Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2010-07-01 11:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хоть каждый день молись, ходи в храм, кайся и причащайся....
Хоть каждый день молись, ходи в храм, кайся и причащайся, но пока ты сторонник капитализма (частной собственности), толку всё равно не жди, ибо вор ты и убийца нераскаянный:


"приобретать в собственность что бы то ни было и откуда бы то ни было есть хищение" /Василий Великий/
http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/03v/vasily/words/42.html

"Тот, кто раздает всем из собранных себе денег, не дол­жен получить за это награды, но скорее остается виновным в том, что он до этого времени несправедливо лишал их других. Более того, он виновен в потери жизни тех, кто умирал за это время от голода и жаж­ды. Ибо он был в состоянии их напитать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их насильственно умирать от холода и голода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать". /Симеон Новый Богослов/
http://chri-soc.narod.ru/institut_chastnoi_sobstvennosti.htm


"Ты говоришь: я подал. Но не должно прекращать подаяний. Тогда только ты можешь иметь извинение, когда сам не имеешь, когда сам ничем не обладаешь. Доколе же у тебя чего-нибудь есть, то хотя бы ты подал и тысячам нищих, но пока еще есть другие алчущие, тебе нет извинения." /Иоанн Златоуст/.
http://chri-soc.narod.ru/soclect_5.htm


Интересное "историческое совпадение": когда развитие капитализма в России набрало полный ход, по сути прошло, так сказать, точку невозврата, именно тогда Бог попустил русскому народу уже открыто попасть под отлучение от Церкви и Святые Троицы.


"....Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от Бояр, Царских синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным Правилам св. Апостол, и Вселенских Седми Соборов св. Отец и Поместных; и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения; яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть да восприимет; и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней..."
(Полностью http://ru.wikipedia.org/wiki/Соборная_клятва_1613_года)


Разрушен Православный Храм Нерукотворный в марте 1917 года,
и сколько храмов рукотворных ты теперь ни строй,
и сколько их ни золоти,
но толку всё равно не жди,
пока ты поклоняешься мамоне.

Был правда маленький период, с 1943 по 1954-й, когда Нерукотворный Православный Храм вновь появился в России, но лишь на малое время, поскольку:

"Мы сознательно сами разлагаем Церковь… Что мы можем сказать верующим и неверующим не только словом, а прежде всего своим примером?.. Помню сороковые годы... с 1943 по 1954 годы у нас тоже было возрождение: открылись храмы тысячами. Священнослужители имели возможность и административной, и пастырской деятельности. С чего они начали и чем они кончили, я думаю, все, кто жил в то время, знают. Начинали с того,что покупали себе роскошные дома на самом видном месте, красили заборы в зеленый цвет. Приезжай в любое место: лучший дом (с зеленым забором и злой собакой) – дом священника. А машины – не просто «Волги», а «ЗИЛы»… Мы должны принести покаяние, должны увидеть свои собственные недостатки, должны отказаться от собственного величия… Наша Церковь выжила не благодаря нам и нашим усилиям”. (Из выступления архиепископа Иркутского и Читинского Хризостома // Поместный Собор Русской Православной Церкви. Троице-Сергиева Лавра, 6–9 июня 1988 года: Материалы. М., 1990. С. 396–397)


=====

Хоть каждый день молись, ходи в храм, кайся и причащайся, но пока ты сторонник капитализма (частной собственности), толку всё равно не жди, ибо вор ты и убийца нераскаянный.


=======


(Добавить комментарий)


[info]olovo_z@lj
2010-07-01 04:40 (ссылка)
Интересная тема у вас идёт, однако всё верно, что разве Христос призывал хапать? Нет, наоборот раздай всё и иди за ним. Запад понятно, давно от Христа отвернулся, частная собственность у них это святое, а вот нас Господь ещё вразумляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а вот нас Господь ещё вразумляет.
[info]off_roader@lj
2010-07-01 04:45 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше)

Бог попустил...
[info]simvl@lj
2010-07-01 04:53 (ссылка)
Бедный Бог. Легким росчерком пера - Ты уже не Всемогущий :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бог попустил...
[info]off_roader@lj
2010-07-01 05:03 (ссылка)
Бедный Вы. Вернее те люди, которые Вас взяли на работу.

Это ж надо взять на работу полного идиота, в элементарной логике не разбирающегося...

Всё происходит в мире либо по благоволению, либо по попущению Божьему... Это не только православная азбучная истина, но и истина для любого, хоть мало мальски сведущего в логике, если допустить что Бог Всемогущ и Вседержитель, а раз так ничего без Его Промыслв не происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

надо взять на работу полного идиота
[info]simvl@lj
2010-07-01 07:57 (ссылка)
Более того, я еще "испортил" младое поколение, будучии доцентом на кафедре прикладной математики. Каюсь:-)
Научите меня православной логике! Век воли не видать теперь мне без этого :-)
Поёрничал и хватит.

А теперь серьезно:
Можно на Писание сослаться, где указаны попущения Господни? Только не в синодальном тексте. Там такие ляпусы, что даже неудобно обсуждать. Лучше предлагаю церковно-славянским текстом оперировать. Уж уважьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучше предлагаю церковно-славянским текстом опериров
[info]off_roader@lj
2010-07-01 09:59 (ссылка)
Простите, но я не поставлен учить праздных невежд азам. Обратитесь к любому священнику.

А уж сколько дураков доцентов я на своём веку повидал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обратитесь к любому священнику.
[info]simvl@lj
2010-07-01 14:08 (ссылка)
К любому не могу.
Спервоначалу потому, что к раскольникам не пойду. Не могу пойти.
Еще и потому, что идти можно не к каждому. Ну Вы понимаете, сколь много из них без духовного образования. Так что уж если ссылаться, то надобно на авторитетное мнение. А всякие "мурзилки" - не пройдут испытания на соответствие званию христианина, будь он и в облачении.
За сим - не обезсудьте. В продолжении темы не заинтересован. Пойду лучше что душеполезное почитаю :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пойду лучше что душеполезное почитаю
[info]off_roader@lj
2010-07-01 15:16 (ссылка)
Почитайте: Из "Книги бесед" протопопа Аввакума

Беседа 4

"По попущению Божию умножися в нашей Руской земли иконнаго письма неподобнаго изуграфы. Пишут от чина меньшаго, а велиции власти соблаговоляют им, и вси грядут в пропасть погибели, друг за друга уцепившеся, по-писанному: слепый слепца водяй,оба в яму впадутся, понеже в нощи неведения шатаются; а ходяй во дне не поткнется, понеже свет мира сего видит, еже есть: просвещенный светом разума опасно зрит коби и кознования еретическая и по тонку разумевает вся нововводная, не увязает в советех, яже умышляют грешнии.

Есть же дело настоящее: пишут Спасов образ Еммануила, лице одутловато, уста червонная, власы кудрявые, руки и мышцы толстые, персты надутые, тако же и у ног бедры толстыя, и весь яко немчин брюхат и толст учинен, лишо сабли той при бедре не писано. А то все писано по плотскому умыслу, понеже сами еретицы возлюбиша толстоту плотскую и опровергоша долу горняя. Христос же Бог наш тонкостны чювства имея все, якоже и богословцы научают нас. Чти в Маргарите слово Златоустаго на Рожество Богородицы, в нем писано подобие Христово и Богородично: ни близко не находило, как ныне еретицы умыслиша. А все то кобель борзой Никон, враг, умыслил, будто живыя писать, устрояет все по-фряжскому, сиречь по-неметцкому. Якоже фрязи пишут образ Благовещения пресвятыя Богородицы, чреватую, брюхо на колени висит, - во мгновения ока Христос совершен во чреве обретеся! А у нас в Москве в Жезле книге написано слово в слово против сего: в зачатии-де Христос обретеся совершен человек, яко да родится. А в другом месте: яко человек тридесяти лет. Вот смотрите-су, добрыя люди: коли с зубами и с бородою человек родится! На всех на вас шлюся от мала и то велика: бывало ли то от века? Пуще оне фрягов тех напечатали, враги Божий..."
(полностью здесь http://his95.narod.ru/doc00/avv_besed.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пойду лучше что душеполезное почитаю
[info]simvl@lj
2010-07-02 02:08 (ссылка)
Дальше 5 века от Рожества Христова - книги с опаской читабельны для неокрепщего ума...
А протопоп Аввакум был богословски малограмотен. Так что не ссылайтесь, не авторитет :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дальше 5 века от Рожества Христова - книги с опаской чит
[info]off_roader@lj
2010-07-02 02:37 (ссылка)
Да, оказывается тут с Вами даже не обкур, а просто клиника... Спасибо, что, так сказать, предупредили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даже не обкур, а просто клиника...
[info]simvl@lj
2010-07-02 07:23 (ссылка)
Конечно, конечно :-)
И еще я: не пью, не русский, не дам...

(Ответить) (Уровень выше)

Пойду лучше что душеполезное почитаю
[info]off_roader@lj
2010-07-01 15:32 (ссылка)
"Протопоп Аввакум писал: «В лета 7160 (1652)-го году, июня в день, по попущению Божию вскрался на престол патриарший поп Никита Минич, в чернецах Никон..."
http://ergotism.info/ru/absentis/lsd_14_sporinia_rus1.htm

"Изменения в иноческом быту в виде замены круглых клобуков монахов плоскодонными и ношение широких ряс равным образом являлись в глазах Аввакума знамением ереси, пришедшей в православную церковь из вне. “Бысть в лета наша – писал он – в русской земле Божие попущение, а дияволе злохитрие, изникоша из бездны мниси, нареченные монахи, имеющие на себе образ любодейный, камилавки подклейки женския и клобуки рогатыя. Получиша себе сию пагубу от костела римскаго”.
http://chronologia.org/lib/mjakotin2.html

"Посем Никон, друг наш, привез из Соловков Филиппа митрополита(*). А прежде его приезду Стефан духовник моля Бога и постяся седмицу з братьею, и я с ними тут же, о патриархе, да же даст Бог пастыря ко спасению душ наших(*); и с митрополитом Корнилием Казанским(*) написав челобитную(*) за руками, подали царю и царице - о духовнике Стефане, чтоб ему быть в патриархах. Он же не восхотел сам и указал на Никона митрополита. Царь ево и послушал, и пишет к нему послание навстречю: "Пресвященному Никону, митрополиту Новгороцкому и Великолуцкому и всеа Русии, радоватися", и прочая. Егда же приехал, с нами, яко лис: челом да здорово! Ведает, что быть ему в патриархах, и чтоб откуля помешка какова не учинилась. Много о тех кознях говорить! Царь ево на патриаршество зовет, а он бытто не хочет. Мрачил царя и людей, а со Анною по ночам укладывают(*), как чему быть. И много пружався со дьяволом, взошел на патриаршество Божиим попущением, укрепя царя своим кознованием и клятвою лукавою." /Житие протопопа Аввакума/
http://oldbelief.chat.ru/zhitieza/frame2.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Век воли не видать теперь мне без этого :-)
[info]off_roader@lj
2010-07-01 13:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Век воли не видать теперь мне без этого :-)
[info]simvl@lj
2010-07-01 14:09 (ссылка)
Спасиб! Заценил :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gordyian@lj
2010-07-01 05:14 (ссылка)
прекрасные цитаты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2010-07-01 05:22 (ссылка)
Прекрасны их говорившие!

(Ответить) (Уровень выше)