Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2011-01-14 12:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ИМХО, вот, почему Россия "неудачник"
Прочёл у [info]in_si@lj:

"Придумала [info]polina_k@lj: "Неудачник - это человек, который строит свою жизнь в соответствии с чужими представлениями о ней."
http://in-si.livejournal.com/170769.html

Вспомнил вдруг "западные ценности" и что случилось с Россией в 1917-м и в 1991-м.



=========
Смысловые галлюцинации - Чужое небо
http://www.youtube.com/watch?v=s7xjJoWW2_E


(Добавить комментарий)


[info]paveldudoladow@lj
2011-01-14 06:14 (ссылка)
очень грамотное определение!

(Ответить)


[info]dorota_nikol@lj
2011-01-14 06:30 (ссылка)
Верно! Прямо в яблочко!

(Ответить)


[info]in_si@lj
2011-01-14 07:19 (ссылка)
Эк, как завернули!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-14 07:23 (ссылка)
Да, я такой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_si@lj
2011-01-14 07:26 (ссылка)
неординарная подсветка фразы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-01-14 07:45 (ссылка)
Да, я вообще неординарный.. Сейчас же все всё больше "самостоятельно мыслят"... Мало кто, как я, всё больше обходится цитатами. Так что да, я очень большой оригинал! :)

(Ответить) (Уровень выше)

офф топ
[info]poliment@lj
2011-01-14 08:43 (ссылка)
Сергей Батькович, тут старшОму задана тема доклада на трех листах на тему "Демократия". Нет у тебя ссылок гожих на материал,чтоб там её(демократию) в хвост и в гриву разтуды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф топ
[info]off_roader@lj
2011-01-14 08:57 (ссылка)
http://magarilshow.blogspot.com/2009/07/blog-post_21.html

Или, к примеру, из истории колыбели демократии

Нижняя палата парламента считалась представительной и выборной. В действительности большинство депутатов избиралось в захолустных местечках, где неограниченно властвовал местный лендлорд. Депутатские места открыто продавались и покупались, на них была установлена определенная такса. При Георге I (1714—1727) депутатское место оценивалось в полторы тысячи фунтов стерлингов, при Георге III (1760—1820) стоимость места повысилась до 2 тыс. ф. ст. В парламенте открыто жаловались на дороговизну депутатского мандата, обвиняя в этом «новых богачей», особенно «набобов», т. е. лиц, награбивших свои богатства в Индии; последние особенно сорили деньгами во время парламентских выборов.

Некоторые богатые землевладельцы распоряжались десятками мест, создавая в парламенте свою клиентелу или продавая голоса правительству. Покупка голосов правительством совершалась чаще всего путем предоставления пенсий, синекур и пр. Виги, укрепившиеся у власти после прихода Ганноверской династии, возвели подкуп в систему. В 1739 г. на жалованьи правительства находилось до половины членов палаты общин, что стоило государственной казне около 200 тыс. фунтов в год. Огромных размеров достигало казнокрадство. Министры получали взятки при заключении государством любых контрактов с частными лицами, а нередко и прямо запускали руку в государственное казначейство.
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000034/st020.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё критика
[info]off_roader@lj
2011-01-14 09:08 (ссылка)
http://www.hrono.ru/organ/ukazatel/demokratia.html

(Ответить) (Уровень выше)

Про "суверенную демократию"...
[info]off_roader@lj
2011-01-14 09:12 (ссылка)
ИМХО, небесполезно почитать:
http://www.inop.ru/publication/page78/

(Ответить) (Уровень выше)

Если старшой мальчик большой...
[info]off_roader@lj
2011-01-14 09:22 (ссылка)
Может Бердяева, например, почитать
http://krotov.info/library/02_b/berdyaev/1918_15_28.html

Ладно... утомился я. Думаю, на три страницы уже всяко наберётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если старшой мальчик большой...
[info]poliment@lj
2011-01-14 10:00 (ссылка)
СпасиБо. Просто у меня ведь день сумашедший,некогда самому, вот на 5 мин домой заскочил...а ему в институт надо сдавать. Отлично. Еще раз благодарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще раз благодарю.
[info]off_roader@lj
2011-01-14 10:55 (ссылка)
Во славу Божию...

Впрочем спасибами, отец-диакон, не отделаешься. :) Молись обо мне, когда вспомнишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз благодарю.
[info]poliment@lj
2011-01-14 16:30 (ссылка)
А как же,с Фотиньей вместе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз благодарю.
[info]off_roader@lj
2011-01-14 16:31 (ссылка)
Спаси тя Христос, отец-диакон!

(Ответить) (Уровень выше)

точнее тема такая
[info]poliment@lj
2011-01-14 08:49 (ссылка)
Структура и принципы функционирования демократических режимов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: точнее тема такая
[info]off_roader@lj
2011-01-14 09:02 (ссылка)
Ну ты даёшь, отец-диакон!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

Сколько старшому-то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: точнее тема такая
[info]off_roader@lj
2011-01-14 09:04 (ссылка)
http://www.infousa.ru/government/principles_files/what.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Структура
[info]off_roader@lj
2011-01-14 09:07 (ссылка)
# Власть делится на три независимые ветви:

* законодательная — принимает законы;
* исполнительная — приводит в жизнь принятые законодателями решения;
* судебная — разруливает споры и вершит правосудие™.

# Законодательный орган власти состоит из выбираемых населением представителей.
# Соблюдение всех прав и свобод человека.
http://lurkmore.ru/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше)