться из тех же материалов..или для удешевления сейчас из какой-нибудь фигни делать станут?
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:36 pm
(Link)
На счет материала не знаю, но вот качество думаю пострадает, так же как и пострадало на тех колясках оттобоковских, которые пошли сейчас из Китая.
В принципе и модель то уже далеко не новая. Любят наши надаз в прошлое нырнуть... чужое при чем.
From:[info]ingsen@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:32 pm
(Link)
странная политика государства как всегда на лицо. вместо того чтобы помочь своим катаржине и преодолению они начинают выпускать у себя старую модель оттобокка.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Ну умом Россию не понять это давно известно, а про Голикову вообще можно не говорить. Если цена останется сегодняшней, то это просто идиотизм какой то.
From:[info]xaxa@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:36 pm
(Link)
Голиковой как то уже не верю .
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:51 pm
(Link)
Ей давно уже нет ни веры, ни уважения.
From:[info]xaxa@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:59 pm
(Link)
это точно .
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
подождем когда ее сменит кто то другой и посмотри, что изменится.
From:[info]bisant@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Если предположить, что эти коляски будут приближены к немецким и стоить дешевле, то почему бы и нет? Конечно же, если не так, а только рабочие места, то это не решение проблемы.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:53 pm
(Link)
Так в том то и вопрос, будет ли это если.
From:[info]bisant@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
Я больше склоняюсь, что будет. Иначе, опять те же грабли:)
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Будем поглядеть. С надеждой на лучшее)
From:[info]renatka71@lj
Date:July 14th, 2011 - 12:42 am
(Link)
Я тоже не уверена что коляски будут доступны по цене..Будет так же как и с машинами,которые продают по ценам иномарок.В иномарке все же качество будет лучше,если выбирать...Ну может с колясками все будет по другому...
From:[info]novser@lj
Date:July 14th, 2011 - 09:09 am
(Link)
Мне кажется, что по началу может и будет нормально, но потом все однозначно испоганят, как это было не раз.
From:[info]ta_tu_sik@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:42 pm
(Link)
хорошее дело наверное выпускать коляски у нас, а не завозить их откуда то, но название автоваз вызывает нехорошие ассоциации.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Да разницы нет где выпускать, главное цена и качество.
From:[info]burokrat88@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
«Как заявляла ранее министр здравоохранения и социального развития России Татьяна Голикова, решение о производстве инвалидных колясок на бывших производственных площадях отечественного автогиганта было принято в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда.

Сейчас на производстве занято 25 человек, большая часть которых - бывшие работники дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ». »


Вот они напряженность снизили, блин! :))) Очередная клоунада какая то предвыборная.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
Да, 25 человек это большая производственная мощность)
From:[info]spring625@lj
Date:July 9th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Нет у нас этой культуры, вот и расставляются приоритеты так, что рынок труда оказывается важнее. Но мы все равно к этому идем.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Значит когда-нибудь обязательно придем.
From:[info]spring625@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Да, думаю, так и будет.
From:[info]uomo_buono@lj
Date:July 9th, 2011 - 01:29 pm
(Link)
работники, которые собирали «Жигули», вполне могут справиться со сборкой инвалидных колясок - я надеюсь они будут собирать коляски более качественно,чем собирали автомобили:))))
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 02:45 pm
(Link)
На это многие надеятся
From:[info]greta007@lj
Date:July 9th, 2011 - 01:33 pm
(Link)
а как эти немецкие по стоимости?
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Вот цены на базовые комплектации. Но всякие дополнительные опции дорого. А к дополнительным опциям относятся те же антиопрокидываетли, для серии "Старт" это плюс порядка 2х тысяч, ну и т.д.
"Старт Интро" - 21500 руб.
"Старт Эффект" - 25375 руб.
"Старт Комфорт" - 34642 руб.
"Старт XXL" - 39440 руб.

Это самое дешевое из оттобоковских.

Вот еще их модели. Авангард и Мотус гораздо удобнее Старта конечно.
From:[info]greta007@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:20 am
(Link)
ого, не слабо, даже самая дешевая (13 т.р.) это же тоже немалые деньги..
From:[info]novser@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:46 am
(Link)
Та что за 13 неудобная. На баланс ее тяжело поставить, плюс материал быстро оттягивается на спинке и сиденье, от чего полусается дыра, в которую вечно выскальзывает подушка.
У меня была такая, сейчас вон валяется в гараже.
From:[info]ex_photo_ba@lj
Date:July 9th, 2011 - 02:00 pm
(Link)
Опять чего то мутно изъясняются. Цель и задача обеспечить граждан попавших в беду, нужным и качественным продуктом. Причем здесь безработица. Это другая тема.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:02 pm
(Link)
Видимо сделать всем хорошо. И коляски, и рабочие места, глядишь многие недовольные и поутихнут.
From:[info]ex_photo_ba@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Таки спрашивать надо. Для начала, хотя бы.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Это у нас не принято. Решили тихим кругом и сделали. Ну подумаешь, не получилось что то.
Да и выборы скоро, а отменой компенсации они против себя многих настроили.
From:[info]ex_photo_ba@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:17 pm
(Link)
Как тебе сказать, однажды ездил фотографировать паралимпийцев, обратил внимание, на то, что ребята особняком держатся, ну буквально друг к дружке. Хотя мероприятие вроде другие цели преследовало. И горько очень за людей стало, веришь нет. У меня даже такое ощущение возникло, что отмазываются люди от проблем. Пыль в глаза пускают.
From:[info]romti@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:04 pm
(Link)
У них должно всё получиться.
From:[info]novser@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Если немцы это дело будут контролировать, то думаю да. По крайней мере хотелось бы в это верить. Ну и цена конечно разумная.
From:[info]arina_2007@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
Что же у нас все через одно место((( Не забота о людях нуждающихся в колясках.....
From:[info]crack_exe@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:27 pm
(Link)
Интересно, что станет с другими российскими производителями (Катаржина, Преодоление) которые выжили в трудные времена и не свалились к перепродаже товаров из Азии. Наверняка коляски автоваза будут закупаться в первую очередь государством, если сейчас производство на автовазе лоббирует правительство.
Почему бы эту проблему доверить знающим людям, а не АвтоВАЗу.
From:[info]vasiliv_vasy@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
Почему всё что предлагает Голикова похоже на анекдот? Карма у неё такая, что ли?
From:[info]paterleo@lj
Date:July 9th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
главное чтобы не произошло как это было со Ставровской коляской. Было нормальное Майровское средство передвижения, а наши производители через несколько лет превратили его в телегу из ржавых труб, весом в 20 кг.
From:[info]shnim@lj
Date:July 10th, 2011 - 11:16 pm
(Link)
Время, как всегда, покажет... Но, судя по новостям и слухам об Автовазе, там процветает воровство на высшем уровне. Так что, скорее всего, сделают жалкое подобие немецкого оригинала из низкокачественных материалов, деньги разворуют (либо на премии себе спишут), а крайними останутся рядовые работники автоваза, которых все будут ругать по привычке за халтуру, ну и конечно инвалиды.
From:[info]oper_1974@lj
Date:July 13th, 2011 - 02:49 am
(Link)
В предверии выборов боятся роста безработицы.А качество и цена для них - дело десятое.
From:[info]anna_dinut@lj
Date:July 13th, 2011 - 12:45 pm
(Link)
Сергий, эТТТо реакция на то, что я такая глупая, или - что такая умная - уже кусочек отгрызли...=)?