Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2010-11-21 17:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё-таки интернет заковыристая штука...
Зафрендил как-то [info]strang-rock@lj'а, вроде священника... Нормально общались, я его на "отче", поминать даже себя и родственников просил, он мне давеча про необходимость традиционализма говорил, а тут случайно я выяснил, что он, "традиционалист", из самозванного "Киевского Патриархата"... В профиле об этом у него сказано не было, а в верхний пост его я и не заглянул. Внимательней надо быть однако на будущее, внимательней. Интернет - штука заковыристая.





=====
Vostani Serbije (Arise, Serbia) - Old Serbian Revolutionary Anthem
http://www.youtube.com/watch?v=I3Fo-9Bj5NE


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]off_roader@lj
2010-11-21 11:39 (ссылка)
Угу! Да только внешность бывает обманчива. Внимательней на будущее теперь постараюсь быть. З-хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]off_roader@lj
2010-11-21 11:45 (ссылка)
Надеюсь, в первый... по крайней мере, впервые раскрылось. Вроде остальные священники из мною зафренженных точно священники Московского Патриархата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Но всё равно не помогает)
[info]off_roader@lj
2010-11-21 11:51 (ссылка)
Синдром граблей столь характерен нашему народу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
У Вас этот синдром есть?)
[info]off_roader@lj
2010-11-21 11:58 (ссылка)
Я себя от коллектива не отделяю... Уж сколько граблей поломалось о меня мозолистого! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Грабельные заводики работают в России на полную мощно
[info]off_roader@lj
2010-11-21 12:06 (ссылка)
Так может, грабельная промышленность станет мощным локомотивом нашего возрождения! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Девиз - кажому свои грабли. Еженедельно!
[info]off_roader@lj
2010-11-21 12:16 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-11-21 11:46 (ссылка)
Хм...ничего себе-я тоже не посмотрела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 11:49 (ссылка)
Вот и я, Галя, лопухнулся... Впредь наука будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-11-21 11:49 (ссылка)
И чего с ним теперь делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 11:56 (ссылка)
Да, не знаю.. Я-то, лопух, ещё и на его предложение откликнулся высылать имена на поминание. А он даже не какой-нибудь там "романтический" самозванец-одиночка, а из самого что ни на есть "Киевского Патриархата" Вот где э-хе-хе..

Расфрендил его вчистую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-11-21 12:05 (ссылка)
Ну,мне он не предлагал.Пусть повисит до первого наезда.Нужно быть аккуратнее,правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну,мне он не предлагал.
[info]off_roader@lj
2010-11-21 12:11 (ссылка)
Так у него отдельный пост был с таким предложением
http://strang-rock.livejournal.com/6744.html

Вот я и повёлся. Думаю, о какой добрый батюшка!

У него и в профиле на этот пост ссылка есть.

Да, надо быть внимательнее и не вестись на внешнюю доброту. Урок хороший мне вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну,мне он не предлагал.
[info]rivertsna@lj
2010-11-21 12:18 (ссылка)
Ну,верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 12:04 (ссылка)
Да, и написал ему ещё, чтобы меня и моих больше не поминал. Неча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-11-21 12:07 (ссылка)
Ответил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 12:15 (ссылка)
Не-а... Молчит. А до того такой говорливый был.

Впрочем я со своей стороны сделал, что мог. Сообщил, чтоб не поминал... остальное на его совести...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-11-21 12:20 (ссылка)
И хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 12:24 (ссылка)
Э-хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leveryi@lj
2010-11-21 12:07 (ссылка)
И на старуху бывает проруха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 12:15 (ссылка)
Эт точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenais@lj
2010-11-21 12:59 (ссылка)
Недавно в Киеве от тяжелой болезни скончался о.Димитрий Познанский.
У него тоже был блог. Вот здесь:
http://s2mitr.livejournal.com/

Знавшие его лично, говорят о нем как о человеке духовно богатом и сильном.
У этого относительно молодого батюшки было много духовных чад.
Многие друзья в ЖЖ ценили общение с ним.

А, между тем, была в его жизни и такая страница: он уходил в раскольнический КП. Потом вернулся в Православную Церковь через покаяние.

Не в ряды врагов Церкви и Господа стремился этот человек, когда сделал тот выбор, позже осознанный им как ошибочный. Им, несомненно, двигала все та же любовь, но человеку свойственно заблуждаться иногда, принимать второстепенное за важное и наоборот.
Духовный путь человека, по Промыслу, бывает и настолько непростым. Даже апостол Петр предал Христа трижды в день пленения. А ведь Господь ни разу не усомнился в его любви и подлинной верности, ни до той ночи, ни после. Потому что знал, насколько эта слабость апостола случайна в сравнении с его верой и преданностью.
А мы в душах людских не читаем. И часто не видим, чего там больше - ошибочно направленной любви или ее извращения.
Время покажет. Не стоит, мне кажется, делать выводы о человеке так быстро и лишь по одному факту.
Хотя бы, надо подольше почитать его блог, постараться понять, чего там больше - пастырского радения, любви, или националистических заблуждений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

националистических заблуждений
[info]off_roader@lj
2010-11-21 13:40 (ссылка)
националистические заблуждения в данном случае не причём... У священномученика Даниила (Сысоева), тоже ведшего свой блог, на мой взгляд, были откровенные, правда, антинационалистические заблуждения...

Дело не в националистических/антинационалистических заблуждениях, дело в том, что я просто предупредил тех, кто, может быть, как и я, не знал, и более того просил его поминать кого-то.

Так что всё проще, чем Вы написали, и дело не в том, о чём Вы написали. Вот. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: националистических заблуждений
[info]amenais@lj
2010-11-21 13:45 (ссылка)
Да, предупреждение не лишнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2010-11-21 13:24 (ссылка)
Внимательней вам нужно, господа, смотреть вогруг, о Господи помилуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Господи помилуй.
[info]off_roader@lj
2010-11-21 13:39 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukhudshanskiy@lj
2010-11-21 13:49 (ссылка)
как всё непросто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 14:01 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukhudshanskiy@lj
2010-11-21 14:04 (ссылка)
хотя тут с вашей стороны обычная невнимательность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 14:11 (ссылка)
Эт точно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_ermak@lj
2010-11-21 16:42 (ссылка)
Спасибо за внимательность, Сергей.
Батюшку зафрендил совсем недавно по совету Рыжего Анархиста, который вскорости мой журнал из своей ленты исключил, хотя и обещал оставить :) Должно быть тех же кровей.

раз уж коснулись темы, то хотелось бы поглубже. В чем, например, разница со старообрядцами? с ними ведь помирились мы.
Может у Вас что есть почитать или ссылки какие есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чем, например, разница со старообрядцами?
[info]off_roader@lj
2010-11-21 17:35 (ссылка)
Старообрядцы хоть по религиозным разногласиям откололись в своё время, а эти исключительно по самостийным, да и из-за амбиций одного человека Филарета Денисенко, очень хотевшего стать патриархом, а когда не получилось стать московским, решившим организовать свою самостийную "церковь".

Они не признаны ни одной поместной церковью... по сути это самочинное сборище...

Вот для начала сведения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%B0


(Ответить) (Уровень выше)

по совету Рыжего Анархиста,
[info]off_roader@lj
2010-11-21 17:47 (ссылка)
Так это одно и то же лицо. Strang-rock сам об этом писал однажды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по совету Рыжего Анархиста,
[info]n_ermak@lj
2010-11-21 18:03 (ссылка)
ссылку сможете найти?
Посмотрел журнал РА:
-откровенный пиар батюшки с Киевской Патриархии
-и про раскол я было насторожился, но до конца не досмотрел
посмотрите тут в коментах:
http://rygyj-anarhist.livejournal.com/23175.html
Ещё РА вывешивал свое фото и ведет свой журнал как мирянин.
если это одно лицо на самом деле, то это осознанный обман
И тогда это очень серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ссылку сможете найти?
[info]off_roader@lj
2010-11-21 19:27 (ссылка)
Пытался... не нашёл. Недавно был у него пост об этом Может, он подзамочный... А мы с ним уже разфрендились. В любом случае спросите у него сами прямо, если хотите..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ссылку сможете найти?
[info]n_ermak@lj
2010-11-22 17:44 (ссылка)
Если захочет, сам напишет :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ссылку сможете найти?
[info]n_ermak@lj
2010-11-22 17:46 (ссылка)
Не так это и важно.
Ещё раз благодарю, Сергей

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по совету Рыжего Анархиста,
[info]n_ermak@lj
2010-11-21 18:15 (ссылка)
А здесь РА называет себя водителем
http://rygyj-anarhist.livejournal.com/2010/04/20/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_ermak@lj
2010-11-21 16:43 (ссылка)
И почему Вашего комента в мой адрес нет у батюшки на сайте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-11-21 17:37 (ссылка)
ак он стёр. И мой коммент ему с просьбой перестать поминать моих, и мой коммент Вам с предостережением.

Я свою просьбу поминать моих там сам потёр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]womanplague@lj
2010-11-22 02:40 (ссылка)
А я думаю, чего это ко мне каноничные батюшки не ходят и на мои просьбы о перепосте в личку не отзываются никак. А оно вона чё...
Серёжа, Вы теперь должны убедиться, что он молиться за родственников не будет, надо бы со своим батюшкой Вам посоветоваться. А то от его молитв всей семье плохо будет. Некоторые люди говорят, что могут даже чирии повылезать на теле и лице.
Один мой знакомый батюшка в оффлайне утверждает, правда, что у нашего Патриарха сегодня неканонично то, что завтра каноничным станет. Но, это он от излишков образования так, читал много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Некоторые люди говорят
[info]off_roader@lj
2010-11-22 04:04 (ссылка)
Чо тока люди не говорят. от пустой болтовни не то что чирии, мозоли на языке появляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некоторые люди говорят
[info]womanplague@lj
2010-11-22 04:17 (ссылка)
На языке, это когда христианин о политике много болтает. А от раскольничьей молитвы, непременно, чирии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некоторые люди говорят
[info]off_roader@lj
2010-11-22 04:34 (ссылка)
"Петросян Головного Мозга в терминальной стадии", - написали Вы о себе в своём профиле..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некоторые люди говорят
[info]ext_274633@lj
2010-11-22 05:37 (ссылка)
Сергей, Вы случайно забанили мой журнал. Верю, что это ошибка, так как Вы, вроде, православный.
У Вас в интересах "обновление сусликов и бегемотов". Надеюсь, эти заковыристости интернета не помешают нам с Вами общаться и далее, если, конечно, Вы принадлежите к каноничной Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

забанили мой журнал. Верю, что это ошибка,
[info]off_roader@lj
2010-11-22 06:06 (ссылка)
Дык, а чего Вы чириями и "Петросянами Головного Мозга в терминальной стадии" пугаете? :)))

Если хотите общаться со мною и далее, забудьте про чирии... Не допустят их Вам обновлённые суслики и бегемоты. Чирии тем, кто сусликов и бегемотов в небытие сливает, а не в небесных людей превращает. Вот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Некоторые люди говорят
[info]off_roader@lj
2010-11-22 06:08 (ссылка)
Разбанил я "женскую чуму". Добрый сегодня.

(Ответить) (Уровень выше)

А сможете ответить?:)
[info]uli_anna@lj
2010-11-22 07:30 (ссылка)

http://uli-anna.livejournal.com/80021.html?mode=reply
А вот теперь, блять, объясните мне умные и милостливые христиане, почему вы решили, что спасение человека возможно исключительно в РПЦ МП? Вы можете считать неприемлимым Киевский Патриархат. Но что конкретно вам, вам и вам плохого сделал человек, к оному Патриархату относящийся.
Почему вы оцениваете человека не по его качествам?
Рассказать какие они бывают, а то видать забыли? - честь,совесть,доброта, мудость, благородство. Может ещё какие критерии назовёте, для вас важные.
Вот по их наличию или отсуствие можно судить- подходит или не подходит вам человек для общения.
А то у вас хорошо получается- ой, человек в расколе, ох, какой же он плохой!
Не правда ли,удобно?! Развесить ярлыки на каждого!
О, патриоты хотят объединения, православные хотят виртуальных общинок с непременным спасиГосподи в камментах, вы все хотите объединиться, чтобы хоть где-то чувствовать себя в коллективе, чтобы знать, что за вами сила, а не за грёбаной жизнью, где вы видите зло и отторжение, неправедность и подлость!
Скажите мне, православные, наизусть цитирующие святых отцов и кичащиеся знанием Евангелия- где милосердие, где мудрость в ваших сердцах?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А сможете ответить?:)
[info]off_roader@lj
2010-11-22 07:39 (ссылка)
Мы Вас не гнали. Вы сами ушли... в силу своей нетерпимости, нетерпеливости, амбициозности, гордыни.. Сами ушли... Теперь сидите и не проецируйте свои болячки на нас.

Бан.

(Ответить) (Уровень выше)