Третья неделя, полёт нормальный. 
Третья неделя интенсивного и напряжённого общения с моим новым
воображаемым другомTM, Юлей З.
Summer Of Love '04 вернулся, йоу! На этот раз всё по-взрослому, мы оба [думаем, что] понимаем, что происходит, оба держим себя за шиворот, не позволяя юмору и ироничным улыбкам покинуть наши лица, держим зависимости на коротких поводках -- всё как положено двум интернет-дуракам, считающим себя прожжёнными доками. По-крайней мере, я. Справедливости ради нужно сказать, что на этот раз всё происходит действительно спокойнее и не так безоглядно. Пусть долго удержаться на волне наслаждения не получилось и я уже начал скатываться в зависимость, уклон этот не слишком крут и ситуацию ещё можно удерживать под контролем. Но колбасит, да. Лезут всё те же старые неприятные эмоции, удавка и альпеншток уже вполне реальны, и вновь повторяю прежние ошибки и глупости. Во второй или третий раз это уже так отчётливо похоже на фарс, быстрый перепих вместо Лета Любви. Пусть.
Есть и отличия. Как я уже писал, больше, чем в прошлый раз, присутствует игра. "Ой, петух!" У девушки имеется некий значимый для неё слог-возглас ("кы!"), и она его активно внедряет в общение. Хорошо, я принял эту игру. Коверкаем слова до падонкаффского состояния, сочиняем стишки, рисуем картинки, создаём едва ли не целую мифологию. У меня это получается лучше, юлино восхищение мне льстит. Я всё больше втягиваюсь и постепенно это становится навязчивой идеей, я уже не могу не думать о
КЬ!, постоянно невольно повторяю его про себя, едва ли не пою как мантру, и это сильно изматывает. Решил вот прекратить это. Часто вспоминается "Маятник Фуко".
Я воспрял. Зависимость + чужое восхищение + навязчивая идея + содержательное общение + постоянное приятное напряжение + ещё чёрт знает что — всё это рождает возможность творчества, о которой я не вспоминал уже лет пять. Что-то могу ещё. Не зависимость ли главный компонент этой питательной смеси? Не она ли высвобождает творческую энергию? Если так, то и для этой напасти есть место и назначение в мире... На волне этого подъёма я всё отчётливее вижу в себе те вещи, которые пришло время увидеть и что-то делать с ними (различные игры). Как продолжение визита Олега.
А девочка, кажется, хорошая, хоть и не простая. Во многом похожа на Наташу. Пока что жадно впиваемся друг в друга, всё интересно. Почему же я не могу просто "дружить", а не зависеть?
У меня есть два способа
бороться контролировать зависимость:
1. разделяй и властвуй. зависимость обратно пропорциональна количеству объектов зависимости. всегда нужно иметь чем побольше людей, которые рады тебе, чем побольше нераспечатанных писем и непрослушанных альбомов, чем побольше увлечений и интересов. Верный испытанный способ.
2. Новое, не опробованное ещё средство. Сумрачное и жуткое, со страшной разрушительной силой, опасное и для меня самого. Атомная бомба. Даже в покое она сочится радиацией, бросая тень на всё вокруг. Это — риторический вопрос "Зачем?" Или его развёрнутая вариация: "А что будет, если я на это просто забью?". Ответ всегда один: ничего не будет, ничего страшного не будет, для меня ничего не изменится. Я чувствую силу этого ответа, он способен выжечь любую зависимость,— вместе с куском души, а пока он своим существованием отравляет мне жизнь.