Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Настоящий праздник ([info]obscure)
@ 2013-02-20 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мистический спам
Сегодня прочитала три крайне неприятные статьи, которые - из-за случайного ли совпадения, или не слишком удачных рекламных вставок - сливаются в одну сентиментальную историю девушки по имени Наталья:

Он правильно решил, что девка есть девка, даже если она контесса с какой-то, как она сказала, особо древней кровью провинции Лангедок в венах. Ночью она сказала ему в перерыве между makе love: «Знаешь, иные шлюшки считают себя графинями потому, что сумели женить на себе графа. У меня все предки титулованные, начиная с Крестовых походов... Представляешь?» Зато в любой европейской столице можно обнаружить фотографические, величиной с пятиэтажку, изображения Наталии Водяновой, рекламирующей нижнее бельё. Водянова Наталья выходила замуж за лорда, а он оказался хоть и лорд, а горький пьяница, и наследство отцово все растранжирил. Она, нижегородская, простите, Золушка, жившая впроголодь и торговавшая овощами на рынке, едва пришла в этот бизнес и начала зарабатывать первый миллион, тут же приступила к деторождению. И нарожала уже троих. А в замке крыша прохудилась, пахнет из углов мочой и плесенью, и крысы ходят, мало того, что с саратовскую кошку ростом, так и смотрят на нее, как английская королева на Наталью Водянову. Ни одна бы нормальная девушка так не сделала на её месте. Она бы сделала всё ровно наоборот: ведь масть пошла, какие дети ещё? Но славных имён, сделавших всё наоборот, мы так и не узнали. Знаем пока только про Водянову.

Растрогалась. Надо шесть эклеров съесть, а лучше сразу двенадцать,


(Добавить комментарий)

Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 02:11 (ссылка)
Тональный крем Diorskin Nude, 020; пудра Loose Powder Gold Dust, 431; корректор Skinflash, 001; карандаш для бровей Sourcils Poudre, 593; тени 5 Couleurs, 524; тушь Diorshow New Look, 090; помада Diorific, 038; лак Diorific, 751, все Dior

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 02:37 (ссылка)
А меня сильнее зацепили рекламные упоминания алкоголя. И шесть эклеров, разумеется! (это уже в овуляшечном Прилепина)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 02:41 (ссылка)
Шесть - это многовато. Тем более, что все магазинные эклеры - на маргарине, очень вредная гадость! Так что тут я, пожалуй, соглашусь с Прилепиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 02:58 (ссылка)
Может, те чайлдфри пирожные на спор ели? И в тексте, кажется, не указано происхождение выпечки. Это важно: подруга моей матери печет такие эклеры, что даже крайне умеренный в еде человек способен умять десяток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 03:10 (ссылка)
Да, похоже, что эклеры тут всё-таки не главное

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 02:41 (ссылка)
И что за ерунда, указана марка алкоголя, который контесса подарила герою произведения, но не упомянут брэд черного шарфа, которым была повязана бутылка. И это в статье из журнала мод, куда смотрел редактор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 02:41 (ссылка)
А марка эклеров не указана!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 02:56 (ссылка)
Так Прилепин ведь не эклеры рекламирует, а чадолюбие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 02:57 (ссылка)
Эклеры он, наоборот, ругает. Чёрный пиар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 03:02 (ссылка)
Ой, а я эту ситуацию иначе поняла, к своему стыду, намного банальнее. Жадные чайлдфри не захотели поделиться эклерами с Прилепиным, а он затаил обиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 03:07 (ссылка)
Это, возможно, более правильное объяснение. Прилепин обращается к эмоциям читателя, которому вместе с автором должно стать обидно, что всего два чайлдфри съели целых шесть эклеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 03:34 (ссылка)
Меня, ктати, зацепила и подчеркнутая порционность пирожных. Эклеры лежат не на общей тарелке (так каждый взял бы столько, сколько захочет, и можно не есть всё сразу), а разделены на две равные части. Жадно разделены с явным расчетом обожраться, но так, чтобы второму поедающему не достался больший кусок, доведенное до абсурда равенство.
Метафора жадности/эгоизма и нежелания уступить близким даже излишки. На мой взгляд, согласуется с тональностью текста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 02:58 (ссылка)
Кстати, как дядюшка Фрейд прокомментировал бы символизм шести эклеров на круглом блюде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 03:10 (ссылка)
Не знаю, я Фрейда читала слишком давно. Но в процессе обсуждения статьи с бывшим жителем Москвы узнала, что там эклером называют пирожное продолговатой формы, то есть вполе фаллическое. Намек на поедание полового органа? Нет ребенка- напрасно пролито семя - идея о конечности мужского семени - каждый не окончивгийся зачатем полоой акт как кастрация.
А может вообще символическое поедание эмбрионов. 66, ещё шесть абортироанных - вот и любимое число нарисуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 03:15 (ссылка)
Это становится слишком сложным. Надо бы кого-нибудь спросить, например Акулеату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 03:23 (ссылка)
Да, сама не верила в то что, писала.
К слову о совпадениях, всего лишь несколько часов назад Акулеата фрейдистские толкования упоминала.

Действительно, лучше спросить у неё.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 03:09 (ссылка)
А может, восе не чадолюбие он рекламирует, а Следсвенный комитет, закрывший недавно группу чайлдфри в контактике? Это ещё лучше объясняет эклеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]obscure
2013-02-21 03:12 (ссылка)
Хм, моя первая мысль была как раз о рекламе Следственного комитета. "Бог действительно не фраер" и т.д.
Но связь с эклерами не улавливаю :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]tristes_tigres
2013-02-21 03:14 (ссылка)
Я тоже, но ведь потому-то мы и не мастера художественного слова. Тут что-то глубокое, какая-то апелляция к архетипам общественного бессознательного. Дилетанты не могут понять ходы гроссмейстера пиара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послесловие
[info]freir
2013-02-21 03:49 (ссылка)
очевидно же

эклеры символизируют нравственные устои, духовные, можно даже сказать, скрепы
разрушением которых беспрестанно и занимают себя чайлдфри
число их, эклеров то есть, или же скреп, указывает на шестую заповедь - не убий
таким образом, грех осмысленной, по меткому выражению автора, бездетности символически
приравнивается к тяжкому греху убийства (ну и к уголовщине, само собой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]88
2013-02-21 23:12 (ссылка)
Эклеры не вкусные. Лучше ромовые шарики. Или будапешт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2013-02-22 17:19 (ссылка)
Я тоже эклеры не люблю, но буду есть из приципа, назло Прилепину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]88
2013-02-22 20:09 (ссылка)
Так невкусно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2013-02-23 00:10 (ссылка)
В таком случае, буду есть ромовые шарики, а всем скажу, что это были эклеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniga
2013-02-22 16:30 (ссылка)
интертекстуальность!

(Ответить)