Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2011-09-26 13:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мимолетное. Вредные вопросы
В канун начала новой мировой войны, читая ЖЖ-аналитиков о нынешней России и Путине-марионетке США, возникают вредные вопросы:

Был ли Николай II английской марионеткой?
Поскольку
а) имелось давнее - весь 19 век соперничество с Британией
б) давние традиции поддержки Британией всех недовольных в РИ
в) тем не менее был заключен союз с Британией - 1907 — подписание русско-английского соглашения
после проигранной русско-японской войны, после первой русской революции, поддерживаемой с Альбиона. Т.е. налицо факт неприкрытого "нагибания" России с демонстрацией ее слабости.
г) убийство Распутина, свержение царя и приезд заготовленных загодя революционеров (Троцкий) в Россию, показывает всю подконтрольность внутренней российской политики интересам Великобритании.

P.S. Прости господи, ЖЖ-аналитики, за идиотов видать держат читателей.
Первый раз в 1916-1917 г. прокатило с "безумным шофером"

.. Вы несетесь на автомобиле по крутой и узкой дороге; один неверный шаг и вы безвозвратно погибли. В автомобиле — близкие люди, родная мать ваша.

И вдруг вы видите, что ваш шофер править не может: потому ли, что он вообще не владеет машиной на спусках или он устал и уже не понимает, что делает, но он ведет к гибели и вас и себя, и если продолжать ехать, как он — гибель неизбежна. К счастью в автомобиле есть люди, которые умеют править машиной; им надо поскорее взяться за руль. Но задача пересесть на полном ходу нелегка и опасна; одна секунда без управления — и автомобиль будет в пропасти.

Однако, выбора нет, — вы идете на это. Но сам шофер не идет... Он цепко ухватился за руль и никого не пускает. Заставить его насильно уступить свое место? Но это хорошо на мирной телеге или в обычное время на тихом ходу, на равнине, тогда это может оказаться спасением. Но можно ли делать это на бешеном спуске, по горной дороге? Как бы вы ни были и ловки и сильны, — в его руках фактически руль, он машиной сейчас управляет, и один неверный поворот или неловкое движение этой руки - и машина погибла. Вы знаете это, но и он тоже знает. И он смеется над вашей тревогой и вашим бессилием: "Не посмеете тронуть!".

Он прав: вы не посмеете тронуть... если бы даже, забыв о себе, вы решились силой выхватить руль — вы остановитесь: речь идет не только о вас, вы везете с собой свою мать, ведь вы и ее погубите вместе с собой...

Вы оставите руль у шофера. Более того, вы постараетесь ему не мешать, будете даже помогать советом, указанием, действием. Вы будете правы — так и нужно сделать. Но что будете вы испытывать при мысли, что ваша сдержанность может все-таки не привести ни к чему, что даже и с вашей помощью шофер не управится? Что вы будете переживать, если ваша мать при виде опасности будет просить вас о помощи, и, не понимая вашего поведения, обвинит вас за бездействие и равнодушие?
http://you1917-91.narod.ru/katkov_fevr_rev.html#sturm

Теперь тоже самое вещают во второй раз, нисколько не стесняясь...


(Добавить комментарий)


[info]znour@lj
2011-09-26 04:15 (ссылка)
Замечу, что Троцкий приехал после консультаций в Нью-Йорке и Вашингтоне. А по факту, все страны, участники Первой мировой, были заинтересованы выбить РИ из войны. Вот в этом объединились и Германия, которая прислала Ленина, и США и БИ, которые прислали Троцкого, и Франция поучаствовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2011-09-26 04:19 (ссылка)
Нет, не надо мыслью по древу растекаться.
Вопрос конкретен - Был ли Николай II английской марионеткой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlkamov@lj
2011-09-26 04:37 (ссылка)
Не совсем правильный вопрос. Вот напрмер играют двое в шахматы и даже безотносительно предыстории у одноо положение лучше. Теперь он может вынудить соперника делать неверные ходы, но является ли проигрывающий марионеткой ?

Вот Меченый был марионеткой, так вон ему какое чествование устроили, а Николая с семьей родственник-соперники подвели под расстрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2011-09-26 04:41 (ссылка)
Значит марионетка или нет определяется постфактум
- если жив, то марионетка
- если мертв, то не марионетка

А значит до полного развала государства сказать извне, не имея инсайда чуть ли не на уровне жены правителя, то и сказать ничего нельзя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlkamov@lj
2011-09-26 05:18 (ссылка)
Не надо путать частное и общее. К общему я привел два частных хорошо известных примера.

Если бы я их не привел, то пришлось бы говорить по существу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genagl@lj
2011-09-26 05:53 (ссылка)
Подобные вопросы к пассионариям типа Ленина-Троцкого-Сталина-Савинкова и тд могут быть набросом или не набросом. Можно спекулировать, доказывать-опровергать факты вербовки, говорить, что мол "деньги брал, но не работал" и тдитп, а с Коленькою всё ясно однозначно: Николашка Святой-Кровавый БЫЛ марионеткой. Чей марионеткой он был - уже не так важно: попользовали его многие, как снаружи империи так и изнутре. Марионеткой он жил - марионеткой и помер. Собственно поэтому и страну просрал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radostn@lj
2011-09-26 04:24 (ссылка)
да, конечно был! И не только марионеткой, но и двоюрдным братом - близнецом Георгу V (Георг V (англ. George V; 3 июня 1865 — 20 января 1936) — король Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии с 6 мая 1910 года до своей смерти;).

Что тут еще обсуждать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это не марионетка
[info]a_weidemann@lj
2011-09-26 05:13 (ссылка)
Были европейские элиты, кланы, так сказать, которые между собой воевали при помощи "своих" стран. Вот эти элиты на то и элиты, чтобы не быть марионетками, а быть партнёрами, союзниками, или врагами. Николай был обычным союзником БИ, тока по принуждению. И от такого непутёвого союзника и врага все были готовы избавиться поскорее.
Русско-японская война - это проявление соперничества БИ и России. Это провяление как раз и доказывает, что Николай не был марионеткой. Он жену свою германскую больше слушался, чем британских родственников. А вёл непутёвую политику - это да, да ещё и при широких рядах англофилов среди знати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rouric@lj
2011-09-26 08:09 (ссылка)
нет

(Ответить)


[info]dark_beer@lj
2011-09-26 09:36 (ссылка)
Галковский знает ответ!

(Ответить)


[info]mgolovanov@lj
2011-09-27 02:14 (ссылка)
русско-английское соглашение 1907 года - НЕ союз. Ни о каких совместных действиях и взаимопомощи речи не шло. Типичный пакт о ненападении (не он ли был примером для Сталина?)

причины странного поведения РИ перед и в войне - скорее результат работы сиднеев рейли и элементарной коррупции. Как и ныне

(Ответить)