Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2011-07-16 11:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смысл жизни русского народа
[info]olly_oxen@lj пишет: "Смысл жизни русского народа...в том, чтобы превратить весь мир — в русский мир, создав такую цивилизационнную матрицу, которой каждый земной народ старался бы следовать (некоторое подобие этого в мировой истории сумели создать разве что римляне)". (отсюда http://olly-oxen.livejournal.com/176564.html)

Прям, как Шпенглер! (см. http://off-roader.livejournal.com/348342.html) - сказали на это жидо-масоны>33 и продолжили ждать у моря погоды, когда рак на горе свистнет и в материи именем Иисуса Христа начнут совершаться великие чудеса и рухнет Карфаген позитивизма(см. http://off-roader.livejournal.com/686313.html). "И сразу вам польются молочные реки с кисельными берегами. И жизнь наступит - как в тридевятом царстве, в тридесятом государстве..." (с)

Совсем ахренели! - говорили на это те, кому было лениво раков превратить в людей небесных.


========
Creedence Clearwater Revival - I Heard It Through the Grapevine
http://www.youtube.com/watch?v=93S_l0qZrXA


(Добавить комментарий)


[info]verybigfish@lj
2011-07-16 05:00 (ссылка)
Вы так закрученно написали, что я не понял Вашего отношения к цитируемому... :(
А знать хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А знать хочется.
[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:12 (ссылка)
А зачем? Уж сколько раз твердили миру, что древо знания и древо жизни - это разные деревья, а воз и ныне там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А знать хочется.
[info]verybigfish@lj
2011-07-16 05:15 (ссылка)
Оно, конечно. В общем-то, даже и не надо ответа.
Слова, слова, слова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слова, слова, слова...
[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:17 (ссылка)
Сказал некто, глядя на надпись: "Не лезь, убьёт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слова, слова, слова...
[info]verybigfish@lj
2011-07-16 05:17 (ссылка)
А зачем лезть-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А зачем лезть-то?
[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:21 (ссылка)
Вот и я спрашиваю? Зачем? Но ведь лезут же... Именно знать хотят, так сказать, некую "объективную реальность" независящую от их воли. А потом удивляются, что ж так хреново. А ведь предупреждали их: "древо знания и древо жизни - это разные деревья".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А зачем лезть-то?
[info]verybigfish@lj
2011-07-16 05:23 (ссылка)
К 55 иногда (редко, но всё же) улаётся соединять Жизнь и знания о ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-07-16 05:20 (ссылка)
(ехидно)это хозяин о том, шо трудицо не надо,-Боженька всё сам даст, тока будь себе вселенским таким)) и кисельные реки с молочными берегами обеспечены. Меня вот Боженька щас заставил шалашик над костром соорудить, иначе без кофе утрен-го оставил бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2011-07-16 05:22 (ссылка)
Как говорит моя супруга, Бог помогает, но в дом не приносит.
А кофе хорошо на газовой плите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-07-16 05:48 (ссылка)
Моя машинка и так по швам трещит от взятого). Хозяину журнала: то-то наши предки одним местом груши околачивали, ага...посмотрела я нонича в музеях) Спокойствие -в душе,а руками-то насоздано-мама не горюй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то-то наши предки одним местом груши околачивали, ага.
[info]off_roader@lj
2011-07-16 06:04 (ссылка)
Простите, Сударыня, Вы куда собрались: в прошлое? Или в будущее?

ПыСы. Вспоминаю добрые старые времена, когда Вы не ехидничали над непонятным Вам, не лезли против рожна, а просто говорили: "Ой,...ща как ляпну шо-нить не то)))..." (с) (см. http://off-roader.livejournal.com/35070.html?thread=303102#t303102)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:26 (ссылка)
И поделом Вам, Сударыня, поскольку Вы всё без щуки пытаетесь в этой жизни обойтись. Так что пребывайте и далее в столь милом Вам "чудовищном напряжении" (http://off-roader.livejournal.com/703812.html).



(Ответить) (Уровень выше)


[info]psyholog_theory@lj
2011-07-16 05:02 (ссылка)
Оказывается, русский народ есть проявление - Имперского Сознания, и это прекрасно.
Расизм, фашизм, национализм чужды русскому народу, его стихия Имперское Сознание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

его стихия Имперское Сознание.
[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:10 (ссылка)
Имперского, ИМХО, маловато будет :)) Вселенское Сознание - пожалуй, ближе к сути. Вон, и там чуток писано о "превращении хаоса в космос" (http://olly-oxen.livejournal.com/176564.html)

"Личность: целостность - самосознание - богообразное самосознание - богосознание, - проникает через всю физическую часть личности, которая до падения органически простиралась на весь мир твари: всю совокупную тварь Адам ощущал как свое тело, как свое расширенное естество, оживляемое, поддерживаемое космической, всеединящей благодатью богообразного самосознания. Падение Адама: разрыв, отпадение, умаление личности, расстройство: тварь становится не своей, не личной, безличной, чужой... (8. IX. 1920. Вране). /Преподобный Иустин Попович, Подвижнические и богословские главы, 1, 19/ (http://kharkov.zachalo.ru/pagez/olb/194.php.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: его стихия Имперское Сознание.
[info]psyholog_theory@lj
2011-07-16 06:04 (ссылка)
Да, надо преп. Иустина Сербского немного почитать.
На счет вселенскости не знаю, а то что традиционно Имперское Сознание, это прописная истина- Третий Рим. Думаю что если Империя воскреснет, то она не будет находится под властью антихриста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

она не будет находится под властью антихриста.
[info]off_roader@lj
2011-07-16 06:07 (ссылка)
Если воскреснет вселенским сознанием, то не окажется. А дважды в одну и ту же реку не входят. Зачем возрождать тютелька в тютельку то, что однажды уже кончилось полным провалом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: она не будет находится под властью антихриста.
[info]psyholog_theory@lj
2011-07-16 06:24 (ссылка)
Птица феникс тоже возрождается. Как то сидя в редком фонде библиотеки, наткнулся на тома одного дореволюционного миссионера( архимандрит Павел). Его толкование на Апокалипсис мне пришлось по душе.
- Часть территории не будет находится под властью антихриста.
Думаю, что "мошиах" нанесет по "непокорным" ядерный удар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Птица феникс тоже возрождается.
[info]off_roader@lj
2011-07-16 06:29 (ссылка)
А Христос не просто воскресает, Он ещё воскресает обновлённым. В том, ИМХО, и отличие язычества от христианства. В одном случае вечное повторение, в другом этой дурной бесконечности нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Часть территории не будет находится под властью антих
[info]off_roader@lj
2011-07-16 06:59 (ссылка)
"будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Божий Помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Православную церковь не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время. Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам Антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью Антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых".
http://www.mestanet.ru/book/pravoslavie/predskazaniya_optinskih_startsev.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть территории не будет находится под властью ант
[info]psyholog_theory@lj
2011-07-16 12:08 (ссылка)
Не знаю, конечно хотелось бы в это верить, но я в этом вопросе(пророчества) плаваю. Поэтому не принимаю и не отвергаю, я не знаю что будет завтра, лишь бы только не было хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-07-16 05:11 (ссылка)
Его стихия-осознание спокойной силы. я не могу сцылки щас вставлять, зайдите к delo_very там пост про русских в турции-там замечательный камент есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Его стихия-осознание спокойной силы
[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:14 (ссылка)
Вот, вот, именно спокойной.... а "чудовищное напряжение" оставим стоикам ф топку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psyholog_theory@lj
2011-07-16 06:13 (ссылка)
Нет, именно Имперское Сознание, Аллен Даллес это хорошо понимал, называя русских самым непокорным народом. Просто этот народ есть носитель данного сознания(оно в нем пока спит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Аллен Даллес
[info]off_roader@lj
2011-07-16 06:39 (ссылка)
Это у американцев имперское сознание. Вот они по себя и мерят.

"Встретив американских аборигенов, белые пришельцы восприняли их не в качестве законных хозяев континента, с которыми предстояло вступить в диалог, а как досадный балласт, мешающий воздвигать здание новой цивилизации... За либеральной идеологемой "открытого общества", вчера еще выступавшего как синоним социума, свободного от тоталитарных ограничений, сегодня все отчетливее вырисовывается старый американский архетип, требующий очищения окружающего мирового пространства для того, чтобы американский "новый человек" смог беспрепятственно осуществить свою планетарную миссию...

Уже отцы-основатели США мыслили имперскими категориями. "К 1783 году Вашингтон уже назвал новорожденную республику "поднимающейся империей". "Расширять сферу" призывал и Мэдисон в 10-м номере "Федералиста"; в 14-м номере он говорил о "расширенной в своих пределах республике" как о "единой великой, уважаемой и процветающей империи..." { Шлезингер А.-М. Указ. соч. С. 188. }" /Александр Панарин, "Агенты глобализма"/
(скачать можно здесь http://www.patriotica.ru/enemy/panarin_agents.htm

Было уже, когда Византийцы свели Вселенную к своей империи. Зачем повторять чужие ошибки, когда вот, что пишут наши местные "Даллесы": " В то время как взор европейца упирался в границы его земельных владений, взор русского от пределов его общины («мира») переходил прямо к миру Божьему, мирозданию. Отсюда - и высочайшая духовность русской литературы, и космизм как стержневое направление русской философской мысли." /Михаил Антонов, "Капитализму в России не бывать!"/
(полнее: http://chri-soc.narod.ru/ant_glava_3.htm)

"...наших людей может подвигнуть только СУПЕР-цель. Не просто там справедливое общество, забота о стариках и детях, развитие науки и искусств, социальная защита и проч. Нет, этого русскому человеку мало....И лишь побочными эффектами достижения этой супер-цели окажутся справедливое общество, процветание наук и т.п."
http://snowman-fedya.livejournal.com/688364.html?thread=4395500#t4395500

Империи грекам, американцам достаточно... Русским же маловато будет, ИМХО, судя по нашим Даллесам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-07-16 06:42 (ссылка)
Надо не от империи танцевать,а глубже. Похоже, вы не нашли тот камент, куда я ваш предложила зайти) Сергею: ваша личная щука вам кильку в банках на дерево вешает?) А человека создал труд. Господь тока направление придал. Точка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Точка.
[info]off_roader@lj
2011-07-16 06:51 (ссылка)
Проблема в том, Сударыня, что Вы хоть и величаете себя системотехником, да не видите одной маленькой вещи: мало того, что Ваша система и так идёт в разнос, пребывая в "чудовищном напряжении", так Вы ещё это "чудовищное напряжение" воспеваете. Т.о. имеем положительную обратную связь. И Вы несётесь сломя голову в обрыв, воспевая безумство храбрых.

Русские, кстати, так не делали. Вкалывая в "чудовищном напряжении" не меньше западных, русские в своих сказках вовсе не воспевали это "чудовищное напряжение".

"В фольклоре ни одной страны мира нет такого количества героев, которые были бы вознаграждены за свою несамостоятельность, бездействие и лень. У нас же их сколько угодно: Емеля, Иван-дурак, Иван - младший сын." (с)

Именно поэтому-то за русскими будущему. Вы же, Сударыня, со своим чисто западным, позитивистким сознанием (даже здесь: "а человека создал труд") можете и дальше нестись сломя голову в обрыв, воспевая безумство храбрых, "чудовищное напряжение"... Вот теперь точка. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verybigfish@lj
2011-07-16 05:28 (ссылка)
А не подскажете, где прочесть такое же ёмкое изложение смыслов жизни других народов?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:30 (ссылка)
Думаю Вам полезней сейчас читать о том, как избавиться от помыслов суицида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2011-07-16 05:32 (ссылка)
Ну, было сгущённое плохое настроение, так ведь сейчас наоборот - сгущённое хорошее настроение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сейчас наоборот - сгущённое хорошее настроение.
[info]off_roader@lj
2011-07-16 05:34 (ссылка)
Скоро пройдёт и будет ещё худшее. Не извольте сомневаться.

(Ответить) (Уровень выше)