Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2012-04-05 09:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вся вашингтонская рать
4 апреля 2012

Cторонники радикального ислама - cалафиты - за последние несколько месяцев неоднократно угрожали и даже совершили нападение на Воскресенскую церковь - православный храм, расположенный в столице Туниса. По информации интернет-портала газеты "Аль-Ахрам", об этом заявила глава Тунисской ассоциации помощи меньшинствам Ямина Сабит. По ее словам, салафиты посылают в церковь письма с угрозами, в которых говорят о том, что "не желают видеть христианских крестов в исламском государстве Тунис". Кроме того, по словам Сабит, салафиты проникли на территорию церкви и закрыли пластиковыми мусорными мешками церковные кресты на здании, сообщает РИА "Новости". Российское посольство в Тунисе уже обратилось в МВД страны с требованием защитить православный храм. Современное здание церкви Воскресения Христова в столице Туниса было построено в 1956 году.
http://www.newsru.com/religy/04apr2012/padicals.html

Русская православная община в Тунисе
http://ricolor.org/rz/afrika/tu/mp/fomin/


4 апреля 2012
В последнее время модно нападать на Русскую православную церковь и лично святейшего патриарха Кирилла. Конечно, если посмотреть, кто нападает, как, сколько денег тратит на размещение материалов в источниках, известных как «сливные бачки», – иначе как за деньги не работают, становится понятно, что все не случайно.

Но что любопытно – те, кто нападает, ничего не говорят об иудаизме, о мусульманстве, о том, как живет главный раввин России, как живут муфтии, какие часы носят, на каких машинах ездят, как у них с коммерческими вопросами? Хотя как Русская православная церковь, так и самые разнообразные верования и конфессии похоже относятся к светской власти – поддерживают.
http://vz.ru/opinions/2012/4/4/572915.html


4 апреля 2012
Крот В Патриархии
http://sdfgj.livejournal.com/247378.html
или просто хакер
http://holmogor.livejournal.com/5126169.html

20 марта 2012 г.
Правозащитники из международной организации Amnesty International "исследуют вопрос" о признании узницами совести арестованных участниц панк-группы Pussy Riot, устроивших скандальный панк-молебен в храме Христа Спасителя 21 февраля.
http://www.newsru.com/russia/20mar2012/amnesty.html

P.S. Совсем не хотел возвращаться к срачу вокруг РПЦ.
Но последняя новость (размещенная первой в записи) ставит окончательную точку во всех колебаниях.

Вся вашингтонская рать наконец собрана: болотные хомячки, российская "творческая" либеральная интеллигенция (гельминты), кроты в РПЦ или просто неизвестные хакеры. И вот наконец к ним добавились исламские радикалы - салафиты. Под последним непонятным для обывателя термином "салафиты" кроются в том числе и ваххабиты, так что саудовцы, катарцы и их близкие заокеанские друзья

и просто деловые партнеры

весьма и весьма довольны.

Как видим, зачистив русскую всемирно-историческую идею в виде построения коммунизма во всем мире, переходят к ее первооснове - идее Третьего Рима, а раз так - атака на РПЦ - жизненно важное дело, ибо
"два Рима падоша, а третей стоитъ, а четвертому не быти"

В мировой войне, воюют не только армией, но воюют и культурой -
Отсюда понятна ценность символа в глазах государства. И за обладание символом государству ничего не жалко отдать. А силу символу даёт победа. Победа одного государства над другим. И победа же позволяет победителю отнять силу у другого государства, и первое, что делает победившее государство - это подвергает поруганию чужие символы.

P.P.S. Разговоры про часы патриарха и его квартиру можно завершить такой байкой, тоже про мировую войну

К Сталину заходит Поскребышев и жалуется на маршала Рокоссовского:
- Он ведет аморальный образ жизни: и жену имеет, и любовницу Валентину Серову, и т. д.
- А как воюет Рокоссовский? - спрашивает вождь, табаком набивая трубку.
- Воюет то он прекрасно. Войска его фронта освобождают города, одерживают одну крупную победу за другой... Товарищ Сталин, что делать будем с Рокоссовским?
Сталин подумал и сказал:
- Завидовать...

Дополнение
Свято место пусто не бывает - вот Украину захватывают протестанты на фоне раздрая тамошней власти с РПЦ - примерно треть всей религиозной сети представляют протестанты.
А в России будут и уже продвигают чистый ислам как противовес "стяжательству" РПЦ.
Лучше свой патриарх в Москве, чем чужой авторитет в Мекке или в Нью-Йорке.

"Продвинутым" блоггерам не нравится РПЦ. Но толпы у пояса Богородицы были, и есть спрос на веру. Задвигая одного поставщика, тем самым продвигают других - благо спрос есть.
И понятно, что они будут нероссийского происхождения. И не так толерантны к "Продвинутым" блоггерам, см. египетские исламисты и либеральные "герои Тахрира"



Обычай нарочито называть Папу Бенедикта XVI Ратцингером, а Патриарха Кирилла Гундяевым имеет очевидный революционный прототип в назывании Людовика XVI Луи Капетом - "Мы-де не признаем титулов, присвоенных себе тиранами и обманщиками".
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2346373.html


(Добавить комментарий)


[info]argument152@lj
2012-04-05 00:43 (ссылка)
угу. кругом враги.

хотя если этой логикой руководствоваться, то гундяев - первый крот. никто его подставляться не заставлял с бригеттом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 00:44 (ссылка)
Сделал специально для таких как вы

P.P.S. Разговоры про часы патриарха и его квартиру можно завершить такой байкой, тоже про мировую войну

К Сталину заходит Поскребышев и жалуется на маршала Рокоссовского:
- Он ведет аморальный образ жизни: и жену имеет, и любовницу Валентину Серову, и т. д.
- А как воюет Рокоссовский? - спрашивает вождь, табаком набивая трубку.
- Воюет то он прекрасно. Войска его фронта освобождают города, одерживают одну крупную победу за другой... Товарищ Сталин, что делать будем с Рокоссовским?
Сталин подумал и сказал:
- Завидовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2012-04-05 01:09 (ссылка)
и на каких фронтах победил гундяев? вы уверены что Рокоссовский - удачный пример?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:17 (ссылка)
Руководить структурой, где куча течений, чтобы она не рассыпалась - это уже большой успех.

Для сравнения - почитать внимательно биографии римских пап - тоже негусто дарований, а тем временем
догмат о непогрешимости пап приняли
Догмат о безошибочности был подтверждён на II Ватиканском Соборе (1962-65) в догматической конституции о Церкви Lumen Gentium.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E3%F0%E5%F8%E8%EC%EE%F1%F2%FC_%EF%E0%EF%FB)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2012-04-05 01:23 (ссылка)
разве на непогрешимости пап строится хоть одно государство?

это же вы вроде говорите что линия борьбы с РФ проходит по РПЦ сейчас.
зачем тогда во главе структуры мелкий прохвост?

структура может пока и не рассыпалась, но над сокрушением ее морального авторитета патриарх современный трудится очень успешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:27 (ссылка)
>>структура может пока и не рассыпалась, но над сокрушением ее морального авторитета патриарх современный трудится очень успешно

Это про дело Пусек?
или
про часики?
http://holmogor.livejournal.com/5126169.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2012-04-05 01:48 (ссылка)
это про торговлю сигаретами.

все эти "скандалы" с часиками сейчас - мелочь. сам факт ношения таких часиков уже его и рпц ослабляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2012-04-05 02:42 (ссылка)
Самое смешное, что при всём обличительном накале ничего кроме "сигарет" нарыть не удаётся. На минуточку: тому минуло уже скоро 20 лет, а вы всё никак не успокоитесь Ещё что-нить ещё более древнее не накопаете, да лично в вину Гундяеву не прикрутите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_795722@lj
2012-04-05 04:43 (ссылка)
Самое смешное в том, что когда все это имело место, то это совершенно не интересовало прогрессивную общественность, которая с усердием осеняла себя крестным знамением и клала поклоны. И только когда церковь взялась исполнять свой общественный долг, сразу всплыли часики и прочее.

тут надо что то одно, или трусы одеть, или крест снять.

чем вы аргументируете? -аргУментом (с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argument152@lj
2012-04-05 10:49 (ссылка)
а что надо нарыть чтобы проняло, если все нарытое - мелочи? каннибализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2012-04-05 11:11 (ссылка)
Ага, что бы обличить некоего Петрова необходимо нарыть некое действо, которое происходило 5000 лет назад при его предшественнике. Ага: "А еще, при Сталине, людей расстреливали!" - это являетя несомненным клеймением Путина, от чего ему никогда не отмыцца. Ну, расстреливали. А потом - перестали, ичо? Какое отношение имеет ситуация 37-ого года имеет к 61? Или 2012? -Непонятно. Раскройте преступления Гундяева за последние 2 года, когда он стал патриархом. А о "сигаретах" и "водке" 20-летней давности - забудьте. В 92-93 пиздить надо было. Где были-то? Молчали? Ну тогда тем паче прималкивайте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2012-04-05 11:39 (ссылка)
вы думаете вы первый кто придумал говорить "а чо такого?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2012-04-05 11:53 (ссылка)
Нет ,это идиотов бегать с ветхозаветными преступлениями - три вагона забегало ,деваться некуда! Какие ещё преступления столетней давности вам не дают молчать спокойно? Преступления Римских Пап 13 века - не будируют? От страстей гладиаторских боёв в первом веке аппетит не теряете? От осознания того, что славяне в 8-ом веке иногда стареньких родителей в жертву приносили импотенцию не заполучили? Впрочем, импотенция головного мозга у вас - очевидна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuntuglo@lj
2012-04-05 01:31 (ссылка)
Вот кто-нить из этих течений его и подставляет.
Сначала стёр часы на фоте, (а отражение нарочно оставил), потом опять подрисовал.
Это внутренние враги деда Гундяя.

Если посмотреть на то, кого в свою очередь кошмарит сам Гундяй, то вот первый подозреваемый:

"Например, Калужский архиепископ Климент, который был назначен председателем комиссии по гуманитарной помощи Московской Патриархии, сам участвовал и в создании коммерческого банка «Пересвет». И тогда это была жуткая схема, когда завозили все через этот не облагаемый налогом коридор — начиная от табака и заканчивая шестисотыми мерседесами, причем в официальных документах водка значилась как вино, а Мерседес – как санитарная машина."

"это страшное столкновение Климента и Кирилла, которое могло закончиться как угодно"
( http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/873990-echo/ )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paidiev@lj
2012-04-05 05:33 (ссылка)
да, Церковь нужна.
Но не такая. Патриарх РПЦ должен вести себя безупречно. Что, кстати и несложно. И найти подходящего человека в Париархи тоже. Власть россиянская провалила простейшее, но важное задание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_kond@lj
2012-04-05 05:51 (ссылка)
Власть-то россиянская тут причем? Влияние на выборы патриарха лишь косвенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2012-04-05 12:06 (ссылка)
Шутите? Со времён КГБ, ЦК КПССС и Комитета по релииям контроль тотальный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maz_d@lj
2012-04-05 06:04 (ссылка)
адвокатом диавола работаете =/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 06:06 (ссылка)
Amnesty International
Пресс-релиз. 3 апреля 2012
Amnesty International призывает к немедленному и безоговорочному освобождению трёх молодых женщин, которых российские власти арестовали как участниц панк-группы Pussy Riot, исполнивших 21 февраля песню протеста в московском Храме Христа Спасителя.
http://www.amnesty.org.ru/node/2215

"Если Евтушенко против колхозов, то я за" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maz_d@lj
2012-04-06 03:36 (ссылка)
и теперь патрих может делать все что угодно? =/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 00:48 (ссылка)
>> с бригеттом.
Гы-гы-гы, культурка-то она хромает,
на уроках литературы видать ворон считали :((

Покамест в утреннем уборе,
Надев широкий боливар,
Онегин едет на бульвар
И там гуляет на просторе,
Пока недремлющий брегет
Не прозвонит ему обед.

Еще бокалов жажда просит
Залить горячий жир котлет,
Но звон брегета им доносит,
Что новый начался балет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BREGUET

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2012-04-05 01:09 (ссылка)
вы пелевина наверняка читали, помните что он там сказал про тех кто разбирается хорошо в марках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:20 (ссылка)
Я читал Пушкина :
"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей:

К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baldurs@lj
2012-04-05 00:59 (ссылка)
Какое отношение имеет история с разводом на пыль и троюродными сестрами нашего владыки и церковь в Тунисе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:04 (ссылка)
Наступление на Россию и РПЦ по всем фронтам.
Если неверующим пуськам можно, то правоверным ваххабитам сам аллах велел бороться с РПЦ.

Россия вписалась за неверного алавита Асада и частично вписалась за почти неверного Каддафи
против тру-правоверных ваххабитов Саудии и Катара.

РПЦ - последний полный идеологический арсенал России, после того как сдали коммунизм.

Также читайте
http://alexandrov-g.livejournal.com/246505.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2012-04-05 01:11 (ссылка)
> РПЦ - последний полный идеологический арсенал России, после того как сдали коммунизм.

ну так мыслим логически. гундяев усиливает рпц и через нее РФ или ослабляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:21 (ссылка)
Патриарх и РПЦ - хранители традиций, консерваторы.
И это главная из их функций.

А функции развития и экспансии - это не к ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karlitino@lj
2012-04-05 01:49 (ссылка)
Каких таких традиций?Патриархов вообще до 17 года не было,а главой церкви был Николай 2,этож реформы Петрушки.Так,что нет никаких традиций.Патриарха им помогли выбрать большевики,когда их с довольствия сняли от царского бюджета,они как тараканы сами золото и серебро перли и разбегались из церквей бросая их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baldurs@lj
2012-04-05 01:29 (ссылка)
Никакого наступления на Россию нету. Владыка поплатился за свою любовь к роскоши, золотым часам, мерседесам, яхтам, и особенно за то что нагнул судебную власть всей страны с этой пылью. Это я как юрист скажу, это решение суда абсолютно..... Судью там изнасиловали просто.

Ваххабиты конечно не любят христиан. Любых. Но Россия не в силах защитить христиан на ближнем востоке, к тому же мы традиционно во внешней политике занимаем сторону арабов, а не Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:31 (ссылка)
>> Это я как юрист скажу, это решение суда абсолютно..... Судью там изнасиловали просто.

Нормальное такое решение суда.
Всегда бы так всех судили по делам об ущербе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baldurs@lj
2012-04-05 01:45 (ссылка)
Радиоактивная нанопыль ага)))))))
А как вообще пыль может попасть из одной квартиры в другую при ремонте? Вроде бы может попасть в очень незначительных количествах через вентиляцию. Но вентиляция расположена на кухне, в ванне, в туалете. Квартиры там большие около 100 метров, из туалета эта пыль расползлась что ли в другие комнаты?

Якобы старинные книги на которые попала пыль - они там как хранятся вообще? Не в шкафу за стеклом? Наверно они должны быть как то защищены, а лучше находится в музее или ином хранилище.

Это я только начал, а там несостыковок куча...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarathustrarus@lj
2012-04-05 04:32 (ссылка)
Ты юрист??? Ахренеть. Что тут с образованием происходит - какая-то вакханалия...

Ну расскажи мне, юрист, что ты считаешь должна была сделать судья когда ей сторона притащила результат экспертизы. Дико заржать и сожрать его? Или подбежать к окну и выбросить его на улицу? А может отказать в приобщении к делу? А на каких основаниях??? А что тогда судья сделала не так? Ты в суде-то был хоть раз в жизни, юрист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baldurs@lj
2012-04-05 05:06 (ссылка)
Представителем Шевченко неоднократно заявлялись ходатайства о проведении независимых судебных экспертиз, все они были отклонены.
Но самое главное квартира кому принадлежит? Гундяеву В.М. А иск от кого? От его троюродной сестры Леоновой, права собственности которой на имущество в квартире ничем не подтверждены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baldurs@lj
2012-04-05 01:39 (ссылка)
Глава синодального отдела Московского Патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Дмитрий Смирнов, двумя неделями ранее, в программе Познер:
«В.ПОЗНЕР: Но скажите, пожалуйста, когда мы доказываем что-то, мы должны доказывать, используя реальные вещи. Вы совсем недавно, 19 февраля этого года, в городе Одинцово читали лекцию. И вы сказали: "Сам Уинстон Черчилль говорил, что вообще большей мерзости, чем демократия, нет". Простите, вы английский язык знаете?

Д.СМИРНОВ: Ну, так. Хуже вас.

В.ПОЗНЕР: Давайте я по-английски прочитаю, чтобы те, кто знают, услышали. Вот что сказал Черчилль: "It has been said that democracy is the worst form of government except all the others that have been tried". Перевожу точно слова: "Демократия – худшая форма правления за исключением всех остальных, которые были испытаны". Но если бы вы сказали своей пастве, что Черчилль говорит, что демократия не хороша, но она лучше всего остального, что есть, это было бы правда. А вы просто сказали, что сам Черчилль говорит, что демократия – это ужасающая вещь. Это разве довод честный? Вы же его полностью исказили.

Д.СМИРНОВ: Почему? Я обрезал цитату.

В.ПОЗНЕР: "Обрезать" - хорошее слово. Но вы ее так обрезали, что получилось наоборот. Он сказал, что это лучшее из всего, что есть, хотя и не очень хорошее. А вы говорите, он сказал, что это ужасно и все, точка.

Д.СМИРНОВ: Вы знаете, бывает так, что читаешь какое-то стихотворение и понимаешь, что только одно четверостишье там гениальное, а все остальное много хуже.

В.ПОЗНЕР: То есть вы его решили поправить?

Д.СМИРНОВ: Да. Немножко.»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloody_pu@lj
2012-04-05 02:43 (ссылка)
Правильнее было бы про Черчилля вообще помалкивать. Вот уж записной демократ выискался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2012-04-05 01:02 (ссылка)
"- А как воюет Рокоссовский? - спрашивает вождь, табаком набивая трубку. "

вот в том-то и разница, что в отличии от Рокосовского (кстати я слышал версию про Черняховского), Гундяеву хороших оценог ну никак не выдашь. У меня лично впечатление, что любители более фундаментального православия просто рейдерствуют и сливают жирных котов из МП.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:16 (ссылка)
Руководить структурой, где куча течений, чтобы она не рассыпалась - это уже большой успех.

Для сравнения - почитать внимательно биографии римских пап - тоже негусто дарований, а тем временем
догмат о непогрешимости пап приняли
Догмат о безошибочности был подтверждён на II Ватиканском Соборе (1962-65) в догматической конституции о Церкви Lumen Gentium.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E3%F0%E5%F8%E8%EC%EE%F1%F2%FC_%EF%E0%EF%FB)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-04-05 01:37 (ссылка)
Ну про пап сей догмат касаецо только их догматических высказываний, а не личной жизни. Кроме того католики живут на десятину паствы и пожертвования, так что котлы папы и кардиналов - это дело его и паствы, и во многом одна из причин выхода из католичества немцев и латиносов. А вот МП РПЦ - живёт изрядно за счёт государства, так что тема погрешимости в вопросах нецелевых расходов - это совсем иное. Ну а что касацо руководства и распада - МП РПЦ структура таки иерархическая, и слова о расколе, отделении, выходе и размежевании там куда более осуждаемы изнутри чем сепаратизм. А теперь посмотрим что было основным мотиром деятельности Ридигера - постперестроечное восстановление если не влияния, то хотя бы присутствия МП РПЦ - цель была достигнута. Даж несмотря на все сигаретные и прочие скандалы - негатива к РПЦ не было и воспринималась она как нечто отдельное от государства. Смотрим чего достиг Гундяев - 1) ОПК - понятно что попилокат, заранее бесперспективный, но отношения с обществом испорчены и власти вляпались в то, что своими руками им пришлось выцарапывать очередную краюшку для МП РПЦ; 2) наступление в сфере недвижимости - внезапная тяга к храмовому строительству там где не просят вроде случаев в Самаре и Екб, приведших к конфликтам с населением, захват органного зала в Челябинске и бывшей католической собственности в Пруссии, ну и храмы быыстрого развёртывания в Мск - везде власть идя на конфликт с населением вырывает куски собственности для МП РПЦ. Итого: власть слелала для эффективного патриарха всё - а он не сумел обеспечить ни демографических ни электоральных успехов в достаточно православных регионах. Кароч просрал полимеры, вот его и валят в ходя подковёрной бобры в предверии новой 12летки.

А что до туниса - так я думаю такм и на католиков наезжают, как в Ебипте на коптов, а в ираке на ассирийцев. Это совсем другая истиоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:44 (ссылка)
Захватили православные Русь в в 988 г и стали ее идеологизировать
Ветхий и новый завет, церкви.
Захватили петровские западники Русь к 1700 г. и стали ее идеологизировать
чтение европейских философов и строительство дворцов для ассамблей (на болотах в дельте Невы)

Ну вот захватили большевики Россию в 1917 и тоже стали ее идеологизировать
Марксизм-ленинизм, райкомы и пр.
Ну вот захватили либералы Россию в 1991 и тоже стали ее идеологизировать
Экономикс, банки-бордели

Стандартная практика, вот РПЦ и хочет ОПК и храмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-04-05 01:58 (ссылка)
Так в том-то и фишка, что хочет идеологизировать, но не может. Государство им всё (сколько может на данный момент, а они что? Кароч Гундяев кредитов понабрал, а дело не потянул, причём не просто не потянул, а как правильно указали в каментах ещё и ридигеровское наследие того. Вот подобно Лужкову потерял доверенность и огребает, и похоже многие из МП почуяли куда ветер дует и подталкивают падающего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 02:09 (ссылка)
Хочет но не может?
Когда стали продвигать идею новых 200 храмов в Москве?

Личная скорость перемен и скорость большой структуры различаются.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-04-05 02:25 (ссылка)
Про увеличение количества храмов ещё при Ридигере говорили, ну и делали, а при Гундяееве пошло хапужничество чужой собственности у больниц, музеев, и даж бывшей католичеческой. Те же храмы взяли бы да построили - вопросов бы не было, а так вывалили какой-то сырой прожект на посмешище. При Ридигере оправославливание общества шло, да медленно. Гундяев взял аванс под ускорение процесса. Мог бы и не брать, а вежливо соблюдать дистанцию. но отрабатывал он аванс крайне неумело. Провалил задание - надо уйти. Но он не губер так просто не снимешь, вот приходится так вот. Так что за всей этой "травлей" скорей уж торчат уши кремлёвской команды желающей ускорть процесс посадив на нужные места тех, кто по их мнению справится, чем пресловутого вашингтонского обкома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diser@lj
2012-04-05 01:03 (ссылка)
Да хрен с ними, с часами. На муфтия тоже бы нападали если бы власть ходила в мечеть, целовала руки муфтиям, если бы в школах навязывали основы ислама.
Просто роскоши муфтиев на улицах не заметно по понятной причине - их меньше. А РПЦ, вот она, на каждом углу церковь и их машины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:12 (ссылка)
Вот на каждом углу - банки зазывающие и соблазняющие взять кредит, под несусветные проценты,
сетевые храмы маммоны: "позволь себу удовольствие"
И никого это не коробит.

А на муфтиев не понападаешь, т.к клирики только в христианстве, а там просто "духовные авторитеты".
Вот пресловутый Кардави
Al-Qaradawi has three sons and four daughters
http://en.wikipedia.org/wiki/Yusuf_al-Qaradawi

Не надо искать в автомобиле элеронов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diser@lj
2012-04-05 01:23 (ссылка)
На каждом углу банки, да, но и в каждом городе США движение Occupy Wall street, направленное против этих банков.

Другое дело что у банков это задача - всех наемать и заработать больше денег. У религиозных деятелей такой задачи официально не стоит (как-бы даже и наоборот), поэтому народ пытается показать что такая задача у РПЦ всё же есть, но неофициальная.

Очень позабавила и даже огорчила реакция Церкви, я бы на их месте просто игнорировал, вместо неумелого зашопливания своих же фотографий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:29 (ссылка)
>> но и в каждом городе США движение Occupy Wall street, направленное против этих банков.
Которое было впервые задействовано Обамой в сентебре прошлого года, когда Обама захотел продавить увеличение налогов на богатых.

А ныне Occupy Wall street не слышно.

про часики
http://holmogor.livejournal.com/5126169.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diser@lj
2012-04-05 01:51 (ссылка)
>> А ныне Occupy Wall street не слышно.

Это Вам не слышно, я каждый день вижу. Всю зиму народ в палатках спал, до сих пор там же. Кое-где разогнали, да.

Ссылка интересная, спасибо. Да, наверняка хакеры взломали сайт patriarchia.ru, до этого фотошоперы добавляли в течении года часы на разные фотографии патриарха. Наверняка и карманников подсылали часы надеть. Как я и сказал выше, хрен с ними, с часами. Ну есть у него именно такие (он сам признал), что теперь, обзавидоваться что-ли.

Разве кто-то спорит что у РПЦ много денег не облагаемых налогами, что патриарх летает на личном самолете и ездит на машинах стоимостью как тысяча месячных зарплат среднего прихожанина церкви? Вроде никто. Как мне объяснил знакомый дьякон, ему "по статусу положено" иначе не поймут.

P.S. Восстановить 70Гб долго? Видимо администрация сайта пошутила так неудачно. Мы недавно 20Тб восстанавливали, это долго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mesays@lj
2012-04-05 03:02 (ссылка)
Да Вы не переживайте так по поводу православия в школе. Этой проблемы уже нет. Вместо этого наша власть решила преподавать в школах историю Холоcostа. Это в православной России безусловно важнее для детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fox_talleyrand@lj
2012-04-05 01:08 (ссылка)
Гундяев - не Рокоссовский. А зажравшийся и охамевший рейдер, уже уровнивший авторитет РПЦ ниже плинтуса, и разрушивший многое из того, что бережно строил и воссоздавал Алексий. Его не защищать надо, а снимать. Все эти "доброжелатели" России всего лишь используют то, как Гундяев подставляется и подставляет РПЦ.

(Ответить)


[info]karlitino@lj
2012-04-05 01:08 (ссылка)
Просто кормовая база уменьшается и на Гундяева идет наезд "поделись".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 01:23 (ссылка)
А в чем вы конкретно видите уменьшение кормовой базы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karlitino@lj
2012-04-05 01:33 (ссылка)
ХХС на балансе Мск,а вовсе не принадлежит ООО РПЦ.Церковь хапает на халяву жирные куски,а там где деньги всегда кто нибудь придлагает крышу например.Все церкви до революции принадлежали Никалаю 2,а вовсе не церкви,церковь была на бюджете,после имущество Николая отошло государству СССР,поэтому раздача гос.имущества им на халяву врятли возможна без заноса денег,отстегивания и опять таки крыши.Фактически еще должно быть судебное разбирательство почему гос имущество передано ООО РПЦ даром,а не сдано в аренду например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_795722@lj
2012-04-05 04:55 (ссылка)
АЙ-яй-яЙ! как не стыдно! такой взрослый мальчик и с такими комплексами!!! ООО РПЦ изобретение Петра Великого. который был известный масон и британский агент.

Государство должно содержать церковь. По вашему это называется маст хэв. В кризис умные люди. а не мудачки вроде вас, спонсорскую помощь церкви увеличивают. Патамушта каждый рублик вложеный туда сохраняет миллионы честнонажитого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karlitino@lj
2012-04-05 05:02 (ссылка)
Все верно его изобретение,так с какого перепугу церкви отданы ООО РПЦ,а не стараверам например?
Они по факту были государственные,а переданы бесплатно,даже без грабительской приватизации.
Паства хочет ваучер на свой кусок церковного имущества!
С какого эти прохиндеи забирают государственные поликлиники и больницы?
Чуйствую без пролетарского суда эти толстобрюхие не обойдутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]assassin_404@lj
2012-04-05 01:50 (ссылка)
Как-то не укладывается в то, что РПЦ защищает русскую культуру на фоне того, что она уничтожает музеи, учебные учереждения, отбирая их помещения, например. Да и о морали они не вещают на людей, акромя своей пенсионной паствы.
Получается, что РПЦ - это не консерватизм, это два-три шага назад по культуре - вычеркивается советский и классический пласты.
Не могу считать РПЦ хранилищем русской морали и культуры, скорее региональные и муниципальные чиновники и бизнесмены, в силу своего провинциального мироощущения могут её хранить, и это не институциональная вещь, а народная идея, её останки. Православие влияние на это оказало, РПЦ - вряд ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 02:14 (ссылка)
>> Как-то не укладывается в то, что РПЦ защищает русскую культуру
Свято место пусто не бывает вот Украину захватывают протестанты на фоне раздрая тамошней власти с РПЦ

Примерно треть всей религиозной сети представляют протестанты.
http://www.iremnant.ru/mirovye-novosti-religii/484-na-ukraine-rasprostranjaetsja-protestantizm.html

А в России будут и уже продвигают чистый ислам как противовес стяжательству РПЦ.

Лучше свой патриарх в Москве, чем чужой авторитет в Мекке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assassin_404@lj
2012-04-05 02:18 (ссылка)
Мы патриарху не поможем, а он и не попросит, просто сдаст позиции и всё. Хотя на самом деле это не выглядит сдачей, скорее бардаком. Но это взгляд из провинции, где есть диаспоры, но нет засилья, как в Мск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2012-04-05 02:26 (ссылка)
Так протестанты или Мекка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloody_pu@lj
2012-04-05 02:47 (ссылка)
А столица России Киев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 03:08 (ссылка)
Это по выбору - демократия - залог свободы!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-05 03:45 (ссылка)
// Крот В Патриархии
,, или просто хакер

Ну нельзя же так позориться, obsrvr. Вы смешно заторопились.
Вчера верующие звонили на РСН обвиняя госдеп, а сегдня Вы подхватываете этот бред?
Но сегодня утром, опять на том же РСН патриархия официально подтвердила что всё сами сделали, то есть "нашлась одна самостоятельная дура" которая всё и отфотошопила, за что будет наказана.
Мелкая ЛОЖЬ Патриарха породила громадную глыбу обнажив предельную гнилость "тела христова"

Неужели порше М.Юденич спать спокойно не даёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-04-05 06:03 (ссылка)
>> Вчера верующие звонили на РСН обвиняя госдеп, а сегдня Вы подхватываете этот бред?

Amnesty International
Пресс-релиз. 3 апреля 2012
Amnesty International призывает к немедленному и безоговорочному освобождению трёх молодых женщин, которых российские власти арестовали как участниц панк-группы Pussy Riot, исполнивших 21 февраля песню протеста в московском Храме Христа Спасителя.
http://www.amnesty.org.ru/node/2215

Если Amnesty International - это не агенты Госдепа, кто кто же тогда агенты :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_delyagin@lj
2012-04-05 20:51 (ссылка)
Поставщик - ерунда. Заказичк и программа - важно. Архаизация и разрушение исторического субъекта - программа.
Субъект крестами не мотылял, чтобы в космос лететь, это раз. Два, тот, кто в новом мире не будет развивать промышленность и презиционную культуру, так сказать, а будет в мощах - расходный материал.

(Ответить)