Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2011-01-06 09:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кому это нужно? О бесплатной земле, воле и власти
"В различные органы власти написаны уже, наверно, сотни тысяч обращений с призывом давать по гектару земли бесплатно – но воз, как говорится, и ныне там...Но нетрудно понять, что людям «элиты» – и политической, и деловой – это не нужно. Более того, предоставление всем желающим земли – невыгодно, убыточно, даже опасно для них... ...Как ни крути, а успешный бизнес должен продолжаться. Нельзя вот так всё бросить и начать жить натуральным хозяйством.

А что для успеха нужно? Люди. Нужные люди. Много нужных и нуждающихся людей.

Нужно, чтобы сотни наёмных людей работали на предприятиях Хозяина. Работали с полной отдачей, не жалея сил, не теряя трудовой мотивации, не мечтая о лучшей доле без работы этой. И зарплат непомерно больших за это не требовали.

Ещё нужно, чтобы тысячи людей рекламы наглотались, и товары Хозяина покупали. Да побольше, да подороже. А иначе, откуда прибыль появится?

И вот вдруг эти люди получат альтернативу – возможность прокормиться со своей земли, и уже не помрут с голоду без работы на Хозяина. «Кто ж тогда работать будет? — подумает Хозяин. — Это ж какую зарплату надо будет давать, чтобы удержать работника в городе?! Так и весь бизнес нерентабельным станет. Да ещё и «выламываться» работник начнёт: ты, начальник, на меня сильно не нажимай, а то я с твоей работы на поместье уйду, а вместо меня попробуй найди другого, да не нужны мне твои бабки, здоровье и счастье дороже!.. А покупать кто будет? Там, в поместьях, чего-то люди больше не захотят покупать, а чего-то не смогут, не заработают на это денег там (в первые пять-семь лет так точно – у них на продажу с гулькин хрен чего будет, самим бы прокормиться; да и на освоение сколько затрат – тут уже не до излишеств, не до модных фенечек).

Нет, чур меня, не надо такого закона о земле! Невыгодно это мне, очень накладно, а себе гектар я, если захочу, лучше «по-нормальному» куплю – дешевле в итоге обойдётся.

А другие пусть смотрят и завидуют, пусть не ленятся, а работают, работают, на свой гектарчик зарабатывают… Кстати!.. Хорошая идея – ещё одна мотивация персонала. Хочешь на землю, поближе к природе – так работай у меня и зарабатывай, копи, авось накопишь… а не терпится сейчас – что ж, пойду тебе навстречу, с оплатой в рассрочку участок предоставлю, да и домик помогу скорее построить, разумеется, не за так, а за проценты. И пусть твоя жена и дети будут жить там, для здоровья полезно; а ты будешь здесь на меня работать, голубчик, никуда не денешься. Там в колхозе столько в месяц не получишь, да и здесь в городе попробуй ещё найти другую работу с такой же зарплатой – поискать придётся, а долговые платежи ждать не любят…»...

Чтобы забесплатно всем, кто хочет, по гектару, да ещё и совсем без налогов, и без права продажи, и навсегда, и по наследству, и для разных нужд страны изъять нельзя? Да ещё и сажай, что хочешь – хоть огород, хоть сад, хоть лес, да хоть болото, и строй, что хочешь и как хочешь. Это же «безобразие какое-то» будет…..

...Люди перестанут зависеть от своих нищенских порой зарплат и пенсий, не будут так лезть из кожи вон, чтобы сделать карьеру и получать хоть немного больше...

...Давать землю людям на таких условиях, отпускать их на самообеспечение – очень неприятное решение для любой власти, в любой стране. Необоснованное, тяжёлое, опасное; может быть, даже самоубийственное решение. Его если и примут, то лишь тогда, когда другого выбора совсем не останется. А это будет, когда вроде бы подъём экономики сменится очередным глубоким кризисом. Когда никакие меры правительства не будут уже помогать, и миллионы людей одновременно лишаться работы и всяких средств к существованию. И тогда этим миллионам останется только либо со своих участков кормиться, либо превращаться в бомжей или бандитов.

И такое однажды случится, вопрос лишь в том, когда". /Александр Румега/
(полностью http://a-r.pp.ru/articles/whoneedit.htm)

"6 миллиардам человеков - жрать будет нечего, а не то что какое-то там золото покупать... ...Потому как такова КОНЦЕПЦИЯ этого КМ [кредитного механизма "Ротшильда и Ко"], где "деньги - это товар". /Хазин/
http://worldcrisis.ru/crisis/818488

========
Led Zeppelin - Bring It On Home
http://www.youtube.com/watch?v=Pm3zUQjG5no


(Добавить комментарий)


[info]rivertsna@lj
2011-01-06 03:43 (ссылка)
А тем временем в США (на очереди Европа) уже приняли закон запрещающий гражданам выращивать, обменивать и продавать продукты в частном порядке. Всё под предлогом защиты потребителя, разумеется!
http://mario777.livejournal.com/70907.html

Сережа!гляньте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-06 03:57 (ссылка)
Я в курсе, Галя.. Всех под себя подминает Monsanto с её ГМО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Monsanto_Company

Кстати, из той ссылки "В 1999 году компания объявила о своём решении не использовать «терминирующие» технологии (англ.), предотвращающие всход семян, полученных от урожая из её ГМ семян. Хотя Монсанто утверждала, что не собиралась использовать данные технологии в Индии, были случаи атак фермерами полей, где Монсанто предположительно тестировала свои продукты."

Т.е. они хотят, чтобы даже фермеры полностью зависели от них и каждый год покупали у них семена. Пока они пообещали, что не будут использовать эти технологии, но мы-то знаем, чего стоят обещания некрещённых в Православие евреев. А за Monsanto стоят евреи.

Уничтожить же нормальные посевы (с обычными семенами) обычных крестьян, сами понимаете, если что, не проблема. И даже вовсе не обязательно путём бомбардировок.

К тому же несколько лет назад, где-то в Гренландии (при финансировании группы миллиардердов) было создано всемирное хранилище натуральных семян.. Т.е. для себя они оставляют натуральное, а для остальных ихнее ГМО, которое у них же надо будет покупать.

Простите, что без ссылок.. Просто лень искать.

Одно слово

"Америка [да и не только Америка, а и весь мир] не сбросит с себя ярмо диктатуры, навязанное и контролируемое Банкирами – не сбросит до тех пор, пока народ продолжает игнорировать невидимых надсмотрщиков. Банковские концерны, которые контролируют большую часть правительств разных стран и львиную долю источников информации, кажется, зажали нас так, что уже и не выбраться." /Шелдон Эмри, "Миллиарды - банкирам, долги - народу"/
(полностью http://www.maltsev.nsk.ru/bln.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-01-06 04:26 (ссылка)
Ужас. Себе-да,они оставляют лучшее,натуральное и готовят "ковчеги". Остальные-чем больще передохнут,тем лучше. Да и космос тоже хотят зарезервировать с "небесными ковчегами". Бог лишает людей разума,наказывая их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-06 04:32 (ссылка)
Увы... Мания величия частенько приводит к безумию.

На Западе (в США) эту "элиту" те люди, что в курсе происходящего, называют "психопатами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-01-06 04:35 (ссылка)
Психопаты-да,пожалуй.Но психопаты со властью-т.е. наиболее опасные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-06 04:51 (ссылка)
Как в том анекдоте про обезьяну с гранатой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-01-06 04:55 (ссылка)
Да,только пострашнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-06 05:00 (ссылка)
Это да. Но с другой стороны, как говорится, Бог не выдаст, свинья не съест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-01-06 05:07 (ссылка)
Конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_chakrits@lj
2011-01-06 04:43 (ссылка)
Заметил, что последнее время Ваши записи стали более эмоциональны,- не исключение и этот.
А ведь бесплатная раздача земли в настоящих условиях вполне может закончиться также, как приватизация предприятий. Благих пожеланий множество - нет людей способных их воплотить в жизнь. По крайней мере, я их не вижу и не слышу.
По этой же причине, на мой взгляд, невозможен сейчас и приход к власти в России "Сталина" - возможен только его антипод - "Гитлер".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-06 04:50 (ссылка)
Дык я ж не зову бежать и спешить. Я зову мыслить.

Кстати, Гитлер в нашей стране невозможен по одной простой причине. Гитлер мирового господства искал. Подчёркиваю, мирового.

Вам мировое господство надо? Кому либо из даже самых рьяных российских "антисемитов" (с) и т.п оно надо? Мне лично оно надо? То-то и оно, что не надо. Так что Гитлер у нас невозможен

//может закончиться также, как приватизация предприятий//

Там же сказано: "без права [пере]продажи".

Ещё раз повторю: я ж не зову бежать и спешить. Я зову мыслить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_chakrits@lj
2011-01-06 06:57 (ссылка)
>Кстати, Гитлер в нашей стране невозможен по одной простой причине. Гитлер мирового господства искал. Подчёркиваю, мирового.
- Был бы Гитлер, а желание дело наживное. За Жириновского голосует 8%, а это много.
Гитлер, как поклонник Ницще, исповедовал оголотелый пессимизм, а Сталин был последовательным оптимистом, который верил, что мышление дворника можно поднять до уровня элиты - на мой взгляд, в этом главное различие этих двух людей, и, исходя из этой разницы во взглядах, каждый из них, по-своему, стремился осчастливить человечество.
>//может закончиться также, как приватизация предприятий//

Там же сказано: "без права [пере]продажи".
- Перед приватизацией предприятий тоже много чего было сказано...
>Дык я ж не зову бежать и спешить. Я зову мыслить.
- А вот с этим я полностью солидарен, хотя понимаю, что времена настали такие, что на отвлечённые мысли у обычного человека просто нет времени: насущные проблемы растут, как снежный ком, а "психопаты" не жалеют средств на поддержание в человеке состояния страха(озлобления), неуверенности(агрессивного самодовольства) и неверия окружающим.
Кстати, не знаете ли Вы автора вот такой фразы:
"Если хочешь воспитать человеконенавистника, заставляй его каждый день любить людей."
По-моему, это сказал какой-то немец - психолог.
Google оказался бессилен мне помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-06 07:17 (ссылка)
Да, далеко мы оторвались от земли. Отсюда и власть над нами "психопатов". На земле же человек, что подводная лодка в автономном плавании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_g_popov@lj
2011-01-06 09:03 (ссылка)
С наступающим праздником, Сергей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-06 09:07 (ссылка)
Спаси Христос! И Вас, Андрей, с наступающим Рождеством Христовым!

(Ответить) (Уровень выше)