Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2012-05-11 08:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мимолетное. Впечатления о видео побоища


То что одна сторона хотела побузить - это ясно.

Но у меня другой вопрос - узкое горло создавала полиция см видео на временах
00:02
11:05-11:07
11:49-11:52
21:55

и примерно
23:48, 24:46, 25:44

У меня один вопрос - кто-то видать шибко умный в МВД придумал такое построение ОМОНа, специально, чтобы не избежать побоища.

В таких мутных делах всегда нужно помнить о кротах. И в московской милиции они всяко есть...

Надо не только слушать комментарии ведущих, но и иногда смотреть и думать самим...

P.S. И еще - с самой первой, декабрьской Болотной не покидает ощущение, что место выбирает специально, где можно создать получше давку.
Тут понятны борения - одних митинговать поближе к Кремлю, а другим не дать поближе.

Но в чем вообще вопрос - есть водометы, есть слезоточивый газ - что боятся применять?
И это вопрос опять же к столичным властям и милиции (и выше) - боятся идти на обострение и получить не те фотокадры?
Это было понятно в декабре - с бОльшими сомнениями в честности выборов - президентские проведены гораздо более честно - чего боится Пу?

Так в Великобритании
а) ноябрь 2010 - В Лондоне произошли столкновения студентов с полицией
б) декабрь 2010 - в Лондоне протестующие студенты атаковали машину, в которой ехал принц Чарльз
в) Англии в августе 2011 года вообще дошло до поджогов, но после это сконсолидировались местные здоровые силы против погромщиков.

Видимо этого и боятся власти - консолидации, которая пройдет мимо них.
И в связи с этим все время балансируют на грани попустительства, одновременно провоцируя столкновения такими узкими горлышками, как во время "марша миллионов" и отсутствием спецтехники и спецсредств на митингах.

Так что вопрос - "с кем вы мистер Путин?" остается.

P.P.S

http://susanin.udm.ru/news/2012/05/03/382186
Как я понимаю фото с декабрьской Болотной - тоже косое построение.


(Добавить комментарий)


[info]ex_samoshki@lj
2012-05-11 00:06 (ссылка)
Ничего либерального в этом бунте нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-05-11 00:14 (ссылка)
Либерального в бунтах не бывает.
Но вопрос кто это использует.
На эту тему сделал дополнение к записи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2012-05-11 00:32 (ссылка)
Наверное я не правильно выразился https://twitter.com/#!/dyb_dybom/status/199136242774982658 Но фишку срубил верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-05-11 00:34 (ссылка)
>> А ведь кто то приложил руку к тому, чтобы ментов было мало.
Да, наверное и это в том числе.
Но власть очевидным образом боится обострения и провоцирует недостаточностью сил и средств на улице.
И очевидными глупостями типа косого построения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2012-05-11 00:46 (ссылка)
Дискредитация протеста ? нас ждёт что то......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-05-11 00:48 (ссылка)
Нет, это не "Дискредитация протеста", это близко к дискредитации власти -
омоновцы стоят сцепившись за руки и почти ничего не делают.
"вручную" рассекают толпу, а надо бы водометами.

Явный посыл о слабости власти - чуть-чуть еще напрём и город наш!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worldly_wise@lj
2012-05-11 00:32 (ссылка)
Меня терзают смутные сомнения . . . :-)
Непонятно хотел ли кто-то побузить, но почему то соотношение митингующих и ментополицаев не внушает уверенности в том, что если бы митингующие хоть немного "вооружились", то вся эта космобратия разметалась бы как похмельный завтрак в унитазе.
Обратите внимание, беспорядки начались локально и не распространились на всё оцепление.
Возможно где то в "засаде" и был "резервный полк", но выстраивать его в уличных условиях проблематично.
Ну и конечно распределенность протеста может существенно ослабить всю это космопрелесть. Начнись это в 3-4-х городах и непонятно вообще чем всё удержать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-05-11 00:38 (ссылка)
>> Непонятно хотел ли кто-то побузить, но почему то соотношение митингующих и ментополицаев не внушает уверенности в том, что если бы митингующие хоть немного "вооружились", то вся эта космобратия разметалась бы как похмельный завтрак в унитазе. Обратите внимание, беспорядки начались локально и не распространились на всё оцепление.

Именно так.
Очень похоже на постепенную тренировку митингующих - от мирного декабрьского протеста к майским прорывам.

И самое главное - молодежи мало что может предложить власть - 25 миллионов новых современных рабочих мест - это будет когда? А Навальный говорит - пометем коррупционеров - и будет хорошо - это сию минуту, надо только прорвать цепь и идти на Кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldly_wise@lj
2012-05-11 00:45 (ссылка)
Ну, маниакальное "мы своих не сдаём" сливает всю верхушку в коррупционный венигрет.
А ведь всего то нужно "придушить" наиболее одиозных персонажей. Причем одним "Ходорковским" не обойтись, поскольку именно здесь ожидания не оправдались - на место одного подонка встала сотня негодяев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-05-11 00:52 (ссылка)
Да, именно так.

Но и не совсем так.
Молодежи много, хороших мест мало.
Можно прекрасно все устроить ввязавшись в борьбу с неплательщиками налогов в малом и среднем бизнесе - многих задвинуть, многих выдвинуть. Ну и пропаганда донесения на неплательщиков - получи четверть от укрываемой суммы.

Дело в политической воле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldly_wise@lj
2012-05-11 01:09 (ссылка)
Можно и так. Вариантов много, но ни один из них неприменим поскольку тут же подрываете коррупционную основу "строя". Наехать на малый бизнес - лишить тех же космополицаев доходов с него, да и переплелись они сильно.
Задвинуть и выдвинуть без экспроприации не получится, поскольку кандидаты в "задвиженцы" уже обросли и бабками и научены опытом.
Да и сама идея "получи четверть" крайне коррупционна а следовательно доступна тем же "верхам".
нужны банальные чистки как у Лукашенко. Остриё репрессий должно быть направлено (плавно) на укрепление системы путём ее кадрового обновления. Причем радикального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2012-05-11 01:46 (ссылка)
читаю и никак не пойму - вы, граждане, за тех, кто на улицах или за тех, кто в Кремле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldly_wise@lj
2012-05-11 01:58 (ссылка)
мы просто граждане. А идиотизм он и в Африке идиотизм и не важно где сидит в Кремле или на площади.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2012-05-11 02:14 (ссылка)
>> мы просто граждане. А идиотизм он и в Африке идиотизм и не важно где сидит в Кремле или на площади.
Именно так.
Мы анализируем.
И получается не всегда точно за или против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2012-05-11 01:12 (ссылка)
(а) у меня после просмотра видео по ключевым точкам (приведеные в посте) осталось сильное ощущение, что БЛОКИРОВАЛИ АКТИВИСТЫ, сев на землю в самом узком месте
Там же видно, на плане сверху, как колонна боевиков, двигаясь как поршень среди просто стоящих вокруг, начинает прорыв оцепления
http://politrash-ru.livejournal.com/82870.html?
(длинно, но не стоит смотреть все - достаточно честно размеченных в посте точек)

(б) а второе сильно вправляющее мозги видео снято не снаружи/сверху, а изнутри толпы. Там отлично видно кто чем занят
http://www.youtube.com/watch?v=P88Vl2A2wOU

(Ответить)


[info]worldly_wise@lj
2012-05-11 01:23 (ссылка)
О, не обратил внимание на замечание.
Действительно, косым построением скорее всего занимался "физик полагая", что таким образом удастся сократить давление на единицу площади, вот только этот "двоечник" не учёл, что это "балка" с закреплённым концом, на другой конец которой приходится максимум давления да ещё и косая . . . бараны.
Да при правильной организации вся эта космоклоунада разлетается. Даже не разлетается а просто смещается.
Идиоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-05-11 02:16 (ссылка)
Стибрили с западного учебника.
Но там скорее всего после первой косой линии было еще что-то.
А тут пустота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snk1965@lj
2012-05-11 04:40 (ссылка)
Не стоит в этом случае применять совсем уж примитивные физические модели уровня 1-2 курса политеха: и цепь - не балка, и толпа - не примитивно-идеальная жидкость. А с учётом численного превосходства толпы - рвётся любая цепь, и без "правильной организации" - вопрос лишь цены, то есть "жертвенности" 10-15%.
Так что косое построение вполне может быть оправдано - и с точки зрения "усложнённой" физики, и из-за особенностей поведения толпы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mesays@lj
2012-05-11 03:26 (ссылка)
Доброта российской милиции меня поражает.

(Ответить)


[info]mesays@lj
2012-05-11 03:50 (ссылка)
Кстати методика бегать толпой по городу взята с недавнего новшества участников Occupy New York.

Забавно что российские друзья властей США перенимают опыт у врагов власти США на Родине :)

(Ответить)