Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2011-05-02 08:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Nathalie Cardone Comandante Che Guevara Hasta Siempre
http://www.youtube.com/watch?v=SSRVtlTwFs8&NR=1



(Добавить комментарий)


[info]vikrussia@lj
2011-05-02 01:19 (ссылка)
О, как мы совпали-то в сегодняшних латиноамериканских маршрутах:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 01:35 (ссылка)
(глянув Ваши свежие посты)

Хех! .. Так, Сударыня, когда люди близки по духу, у них и желания и маршруты, то и дело, совпадают.. Физика! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2011-05-02 01:42 (ссылка)
:)))
Америка Латина - это всё же совсем не Америка:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 01:52 (ссылка)
Я, Сударыня, всё-таки дерзну с Вами не согласиться: Америка Латина, как раз, ИМХО, Америка, а вот "Северная Америка" (почти под корень изничтожившая своих коренных жителей-индейцев), ИМХО, всё же совсем не Америка, а так сказать, извиняюсь за терминологию, Пиндосоталмудейский край... что-то вроде того.

"экс-президент Гровер Кливленд выразился по тому же поводу: «Немногие — или даже вообще ни одна — из составляющих американский народ национальностей не оказали большего, прямого или косвенного, влияния на развитие современного американизма, чем еврейская нация» (http://nsportal.org.ua/?p=648)


См. также, например,
http://off-roader.livejournal.com/379574.html

http://off-roader.livejournal.com/422455.html

http://off-roader.livejournal.com/490822.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2011-05-02 01:57 (ссылка)
До того, как Колумб открыл этот континент, как он назывался? Самоназвание было разве АМЕРИКА? Если да - то признаю Вашу правоту целиком и полностью:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 02:07 (ссылка)
А здесь, Сударыня, ИМХО, важно не название, не буква, а важен дух... В Америке Латина дух местный сохранился, поскольку индейцев не вырезали под корень, а то и дело смешивались с ними и перемешивались. Потому и дух той земли в народе сохранился.

Хороший, кстати, дух, скажу я Вам, Сударыня:

...Чтобы оправдать бесконечные захваты индейских земель, американцы придумали теоретическое обоснование: мол, это «предначертание судьбы». В литературе хорошо известна позиция, высказанная так называемой Бигхорнской ассоциацией, а затем подхваченная многими американскими политиками: «Богатыми и живописными долинами Вайоминга по воле судьбы должна владеть и получать от них средства к существованию англосаксонская раса. Богатство, которое в течение многих веков лежало сокрытым в наших горах… было заложено тем самым Провидением, чтобы вознаградить тех отважных духом людей, кому суждено было составить авангард цивилизации. Индейцы должны посторониться, или они будут сметены непрестанно продвигающимся… потоком эмиграции. Относительно судьбы аборигенов… не следует заблуждаться. Тот же непостижимый Вершитель судеб, который предопределил падение Рима, обрек на вымирание краснокожих Америки»...

...И все же: почему настолько трагически сложилась именно судьба индейцев? Почему на протяжении нескольких столетий «два мира, два образа жизни» так и не научились сосуществовать? Почему борьба между двумя культурами должна была закончиться полным поражением одной из них - культуры индейцев? Почему североамериканские колонизаторы так настойчиво стремились буквально стереть коренное население с лица земли? Причина проста и очень сложна одновременно: абсолютная духовная и нравственная несовместимость белых и индейцев, полное несовпадение их мировоззрений...

...Поскольку весь окружающий мир индейцы считали творением Великого Духа, то землю они называли священной. Священным было и все то, что существовало на этой земле: животные, растения, силы природы. Ощущение единства с природой, стремление к гармонии с ней, взгляд на человека как на частицу живого и одухотворенного мира составляли стержень индейского самосознания, основу всей духовной жизни коренных американцев. Один из важнейших обрядов большинства племен - курение Трубки Мира - по сути являлся молитвой (табак имел религиозное значение и применялся в самых торжественных случаях; в повседневной жизни индейцы курили смесь с добавлением ивовой коры и других растений). Каждый, кто затягивался из Трубки Мира, выпускал дым на четыре стороны света, в землю и небо. Это было своеобразным подношением божественным силам и символизировало неразрывную связь людей с ними...

...Именно подобное отношение к природе никак не могли понять европейские колонисты и американские поселенцы. Они воспринимали как «дикость и язычество» то, что индейские охотники просили прощения у убитых животных, что они смотрели на лес, землю, воду как на живых существ, что считали себя не хозяевами мира, а братьями зверей и птиц. В свою очередь индейцев шокировало потребительское отношение белых к окружающей среде, их приводили в ужас вырубки лесов, распашка почвы, бессмысленное уничтожение бизонов и других животных. «Индейцам казалось, что европейцы ненавидят саму природу - живые леса с их птицами и зверями, покрытые травой долины, воду, почву, сам воздух», - замечает Ди Браун...

(продолжение в комменте ниже)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 02:08 (ссылка)

...Отличие индейского монотеизма от европейского состояло в том, что коренные американцы поклонялись не только одному Великому Духу, но и его творениям: младшим духам, земле, природе в целом. Они не отделяли Бога от результатов его «труда», и именно поэтому смогли достичь гармонии с окружающим миром...

...Но было еще одно обстоятельство, занимавшее в системе ценностей североамериканских индейцев важное место. Это относительное равнодушие к материальным благам, богатству и накопительству. И здесь мы подошли к ключевому моменту нашего анализа. Помимо религии и восприятия природы, отношение к материальным ценностям было основным «водоразделом» в культурах индейцев и европейцев, в их менталитетах. Именно тут надо искать корень той психологической, духовной несовместимости коренных американцев и колонизаторов, о которой не раз упоминалось выше.

Как уже было отмечено, индейское общество строилось на принципах равенства, справедливости и демократии. Понятие собственности у большинства племен было развито слабо. Охотничьи угодья в равной степени принадлежали всем членам племени, землей и продуктами земледелия владела та община, которая вырастила урожай. У индейцев существовала весьма оживленная торговля, но ее задачей был взаимовыгодный обмен продуктами труда между племенами, а не нажива. Потребности коренных американцев были настолько скромны, что они не имели даже представления о том, что такое обогащение.

Приход европейцев многое изменил, и все же материальные ценности так и остались для индейцев второстепенными. Даже активная меховая торговля, в которую было втянуто большинство племен, обеспечивала индейцев лишь необходимым минимумом европейских товаров. А им и нужен был минимум. В общественном сознании индейцев накопительство воспринималось как позорное, недостойное настоящего воина занятие. Скряга, прятавший по углам дорогие вещи, презирался всеми соплеменниками от мала до велика. Даже вожди чаще всего были бедны, поскольку традиция предписывала им быть щедрыми. Если человек хотел стать вождем, ему недостаточно было воинских заслуг и ораторских способностей - он обязан был лично помогать вдовам и сиротам, делиться с нуждающимися своим имуществом.

«Столкнулись не только вооруженные люди (одни - луками и стрелами, другие - ружьями), но и очень и очень несхожие мировоззрения, - пишет В. Вардугин в предисловии к книге «Мифы и легенды Америки». - У белых оттолкнуть локтями ближнего, разбогатеть любой ценой считается естественным и незазорным. Для индейцев же страсть к наживе, жадность, тем более накопительство за счет бедного соседа считается презреннейшим из состояний, до которого только можно дойти. Позорно иметь в доме еду, если ее нет у соседей…»
(полностью http://www.mezoamerica.ru/indians/north/victims.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2011-05-02 02:29 (ссылка)
Ну что же, с учётом Вашего экскурса в историю данного континента, могу с полным основанием записать себя в американские индейцы:)))
Мои бабушка и мама считали торговлю одним из позорнейших занятий на свете. "Кем угодно - только не торгашами", - напутствовали в нашей семье маленьких детей. И ни одного продавца до последнего времени не было. Недавно троюродный племянник бросил учительство в деревне и стал консультантом в "Эльдорадо" - позор на нашу голову. Но что поделать - жена заставила...Всё зло от них, от жадных и завистливых любительниц красивой жизни...
И всё же - каково было самоназвание Америки? Мне самой интересно стало - не могу найти нигде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 02:32 (ссылка)
И мне тоже стало интересно. Надо бы поискать. Если найдёте когда раньше меня, прошу уж, сообщите, Сударыня. Ну, и я Вам, если что, сообщу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2011-05-02 02:39 (ссылка)
http://vajnie-novosti.ru/nepoznannoe/drevnie-civilizacii/52-kto-otkryl-ameriku-do-kolumba.htm
Одна из версий - Винланд, так назвали викинги за 500 лет до Колумба. Найдёте ещё что интересное- делитесь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 02:58 (ссылка)
О! Спасибо, Сударыня. Только ссылку чуток надо поправить у Вас на вот эту
http://vajnie-novosti.ru/nepoznannoe/drevnie-civilizacii/52-kto-otkryl-ameriku-do-kolumba.html

Несомненно, если что ещё найду, поделюсь. Было бы интересно узнать, как сами индейцы свою родную землю называли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolphpain@lj
2011-05-02 03:43 (ссылка)
Насколько я в курсе, единого самоназвания не было. Отдельные государства типа Тауантинсуйю не заморачивались геполитическим самопозиционированием ))) А Винланд - это явно германского корня название, данное викингами небольшому кусочку нынешнего Пиндостана. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 04:46 (ссылка)
Спасибо, Сударь.. Ясен пень, что не заморачивались, но какое-то же название родной земли и её окрестностей у каждого ж племени, наверняка, было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolphpain@lj
2011-05-02 02:27 (ссылка)
Отличный клип, но вот голосок у певицы имхо слабоват. Во всяком случае на мой взгляд Мария Фиоронтуре поет эту же песню намного чище, без попсового налета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 02:30 (ссылка)
Да, Сударь, пожалуй, Вы правы:

Насладимся:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-05-02 02:41 (ссылка)
Блинкс, как же я переврал фамилие любимой певицы... Стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 02:59 (ссылка)
Ничего, Сударь! Гугл всё знает и всё исправляет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-05-02 03:35 (ссылка)
Ваше владение поисковиком выше всяких похвал. Я решил повторить поиск по искаженной фамилии и, признаться, не сразу нашел искомое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 04:43 (ссылка)
Уметь надо, Сударь! Многолетний опыт жидо-масона 35-го градуса, это Вам не кочерыжка :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-05-02 06:06 (ссылка)
Да, градусы внушают уважение, до локального максимума в 40 градусов осталось совсем немного ))) Впрочем, есть же еще сверхтайная секта массожыдонов, у них другое деление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-02 10:15 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2011-05-02 19:22 (ссылка)
"Массожыдонов"?!! Это круто! Надо запомнить:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-03 01:25 (ссылка)
Кстати, Сударыня, в партию вступить не желаете? :))
http://off-roader.livejournal.com/572363.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolphpain@lj
2011-05-03 01:44 (ссылка)
О да, это очень зловредная группировка. Мне самому про нее рассказал бывший член общества "Память", видный специалист по данному вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-03 01:46 (ссылка)
А Вы, Сударь, в партию вступить не желаете? :)
http://off-roader.livejournal.com/572363.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-05-03 02:09 (ссылка)
Я, знаете ли, патентованный агностик, поэтому меня сложно в такую организацию заманить))). Разве что пообещаете мне власть над миром, неразменный миллион бакинских и ээээ... что там исчо у дьявола требовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-05-03 02:11 (ссылка)
Экий Вы, Сударь, старомодный в своих желаниях. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-05-03 02:32 (ссылка)
))) уверен, что я - как все, только не маскируюсь всякими там анабазисами да мураками ))) Кстати, за приглашение спасибо! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, за приглашение спасибо! )))
[info]off_roader@lj
2011-05-03 02:34 (ссылка)
Если что, приглашение в силе... Да и всяко у нас длинные... лапы :)) Так что не скроетесь :)

(Ответить) (Уровень выше)

только не маскируюсь всякими там анабазисами да мурак
[info]off_roader@lj
2011-05-03 02:36 (ссылка)
Так и здесь, Сударь, тоже не в бирюльки играем :))

"Я только на словах поиграть, в голове помечтать, а на деле мне надо, знаешь чего: чтоб вы провалились, вот чего! Мне надо спокойствия. Да я за то, чтоб меня не беспокоили, весь свет сейчас же за копейку продам. Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить."
http://www.vehi.net/dostoevsky/izpodpol.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только не маскируюсь всякими там анабазисами да мур
[info]randolphpain@lj
2011-05-03 03:14 (ссылка)
Всегда недолюбливал Достоевского. Мало того, что псих, поляк и мизантроп, так еще и все время в яблочко попадает. Ох, недоработало по нему в свое время третье отделение. Может, он массон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может, он массон?
[info]off_roader@lj
2011-05-03 03:20 (ссылка)
Ага! жидо- 40-го градуса. :)

(Ответить) (Уровень выше)