Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2010-06-23 15:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тем, кто не хочет уподобляться дьяволу..
Насел тут на меня [info]melanhlenos@lj за молитву мою о коте....Мол, не смей о животных молиться.. иерархичность не смей нарушать... не имеет кот образа Божьего, ну и пусть себе идёт в небытие, как предписано его природой.
http://off-roader.livejournal.com/12535.html?thread=146423#t146423

И ответил я [info]melanhlenos@lj'у:

"тот, кому дано в удел смотрение над всем надземным, признает для себя опасным и несносным, если из подручного ему естества окажется какая сущность, уподобляющаяся превысшему достоинству," - писал свт. Григорий Нисский о падшем Деннице.
http://www.biblicalstudies.ru/Lib/Father4/GrNiss2.html п. 6

Странно, я удивляюсь: ну, лишено животное образа Божия... лишено... но я не дьявол, чтобы считать для себя опасным и несносным возжелать и попросить у Бога, чтобы и кот преобразился, обновился, пресуществился и образ и подобие Божии получил.

Потому и молюсь за тварей всех вместе, например, с Николаем Сербским, Иустином Поповичем, Исааком Сириным...

"Сердце милующее... ...и об естестве пресмыкающихся молится с великою жалостью, какая без меры возбуждается в сердце его по уподоблению в сём Богу"...
http://www.pagez.ru/lsn/is/48.php

Так что никто здесь ни иерархии не нарушает, ни то, что у животных нет образа Божьего, не отрицает...

Да и Вас здесь никто не заставляет молиться о тех, о ком Вы не желаете...

Но и Вы не мешайте молиться другим... тем, кто не хочет уподобляться дьяволу..
(первач ответа здесь http://off-roader.livejournal.com/12535.html?thread=147447#t147447)

... а хочет уподобляться Богу.

=====

"Сердце милующее... ...и об естестве пресмыкающихся молится с великою жалостью, какая без меры возбуждается в сердце его по уподоблению в сём Богу"...
http://www.pagez.ru/lsn/is/48.php

========
Песняры - Дрозды
http://www.youtube.com/watch?v=llsCVpbVNe4


(Добавить комментарий)

Вапроз
[info]andrey2@lj
2010-06-23 09:11 (ссылка)
А как отвечает христианская наука на вопрос: откуда у животных душа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вапроз
[info]andrey2@lj
2010-06-23 09:13 (ссылка)
Тоись, конкретно: вот забеременела кошечка например, и в какой-то момент у котят, которые сидят в ней, появляются кошачьи души. Откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вапроз
[info]off_roader@lj
2010-06-23 09:19 (ссылка)
Со схоластикой не ко мне...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вапроз
[info]off_roader@lj
2010-06-23 09:18 (ссылка)
Встречный вопрос: Вы издеваетесь? :)) Откуда, откуда?... от Бога... но в отличие от людей она по природе смертная и умирает вместе с телом... по природе...

Вот в этом посте, простите, коммент Ваш как разговор о бузине в огороде, когда речь идёт о киевском дядьке.

Речь в этой теме не о науке, пусть даже христианской... хотя я не знаю, что это такое... речь в этой теме не о том, что по природе... речь в этой теме вовсе не о схоластике, которую Вы здесь своим вопросом, увы, навеваете... и от молитвы отвлекаете... тема-то ведь молитвенная!!!



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вапроз
[info]andrey2@lj
2010-06-23 09:27 (ссылка)
Встречный вопрос: Вы издеваетесь? :))
меня в самом деле интересует этот вопрос и я в самом деле не знаю ответа, только какие-то сырые предположения.
Откуда, откуда?... от Бога...
Вот, думаю, неужели снисходит ко всем этим икринкам, яичкам, и т.д, чтоб вдохнуть в них жизнь... Вроде так, но неужели?

но в отличие от людей она по природе смертная и умирает вместе с телом... по природе...
Хм, не знаю... Вот лев аввы Герасима (из Синайского патерика), который у Аввы на могиле помер с тоски - что, Герасим не встретит своего льва по Воскресении? Низзя?

Речь в этой теме не о науке, пусть даже христианской... хотя я не знаю, что это такое...
Богословие, по-другому.
речь в этой теме не о том, что по природе... речь в этой теме вовсе не о схоластике, которую Вы здесь своим вопросом, увы, навеваете... и от молитвы отвлекаете... тема-то ведь молитвенная!!!
Хорошо, умолкаю. Просто Вы столько усилий теме животных посвящаете, вот и спросил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что, Герасим не встретит своего льва по Воскресении? Н
[info]off_roader@lj
2010-06-23 09:34 (ссылка)
Так молитесь, чтобы встретил, коль так это Вас волнует... ведь кроме того, что должно быть по природе, есть ещё и благодать Того, для Кого нет ничего невозможного и для Кого никакая природа не указ.

Сразу предупреждаю Ваш вопрос: как я буду молиться о давно умершем льве...

Ответ выше... Вы просите Того, для Кого нет ничего невозможного... для Кого временных рамок не существует..


Так что вопрос со львом святого Герасима решается не в схоластических беседах (там и решать нечего: сдох и всё), а в зове сердца к Богу Живому, для Которого, повторю, ни одна природа не указ и для Которого нет ничего невозможного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2010-06-23 09:12 (ссылка)
Блажен человек иже скоты милует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 09:18 (ссылка)
Спаси Христос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2010-06-23 10:05 (ссылка)
Я этим я не спорю, а всячески поддерживаю (у нас с женой есть кот, к примеру, и мы стараемся относиться к нему по этой заповеди).

Вы посмотрите весть разговор в контексте:

http://off-roader.livejournal.com/12535.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 11:05 (ссылка)
Хороша Ваша "милость"... сдох, да и ладно. вот и вся Ваша "милость".

"Ныне почти нет истинного благочестия, ныне одно лицемерство" (свт. Тихон Задонский)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 14:10 (ссылка)
Дрозцы - супер! Но Геннадий Белов не хуже спел:
http://www.youtube.com/watch?v=p5ThKBcBp1M&feature=PlayList&p=8AADBFEB338CB6F8&playnext_from=PL&playnext=1&index=3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 14:14 (ссылка)
О да! А я про него совсем забыл :( Спасибо за напоминание! Классное исполнение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 14:16 (ссылка)
У Геннадия Белова - вообще все песни класс! Это наша юность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 14:44 (ссылка)
Да, щас послушал несколько песен по данной ссылке... вспомнил, вздрогнул... Э-хе-хе-хе-хе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 14:46 (ссылка)
Это то, что мы потеряли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 14:52 (ссылка)
Да, сейчас так не поют. А если даже и пытаются петь те песни, одна пошлость выходит. Дух не тот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 14:56 (ссылка)
Так точно. Приходится из огромной кучи дерьма выискивать что-то более-менее нормальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 15:17 (ссылка)
А я и не знаю, есть ли что сегодня более-менее нормальное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 15:20 (ссылка)
Я могу только свое мнение высказать, не претендуя на общность:
http://ort7000.livejournal.com/tag/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
Там есть и современное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 15:23 (ссылка)
Хороший вкус!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 15:25 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-06-23 15:38 (ссылка)
Не за что! :)

(Ответить) (Уровень выше)