Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2009-12-27 15:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фраза дня
Встаю я утром, и вдруг до меня доходит: ведь я уже без малого 10 лет замужем за Путиным, и то, что между нами происходит, и есть классическая российская семейная жизнь. Он мне зарплату не приносит, а я ему обед не готовлю и белье не стираю. Живем, как Стива Облонский с Долли, не здороваемся, не разговариваем. А дом общий: 1/8 часть света. Или тьмы. Когда я его увидела впервые на экране в 1999 году, он как-то нехорошо, загадочно на меня посмотрел, и я поняла, что он положил на меня глаз.
Я замуж за него вовсе даже и не собиралась. Я принца ждала заморского или хотя бы Борю Немцова.

Но вы же знаете, как это у нас принято на Руси: сначала «Матушка, матушка, что во поле пыльно?» Ну матушка зубы и заговаривает: мол, кони разыгрались. А потом: «Матушка, матушка, образа снимают, матушка, матушка, меня благословляют». И как водится: «Дитятко милое, Господь с тобою…» Я, конечно, не сказала «да», я совсем к алтарю не ходила, то есть на выборы, к избирательной урне. Но меня и не спрашивали. Нас венчали не в церкви… Нас сосватало и обвенчало агрессивно-послушное большинство. А шаферами стали члены «Единой России». И вместо марша Мендельсона во Дворце бракосочетаний нам сыграли советский гимн… Получилось хуже, чем в анекдоте: Путин меня не ужинал, но он меня танцует. чеченская война стала нашей первой брачной ночью. Вот так с тех пор и живем: я его терпеть не могу, а он — меня. Я могу перебить всю посуду в знак того, что хочу развода, а он и внимания не обратит.
Я, как каждая русская баба, нахожу облегчение в том, чтобы пожаловаться на плохого мужа. Хожу по радиостанциям, по митингам, по редакциям и жалуюсь. Мол, мужа в отставку или сразу в Нюрнберг, а я пойду за Касьянова или Немцова. Я уж и Бушу жаловалась, и Обаме, и Евросоюзу. «Не хочу, — говорю я им всем, — с Путиным жить. Разведите вы нас». А они с Путиным соглашения подписывают. Что им до моих женских слез? И не я одна такая, у моего мужа еще 300 жен и 700 наложниц, и все демократы. И мы вместе плачем и рыдаем, но как ни голосим — Путин остается при нас. А другие не могут понять, чем мне Путин не по душе. Не пьет водку, не курит. Без вредных, то есть, привычек. Спортом занимается. И такой могущественный! Налево посмотрит — заложники «Норд-Оста», отравленные, падают, направо посмотрит — детишки в бесланской школе сгорают. Недавно чуть целую сверхдержаву не завоевал, Грузия называется, да американские супостаты помешали. И никого не боится, особенно Бога. Своих врагов, юкосовцев зловредных, прямо на Лобном месте судит. Говорят, что мне должно быть лестно. Я им всем отвечаю: «Пусть лучше водяру хлещет, чем кровь чеченских младенцев, ритуально принесенных в жертву на имперский алтарь. Мне бы что-нибудь тихое, приличное, европейское». И живем дальше.
Мне бы с любовником сбежать: в Штаты, во Францию, в Англию, куда все добрые люди бегают. Но тогда и дитятко наше, и весь дом — все ему достанется. А развод не пре­дусмотрен. Только через Центризбирком… Браки заключаются на бюллетенях.
И потом, этот муж без вредных привычек — не добытчик. Последнее из дома тащит своим дружкам. То Лукашенко, то Чавесу, то киргизским пациентам. А какой опять-таки бабе нужен муж, который не может заработать и с дружками соображает на троих — пусть не водку, а остатки колониализма?
Я знаю, что он меня переживет. Он молодой, спортивный, а я старая, больная. И страшно делается: дитятко наше убогое, которое нянька еще в роддоме на голову уронила, с детским церебральным параличом и задержкой умственного развития, по имени Россия, ему достанется, и некому будет сиротку даже пожалеть…


В. Новодворская
http://newtimes.ru/articles/detail/13397/


(Добавить комментарий)


[info]v_strannik@lj
2009-12-27 08:05 (ссылка)
Бедная Бабалера! Жалко ее даже, в самом деле.Явно не долечили в свое время

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2009-12-27 08:14 (ссылка)
Тут не в лечении дело.
Одинокая. На этой почве все и объясняется.
С 19 лет в политике. В место того. чтобы о семье думать.
Ну и гены:
Прадед Валерии Новодворской был профессиональным революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске. Дед родился в сибирском остроге, воевал в Первой Конной армии Семёна Будённого.[2]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%92.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_strannik@lj
2009-12-27 11:04 (ссылка)
Да, наследственность, как бы сказали психиатры, неважная. Тяжелая, прямо скажем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2009-12-27 08:16 (ссылка)
Бедный Владимир Владимирович! Честно жалко мне стало мужика. Ведь как прочтет такое, по ночам кошмарные сны будет видеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Еще биографическое
[info]obsrvr@lj
2009-12-27 08:20 (ссылка)
- А родители, семья? Что вы можете о ней рассказать?

- Да нечего о ней рассказывать - семья как семья. Такие обыкновенные служивые интеллигенты, из тех, которые ныне называются бюджетниками. Абсолютно не диссидентская семья. Ни одного репрессированного, ничего такого. Даже члены КПСС. Ну, конечно, латентные. Партбилет для вида, убеждений соответствующих никаких. Как все, как основная двадцатимиллионная масса, которая затем рассосалась. Я всегда гуляла сама по себе. С семьей я мало соприкасалась. Они всегда занимались своими делами, я - своими.

- А с кем вы много соприкасались? Ведь должен был быть какой-то человек, к которому вы были привязаны?

- Я не из тех, кто особенно привязывается к людям.

- Что, вообще ни к кому? А к бабушке?

- Бабушка воспитывала меня в сугубо индивидуалистическом духе.

- Что это значит?

- Это значит, что она научила меня читать с пяти лет, за книги усадила, к детям близко не подпускала. Я читала Джека Лондона, трилогию Войнич - она произвела на меня очень глубокое впечатление. Потом, когда в 9 лет я приехала в Москву (я ведь выросла в Белоруссии, на оккупированной Советским Союзом территории), я добралась до греческой истории - до Моммзена, до Геродота. И тогда мне стало ясно, что мне в жизни делать. А лет в четырнадцать я уже была законченным либеральным революционером.

- Вы в школьные годы в мальчиков влюблялись? Был ли у вас когда-нибудь любимый человек?

- На фоне любви к России все остальное кажется несущественным. Эта любовь поглощает целиком, и ни с кем не хочет делиться.

- Так вы любите Россию?

- Если считать Россию государством, то я ненавижу ее, не имею к ней никакого отношения и являюсь классическим государственным изменником. Если же считать Россию страной - то это другое дело. В этом случае Россия не включает в себя Чечню, а включает в себя только традиционные области, которые всегда были наши, которые мы ни у кого не украли. Эта Россия глубоко несчастна. Она инвалид, она ноет, она обиженный и больной ребенок. Ее некому пожалеть, потому что она сирота. Я отношусь к России как к инвалиду. Я как врач у постели больного. Я обязана ее беречь, воспитывать, реабилитировать. То есть я дала клятву Гиппократа. Эта любовь более чем странная. Здесь больше поводов для ненависти, чем для любви. Тем не менее за муки полюбить можно - если ненавидеть государство и любить страну, если любить литературу и не любить народ, а любить жертвы этого народа и отдельно взятых индивидуумов, которые здесь все пропадают, как, впрочем, пропадали всегда. Россия стоит на взаимоисключающих культурных традициях: на славянской, скандинавской, ордынско-византийской, традициях дикого поля. Так вот, носителей скандинавской традиции здесь меньшинство, не более пяти процентов. Вот ради этих пяти процентов стоит здесь жить.
http://faces.ng.ru/person/2001-03-29/3_novodvorskaya.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2009-12-27 11:31 (ссылка)
Да, тяжелое детство было у девушки. Я читать научилась в 4 года, причем сама, меня никто специально и не учил. Просто все мои были учителями, и мама, и бабушка, и дед. Я сидела у кого-нибудь из-них сзади на стуле и смотрела, как они проверяли тетради. Еще мне сказки бабушка читала. Вот как-то я и научилась читать в 4 года. Но за книжками я целыми днями точно не сидела, а обожала лазить по крышам и заборам. Залезать по деревянной пожарной лестнице на крышу двухэтажного деревянного дома, в котором находилась наша крохотная квартирка, я научилась тоже в 4 года.
Вообще в 8 лет я уже читала книжки по астрономии, а в 9 лет вовсю читала "Технику молодежи" и знала, почему ракеты с экватора запускать легче, чем из наших широт.
А эту девушку в детстве не пускали бегать, и , видимо, поэтому она такая толстая. Я вот всего на 2 года младше ее, а фигурой до сих пор похвастаться могу и ни грамма лишнего не имею. Вот что значит с детства лазить по крышам и заборам. Бедная, бедная Лерочка!

(Ответить)


[info]beobaxter@lj
2009-12-27 14:59 (ссылка)
Экий фрейдистский фантазм...

(Ответить)