Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nravov ([info]nravov)
@ 2012-07-13 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Этнографическое
^
Ехал как-то в поезде из Хельсинки в Москву, в одном купе с австралийской парой.

Был какой-то час пик, мест было мало, и сажали всех вместе кого ни попадя (а обычно в этом поезде русских и нормальных людей селили по разным вагонам, во избежание).

Так вот эта австралийская пара произвела на меня неизгладимое впечатление. Это были совершенно увлечённые путешественники, объехавшие уже полмира и решившие для полноты ощущений проехать неделю поездом "Москва-Владивосток" (есть такой бзик и у местных финов, поглядеть как со вторых суток начинается в вагоне цыганщина, знакомства, перегородки из простынь, ну и всем кто ездил в поезде на длинную дистанцию знакомый запашок).

Они меня конечно расспрашивали об особенностях пребывания в Рашке. Я им сказал что основная сложность -- никто не говорит по-английски, в принципе никто. На что они радостно заявили, что они это знают, что "Это Россия, это Спарта", они всё в курсе, и в общем за этим экстримом и едут.


Так вот, граждане, не стыдно нам что к нам едут как в зоопарк? Как к отживающему своё и никак не отживущему дикому племени самоедов? Вы говорите "это Спарта" и протаскиваете плакат с соответствующим уёбищем по трибунам, а они едут на нас как на последних обезьян, странным образом внешне похожих на белых людей, поглядеть.


(Добавить комментарий)


[info]magda_zitta@lj
2012-07-13 16:54 (ссылка)
Пока будем называть Рашкой, ничего и не изменится. Никто не станет уважать человека, если он сам себя не уважает. Согласитесь, наивно ожидать, что того, кто сам именует себя каким-нибудь Ивашкой, станут вдруг величать Иваном Ивановичем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-13 17:19 (ссылка)
Дело ж не в величании. Хоть я заставь их относиться с уважением к России (каким способом, кстати? Набив морду? А в остальном они выше меня на голову, во всех отношениях).

Но они не критиковали, а с огромным уважением относились к особенностям России, но воспринимали их как особенности первобытного племени, и как я мог им это запретить если я понимал что по сути это правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magda_zitta@lj
2012-07-13 18:18 (ссылка)
Я имела ввиду, что прежде всего для самих себя мы и будем оставаться первобытным племенем, пока не научимся самоуважению.
Ладно. Знаете, у Щербакова есть "Как варяг, наблюдающий нравы славян..."? Он, в принципе, о том же, что и Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-13 18:34 (ссылка)
А что можно было б им предъявить? Что например мы морщим гомиков или героических девиц? Я бы хотел им предъявить реально передовые вещи, и гордиться я Россией хотел бы, но пришлось гордиться именно тем что "Спарта". Впрочем, они были не против, это вполне укладывалось в их представления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_spb@lj
2012-07-13 23:44 (ссылка)
Да, в России большие расстояния, что вызывает особенности поездок в поездах, тем более бюджетных. В глубинки английский мало кому нужен. А в Австралии едва ли объяснишься по-русски. Не вижу повода для самоуничижения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2012-07-14 00:52 (ссылка)
Кстати, да. Австалия - та ещё "цивилизованная" в глубинке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2012-07-14 04:12 (ссылка)
Спасибо, Диана. Почему-то такие простые соображения не пришли мне в голову.

Насчёт английского только не согласен: в глубинке хоть германии хоть японии по-английски худо-бедно говорят, и инопланетянином себя не чувствуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2012-07-15 03:11 (ссылка)
Глубинка Германии или Японии по километражу гораздо ближе от Берлина (Токио), чем русская - от Москвы. Туристы не во всякую глубинку доедут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamarado_anton@lj
2012-07-14 00:46 (ссылка)
мне не стыдно. я горжусь. и их не осуждаю, что всю духовность проебали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-14 04:13 (ссылка)
Мне кажется, что они за этой проёбанной духовностью и ездят. Ощутить снова и понять, правильно ли проебали или всё-таки не.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2012-07-14 00:51 (ссылка)
О, как! Для "просвещённой Европы" страшная Тартария всегда была и будет дикой. Даже если в ней станут уважать права геев, что, я надеюсь, никогда не случится. Дикостью были русские, ну и финские тоже, бани, потому, что в Европе не мылись. Дикостью были туалеты типа сортир, поскольку следовало справлять нужду там где застукало. Теперь дикостью считается стихийное возникновение "общаги" в поезде дальнего следования и поголовное незнание английского, на котором оказывается в мордовских деревнях никто и не говорит. О, эти страшные русские, говорящие на варварском языке и не желающие мыть посуду в помоях стоячей воды в раковине! Россия должна жить по европейски. Желатеьно в кредит. И каяться, каяться, каяться за то, что вообще есть на свете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-14 04:22 (ссылка)
Конечно будет дикой, дело ж не в сортирах. Вот Вы, умный образованный человек, должны бы быть образцом европейской культуры, а Вы почему-то хотите чтоб ограничение прав части людей в России оставалось бы. Чего уж ждать от мордовских крестьян.

Говорят что эти особенности менталитета как-то выводятся из больших расстояний, но я сомневаюсь: вон интернет и самолёты их подсократили, а духовность и ныне там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2012-07-14 04:25 (ссылка)
Да. Ограничение прав обязательно. По классовому признаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-14 04:27 (ссылка)
Я геев имел в виду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2012-07-14 04:31 (ссылка)
Т.е.? Право у больного есть только на лечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-14 04:45 (ссылка)
Ошибаетесь, даже у больного сохраняются все права гражданина. А геи и вовсе не больные, а полностью дееспособные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2012-07-14 04:48 (ссылка)
Пестдетс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2012-07-14 04:40 (ссылка)
Зачем чепуху-то о Европе придумывать?
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Albrecht_Durer,_%22Woman's_Bath%22.jpg
вот вам гравюра Дюрера например "Женщины в бане", 1496 год

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-17 11:48 (ссылка)
мы первые обезьяны, странным образом. И жаль что многим даже не приходит в голову на это поглядеть, весь тупой мировой порядок здесь же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-17 12:12 (ссылка)
Эй здорово, а ты куда едешь? Пошли к нам посидим! И тёлку свою бери! У нас бухло, пульку распишем. Вы классные ребята, пошли, мы тут недалеко.

Э, почему не хотите? Мы не по вам компания что ли? Умные дохуя, да, а мы типа говно? Интеллигенты блять. А может пойдём в тамбур поговорим? Что, ссышь бля задрот?

Не, Серёга, обожди, я тут выяснить должен. Хуле они тут, а?
-----------------------

Многим стоит посмотреть, безусловно. Как и в зоопарк многим стоит сходить.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubatov@lj
2012-09-04 16:50 (ссылка)
Ох, прямо родным дохнуло. Б-р-р.

Вот также вот в «Метро» было сел играть. По-русски. Чисто заради колотиту. Бросил, не выдержал. Родина…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubiyca_travi@lj
2012-07-27 14:34 (ссылка)
Буду краток.
Где пост про ЕГЭ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-27 14:47 (ссылка)
Я помню. Будет, просто правда зашился. Только коротко огрызнуться есть время. В ближайшие дни, обещаю, сосредоточусь наконец и рожу.

Трейлер такой что ЕГЭ -- заебись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca_travi@lj
2012-07-27 14:51 (ссылка)
Да я типа в курсе, что заебись.
И сам с этим солидарен.
Вот и ожидаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-27 15:38 (ссылка)
Ага. Прошу прощения за задержку обещанного. Искренне. Мудак. Будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca_travi@lj
2012-07-27 15:54 (ссылка)
Ну почему сразу мудак? Так, "тормоз коммунизма".
Можно попросить об одолжении?
Я просто редко френд-ленту читаю, да и вообще в ЖоЖо зависаю и ввиду этого, не могли бы вы мне в личку или ещё куда кинуть ссылку на пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-27 16:07 (ссылка)
Конечно, закину. И у меня трансляция есть в ФБ и ВК помимо того, где мы тоже в друзьях.

Всё б написал давно, но нужна некоторая рутинная работа по статистике. Иначе набегут с боянами вроде "жертвы ЕГЭ", в которых школьники путают Ленина с Цезарем и не знают как писать тся-ться )).

Поэтому надо точно, наверняка накинуть. Ибо среди левых и "левых" реформу образования не поддерживает вообще никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca_travi@lj
2012-07-27 16:39 (ссылка)
В Фасебук я вообще не захожу в виду запроса высокой скорости интернетов, которой у меня нету по причине кочевого образа жизни и использования всевозможных флеш-модемов.
В ВК мы не друзья, да и вообще в ВК у меня друзей нет, ибо боюсь спалится, а там с молодых лет наплыв быдла угрожает со всевозможными расспросами. В ВК я музыку расшариваю, да по коммунам всяким сижу.

На счет тся-ться, я вот тоже орфографический кретин, однако ж ЕГЭ по русскому сдал хорошо.

И почему ЕГЭ не поддерживает вообще никто, для меня шок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-27 17:28 (ссылка)
Хорошо, я напишу конкретно в личку. Никакой Вы не орфо-кретин, грамотно пишете.


ЕГЭ не поддерживают по инерции: вот мол было лучшее в мире (хаха) советское образование, и надо придерживаться его, и ничего не менять, при том что стандартам сов-образования почти 100 лет, без изменений.

Ещё почему против: ЕГЭ тестовый, надо выбрать верный ответ, а стандартный совковый экзамен -- лично с экзаменатором. Считается что лучше второе, мол человек лучше увидит талант, и несмотря на незначительные ошибки решит что претендент думал в общем правильно (в отличие от бездушной машины которая решит по тесту наоборот).

Не задумываясь при том что тот же экзаменатор, субъектно, может быть просто долбоёбом. Или быть в плохом настроении потому что ему вчера не дали.

Качественных экзаменаторов мало, их время стОит дохуя и больше, соответственно качественно оценить знания абитуриентов по всей стране за конечное время, а тесты это вещь которую обрабатывают компы забесплатно. Надо просто написать хорошие тесты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-07-27 17:35 (ссылка)
*соответственно качественно оценить знания абитуриентов по всей стране за конечное время невозможно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-10 19:11 (ссылка)
>Так вот, граждане, не стыдно нам что к нам едут как в зоопарк?

Нифига не стыдно. Раньше, конечно было стремновато, что мы белые, а живем, "как какие-то ниггеры" (по опред. В.С. Черномырдина). Но, это, пока, не поездил по свету. Быдло во всем мире это - большинство. Европа она очень маленькая, просто ее культурное влияние в информационную эпоху большое, поэтому кажется, что жизнь "по-европейски" эталон. Когда вернулся из Австралии - понял, что все у нас "гармонично": ямы на дорогах, все в грязи, гаишники закрывающие глаза за мзду, обожратые люди, массово, по вечерам и в праздники особенно. Просто у нас так. Вот и все. Было и будет. И ничего страшного. А по английски говорить лучше в англоязычных странах, там и ножик справа и вилка слева и т. д. И у них так было и будет. Ну, а комплексов нету - пусть, кто, что хочет, так и думает. Вы же не переживаете если быдло вас считает "вшивым интеллигентом"? А в табло получить можно запросто и в австралийской и в амеровской глубинке. А Европа это маленький островок. Берегите его, вообще, и не тратьте время на пустое, наслаждайтесь жизнью - она короткая. А то, еще (да, не случится такого), Вам в голову придет вопрос - что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-08-11 05:32 (ссылка)
Ну тут по Кормильцеву. С австралийским быдлом пусть борятся австралийцы, а с итальянским -- итальянцы. Я русский и поэтому борюсь с русским.

Дело не в получить в морду, мне комплекция позволяет в неё не получать, дело в том что я в этом поезде довольно быстро своим себя ощущаю, весь налёт цивилизации слетает только в путь.

Наверное Вы правы, что это вопрос гармонии. В Мире должна быть такая хуета, огромная, ебанутая, с ментами, с попами и с ямами, чтоб глядели на нас остальные и радовались, откуда им удалось съебать. Чтоб не жалели проёбаной духовности. Чтоб нахуй никогда не захотели туда вернуться. А мы уж не подкачаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubatov@lj
2012-09-04 16:55 (ссылка)
Проехаться вот так через весь Союз тоже всегда мечтал. Но в спальном вагоне. Наверное, бездуховность у меня с рождения. Ну или по крайней мере с детского сада.

А ещё всегда хотел сплавиться по Миссисипи и Амазонке. Но, наверное, уже не судьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-09-05 03:23 (ссылка)
А я не любил поезда, двух суток до красноярска мне воот так хватило. Правда ездил я не в СВ конечно.

Но господам из Австралии и Финляндии интересен именно этот табор, а не СВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubatov@lj
2012-09-05 08:54 (ссылка)
Ну, может они в душе Миклухо-Маклаи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-09-05 17:55 (ссылка)
Конрады лоренцы, скорее.

(Ответить) (Уровень выше)