Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oblomov_jerusal ([info]oblomov_jerusal)
@ 2009-10-06 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Согласно Учению Мудрых...
... существуют две Великие Сущности, именуемые Нау Ка и Рели Гия. Не достигшие Просветления и нечестивцы полагают, что эти две Сущности противоречат друг другу, подлинно же Просветленному известно, что они учат одному и тому же, дополняя друг друга. (Посмотрел "Ангелы и демоны")


(Добавить комментарий)

Офф по Поднятой целине
[info]farnabazsatrap@lj
2010-06-09 08:48 (ссылка)
Там речь про сноху Островнова


"Веселость лихого подпоручика пришлась не по душе Якову Лукичу особенно после того, как, возвращаясь однажды вечером из правления, он услыхал в сенях приглушенные голоса, сдавленный смех, возню и, чиркнув спичкой, увидел в углу за ящиком с отрубями одиноко блеснувший глаз Лятьевского, а рядом красную, как кумач, сноху, смущенно одергивающую юбку и поправлявшую сбитый на затылок платок... Яков Лукич,слова не молвя, шагнул было в кухню, но Лятьевский нагнал его уже у порога, хлопнул по плечу, шепнул:
- Ты, папаша, - молчок... Сынишку своего не волнуй. У нас, у военных, знаешь как? Быстрота и натиск! Кто смолоду не грешил, кхе, кгм... На-ка вот папироску, закури... Ты сам со снохой не того? Ах ты, шельмец этакой!
Яков Лукич так растерялся, что взял папироску и только тогда вошел в кухню, когда закурил от спички Лятьевского. А тот, угостив хозяина огоньком, нравоучительно и подавляя зевоту, сказал:
- Когда тебе оказывают услугу, например, спичку зажигают, надо благодарить. Эх ты, невежа, а еще завхоз! Раньше я бы тебя и в денщики не взял.
"Ну, и жильца черт накачал на мою шею!" - подумал Яков Лукич .
Нахальство Лятьевского подействовало на него удручающе. Сына - Семена - не было, он уехал по наряду в район за ветеринарным фельдшером. Но Яков Лукич решил не говорить ему ничего , а сам позвал сноху в амбар и там ее тихонько поучил, отхлестал бабочку чересседельней; но так как бил не по лицу, а по спине и ниже, то наглядных следов побоев не оказалось. И даже Семен ничего не заметил . Он вернулся из станицы ночью, жена собрала ему вечерять, и, когда сама присела на лавку, на самый край, Семен простодушно удивился:
- Чего это ты, как в гостях, садишься?
- Чирий у меня... вскочил ... - Жененка Семенова вспыхнула , встала.
- А ты бы луку пожевала с хлебом да приложила, сразу вытянет, - сердобольно посоветовал Яков Лукич , в это время сучивший возле пригрубка дратву.
Сноха блеснула на него глазами, но ответила смиренно:
- Спасибо, батюшка, и так пройдет..."







(Ответить)