Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2009-06-24 13:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Главная новость дня
ЕЦБ будет вынужден отказаться от посредничества коммерческих банков, если они не обеспечат достаточный объем кредитования реального сектора экономики, заявил сегодня один руководителей Европейского Центрального Банка.

"Мы будем вынуждены действовать, минуя банковской сектор" в том случае, если банки не будут обеспечивать необходимый объем кредитования, заявил сегодня Аксель Вебер, представляющий в ЕЦБ немецкий Бундесбанк, во время празднования 60-летия исследовательского института Ifo.
http://www.akmos.ru/analytics/news/veber_zayavil_o_vozmozhnosti_finansirovat_ekonomiku_minuya_bankovskiy_sektor/

P.S. Честно говоря, давно ждал этого. Непонятно только было у кого рньше не выдержат нервы: США или ЕС. Конечно, такое не могло произойти в России, поскольку экономическая мысль в стране питается огрызками 30-летней давности с барского западного стола.

Замечания:
1) Пытаться кредитовать промышленности в кризис через банки - это чистая имитация деятельности, особенно, в России. Смешно негодование ВВП и ДАМ о том. что деньги не доходят.
2) Банки - как средство перераспределения денег - устаревшая технология. Централизвция денег в банках нужна для их более удобного разворовывания элитой.
3) Переход к прямому финасированию промышленности, в конечном итоге, постребует Госплана.
А значит Россия 20 лет шла не в том направлении.


(Добавить комментарий)


[info]sedounov@lj
2009-06-24 05:19 (ссылка)
Давайте называть вещи своими именами.
Не "устаревшая технология". А технология, которая имеет своей целью управление и централизацию активов, а не перераспределение денег.

У России кстати есть более совершенный, чем банковская система, инструмент финансирования - ВЭБ, только использование его наталкивается на мощное сопротивление существующей системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2009-06-24 05:40 (ссылка)
Пожалуй, можно и так сказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denis_poltavets@lj
2009-06-24 05:38 (ссылка)
А не случится ли так, что на признание предприятия частью "реального сектора" нужно будет брать бумажку в "Министерстве реального сектора"? И уже с этой бумажкой получать, как водится, триллион рублей под 2% вековых, с соответствующими откатами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2009-06-24 05:40 (ссылка)
Вот тут и нужен Госплан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_poltavets@lj
2009-06-24 05:44 (ссылка)
Тогда получится, что нужно брать 2 бумажки. Не, вначале что-то нужно в консерватории поменять. Сколько не создавай структуры, обеспечивающие и гарантирующие процветание человека, без создания самого Человека никакая институция ничего не даст. Всего-то и получится, что ворье переместит свои коррупционные вектора с коммерческих банков в Госплан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2009-06-24 05:58 (ссылка)
Да, особенно с такой кадровой поитикой как у Путина - "немогу никого уволить", то дело не пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray@lj
2009-06-24 06:12 (ссылка)
Очень верное и своевременное замечание.

(Ответить)


[info]amazonka_urals@lj
2009-06-24 07:36 (ссылка)
Да, политика в последние 20 лет шла " не в том направлении". А что разве это все еще непонятно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2009-06-24 08:55 (ссылка)
Надо чтобы примеры разили наповал.
К этому и подходим.

(Ответить) (Уровень выше)