Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nravov ([info]nravov)
@ 2011-08-06 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О том надо ли убивать
Эпидемия какая-то. Сначала Вербицкий с его "убить их всех" -- что, понятно, было лишь гиперболой, потом на полном серьёзе Ганс-спб, Асоций, на днях Пуффинус. Не говоря о том что у красконов это вообще давно решено, списки составлены и обсуждаются только методы казни...

Люди, вы правда не понимаете что конкретный Чубайс ни в чём не виноват!? Он просто поставлен в такие условия где ему приходится быть лучшим подлецом. А если вы его поставите в другие условия то он станет лучшим спецом в министерстве. Вот Черномырдин -- был прекрасным советским спецом, и при капитализме не пропал.

Надо наконец понять, что конкретный буржуй-Чубайс-Черномырдин ничего не решают. Если они будут устанавливать хорошие зарплату и льготы своим работникам, то повысят себестоимость своей продукции и будут вышвырнуты моментально с рынка. Об этом и писали бородачи: капиталисты не субъекты, а просто агенты капитала. Расстреливать их не за что.

Дело состоит в том чтобы изменить систему, а не заменить одну элиту на другую.


ПС. Идиот который процитирует Шварца "почему же ты стал лучшим учеником, скотина?" будет немедленно отфренжен отправлен перечитывать пост.


(Добавить комментарий)


[info]puffinus@lj
2011-08-06 16:30 (ссылка)
Да это-то понятно. Но мы же не роботы, можем иногда дать волю эмоциям.

А под фразой про систему и элиту - подписываюсь обеими руками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-08-06 17:02 (ссылка)
Понятно, конечно не роботы; извини, сам грешу иногда.

Просто тема люстраций-репрессий-реституций стала что-то дико популярной. Однако как я только представлю способы какими они будут у нас осуществляться, то ей-богу, лучше не надо: люстрирующие скорее всего будут на порядок хуже люстрируемых.

Как у них это сработало в Восточной Европе и особенно в Германии диву даюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 16:49 (ссылка)
При чём здесь виноват-не виноват? В метафизическом плане понятия вины вообще нет.

А по целесообразности многих придётся уничтожить - с семьями, детьми, внуками, их супругами и близкими друзьями. Проскрипции, я люблю историю и Суллу. Мы даже простим Западу вклады, если они возвратят родственников.

Истребить поголовно, с корешками существующую элиту и подэлитков ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Blanqi не кровожаден, как и Сулла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-08-06 17:39 (ссылка)
Капитализм предельно бесчеловечная штука.

Никто из капиталистов лично не виноват в бесчинствах: они просто стараются увеличить норму прибыли, потому что иначе конкуренты их разорят и их капитал перетечёт к более неразборчивым агентам. И бесчинства останутся, но обеспечиваемые новыми владельцами.

Виноват капитал, его и убивайте, а не держателей акций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 17:45 (ссылка)
Держателей акций никто не убьёт. Убьём - если повезёт - политиков, артистов, музыкантов, критиков, учёных, менеджеров, хозяев, чиновников и полицаев. с семьями, внуками и родственниками. Кого ещё надумаем - внесём в списки позже.

Может, и не все они виноваты. Ненависти не испытываю. Однако НУЖНО, целесообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2011-08-06 17:53 (ссылка)
Если всем повезут, то убьют потенциальных убийц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 17:55 (ссылка)
Убивайте. Так их, гадов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-08-06 18:29 (ссылка)
Так было уже один раз. Зачистили всё поле мысли, никто голоса не мог подать. И ни одного шанса у левых поэтому в перестройку и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 18:33 (ссылка)
Неправда. У сторонников социализма-коммунизма были все ресурсы в перестройку, но они помалкивали в тряпку. Мещане, 98 процентов всех веков и народов - скот, мещане. Только революционеры, соль земли, двигают историю и делают из скотов - людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-08-06 18:54 (ссылка)
Ресурсы были, людей не было. После Ильенкова назовите философов способных возглавить перестройку. Их просто не было, физически, их уничтожили.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]nravov@lj
2011-08-07 06:53 (ссылка)
Ну в принципе да, капиталисты плохи тем что не сговорились и не построили коммунизм. Но вполне возможно что такие капиталисты существуют, но неизбежно проигрывают в конкуренции плохим капиталистам, ориентированным на прибыль исключительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]nravov@lj
2011-08-07 08:14 (ссылка)
Ну в принципе да, можно помыслить за них стратегический план вроде долговременных инвестиций в технологии и образование за счёт убытков в первые 50 лет зато совершают технологический рывок и съедают остальных.

Но это на государственном уровне только возможно КМК, железный занавес чтоб спецов не переманили, секретности и допуски чтоб технологии не украли. СССР короче ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: majesty of 12
[info]nravov@lj
2011-08-14 14:36 (ссылка)
То ж масоны. К ним хоть сейчас можно, зачем тогда огород (революцию) городить? Да и хуйни многовато там, и подчинение не всем понравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_spb@lj
2011-08-06 17:41 (ссылка)
Новая прорастёт, не сомневайтесь. Особенно из тех, кто будет активничать в уничтожении детей - для этого особое качество души и мозгов нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 17:45 (ссылка)
Новую сами воспитаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2011-08-06 17:51 (ссылка)
Те, кто детей убивал, будут воспитывать? Ню-ню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 18:14 (ссылка)
Ой-ой, как мы чувствительны. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2011-08-06 18:17 (ссылка)
Разумеется. Очень оно мне надо - жить в страхе, что какие-то кандидаты в Вершители сочтут, что меня нужно убить - то ли за профессию, то ли родство-знакомство какое отыщут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 18:23 (ссылка)
Не волнуйтесь, Вы и так вскорости (с исторической т.з.) умрёте, как все мы. И чаямые Вами дети очень скоро вырастут, станут скотами-мещанами, а затем умрут. Жизнь - ничто, творение на её палитре - всё. Не мелочись, Наденька (С) "Ирония судьбы". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2011-08-07 03:27 (ссылка)
Тогда за что Чикатило казнили? Подумаешь, несколько десятков людей убил. И зачем все эти теории, революции - воспитанным или невоспитанным, мещанам и альтруистам - всем дорога в золу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-08-06 18:19 (ссылка)
Бланки, тебе правильно очень заметили. Ты перебьёшь старую элиту, а потом тебя перебъёт новая. Проходили же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-08-06 18:23 (ссылка)
Согласен. Давайте. Хоть развлечёмся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-08-06 18:25 (ссылка)
спасибо, товарищ комроты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-08-06 18:48 (ссылка)
За КО сегодня, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-08-07 09:25 (ссылка)
правда во-первых, за всеми массами не уследишь и где-нибудь, кого-нибудь точно пристукнут,
а во-вторых персон из расстрельных списков красконов тоже, скорей всего пристукнут, но не за то, что были капиталистами или обслуживали капиталистов, а за организацию вооружённой антисоветской борьбы.
но это конечно не повод, мутить чистоту классовой ненависти нытьём о справедливости и воздаянии или пошлостями о целесообразности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2011-08-06 20:54 (ссылка)
Не согласен. Поддержание нужного градуса классовой ненависти оправданно уже само по себе и имеет самоценность, как оружие в грядущих классовых боях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-08-07 06:40 (ссылка)
Так зашкаливает этот градус в последнее время, а ненависть застит глаза как известно. Рациональнее бы ненавидеть не конкретных капиталистов а капитал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-08-07 09:26 (ссылка)
ненависть должна быть родниково чистой, а расстрельные списки, имхо, добавляют к ней какую-то религиозную муть, "ужо воздастся вам, супостаты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-08-07 09:54 (ссылка)
Списки в какую-то самодовлеющую идею превратились. В теории конь не валялся, партий нет, зато список вот он. Действительно, символ уже какой-то сакральный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2011-08-07 13:45 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)