novser - Стать москвАчОм [entries|archive|friends|userinfo]
novser

[ website | День за днем ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стать москвАчОм [Jul. 21st, 2011|08:43 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как известно, российско-московские вожди договорились присоединить целый кусок Подмосковья к Москве. Всё уже решено: есть план, чертёж, макет. В общем, всё, что положено.
Вот только забыли об одной мелочи. Детали, право слово. У жителей Подмосковья так никто мнения и не спросил. Многие слышат об этой новости только из уст корреспондента, как это можно увидеть из этого видео увиденного во френдленте.
А каково ваше мнение обо всём этом?



Взято у [info]shok-darvina@lj
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]xaxa@lj
Date:July 21st, 2011 - 11:54 am
(Link)
блин , кто сейчас у кого спрашивает , и так во всём , узнаем только случайно
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:09 pm
(Link)
К сожалению так и есть.
From:[info]ta_tu_sik@lj
Date:July 21st, 2011 - 11:55 am
(Link)
кому то будет абсолютно по барабану, а вот нормальных граждан жалко.
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:16 pm
(Link)
и ко всему кучи документов на переделку, а это нынче тоже не дешево.
From:[info]burokrat88@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:04 pm
(Link)
Часовые пояса передвинули, теперь самое главное - столицу передвинуть.
С чиновничьим воровством совсем бороться некогда...
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:17 pm
(Link)
Самим с собой всегда бороться трудно :)
From:[info]mg1982gr@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:04 pm
(Link)
Ходят слухи, что Москва в скором времени будет местами уходить под землю (проваливаться). Вот власти себе новую поляну и застолбили, чтоб было откуда рулить...
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:30 pm
(Link)
Вот оно что. Все может быть)
From:[info]valse_boston@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:09 pm
(Link)
а в чем разница, в названии куска земли - Москва или Подмосковье?
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:20 pm
(Link)
Там больше завязано чем название думаю. Просто так у нас ничего не бывает.
[User Picture]
From:[info]muzyka_vetra@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:39 pm
(Link)
Разница в деньгах огромная:)в строительстве.
From:[info]p_company@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:09 pm
(Link)
а что не нравится этим жителям Подмосковья?
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:13 pm
(Link)
То что прижмут их как то. Боится то простой народ, потому как на нем все шишки в итоге.
From:[info]goldenrosen@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:12 pm
(Link)
Как будто специально подобрали только негативные отзывы! Хотя насчет переделки документов - это в точку. народ попал!!!
Но странно, что пенсионеры не обрадовались, у них же пенсия увеличится.
Пособия увеличатся, дет. выплаты тоже и т.д.
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:47 pm
(Link)
Боятся простые люди перемен. Сколько кидосов государство сделало за за прошедшие годы.
From:[info]naivnaya_nerpa@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:13 pm
(Link)
да вся проблема в том, что изъятие земель под строительство сейчас начнется
From:[info]novser@lj
Date:July 24th, 2011 - 10:02 am
(Link)
Да, умеют наши власти подойти к народу...
From:[info]ex_photo_ba@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Два идиота. Растаскивать по всей стране надо, а они мск расширяют.
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:49 pm
(Link)
Да им то пофиг, они потом всем скажут что все хорошо, а что не хорошо, то просто не получилось, как они думали.
From:[info]ex_photo_ba@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:52 pm
(Link)
Просто уже оторопь берет от такого идиотизма.
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:05 pm
(Link)
Ну без вариантов, будем поглядеть только, что получится.
From:[info]exetras@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:31 pm
(Link)
Москва станет действительно большим городом только тогда, когда Калужско-Рижская линия метро соединит Калугу и Ригу (с) ))))
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:49 pm
(Link)
:)
From:[info]stepka01@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:33 pm
(Link)
С одной стороны хорошо,что выплаты увеличатся,пенсии и пособия,ещё это расширение метро и дорог и коммуникаций...С другой стороны,в Подмосковье меньше машин и больше свежего воздуха,теперь этого не будет...
Просто ,наверное, боятся люди перемен,привыкли жить как живут...
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:00 pm
(Link)
Ну да. Даже наверное больше боятся не перемен, а последствий перемен. Не всегда у нас перемены удачными были.
From:[info]stepka01@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:16 pm
(Link)
Строительным компаниям это точно выгодно,ещё будет территория для застройки,в Москве уже строить негде.
Но опять таки не справедливо,почему только эту часть Подмосковья решили под Москву подмять,а остальная часть ,что рыжие что-ли..:)))Или это только начало их великих планов?
From:[info]novser@lj
Date:July 24th, 2011 - 10:03 am
(Link)
О планах нас никто не оповестить однозначно. Но какие то хитрости они имеют на этот однозначно.
From:[info]stepka01@lj
Date:July 24th, 2011 - 11:24 am
(Link)
Да,мы можем только догадываться..
From:[info]naivnaya_nerpa@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:15 pm
(Link)
да не будет дорог, акститесь- максимум быстродоходным жильем застроят- в Москве же все площадки пустые кончились... Ну или почти все
From:[info]stepka01@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Ну если будет жильё,будут и дороги.
From:[info]naivnaya_nerpa@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:55 pm
(Link)
Бугага))) пример ново- переделкино и солнцево- районам больше 20 лет, застроились ужасно, дороги как были 20 лет назад так и остались, только разделитель поставили да еще светофоров. Люди выходят полседьмого, чтобы добраться на работу, а некоторые едут в область Внуково чтобы там без светофоров выскочить на соседнюю трассу. А метро опять обещают лет чере 10((( к сожалению дороги у нас не выгодно строить- они прибыль не приносят, разве только ремонтом, не то что жилье или офисы.
А еще город Московский... Дорогу от него так и не построили- все на уже существующую киевку- там пробка и на выезд из города, так прям от него и до мкада- каждый день это наблюдаю
From:[info]stepka01@lj
Date:July 21st, 2011 - 03:05 pm
(Link)
К сожалению,это проблема всех,кто в Москве живёт,как быстро добраться на работу.Где бы ты не жил,если работаешь далеко от дома,всегда трудно и долго добираться...
From:[info]naivnaya_nerpa@lj
Date:July 21st, 2011 - 03:08 pm
(Link)
А будет еще дольше и выходить надо будет еще раньше- какие проблемы, правда?
From:[info]stepka01@lj
Date:July 21st, 2011 - 03:14 pm
(Link)
Никаких,а что делать,жизнь такая...:)))
From:[info]naivnaya_nerpa@lj
Date:July 21st, 2011 - 03:18 pm
(Link)
Это наши чиновники неугомонные все неугомонятся- все ищут на чем бы еще бабок срубить- противно(((
From:[info]ingsen@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Даа... расплодились чиновники,уже не помещаются в старые рамки... Может в магадан их переселить? Там места уж точно чинушам хватит.
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:55 pm
(Link)
И не говори, всех туда :)
[User Picture]
From:[info]muzyka_vetra@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:38 pm
(Link)
А толку то говорить? все равно никто спрашивать не будет, никто никогда не спрашивал, и даже когда союз разваливали мнение людей интересовало меньше всего..
Кстати когда я родилась один из районов Москвы, раньше был МО и ничего сейчас все рады)
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:58 pm
(Link)
Так и есть, но пошуметь же надо :))
From:[info]blackie@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:40 pm
(Link)
Типа никто из Подмосковья не хочет?:)
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:54 pm
(Link)
Боятся просто какая то часть, а так не думаю что все поголовно против.
From:[info]velefa@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:43 pm
(Link)
По таким делам надо проводить референдум.
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:53 pm
(Link)
Только деньги потратить, все равно вопрос решенный.
From:[info]makaruchka@lj
Date:July 21st, 2011 - 12:56 pm
(Link)
Они от этого только выиграют,ведь москвичи имеют больше льгот.
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:51 pm
(Link)
Ну льготы то льготами, но не только в льготах же дело. Дали бы просто льготы на подмосковье и все.
Никто сейчас точно не может сказать кто выиграет, а кто нет. Я тоже думаю, что выгода будет, но народ чет побаивается экспериментов, неудачные они все больше в нашей стране.
From:[info]makaruchka@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:53 pm
(Link)
Жители Подмосковья давно стремились в Москву,читала в прессе,так что,не думаю,что будет много недовольных...
From:[info]novser@lj
Date:July 21st, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Значит кому то выгодно пошуметь, прикрываясь теми кто против.
From:[info]makaruchka@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:22 pm
(Link)
Дураку понятно...
From:[info]naivnaya_nerpa@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:09 pm
(Link)
я тут рядом с этой новоявленной Москвой обитаю- мы слава Богу мимо... Вообще это жопа- до работы\Москвы и так уже не добраться, а если еще и этот кусок застроят...
А еще очень сочувствую дачникам- погонют их, ой погонют с новоявленных московских земель(((
From:[info]romti@lj
Date:July 21st, 2011 - 02:16 pm
(Link)
Так вроде уже присоединили или ошибаюсь?
From:[info]nat_telegina@lj
Date:July 21st, 2011 - 03:25 pm
(Link)
Я как житель Подмосковья категорически против...и не надо нам ни каких льгот (правда пока мое Подмосковье не подмяли в генплан, но еще не вечер:(((
From:[info]visterya@lj
Date:July 21st, 2011 - 03:30 pm
(Link)
у нас вокруг Киева также
From:[info]pharaom@lj
Date:July 21st, 2011 - 04:03 pm
(Link)
Нет никакого желания стать им.
From:[info]1001friends@lj
Date:July 21st, 2011 - 07:20 pm
(Link)
вот как оказывается! Неожиданно, но с переделкой бумажок действительно гемор и трата денег. Уж если даже московская область не хочет становиться столицей, то что же думает о Москве вся остальная страна!?
From:[info]vadim_dobriy@lj
Date:July 21st, 2011 - 09:10 pm
(Link)
Как-то вот мне это совсем не нравится.
From:[info]busido_ru@lj
Date:July 22nd, 2011 - 08:58 am
(Link)
Недвижимость в немоскве стоит дешевле. Теперь она станет дороже. Люди, вложившие деньги в строительство, будут с прибылями. Все. На этом закончатся все выгоды.
From:[info]spring625@lj
Date:July 22nd, 2011 - 10:00 am
(Link)
Да присоединяли бы уже всю Россию, чего уж там. А насчет того, чтобы спрашивать - можно подумать, если бы большинство было бы против, от этого что-то изменилось бы.