Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Оберст, айн штюк ([info]oberst)
@ 2005-08-10 16:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Laibach - Das spiel ist aus

Еще один.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050810154223.shtml



(Добавить комментарий)


[info]ya_maxa@lj
2005-08-10 03:04 (ссылка)
Придурки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:19 (ссылка)
Поляки? Несомненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-08-10 03:20 (ссылка)
Мудаки которые берут и человека на улице бьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:26 (ссылка)
Людей на улице бьют часто и нередко за дело. Или надо было его в подворотню предварительно завести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:28 (ссылка)
Вот не о том сейчас говоришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:34 (ссылка)
Но ить за дело-то тоже бьют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:38 (ссылка)
Бывает.
Но речь-то не о том, опять-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:42 (ссылка)
Да понятно, о чем - только наших (кем бы они ни были) тоже посередь Варшавы били, принародно, так сказать. Заметь, кстати, разницу в соотношении сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:43 (ссылка)
Разница соотношения сил уже скопменсирована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:47 (ссылка)
Там: 15 взрослых били четверых подростков.
Здесь: двоих дипломатов (взрослых) били трое взрослых (насчет троих друзей он не помнит).
Компенсации пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:49 (ссылка)
не смеши мои тапки, 15 взрослых... Боевого слона там, часом, не
видывали?

Ты же прекрасно знаешь - что бывает, когда 15 взрослых бьют
четверых подростков. Это теоретики гун-фу в сказки верят, но ты-то!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:54 (ссылка)
Участвовали наверняка все. Убить вряд ли собирались, но сотрясения мозга и выбитые зубы освидетельствованы. Даже если не 15 - мне тоже простят, если я один на один буду гасить 16-летнего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:59 (ссылка)
Опять-таки - если участвовали бы все... ох,такое бы было.

А 16-ти летние всякие быват - с год тому в Железке два обколотых упыря
подрезали здоровенного мужика из ФСО не то ФСНП. Упырям, что
характерно, не больше 15-ти годочков.
Хотя это к теме и не относится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2005-08-10 05:06 (ссылка)
Герр Оберст,
15:4 - это даже лучше, чем мои в своё время 2.5:12.
И ничего такого страшного не произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 19:48 (ссылка)
Так разные, разные бывают ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:21 (ссылка)
Не только поляки.
Подозреваю, что некоторые усмотрели во всей этой истории повод для
резвления - вроде, и морды побить можно, а вроде, и за правое дело
старался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:24 (ссылка)
Повод, кстати, преотличнейший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:27 (ссылка)
В данном вопросе не могу с тобой согласиться. Из-за нескольких мудаков
идти бить морды всем, кого угораздило родиться той же национальности?

В таком случае не исключаю того факта, что Посольских ДетейՉ
отпиздили только потому, что в свое время кому-то из отпиздившихь
всстретился некачественный, плохой и негодный русский.

А вообще я все больше и больше склоняюсь к лозунгу "Бей мудаков -
спасай Россию!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:32 (ссылка)
Мне вообще, по большому счету, на поляков начхать. Однако, покамест они не особо борзели и пальцы не гнули, согласись - дипломатов их не били. Большинству на Польшу плевать с высокой колокольни, так что это, скорее, ответная, хотя и несколько неадекватная реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-08-10 03:46 (ссылка)
Хорошо звучит:

Мне вообще начхать но бить надо.


Мне лично поляки ничего плохого не сделали. Те с которыми я сталкивалась лично были милейшими людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:49 (ссылка)
Начхать - вообще. Бить - за дело. Разницу чувствуем?

С "милейшими" - повезло, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-08-10 03:59 (ссылка)
А что вы накинулись на людей которые лично вам ничего не сделали? Поехали бы в Польшу и побили именно тех кто напакостиничал. А если на визу и белет денег нет и силу деть не куда и очень кулаки чешуться за справедливость побороться - так мочите чеченов. Вон их сколько по Москве Ходит почти у всех рыло в пушку. Да и вреда от них поболе будет чем от поляков. Вперед и с песнями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 04:00 (ссылка)
Разберемся как-нибудь без советов, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 04:03 (ссылка)
Ну почему же...
ya_maxa во многом прва - не удивлюсь, если продолжится это польское
шоу, и продолжится именно по той причине, что слишком многим врага найти хочется, а
чечена бить стра-а-ашненько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_maxa@lj
2005-08-10 04:05 (ссылка)
так мы все из страны советов вышли :-)))


Только что-то ни с советами, ни без них - чурки как ходили так и ходят. А поляков из посольства - побили.

А почему? Апотому что чурки и ответатя и припомнят - а что интелигентный мужик из посольства сделает?

Просто против кого надо - кишка тонка, а смелыми и сиьлными себя показать ой как хочется.


У меня поный двор хамских азеров - добро пожаловать, могу адрес сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]decemberfox@lj
2005-08-10 22:15 (ссылка)
ох согласен. на все сто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-08-10 05:08 (ссылка)
Дипломат - это такой статус.
В принципе.
Исторически.

Посол - это заложник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 19:49 (ссылка)
Угу.
Заложник, бесспорно.
Вот только у кого - у государства или же у активистов доморощенных,
кухонного разлива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-08-10 20:17 (ссылка)
А вот тут начинается самое интересное.
Откуда сведения про активистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 20:24 (ссылка)
Непроверенные и от знакомых погононосцев.
Хотя ты прав, с терминологией в данном случае я перебрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-08-10 20:29 (ссылка)
Я к тому, что бывают ситуации, когда горячиться не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 20:31 (ссылка)
Максим, ты будешь с меня смеяццо - но и я совершенно к тому же!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]decemberfox@lj
2005-08-10 03:26 (ссылка)
я продолжаю мечтать о городовых и околоточных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]decemberfox@lj
2005-08-10 03:25 (ссылка)
Да. Действительно. Какое право они имеют ходить по Тишинской площади, да еще в 13-00.
Молодцы! Молодцы Истинно Русские Патриоты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:30 (ссылка)
А Вы, по всей видимости, считаете себя мастером пафоса и иронии? Б-же мой - с кем только не столкнешься на просторах ЖЖ... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]decemberfox@lj
2005-08-10 03:31 (ссылка)
Нет. Не считаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:33 (ссылка)
Слава! А у тебя патетика зачем зашкаливает?
Если мне наступит на ногу тунгус - я должен пойти убить всех тугнусов?
Потому!
Что!!
Они!!!
Меня!!!!
Обидели!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:36 (ссылка)
Ну ты сравнил...Тунгусы все ж таки люди...
Эх.
Ну его нафиг, этот флэйм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:38 (ссылка)
А поляки - не люди?
Получается, у меня в предках затесались те самые "не люди".
Давай меня по этому поводу отпиздим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]schutze@lj
2005-08-10 03:45 (ссылка)
Давай считаться? У меня татары по материнской линии - периодически дерусь с татарами - что с того? Мало, кто гадил нам столь же активно, как поляки - отсюда и неприязнь. Да еще понты их дурацкие и какие-то требования - тут даже у такого мирного человека, как я, начинают кулаки чесаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:47 (ссылка)
Вот тут я последний вопрос задам - понты и требования у каждого без
разбору поляка? Или все-таки у Квасьневского и иже с ним?

Эх, знал бы раньше - отпиздил бы Сапковского!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:51 (ссылка)
Тут не мешает изучить общий настрой населения - для порядку.
А вообще - насчет перенесения тупости отдельных долбоебов на весь народ я, конечно, погорячился, но никакой дружбы у нас с ними быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:57 (ссылка)
И кто его, настрой этот, изучал?
Мне, как социологу, было бы любопытно взглянуть на результаты изучения
и методику тож.

А насчет дружбы... так я, собственно, и не призываю никого ни с кем
дружить. Дружба вообще-то понятие такое забавное - она не по
национальному признаку, а по процентному содержанию мудака в человеке.

На том пожалуй, и порешим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2005-08-10 03:59 (ссылка)
Пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]decemberfox@lj
2005-08-10 22:17 (ссылка)
дружбы между народами не может быть по определению. может быть дружба только между отдельными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 22:28 (ссылка)
Хм.
Кажется, я что-то с этим смыслом и сказал, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]decemberfox@lj
2005-08-10 22:32 (ссылка)
в целом - да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]decemberfox@lj
2005-08-10 03:18 (ссылка)
у них, что, абонемент?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2005-08-10 03:19 (ссылка)
Скорее льготный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]decemberfox@lj
2005-08-10 03:24 (ссылка)
Да уж

(Ответить) (Уровень выше)