Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Оберст, айн штюк ([info]oberst)
@ 2006-09-01 18:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕЗАБУДЕМНЕПРОСТИМ!!!


Частички оружейных пуль, остающиеся в трупах убитых охотниками оленей и других животных, представляют собой большую опасность для калифорнийских кондоров, и без того находящихся на грани исчезновения. Исследователи измерили содержание свинца в крови 18 диких кондоров, обитающих в центре Калифорнии, и сравнили с концентрацией у птиц, живущих в неволе. У последних уровень свинца оказался низким и соответствовал содержанию в окружающей среде. У диких птиц, напротив, концентрация была почти в десять раз выше!

Сограждане! Как будем реагировать?!


(Добавить комментарий)


[info]_lk_@lj
2006-09-01 11:24 (ссылка)
Во имя спасения калифорнийских кондоров от вымирания, деградации, а, главное, мутации, всех переловить и посадить в неволю. Тех, кого пойматьне удалось - уничтожить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 11:26 (ссылка)
Ты мудр.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-09-01 11:43 (ссылка)
Вариант: запретить отстрел оленей в Калифорнии свинцовыми пулями. Пусть переходят на золото, платину и обедненный уран.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 11:49 (ссылка)
Только натуральные продукты. Лучше всего - дерево. Осина, к примеру -
проверенный веками рецепт!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]zvantsev@lj
2006-09-01 12:01 (ссылка)
Точно! Ямы, ямы загонные на оленей с осиновыми кольями внизу. На оленей и на защитников природы-мамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:03 (ссылка)
да-да.
Однажды ёжик принес из города домой Пришвина...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]zvantsev@lj
2006-09-01 12:08 (ссылка)
Угу. Есть у меня старое, начала 50-х, издание Бианки. Оч-чень помогает правильному воспитанию. Три четверти - про забавные случаи на охоте. Ну, вот если нет у тебя пулевых патронов, а тут - медведь! (Не упускать же!) Берешь носовой платок (вариант для дам - портянку), высыпаешь туда дробь и в патрон запихиваешь. Очень, говорят, способствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*задумчиво*
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:10 (ссылка)
Если вдруг вы третюи сутки на охоте, патроны уж кончились,и на вас
прет медведь - снимите портянку и ткните в нос медведю.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *задумчиво*
[info]zvantsev@lj
2006-09-01 12:13 (ссылка)
Это опасно. Медведи бывают разные, вдруг домой увяжется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: *задумчиво*
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:26 (ссылка)
Не сдюжит медведь.
Ставлю 3:1 на охотника в портянках.


(Ответить) (Уровень выше)

<укоризненно> Не так...
[info]milchev@lj
2006-09-01 12:27 (ссылка)
...все было:
- А вы ему морду мажьте, мажьте - он брезгливый, убежит...
- А чем мазать-то?
- А тем, что из вас посыпеццо, и мажьте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:28 (ссылка)
Что-то очень знакомое.
Откуда это?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<вяло> В моих негламурных краях...
[info]milchev@lj
2006-09-01 12:39 (ссылка)
...это шло за рассказ о сотрудниках НИИ, поехавших по морошку/клюкву и получавших инструктаж от лесника на случай преведа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <вяло> В моих негламурных краях...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:42 (ссылка)
Не помню.
Ну да не суть.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2006-09-01 11:56 (ссылка)
бля, а охотники тут при чем? они там что, батальонами по центру калифорнии бродят? а какая скорость диффузии свинца в мягкие ткани и жидкости тела? и это, пули же в оболочке из более твердого металла, нес па? или тамошние охотники токмо картечью пуляют?
охуеть, дайте триста двадцать восемь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 11:57 (ссылка)
Дайте .357!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]rasteehead@lj
2006-09-01 11:59 (ссылка)
нифига не понимаю, короче. а калифорнийские охотники не болеют, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:01 (ссылка)
Только те, что едят пули.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-09-01 12:02 (ссылка)
дык кондоры как раз пули и не жруть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:04 (ссылка)
Их заставляют.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-09-01 12:03 (ссылка)
Почему обязательно картечью? Обычная свинцовая гладкоствольная пуля: жакан, стрела, турбинка. Никакой оболочки. А скорость диффузии - это да. Это у них олени такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-09-01 12:13 (ссылка)
ну хз. я поглядел сайты по продаже охотничьих боеприпасов, так там большинство пуль с copper jacket.
http://www.midwayusa.com/ebrowse.exe/browse?TabID=1&Categoryid=9016&categorystring=9315***652***675***

да и вообще - одно дело свинцовые трубы в водопроводе, от которых римские патриции травились, и другое - пули в оленьей туше. ну, сколько их там может быть для того, чтоб мясо и потроха стали ядовитыми? не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2006-09-01 12:15 (ссылка)
блин, навигация там кривая.
вот ссылка:
http://www.midwayusa.com/ebrowse.exe/browse?Tabid=1&categoryid=652&categorystring=9315***

и там см. Bullets.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2006-09-01 12:23 (ссылка)
Трудно в Америке. Медная оболочка - вещь полезная. Если калибр маленький, и пороху чуть. А при 12-м и полуторном заряде - лучше жакана нет. Впрочем, это я так, воспоминания.

От свинцовых труб, кстати, травились не только римские патриции, но и русские цари - первый водопровод в Кремль из Мытищь был как раз в свинцовых трубах. Но с этими грифами, думаю, просто обычная научно-выбивательная (дайте денег на исследования, гады!) истерия. Ну, вроде как весь криль в Норвежском море нажрался плутония из торпед с "Комсомольца".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-09-01 12:29 (ссылка)
да, похоже на грантососание. опять же, какие птички разборчивые - кочуют за охотниками и жруть только подстреленных животных. но сам свинец - не едят, это в статье особо указано. хотя, по идее, ничего им не должно мешать глотать фрагменты пуль. не, что-то тут недобросовестно.

насчет криля - не знаю. плутоний ведь может заражать морскую воду? если торпеды с этим делом потонули, то коррозия и всякое такое может добраться до начинки, насколько я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2006-09-01 12:42 (ссылка)
Насчет "Комсомольца". Я там был, последний раз в 1995-м. Не внизу, конечно, я не гидронавт, а над, на "Келдыше". Так вот, торпед там... несколько. Немного, совсем чуть. Заряд минизирован (на любой авианосец и так хватит), это несколько кг. Мне в свое время ставили задачу: как ужасно заразится Норвежское море, если эти торпеды растворятся? Ответ: плутоний нельзя будет обнаружить ни одним прибором. Другое дело, что плутоний в Гольфстриме есть. И спускает его туда добрая старая Англия со своих обогатительных заводов, плыви, мол, от меня подальше. Сначала они это выдавали за затопленные в Карском море советские реакторы, потом за следы Чернобыля, потом за ужасы "Комсомольца". Сейчас, в том числе и после наших рейсов, попритихли: состав изотопов другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2006-09-01 12:46 (ссылка)
Опаньки.
А вот это уже весьма и весьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2006-09-01 13:03 (ссылка)
Не хочется сейчас рыться в архивах. Но в 1993-м мы ходили на "Менделееве" (это оказался его последний рейс) в Карское море. Одна из задач была поставлена американами: до них, мол, доносит гадость от реакторов, затопленных в Новоземельском желобе. Мы провели подробный анализ, набрали кучу проб (я тогда работал как раз с геологами-седиментологами). Ничего до американов не доходит. В Карское море впадает 75% стока рек в Ледовитый океан, и там все и крутится. Да, так заодно брали пробы на изотопный состав плутония - он сейчас, конечно, везде есть, следы. Прям как клеймо: "GB". Ну, а с "Комсомольцем" больше норвеги суетились: чтоб их селедку европсихи покупали. Оплатили несколько рейсов. Нету там никакого плутония. (Кроме английского.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 13:18 (ссылка)
Мда.
Просто слов нет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]zvantsev@lj
2006-09-01 13:26 (ссылка)
Елки-палки! Писать, что ли, всё подряд? Это ведь вовсе не тайны, всё в открытых отчетах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*извиняючись*
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 13:29 (ссылка)
Видать, мимо меня они как-то прошли.
Обрывки у меня были от сведущих людей.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *извиняючись*
[info]zvantsev@lj
2006-09-01 13:34 (ссылка)
Да нет, отчеты - это и значит "отчеты". Думаю, в каких-то библиотеках за какие-то деньги их Вам скопируют. Если что интересует (особо, если цель какая у Вас интересная), то я вот и есть - сведущий человек. И других знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: *извиняючись*
[info]_0berst_@lj
2006-09-01 13:37 (ссылка)
Да какие там библиотеки - где ж времени взять.
Ужас, ужас, страх и горе.


(Ответить) (Уровень выше)