Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2012-02-10 12:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мировая война. Думая о следующей партии
По мотивам
Китай пытается заставить Иран снизить цены на поставку нефти


http://gorod.tomsk.ru/index-1244952625.php

В Китае существует твердое представление, что за дружбу с ними (с Китаем) надо платить, причем платить очень много. Зато китайцы хорошо платят тем, кто с ними не дружит.
Стратегический союз с Китаем невозможен по очень простой причине. Китайцы мыслят в стиле - пускай сперва съедят Россию, потом посмотрим. Они просто прикрываются Сирией, Ираном, Россией.
Почему Китай не станет сверхдержавой

Текущая партия ясна - всем миром против США.
Вторая партия - всем миром против Китая.


(Добавить комментарий)


[info]nilsky_nikolay@lj
2012-02-10 04:12 (ссылка)
"Текущая партия ясна - всем миром против США.
Вторая партия - всем миром против Китая."

А ежели оба персОнажа наеборот - сами объединятся супротив всего мира?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-10 04:19 (ссылка)
Принципиально невозможно.

Нынешняя партия. Главная цель Китая - прорваться в Тихий океан - внутреннее море США.
Вторая партия - после победы антиамериканской коалиции - начало гегемонии Китая и попытка ее свергнуть. Попытка США вернуть Тихий океан. В целом исходя из глобального баланса сил такое может быть, но при соответствующем усилении других антикитайских игроков.

Причина неразрешимости - и Китаю и США нужен Тихий океан.
И не просто Тихий океан, но и его кладовка - Австралия.
Раздел Тихого океана - весьма нетривиальная вещь - типа раздела Германии с последующим противостоянием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nilsky_nikolay@lj
2012-02-10 07:05 (ссылка)
КМК, Китаю и ближе Австралии пока есть, чем полакомиться.
Хотя, с другой стороны, особливо других конкурентов-то и нету ни у США, ни у Китая. Т.е. они будут играть в царя горы, а другие то одного подталкивать, то другого.
Логично.
Интересно, какие другие блоки возникнут, как и когда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pukkallo@lj
2012-02-10 04:24 (ссылка)
Так они этим своим подходом уже достигли того, что самые новые из имеющихся у них военных технологий - тридцатилетней давности. И никто им уже ничего нового не продает, даже в виде конечных образцов. Не говоря о технологиях. Поэтому в военном отношении он себя уже подписал на "всех скорбящих радости". Полагаю, что по итогам первой вторая станет выглядеть не "всем миром против Китая", а "подайте мандарину на еду". Кстати, на фоне грядущих демографических проблем Китая наши кажутся такими очень нежными цветочками.

(Ответить)


[info]megakhuimyak@lj
2012-02-10 04:35 (ссылка)
нет, сейчас будут все вместе бить мусульман - что кстати и частично делается, а потом уже будут бить Китай

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-10 04:57 (ссылка)
Нет.
Мусульмане сначала будут обустраивать халифат.
Тут видимо от Израиля как минимум потребуют уступок - Западный берег и Вост. Иерусалим.
А по максимуму - принесут его в жертву, чтобы держать исламистов на коротком поводке - угрозой обвинения в новом холокосте.
Потом сунниты будут бить шиитов (Иран), а потом ломанутся на постсоветское пространство.

Да, как ни странно Пакистан могут оставить напоследок - уже после Китая - для стравливания с Индией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pukkallo@lj
2012-02-10 05:13 (ссылка)
+1. Особенно касательно роли Израиля. Правда, есть ощущение, что Ливия серьезно скорректировала возможность реализации планов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-10 05:43 (ссылка)
Вот сейчас на Сирии и проверим - есть коррекция или нет.
Пока коррекции нет, есть задержка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pukkallo@lj
2012-02-10 07:30 (ссылка)
Да, пожалуй так

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]obsrvr@lj
2012-02-10 04:58 (ссылка)
У Ирана нет бомбы.
И территории легко обеззараживаются - см. те же Хиросима и Нагасаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilofeia@lj
2012-02-10 05:16 (ссылка)
Проняло.... Аж жуть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-10 05:44 (ссылка)
Жуть пока только в Ливии.
Ну и Афгане, Йемене, Сомали.
Плюс уже в Сирии.

А в остальных местах еще ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2012-02-10 17:49 (ссылка)
Т.е. в Египте счаз рай?
К "плюсу" в Сирии непосредственное отношение имеют Китай и Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-11 02:31 (ссылка)
В Египте пока Чистилище.

>>К "плюсу" в Сирии непосредственное отношение имеют Китай и Россия

Ой! Как я люблю заек из Земли Обетованной!
Им кажется что с ними ничего не случится!
И абсолютная безмятежность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2012-02-11 07:45 (ссылка)
А я люблю "с-колен-вставших". Все-то они знают, всем-то они пророчут...
Меня забавляет российская паталогическая любовь к мусульманам "дальнего зарубежья". При абсолютной ненависти к своим соседям...
В Египте никогда не было "чистилища". Там ад. И не все его круги они еще прошли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xjujhb@lj
2012-02-10 06:20 (ссылка)
Вполне понятно,что любая сторона пытается получить свои девиденды от какого-либо договора.Но в нынешней ситуации,есть большая доля вероятности обмануть себя-оставшись в одиночестве против западной "демократии".И Китай должен это понимать.Нынешняя партия-это не поккер-это эндшпиль в борьбе за дальнейшее обустройство мира.

(Ответить)


[info]tranfor@lj
2012-02-10 21:04 (ссылка)
А, что ежели 70 миллионов иранцев встанут как один на защиту своей родины, объединятся с иракцами и сирийцами и начнут долбать по всему региону всяких арабских королей и вообще переведут войну в регионе в длительную ( лет на 10 ) и жестокую войну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-11 02:33 (ссылка)
Это чисто формальная арифметика.
А неформально и Сирия и Ирак, и Иран имеют очень неоднородный этнический состав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tranfor@lj
2012-02-11 03:40 (ссылка)
Это правда. Но, во время ВОВ в Советской армии был многонациональный состав.
У них одна религия и общая ненависть к евреям и американцам...вон, в Афганистане воюют и воюют и конца не видно - там тоже племена и кланы...- это им не мешает лупить то англичан, то русских, то американцев со всей НАТОй...?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2012-02-11 16:35 (ссылка)
Это чисто формальная арифметика.
А неформально и Сирия и Ирак, и Иран имеют очень неоднородный этнический состав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoram49@lj
2012-02-11 08:55 (ссылка)
Очень интересное обсуждение у вас тут получилось.Как будто всё кратко и ясно. Вы не учли только глобальный системный кризис, который, вроде, уже идёт. Но об этом см. кто хочет в нашем сообществе http://homoskeptia.livejournal.com (Биоальтернатива). Впрочем, эти войны все- тоже часть этого кризиса. Я не буду залезать так далеко, хотя тоже можно "помечтать". Насчёт "Святой Земли"- это вы зря, что там живут и в ус не дуют. Думающие граждане ещё как "дуют", не говоря уж об элите. Война-то на носу, да ещё какая! Сегодня в очередной раз сообщили что силы США и союзников подтянулись в Персидский залив. Иран с Израилем и США обмениваются такими любезностями почти ежедневно, что уже на блеф и не тянут. У нас тут подготовка идёт давно и вовсю и этого никто не скрывает. Премьер уже сказал, в очередной раз, опять же, чтобы депутаты и члены правительства не распространялись... Есть такое мнение,что Израиль могут Штаты сдать... Но только не Обама- перед выборами, и уж вряд ли республиканцы. Во-вторых- КОМУ СДАТЬ? Египту- год-полтора не до этого, про Сирию я уж не говорю. Иордании и вовсе не до этого, а про Ливан тоже нечего говорить. Хизболла, конечно, может нанести из Ливана тяжёлые ракетные удары. Но Хизболла связана с Сирией, а Ливанцы Сирию Асада ох как не любят, да и не хотят свою страну под удар Израиля подставлять. Сирия же, понимаете, не сможет помогать Хизболле, как раньше. Да и с Ираном у них какие-то недоразумения. Саудитам и странам Залива? Но Израиль, ведь, нанесёт их нефтяной инфраструктуре очччень тяжёлый удар. Не выгодно Штатам и Западу. Или Запад будет просто смотреть, как Иран с Израилем будут ударами обмениваться? Нет. Им важнее чем нефть,-сломать ось Тегеран-Дамаск-Пхеньян.
Овойне все говорят, только не знают- когда? Вот в Марте выборы в Иране будут. А там посмотрим...

(Ответить)