Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2010-09-30 08:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чего стоит, например, высказывание иерея Александра Шумского
"Чего стоит, например, только высказывание иерея Александра Шумского: «Под прикрытием слова «модернизация» запущен процесс самоликвидации всех систем жизнеобеспечения России»! Речь идет о прямом антипрезидентском выпаде священнослужителя московского храма. Полагаю, что подобная дискредитация Церкви не должна оставаться безнаказанной". /[info]inokv@lj/
http://inokv.livejournal.com/55874.html


=======
Поскольку [info]inokv@lj отключил у себя в ЖЖ возможность комментирования для нефрендов, пишу здесь:

Высказывание иерея Александра Шумского, на мой взгляд, дорогого стоит. Значит, не перевелись ещё на Руси исповедники равные Филиппу Московскому или Иоанну Златоусту, не боящиеся говорить правду народу и властям государственным. А вот дискредитация Церкви неким игуменом Виталием Уткиным ([info]inokv@lj), ИМХО, не должна остаться безнаказанной :). Из-за таких игуменов уткиных Церковь уже однажды была дискредитирована в глазах народа...

"Борьба с коммунизмом и защита собственности нашими церковными деятелями и писателями в прежнее, дореволю­ционное время...объясняется причинами для церкви внешними и случайными. Прежде и главнее всего: Цер­ковь тогда была в союзе с собственническим государством, точнее, всецело подчинена ему. Коммунизм тогда считался учением противогосударственным. Естественно, что многие церковные деятели остерегались со всею ясностью и последо­вательностью высказывать идеальный, подлинно евангельс­кий взгляд нашей церкви на собственность, чтобы не ока­заться политически неблагонадежными. Вспомним, что сам митрополит Московский Филарет, при всем его государствен­ном складе мышления и при всей его государственной кор­ректности, принужден был выдержать неприятные перегово­ры с Министром внутренних дел или с жандармским управ­лением по поводу одной своей проповеди о милостыне. Очень многие писали и говорили против коммунизма просто по привычке к своей, так сказать, государственности, по привычке на все смотреть больше с государственной, чем с церковной точки зрения. Это был почти общий порок нашего "ведомства" и нашего духовного сословия....

...занимать непримиримую позицию против коммуниз­ма, как экономического учения, восставать на защиту част­ной собственности для нашей православной, в особенности, русской церкви значило бы забыть свое самое священное про­шлое, самые дорогие и заветные чаяния, которыми, при всем несовершенстве повседневной жизни при всех компромис­сах, жило и живет наше русское подлинно православное цер­ковное общество" /митрополит (будущий Патриарх) Сергий/
(полнее http://www.chri-soc.narod.ru/III.htm)


============
John Fogerty - Fortunate Son
http://www.youtube.com/watch?v=Z-5XgI244xo


(Добавить комментарий)


[info]poliment@lj
2010-09-30 04:30 (ссылка)
Уткин Игнатия всё пытался так же "обличать")))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-09-30 04:53 (ссылка)
Что и Игнатий на президента бочку катил?

"Православные эксперты" хотят к власти приблизиццо:

"Президенту нужны глубоко и стратегически мыслящие аналитики, а не агрессивные подхалимы, попирающие все нормы христианской и журналистской этики. Президент Дмитрий Медведев выиграет, если будет опираться на политику ценностей. Православных христианских ценностей"
http://kirillfrolov.livejournal.com/1018152.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что и Игнатий на президента бочку катил?
[info]poliment@lj
2010-09-30 13:12 (ссылка)
Катил,катил. Вы с ним чем-то очень похожи,но он добрей и терпимей. А ты,вижу, стал ещё нетерпимей. Оскорбил хорошего человека, многократно притом.Ты ж щуку свою благодать потерял сразу... Маня у тебя всё-таки,братуха,маня!С тобой,вишь,даже поспорить нельзя. Должно быть только твоё мнение,единственное истинное.И все с ним должны согласиться. Децкий сад какой-то,и это в 50 лет,что ж дальше-то будет?Ведь человек,чем старей- тем дурней.Эх-эх-эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Маня у тебя всё-таки,братуха,маня!
[info]off_roader@lj
2010-09-30 14:22 (ссылка)
Ты это, братуха, так-то уж..

А чо этот "хороший человек" (с) из тусовки Игнатьевской будет, что ты так его расхвалишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Маня у тебя всё-таки,братуха,маня!
[info]poliment@lj
2010-09-30 14:51 (ссылка)
Нет,не из сеГты. Я его не знаю особо,но почему он должен быть плохим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но почему он должен быть плохим?
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:01 (ссылка)
А он и не плохой. Он просто не одним со мной духом дышит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но почему он должен быть плохим?
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:08 (ссылка)
одним духом с тобой дышет только твой нос:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но почему он должен быть плохим?
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:11 (ссылка)
Хошь побузить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но почему он должен быть плохим?
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:12 (ссылка)
Отнюдь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но почему он должен быть плохим?
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:16 (ссылка)
И чо тоды на рожон прёшь? Сам говоришь: я злой, а прёшь... можно ж было о цветах, да бабочках поговорить, коль лясы почесать хоцца... а не обсуждать персону френда... аль нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но почему он должен быть плохим?
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:20 (ссылка)
Ланно,всё понятно,рожон ты наш:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рожон ты наш:)))
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:23 (ссылка)
Да уж не всякому мягкая игрушка. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Маня у тебя всё-таки,братуха,маня!
[info]poliment@lj
2010-09-30 14:53 (ссылка)
он просто адекватный,а ты- нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

он просто адекватный,а ты- нет.
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:03 (ссылка)
Да, да.... ревактивный... :)

Скажи, братуха, вот если кто захочет твоему сыну голову отрезать, как будешь себя вести с ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он просто адекватный,а ты- нет.
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:10 (ссылка)
кароче,как в той песне,каким ты бы-ы-ы-л, таким ты и остал-а-а-лсиии:)))Можешь сразу меня банить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он просто адекватный,а ты- нет.
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:14 (ссылка)
Да не... погожу чуток.. но и ты не изменилси... сентиментален больно.. Береги сына.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он просто адекватный,а ты- нет.
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:17 (ссылка)
так я и не утверждал,что "стал добрее" :)) Но встрече действительно сентиментально рад:) Боюсь,не долго мы с тобой пообнимаемсо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Боюсь,не долго мы с тобой пообнимаемсо:)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:22 (ссылка)
Бойся, бойся.... хотя может и обойдётся... есть же и у тебя за душой что-то такое, за что ты готов другого хотя бы забанить... не овощ же... так что, ИМХО, и обойдёцца.

А я и в самом деле добрее стал. Но за дорогое для меня порву не меньше прежнего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боюсь,не долго мы с тобой пообнимаемсо:)
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:24 (ссылка)
Анехдот просто. Надо б список "дорогого" вывесить,чтоп не нарвацца,а то я позабыл чота:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боюсь,не долго мы с тобой пообнимаемсо:)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:25 (ссылка)
Короче, береги сына.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боюсь,не долго мы с тобой пообнимаемсо:)
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:26 (ссылка)
а дочурку?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а дочурку?:)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:46 (ссылка)
И дочурку тож... Чем на балалайке трындеть, да в интернетах сидеть, лучше с детьми повозюкаться, коль неча людям доброго и толкового сказать...

А наезжать на френдов и я умею..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а дочурку?:)
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:49 (ссылка)
С младшим на сольфеджио седня ходил.Балалайка это фендер или мартин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С младшим на сольфеджио седня ходил
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:53 (ссылка)
Вот это прально! Скоро будет, небось, дуэт балалаешников... :)

Фендер, мартин - Вам балалаешникам видней, а мне всё равно... Мне главное, чтоб музыку путную играли...

Вот. так что ты, братуха, чем на френдов наезжать, лучше песни пиши... Это у тебя лучше получаеццо. Да и мне приятней. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а дочурку?:)
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:50 (ссылка)
Виш-ты уже покатил и на меня бочонок то свой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а дочурку?:)
[info]poliment@lj
2010-09-30 15:53 (ссылка)
Может сразу разбежимся? До оскорблений:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может сразу разбежимся? До оскорблений:)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:58 (ссылка)
Да не дёргайси ты... Ишь слабонервный какой... Уж и против шёрстки нельзя... котяра! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может сразу разбежимся? До оскорблений:)
[info]poliment@lj
2010-09-30 16:00 (ссылка)
Тебе надо было не внедорожником назвацца,а сразу ИОХАННом Васильичом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а сразу ИОХАННом Васильичом :)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 16:03 (ссылка)
Не... по рангу не положено.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а дочурку?:)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:55 (ссылка)
А ты как думал? В шоколаде будешь валяццо? Не, братуха... ты ко мне по-людски, и я к тебе по-человечески... ты ко мне с наездом, получи в ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allena2007@lj
2010-09-30 15:28 (ссылка)
А Вы разве злой?
Нет ведь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет ведь)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:32 (ссылка)
Дык.... кто хочет видеть меня злым, с тем злой.... надо ж человека уважить и не перечить ему в его мнении. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет ведь)
[info]allena2007@lj
2010-09-30 15:38 (ссылка)
Не знаю.... из всех виртуальных друзей Вы как-то мне понятней... по духу, по осмыслению происходящего, по лёгкой иронии))) Хотя и не все тексты, что Вы выкладываете, мне близки или понятны.
Мне тоже иногда хочется быть злой. Но я не умею.... Нет. Не так. Если я разозлилась наконец - я все мосты жгу....Назад дороги нет. Не умею злиться понарошку. Потому и редко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если я разозлилась наконец - я все мосты жгу..
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:44 (ссылка)
...и деревни? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если я разозлилась наконец - я все мосты жгу..
[info]allena2007@lj
2010-09-30 15:45 (ссылка)
Ой, не поняла... и деревни, - да))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если я разозлилась наконец - я все мосты жгу..
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:47 (ссылка)
Жуть!!!! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если я разозлилась наконец - я все мосты жгу..
[info]allena2007@lj
2010-09-30 15:49 (ссылка)
Какой жудь??? Лучше б чо доброе сказали)))
Успокоительное. Утешающее)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Успокоительное. Утешающее)))
[info]off_roader@lj
2010-09-30 16:00 (ссылка)
Щуку не желаете? Уху сварите! Знатная уха получиццо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успокоительное. Утешающее)))
[info]allena2007@lj
2010-09-30 16:05 (ссылка)
Хочу) Тока не на уху. А на "по щучьему веленью...по моему хотенью")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успокоительное. Утешающее)))
[info]off_roader@lj
2010-09-30 16:07 (ссылка)
Берите! :) У меня ысчо есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Взяла)
[info]allena2007@lj
2010-09-30 16:15 (ссылка)
Вот цитата из Вашего поста: "...занимать непримиримую позицию против коммуниз­ма, как экономического учения, восставать на защиту част­ной собственности для нашей православной, в особенности, русской церкви значило бы забыть свое самое священное про­шлое...." почему-то навеяла:
"...Так идут державным шагом,
Позади - голодный пес,
Впереди - с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди - Исус Христос."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Взяла)
[info]off_roader@lj
2010-09-30 16:20 (ссылка)
Дык..
http://off-roader.livejournal.com/103886.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 15:41 (ссылка)
Всё верно, брате Сергие, --батюшка Александр, он справедливости ищет, а игумен Виталий (Уткин)--секретарь Епархии, и этим всё сказано, для тех, кто "в теме"...
Встречал я оба типа священства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:48 (ссылка)
Да, отче, одни людям служат, другие властям прислуживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 15:50 (ссылка)
Все грешники, но немногие осознают себя по настоящему...
И ещё сказано--"сотворите достоин плод покаяния"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 15:53 (ссылка)
Господь наш , Спаситель, Пришёл "в зраке раба", дабы людям послужить!
А Владыченьки и отчиньки нынешние любят, чтобы им прислуживали...
СССР смирил нас, но ненадолго, увы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ненадолго, увы!
[info]off_roader@lj
2010-09-30 15:59 (ссылка)
Ничо, отче...я почему-то настроен оптимистически..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ненадолго, увы!
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 16:02 (ссылка)
Ну, я искренне рад за Вас, брате...
Но не разделяю, может, патаму што пить бросил совсем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

патаму што пить бросил совсем..
[info]off_roader@lj
2010-09-30 16:10 (ссылка)
Дык и я не пью... :)

Просто, отче, кругом такой бардак, что без оптимизма и спиться немудрено.. :)) А мне не хоцца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А мне не хоцца.
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 16:11 (ссылка)
Разделяю!
Дык, Второго Пришествия ожидать--енто тоже оптимизьм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Второго Пришествия ожидать--енто тоже оптимизьм!
[info]off_roader@lj
2010-09-30 16:14 (ссылка)
Ясен пень! :)

(Ответить) (Уровень выше)