Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет off_roader ([info]off_roader)
@ 2011-10-28 18:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поведение «десталинизаторов» напоминает отцу Сергию поведение моськи...
"Поведение «десталинизаторов» напоминает отцу Сергию поведение моськи из басни И.А.Крылова «Слон и моська», только хулители Сталина, по словам батюшки, в результате своего усердия в поношении превратились из мосек в шавок. «Я сталинист, настоящий сталинист», - признается протоиерей Сергий Вишневский, отмечая, что в его кабинете рядом с портретом Императора Николая Второго размещен бюст Сталина. По его словам, Господь послал Сталина как «очистительный меч возмездия» русскому народу, в частности, священникам, за то, что они сделали. После предательства и свержения Царя, русский народ, по мнению батюшки, потерял право на монархию, поэтому и пришлось нашим людям жить при социализме. Социализм, считает батюшка, - лучшая форма правления после монархии, если она не носит атеистического характера. По мнению батюшки, надо различать два периода жизни Сталина: первый разбойничий, который Сталин вел в основном из-за Ленина, и второй, когда Сталину удалось построить великую советскую державу и одержать победу в войне. Ныне мы живем, по убеждению батюшки, в условиях разбойничьего капитализма, когда основное население ввергнуто в бедность, а единицы стяжали, ограбив народ, огромные богатства". (http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/10/28/audio_protoierej_sergij_vishnevskij_ya_nastoyawij_stalinist/) via [info]rivertsna@lj


======
Hristos voskrese
http://www.youtube.com/watch?v=iuczNQonTXQ


(Добавить комментарий)


[info]marygrove@lj
2011-10-28 15:12 (ссылка)
Покойный о.Дм.Дудко, здравствующий о.С.Вишневский... Подумал не без ужаса: может, и я к старости портрет Сталина у себя рядом с Государем-Мучеником вывешу?.. Да не будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_mon@lj
2011-10-28 16:20 (ссылка)
Ох, ведь о.Сергий - родной папа нашего батюшки...:) Он милейший, конечно, но слишком старенький... Я считаю, что брать интервью у такого старичка и потом всё это выдавать в эфир - несколько даже цинично.:))) Потому что воззрения его, мягко говоря, с годами стали очень своеобразными. Например, он считает, что женщину создал диавол.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marygrove@lj
2011-10-28 16:27 (ссылка)
Отец Павел, насколько я могу судить, не разделяет этих воззрений? (я о политике, а не о происхождении женщины :) - здесь я в нём полностью уверен).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_mon@lj
2011-10-28 16:33 (ссылка)
О, нет-нет, естессно!:))) он втихаря любя посмеивается над папой. Очень любя.:)
Вы знакомы, наверно, с о.П.?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marygrove@lj
2011-10-28 16:35 (ссылка)
Знаком, и очень рад этому знакомству. О.Павел - очень милый человек. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очень милый человек
[info]yu_mon@lj
2011-10-28 16:37 (ссылка)
есть такое.:))

(Ответить) (Уровень выше)

он считает, что женщину создал диавол.:)))
[info]off_roader@lj
2011-10-29 02:58 (ссылка)
Ну, о том, что Господь произвёл разделение на полы лишь в предведении неизбежности грехопадения, ещё Григорий Нисский писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он считает, что женщину создал диавол.:)))
[info]yu_mon@lj
2011-10-29 05:43 (ссылка)
О, это, согласитесь, немного другой смысл имеет...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он считает, что женщину создал диавол.:)))
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:06 (ссылка)
Да и тот священник, думаю, говорил несколько иначе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он считает, что женщину создал диавол.:)))
[info]yu_mon@lj
2011-10-29 06:13 (ссылка)
увы: сие я слышала из его уст.:) Но, как написала выше, уверена, что надо учитывать его почтенный возраст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

надо учитывать его почтенный возраст.
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:18 (ссылка)
А также чувство юмора, понимание, что не каждая фраза является фразой из академической богословской работы, осознание, что буква, что дышло, и прочие вещи, отличающие человека от автомата, необходимо учитывать, думаю. :)

А самое главное, думаю. Уважение к старшим. Так легко собственное несогласие с мнением пожилого человека списать на его старческой маразм. Труднее постараться понять его позицию, огульно её не очерняя. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо учитывать его почтенный возраст.
[info]yu_mon@lj
2011-10-29 06:23 (ссылка)
Заметьте: слово "маразм" употребили Вы, а не я.:)
Учитывая всё Вами сказанное, я и написала, что считаю циничным печатать каждое произнесенное пожилым человеком слово! К о.Сергию, кстати, я очень хорошо отношусь. Но это не значит не замечать несуразности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не замечать несуразности.
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:26 (ссылка)
Я лично не вижу в мнении о. Сергия никакой несуразности. :)

Христианину свойственно видеть в других не только одно чёрное. Несуразность в противоположном мнении, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он считает, что женщину создал диавол.:)))
[info]yu_mon@lj
2011-10-29 05:45 (ссылка)
Да и это мнение весьма и весьма на размышления наводит... О предопределении и прочих не православных фишках.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и прочих не православных фишках.
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:08 (ссылка)
Ну, если считать, что Бог не обладает предведением, - православная фишка, то отож... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]off_roader@lj
2011-10-29 02:56 (ссылка)
Хе-хе...

"В 1941 году в Красноярске, зайдя в комнату хирурга-консультанта, доктор В. А. Клюге заметил на стене, рядом с изображением Божьей Матери, небольшой портрет Ленина. Это странное соседство заставило Клюге задать Луке резонный вопрос:
— Вы считаете Ленина гениальным?
— Да, — ответил Лука (Войно-Ясенецкий)."
http://www.krotov.info/libr_min/p/popovsk/popov_8.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marygrove@lj
2011-10-29 03:26 (ссылка)
Не понятно, что резонного было в таком именно вопросе? Раз Ленин висит на стене, то непременно должен считаться гениальным?.. :)) Там мог бы висеть, предположим, портрет Игоря Северянина, который самого себя называл гением, - и что?.. Короче говоря, каков вопрос, таков и ответ. А с другой стороны, святитель Лука имел полное право считать Лукича гениальным - отчего же нет? Поставить огромную Россию дыбом - это ведь тоже надо было уметь... Но молился святитель Божией Матери - это уж точно :)
А вот доктор Клюге, возможно, в 1941 г. был на грани помешательства, ибо с такой-то фамилией в СССР да в начале войны с немцем... (-Гражданин Клюге, а вы, к примеру, не родственничек ли немецко-фашистскому фельдмаршалу будете?..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-10-29 04:10 (ссылка)
Хех! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-10-29 03:50 (ссылка)
Вот еще одна моська http://rivertsna.livejournal.com/1072406.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-10-29 04:09 (ссылка)
Что поделать, Галя? Их время... мосек и шакалов. Надеюсь, что кончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-29 04:11 (ссылка)
Да,время их.Я почти не надеюсь,Сережа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-10-29 04:17 (ссылка)
Понимаю Вас, Галя. Я и сам, считай, лишь хохляцким упрямством держусь (в смысле надежды).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-29 04:22 (ссылка)
Да,а я и сама не знаю,чем.Разве только надеждой на милосердие Божией Матери

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

только надеждой на милосердие Божией Матери
[info]off_roader@lj
2011-10-29 04:31 (ссылка)
!!! ... и верой в предсказания святых, что ещё воскреснет Россия.

Например, http://off-roader.livejournal.com/691434.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только надеждой на милосердие Божией Матери
[info]rivertsna@lj
2011-10-29 04:34 (ссылка)
Скорее-верой в их предстательство перед Господом.Предсказания могут измениться по нашей вине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Предсказания могут измениться по нашей вине
[info]off_roader@lj
2011-10-29 04:38 (ссылка)
Могут, но мы же не будем фулиганить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предсказания могут измениться по нашей вине
[info]rivertsna@lj
2011-10-29 04:40 (ссылка)
Мы не будем,но кто-то будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы не будем,но кто-то будет
[info]off_roader@lj
2011-10-29 05:14 (ссылка)
:) Ничо, ничо, мы упрямее :)) С Божьей помощью переупрямим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не будем,но кто-то будет
[info]rivertsna@lj
2011-10-29 05:17 (ссылка)
Да,дай Бог,Сережа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да,дай Бог,Сережа!
[info]off_roader@lj
2011-10-29 05:19 (ссылка)
Аминь, аминь, аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да,дай Бог,Сережа!
[info]rivertsna@lj
2011-10-29 05:27 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-10-29 04:24 (ссылка)
Еще,конечно,упертым характером.Не люблю сдаваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-10-29 04:27 (ссылка)
Вот, вот, Галя... упёртость тоже штука полезная, ежели в нужную сторону повёрнута, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-29 04:33 (ссылка)
Конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_mon@lj
2011-10-29 05:53 (ссылка)
Я, наверно, чего-то не понимаю: моськи - это те, кто считает сталинизм несовместимым с христианством?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:11 (ссылка)
Хех! А что такое сталинизм?

Кстати, Сударыня, насколько совместимо с христианством злопамятство, не подскажете? Причём такое злопамятство, которые не стыдится себя, а выставляет себя напоказ?

И насколько, Сударыня, совместимо с христианством мазание человека исключительно одной чёрной краской? Вот вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_mon@lj
2011-10-29 06:19 (ссылка)
Злопамятство и осуждение - это грехи, свойственные большинству христиан в той или иной степени, от которых христиане хотят освободиться (как правило:)). И даже если это намёк на мою персону - то не понятно:
1. Из чего намёк произрастает: я вроде никого в этом пространстве черным не мазала?
2. Какое это имеет отношение к сталинизму?:)
А что есть сталинизм - наверно, не мне Вам рассказывать, - достаточно источников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

достаточно источников...
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:24 (ссылка)
Да, достаточно источников, чтобы несмотря на всё черное, не мазать исключительно одной чёрной краской.

Совместимо ли с христианством нежелание мазать какого-либо человека исключительно одной чёрной краской? Думаю, совместимо.

А вот злопамятство, возводимое в обязанность, это, имхо, из ветхозаветного иудаизма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: достаточно источников...
[info]yu_mon@lj
2011-10-29 06:30 (ссылка)
В чем Вы злопамятство усматриваете - мне не понятно, к сожалению.
Если Вы не знаете о сталинских массовых расстрелах христиан (это для примера) - съездите в Бутово: там всё наглядно. Моей семьи это коснулось: в 37 году был расстрелян мой дедушка.
Не думаю, что Вам принесет радость дальнейшее общение с такой шавкой, как я.:) Посему - мне очень жаль, но - мой поклон сусликам и бегемотам.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: достаточно источников...
[info]yu_mon@lj
2011-10-29 06:31 (ссылка)
простите: не шавкой, а моськой, конечно.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: достаточно источников...
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:38 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)

мне очень жаль,
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:37 (ссылка)
Мне тоже жаль, что Вы не понимаете, в чём я усматриваю у Вас злопамятство, причём агрессивное, выпячиваемое напоказ Думаю, дедушка Ваш тоже не очень доволен Вашим нынешним отношением к Сталину. Всё-таки "не простим, и будем видеть исключительно и только чёрное" - далеко не православие.

Увы, Сударыня... И разошлись они как в море корабли до времени. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне очень жаль,
[info]yu_mon@lj
2011-10-29 06:44 (ссылка)
Не в моём личном прощении-не прощении дело, Сергей.:) А в том, что нельзя смешать варенье и горчицу без последствий для желудка. Есть вещи не совместимые.
Но этот спор бесполезен, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но этот спор бесполезен, увы
[info]off_roader@lj
2011-10-29 06:50 (ссылка)
Да, Сударыня, пока Вы лично не простили, спор бесполезен. См.
http://yu-mon.livejournal.com/549313.html :)

А то, что есть вещи несовместимые, согласен. Например, злопамятство (желание видеть в человеке исключительно чёрное) и христианство, ИМХО. Десталинизация и православие несовместимы. Тчк. :)


(Ответить) (Уровень выше)