Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-12-15 21:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ImageКрылов Константин подогнал замечательный образчик. Психология вымирания в чистом виде.
http://www.livejournal.com/users/karp/257955.html?style=mine


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2003-12-15 07:58 (ссылка)
Это неправильно, браза.
Такие вопросы должны решаться не 18-летними сопляками на вокзалах и не нами в говножурналах.
Психология тут не при чем. Любым делом должны заниматься профессионалы, а не случайные барышни из ванны или сетевые гомофобы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2003-12-16 04:15 (ссылка)
Да. Но профессионалы что дышло. Пока что не повёрнуты в этом направлении.
Вот и приходится поворачивать в правильное. Посредством убеждения поворачивающих.

(Кстати, слово "профессионалы" вызывает фамилию Йозеф Менгеле. Рефлекс, бляха. Всё сейчас по-другому можно.)

(Ответить) (Уровень выше)

Хммм...
[info]impossibilizer@lj
2003-12-15 08:32 (ссылка)
Я тебе вот что скажу.

Русская кровь - гниет.
Столетия пьянства и пиздоватизма не проходят даром.
Народ не вырождается - ему уже пиздец.

Приток другой, свежей крови - это хорошо, это крайне нужно.
Альтерантива - замыкание и коллапс.

Так что скинов - однозначно в газенваген.
Это я как человек с бритой головой говорю.

Другое дело, что процессами миграции надо заниматься, и заниматься плотно - а этого, похоже, просто нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 08:41 (ссылка)
Хотите, чтобы ваши дети приняли ислам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:08 (ссылка)
Апач, че за лишние тузы в игре?
Грузинская и армянская церкви вполне христианские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Хммм...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:12 (ссылка)
Только не Православные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хммм...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:15 (ссылка)
Ну нельзя же всех сразу валить, "разделяй и властвуй".
Пока возьмем их в союзники, а потом - Крестом и Мечом.

(Ответить) (Уровень выше)

Грузинская - не православная?
[info]rsokolov@lj
2003-12-15 10:34 (ссылка)
Да вы знатный теософ, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузинская - не православная?
[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:48 (ссылка)
Да, Грузинская, кстати, вполне Православная.
А вот Армянская - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Грузинская - не православная?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:25 (ссылка)
Что-то вы гоните. Когда это она Православной стала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Грузинская - не православная?
[info]kspshnik@lj
2003-12-15 20:03 (ссылка)
Изначально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Грузинская - не православная?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:11 (ссылка)
О, а уже таки Православная? Когда успели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузинская - не православная?
[info]alexclear@lj
2003-12-15 13:36 (ссылка)
Блин, Апач, таки уже гуглируйте сами.
"Не Православная" и "не находится в подчинении МП" это ведь разные вещи, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Грузинская - не православная?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 13:43 (ссылка)
У кого бы компетентного спросить? У [info]holmogor@lj, что ли? О, идея!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Грузинская - не православная?
[info]alexclear@lj
2003-12-15 13:49 (ссылка)
http://www.geo.orthodoxy.ru/
Что, тяжело на гугль сходить? :)
Не надо никакого холмогора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Грузинская - не православная?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 13:53 (ссылка)
Упустить повод для провокации?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Грузинская - не православная?
[info]kspshnik@lj
2003-12-15 20:04 (ссылка)
Да-да, и Багратионов-Мухранских корону скины отдать заставили ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Хммм...
[info]kspshnik@lj
2003-12-15 20:02 (ссылка)
Грузинская? Не православная?

Они чё, лютеранцы, блядь? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Хммм...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 20:15 (ссылка)
Давайте для начала определимся, что такое "Православные". Предлагаю с этой целью обратиться к [info]holmogor@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хммм...
[info]kspshnik@lj
2003-12-15 21:49 (ссылка)
Фтопку.

Православные <> РПЦ. Ага? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 21:50 (ссылка)
Вы уверены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]kspshnik@lj
2003-12-15 22:31 (ссылка)
В натуре.

А почему Вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Хммм...
[info]redtigra@lj
2003-12-16 02:19 (ссылка)
Что вдруг тебе стало так ценно православие? Грузины и армяне крестились задолго до фактического и даже официального разделения церквей. "Православная" (а на самом деле, строго говоря, "ортодоксальная") применительно к грузинской церкви означает всего-навсего отрицание четырех противуречащих постулатов:

1. Филиокве (лат.: «и от сына») — добавление к Символу Веры на Толедском соборе 589 г., согласно которому Дух Святой исходит не только от Бога-Отца, но и от Сына.
2. Концепция Чистилища как промежуточного пункта на пути в Ад или в Рай, в котором души грешников горят в очистительном огне.
3. Доктрина непорочного зачатия Девы Марии.
4. В Святые Предания допускается включение постановлений Вселенских Соборов и суждений пап.

Последнее, на самом деле, фактически определяет развитие ортодоксальной и католической церквей. Давно ли ты так разбираешься в вопросе, что противостояние по четырем догматам становится для тебя аргументом в пользу того или иного вероисповедания, да еще и с оттенком "кто лучше"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Хммм...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-16 03:45 (ссылка)
У тебя есть ICQ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага
[info]redtigra@lj
2003-12-16 03:46 (ссылка)
103636707. Я там всегда в рабочее время.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хммм...
[info]co2@lj
2003-12-15 10:08 (ссылка)
ага, реклама была на стс полугодичной давности.
ты ее и пропесочивал у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Хммм...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:13 (ссылка)
Если помнишь, я говорил о несколько более экологичном способе балансировки национального состава населения.

(Ответить) (Уровень выше)

Я вот не пойму...
[info]impossibilizer@lj
2003-12-17 06:37 (ссылка)
Ты, Арсений либо федошные привычки забыл совсем, либо же, наоборот, не забыл, и намеренно оскорбить хочешь?
Зачем выкаешь, да-а-а?
Ты это выканье брось, воно тут ні до чого.

И подмена понятий, кстати - тоже туда же.

Оно, конечно, хотелось бы, чтобы детей не тронула религиозная зараза в любом виде.
Но, если так вот посмотреть - какая мне, нахуй, заразница?

Пусть хоть в Вел. Ш-шпанчика веруют, то их личные психополовые проблемы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я вот не пойму...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 08:12 (ссылка)
(записывает) не ведёцца.

(Ответить) (Уровень выше)

У меня другое мнение.
[info]volodymir_k@lj
2003-12-16 04:56 (ссылка)
Русская кровь -- молодая и чистая. Это видно хотя бы по лицам наших людей в сравнении с европейцами какими-нибудь. Не говоря уже о чеченцах и прочих кавказцах. Вам что, их женщины нравятся??? Мне -- ни на грош. У нас -- в миллион раз красивее.

Никакого векового пьянства не было, это бред. Например, непонятно, как "алкоголики" могли победить немецкую армейскую машину, с ресурсами всей Европы.

"Пиздоватизм" есть в отдельно взятой голове. Потому что пиздоватые атомных бомб не создают (см.Европу).

Соответственно гнилой является другая кровь, чужая. Например, азиатские и кавказские люди -- ни тебе великой страны, ни ядерной бомбы. Чем это у них кровь "свежа"? "Высокой" моралью, как чеченцы.

Вы хотите именно что загрязнить нашу чистую арийскую кровь ущербной недочеловеческой.
Коллапса-вырождения не предвидится. Популяция числом более 200 особей вырождению не подвержена, биологический факт.

Так что идите в свой газенваген, скатертью дорожка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем ви травите?
[info]impossibilizer@lj
2003-12-18 00:06 (ссылка)
Скажите - ви антисемит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiruxa@lj
2003-12-15 08:35 (ссылка)
ну, у девочки как минимум здоровые рефлексы, что нынче редкость. удивляет наличие псевдомаргинальной гопоты, романтизирующей идеи национального превосходства. ы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 08:46 (ссылка)
Романтизируйте идеи национального хуесосизма, ради Б-га. Тем более, что они очень уважаемы и общеприняты.

Поясняю: в пьяной драке двое местных проламывают голову "кавказцу". пресса поднимает визг - "национализм!". В такой же драке, то же самое, только наоборот - тишина.

Или, может, вам напомнить, как чувствует себя русская женщина в короткой юбке на улице русского города, когда мимо проезжает толпа "приехавших не от хорошей жизни"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 08:58 (ссылка)
>Романтизируйте идеи национального хуесосизма, ради Б-га. Тем более, что они очень уважаемы и общеприняты.

нам совершенно похуй что там и у кого общепринято. драка с десятикратным превосходством - это отстой, национальная принадлежность не канает, хуесосы - те, которых 20 протих 2.

>Поясняю: в пьяной драке двое местных проламывают голову "кавказцу". пресса поднимает визг - "национализм!". В такой же драке, то же самое, только наоборот - тишина.

не читайте перед обедом советских газет. свои мозги есть? ну хоть чтобы различить скинхедов от пьяной драки?

>Или, может, вам напомнить, как чувствует себя русская женщина в короткой юбке на улице русского города, когда мимо проезжает толпа "приехавших не от хорошей жизни"?

нехуевый наверное полемический прием, только мимо тазика. местные отморозки к женщинам относятся гораздо хуже чем кавказцы, уж поверь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 09:05 (ссылка)
Вам напомнить, как в начале 90х русских резали в Азербайджане и прочих республиках. Тех самых, из которых сейчас "не от хорошей жизни едут"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 09:09 (ссылка)
ты ишшо капслок включи. и давай еще припомним татаро-монгольское иго. давай, соберись, а то уровень дискуссии понижается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 09:14 (ссылка)
О, как пошла речь о памяти, незамутнённой теми самыми газетами - так "уровень дискуссии снижается".

Вы, наверное, мальчик из интеллигентной семьи, раз у вас нет знакомых, лично видевших всё это. Потерявших близких, имущество - всё. А мне вот очень понятны мотивы проклинаемых вами скинов.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 09:20 (ссылка)
ебануться. Вы наверное Настоящий Русский Патриот? икона с Тальковым стоит в красном углу? птьфу

мотивы скинов - подраться после пары литров пива, сдобренных водкой завода ферейн. приплетать сюда идеологию или какие другие высокие материи - чистое муфлонство

возьми себя в руки наконец, неужели говномет настолько заржавел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 09:27 (ссылка)
Что из вас так штампы-то посыпались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 09:31 (ссылка)
ты в смысле таймаут хочешь взять чтобы с мыслями собраться? ну давай, мне еще часа три сидеть на вахте, я подожду. может чего интересное выдавишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 09:38 (ссылка)
Да вы просто гений флейма, как я погляжу. Крыть то вам, как оказалось, нечем.

Как русские ЛКН отпиздили - так "подонки и бандиты". Как припоминаешь недавние совсем события, где помянутые ЛКН русских жгли и резали - так "может чего ещё интересное выдавишь".

Очень характерно в вас желание защищать захватчика, чужака.

ps: Контрольный вопрос - в общественном транспорте ездит быдло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ай, ай... засыпется щас...
[info]ex_mangalfi@lj
2003-12-15 09:45 (ссылка)
сабж...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 09:49 (ссылка)
>Да вы просто гений флейма, как я погляжу. Крыть то вам, как оказалось, нечем.

это тоже типа такой полемический прием? хороший наверное, но нихуя не вяжется с предыдущими постами только. хотя я рад, что ты не стал прямо сразу сливать, может таки услышу чего внятное

>Как русские ЛКН отпиздили - так "подонки и бандиты".

да ну, сильно громко. пьяная гопота. с национальностью не связано. давить

>Как припоминаешь недавние совсем события, где помянутые ЛКН русских жгли и резали - так "может чего ещё интересное выдавишь".

а жгли и резали те же самые, которых пиздят теперь скины, или может чуть другие? или похуй?

>Очень характерно в вас желание защищать захватчика, чужака.

характерно отрицательное отношение к пьяной гопоте и истеричным псевдопатриотам

>ps: Контрольный вопрос - в общественном транспорте ездит быдло?

хуй его знает, я пешком хожу. вообще любовь к слову "быдло" - признак тщательно отмываемого, но плохо отмытого дерьма из под ногтей. в то же время нелюбовь к нему вовсе не означает отсутствие того же самого дерьма. доступно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_mangalfi@lj
2003-12-15 09:59 (ссылка)
<а жгли и резали те же самые, которых пиздят теперь скины, или может чуть другие? или похуй?>

Ответственно вам могу заявить на это: все подряд. Исключая образованную прослойку и большинство "городских". Но эти две последних категории либо попрежнему нищенствуют там у себя, либо "устроились", но опять-таки у себя же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:01 (ссылка)
то есть миллионов 20-30 ЛКН в республиках бывшего СССР в 90-х годах пиздили остатки русскоязычного населения там же?

неубедительно (с)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:09 (ссылка)
Погоди, зачем так прямо. Хочется, чтобы товарищ сам раскрыл тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Молчу, молчу...
[info]ex_mangalfi@lj
2003-12-15 10:18 (ссылка)
Боюсь, там раскрывать нечего...
Вон, уже пишет, что неубедительно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:07 (ссылка)
Вы всерьёз не понимаете, чем "хачики" раздражают местное население, или прикидываетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:11 (ссылка)
у меня есть ряд версий, но ни одна из них не позволяет считать пьяных отморозков Национальными Героями И Спасителями Отечества

так что там у нас с быдлом, геноссе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:15 (ссылка)
Эти "пьяные отморозки" - единственная реакция русской нации на экспансию. Им просто похую либеральная пресса. Все другие виды тщательно подавляются любыми доступными методами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:21 (ссылка)
ну пиши тогда "Пьяные Отморозки". а то мало пафосу. экспансия, итить. может поработать лучше? хотя морды бить конечно веселее

контрольный вопрос: а русская нация - это кто? до восьмого колена без иноверцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:29 (ссылка)
О, знакомые, знакомые либеральные песни пошли. "Поработать получше", ага.

На какой машине ваша жена ездит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:34 (ссылка)
>О, знакомые, знакомые либеральные песни пошли. "Поработать получше", ага.

от либераста слышу. не "получше" а просто поработать. разницу ошушаешь?

>На какой машине ваша жена ездит?

копирайты ставь, некрасиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:12 (ссылка)
"Просто поработать"? Простите, а при чём тут это? К чему вы это сказали - поработать? Над чем поработать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 11:20 (ссылка)
я как-то фильм видел, memento называется, так вот там чувак ничего не мог запомнить и писал сам себе записки. ты бы завел себе тоже какую бумажку, если не помнишь на три поста назад в треде, а?

на первый раз подскажу - это про ахинею насчет экспансии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[18]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:49 (ссылка)
А вот скажите, как это так получается, что пришельцы всегда оказываются при рыночке, торговлишке?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:30 (ссылка)
Нет.
До первого колена без отморозков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:37 (ссылка)
эээ. чиво? диаграммку можешь нарисовать?

(Ответить) (Уровень выше)

Гипотетически...
[info]ex_mangalfi@lj
2003-12-15 10:37 (ссылка)
А что вы скажете по поводу вполне работящих, в меру пьющих и сознательных довольно молодых еще людей, которые способны себе заработать на помповик с карабином и в свободное от работы время спокойно, планомерно и организованно отстреливают ЛКН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гипотетически...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:40 (ссылка)
я скажу что подобного рода пиздеж очень здорово пишется сидя дома в теплой квартире, воображая себя рембо в диких дебрях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, вот и засыпался...
[info]ex_mangalfi@lj
2003-12-15 10:45 (ссылка)
Это не ответ. Я же обозначал: "гипотетически". А вы "пиздежами" кидаться...
Хотя, чего ждать от либерала, который ни разу не оторвал жопу от своей теплой квартиры чтобы побывать на Кавказе кроме как в детстве с бабушкой в Сухуми.
Продолжайте в том же духе... Еще таких же аргументов поболее, плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, вот и засыпался...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:50 (ссылка)
>Это не ответ. Я же обозначал: "гипотетически". А вы "пиздежами" кидаться...

"гипотетически" - это эвфемизм. "пиздеж" - в самый раз

>Хотя, чего ждать от либерала, который ни разу не оторвал жопу от своей теплой квартиры чтобы побывать на Кавказе кроме как в детстве с бабушкой в Сухуми.

простая одноходовка в стиле "сам дурак". детский сад, штаны на лямках

контрольный вопрос: кто такой либерал?

>Продолжайте в том же духе... Еще таких же аргументов поболее, плз.

а где ты видел аргументы? так, какашками кидаемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, вот и засыпался...
[info]ex_mangalfi@lj
2003-12-15 10:55 (ссылка)
ну, раз какашками, то без меня...

Но про то, кто такой либерал сказать могу.
Либерал - это размазня бесхребетная, основное предназнаение которой служить наглядным пособием. Чтоб другие люди показывали на нее детям и говорили: "вырастешь таким же - убью".

На чем и прощаюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, вот и засыпался...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 11:09 (ссылка)
>ну, раз какашками, то без меня...

чикен

>Но про то, кто такой либерал сказать могу.
>Либерал - это размазня бесхребетная, основное предназнаение которой служить наглядным пособием. Чтоб другие люди показывали на нее детям и говорили: "вырастешь таким же - убью".

есть такая занятная подъебка - ничего не подозревающего человека просят описать самые ненавистные человеческие качества. прикол в том, что описывает он при этом свои собственные недостатки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ну, вот и засыпался...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:37 (ссылка)
И приёмы эти психологические мне знакомы. И качества личности, из них вытекающие, мной у себя слегка того... подкручены.

Вы вот всё же скажите, к чему вы давеча призывали "поработать"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, вот и засыпался...
[info]ex_mangalfi@lj
2003-12-16 02:41 (ссылка)
Ну и чего, Ну есть.
Ты ж про либерала спрашивал, а не про ненавистные качества. Вопросы ставить надо корректно. Но, этим либералы не отличаются, да..

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Гипотетически...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:22 (ссылка)
Да вы так не возбуждайтесь, идеи Ку-Клукс-Клана очень живучи. Подрастут ненавидимые вами скины, подрастут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Гипотетически...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 11:29 (ссылка)
ну и фигли? как подрастут, так перестанут хуйней маяться, надо будет следующее поколение подрастающих скинхедов кормить

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гипотетически...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:20 (ссылка)
Можно сказать, что это мой идеал патриота.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:27 (ссылка)
мотивы скинов - подраться после пары литров пива, сдобренных водкой завода ферейн. приплетать сюда идеологию или какие другие высокие материи - чистое муфлонство

Ложь.
Несколько лет назад зарвавшихся "черных" в одном многонациональном районном центре Оренбургской области пиздила местная русская спортивная тусовка - КМС по самбо, etc.
За дело, естественно.
Такую же историю знаю про Псков - группа военнослужащих и сочувствующих отпиздила группу хачей (правда, хачей потом столько набежало, что русским пришлось свалить), защищая русскую девушку.

Если Вы лично употребляете водку завода ферейн, не надо считать, что так делают все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:32 (ссылка)
здорово напоминает советские передовицы
тока это, говоря "Ложь", нехуево привести подробную статистику. мы тут не джентльмены, на слово не верим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:52 (ссылка)
здорово напоминает советские передовицы

И что?

тока это, говоря "Ложь", нехуево привести подробную статистику. мы тут не джентльмены, на слово не верим

Ебет ли это меня? Нет, не ебет. Мне попросту похуй, я не публичный политик.
Кстати, отучайтесь гойворить за всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 10:59 (ссылка)
>>здорово напоминает советские передовицы

>И что?

и ничего. настолько же не по делу

>>тока это, говоря "Ложь", нехуево привести подробную статистику. мы тут не джентльмены, на слово не верим

>Ебет ли это меня? Нет, не ебет. Мне попросту похуй, я не публичный политик.

дык чего, я рисую звездочку?

>Кстати, отучайтесь гойворить за всех.

ох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 11:03 (ссылка)
и ничего. настолько же не по делу

О как.
Хорошо, а от Вас все комментарии не по делу тогда.

дык чего, я рисую звездочку?

Да хоть свастичку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kiruxa@lj
2003-12-15 11:16 (ссылка)
>О как.
>Хорошо, а от Вас все комментарии не по делу тогда.

рыдая, ушел обдумывать способ суицида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 11:18 (ссылка)
(испуганно) Кто здесь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]paufnuty@lj
2003-12-15 09:27 (ссылка)
Вы знаете, очень у многих из них, по крайней мере 15-18 летнего возраста, это просто "мода". Они ни хрена не секут в тех, умных и даже отчасти правильных вещах, которые вы здесь пишите. Им бы подраться, да водки паленой\пива "Очаково" написаться, крутыми себя почувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 09:34 (ссылка)
И очень всё просто оказалось. Ни пап, ни мам у них нет, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]paufnuty@lj
2003-12-15 09:42 (ссылка)
отнюдь, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 09:45 (ссылка)
То есть вот папы и мамы у них есть, а памяти никакой нет. И дегенераты они сплошь. Беспросветные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]paufnuty@lj
2003-12-15 09:48 (ссылка)
и тоже нет, в МГУ вот поступают, в ИСАА (самый край), еще куда-то. Порой даже успешно.

все же, по наблюдениям, это именно "мода". я с подобными несколько раз общался. ничего внятного они произнести по этому вопросу не могли (хотя, повторюсь, по некоторым другим вполне способны).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:02 (ссылка)
Ничего, эта мода всяко лучше, чем мода на негритянские танцы, героин и гламур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]paufnuty@lj
2003-12-15 10:08 (ссылка)
с низом все можно сравнить...
хотя вот лично меня скины не трогали. а кавказцы трогали. вот и думай теперь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:11 (ссылка)
Между нами, девочками, у меня ни с теми ни с другими прямых проблем не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2003-12-15 20:10 (ссылка)
Слюшай, Ара, ты чэго вазбудылса?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:13 (ссылка)
Скажу еще.
Кавказцы хорошо понимают только силу.
Так их воспитывают. Для них слабый человек - собака, сильный - равный.
Скинхеды - это сила неорганизованная, анархическая. Толку от них все равно не будет.
Сила должна быть централизованной и хорошо обозначенной.
Лужков, Путин, ау!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 10:17 (ссылка)
Ну, тут вот в треде есть вообще очень интеллигентный человек. Ты почитай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-15 10:29 (ссылка)
Кирукса, что ли?
Леберальный димакрат, как нам абустроить Расию и все такое?
В чем-то он прав, хачи разные бывают, мне попадались вполне порядочные.
Но они пока погоду не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-15 11:00 (ссылка)
Никто и не спорит, что люди разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2003-12-16 00:49 (ссылка)
Да, а еще в 37 году был всемирный заговор евреев.

Слушай, ну ты так гордишься, что у тебя не промыты мозги - по-моему, начало из ушей брызгать. Это не смешно.

Кстати, к вопросу о детях и исламе. Из ислама вышли суфизм и - вот сюрприз - бахаизм, причем последний отпочковался не откуда-нибудь, а от шиитизма. Так что пусть пинимает ислам кто хочет, я за это в крестовый поход не пойду.

Не говоря уж о том, что все вот это "после общения с которыми даже хрупкая девушка готова отрезать себе косу" - это типичный для Крылова дешевый пиар, виктимизация, презумпция виновности. Я вот не готова, что нивелирует вывод на корню. Подумаешь, вставай, страна огромная. В конце концов, поменяй ЛКН на кошек, например, - это вполне оправдает людей, выкалывающих кошкам глаза. И не надо говорить, что кошки объективно безвредны - это не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-16 03:42 (ссылка)
Кошки - красивые, милые и ласковые существа. В отличии от разных там унтерменьшей ЛКН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]redtigra@lj
2003-12-16 11:44 (ссылка)
Да уж известное дело, я сама предпочитаю кошек унтерменшам. Тем не менее эти милые и красивые существа сейчас представляют серьезную экологическую угрозу в ряде регионов. В предвоенной Греции и послевоенной Германии дико расплодившееся поголовье бродячих кошек стало просто казнью египетской. Бродячие кошки помимо охоты на грызунов способствуют распространению целого ряда болезней желудочно-кишечного тракта, имея общих с человеком вирусных и паразитических возбудителей. А теперь хинт: мальчишки, выпускающие кошкам кишки, и взрослые, выкидывающие однодневных котят на помойку, никак не помогают ситуации. Они просто реализуют свою внутреннюю ублюдочность. Объект приложения ублюдочности меняется в зависимости от. Только и всего.

(Стрейнджер кричит у меня за спиной, что эти красивые существа кого угодно доведут до цугундера. Существа радостно галопируют по комнате :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-16 11:58 (ссылка)
Про цугундер - согласен. А земля, заселённая кошками, мне нравится больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]redtigra@lj
2003-12-16 22:02 (ссылка)
Да, кстати, по поводу аббревиатуры. Ардов в "Легендарной Ордынке" вспоминал:

В 80-е годы либеральная газета "Московские новости" опубликовала статейку, в которой автор жаловался на дискриминацию евреев. Поводом для сетований стало вошедшее в обиход выражение "лица еврейской национально- сти". "Почему-то, — возмущался он, — никогда не пишут "лица русской национальности", или "грузинской", в этом словосочетании всегда фигурируют только евреи". Ознакомившись с этой публикацией, Е. сказал: "Удивительно, что ему в голову не пришла самая простая разгадка: "лицо еврейской национальности" — буквальный перевод на советский язык русского выражения "жидовская морда".

прошла пара десятилетий, и появилось "лицо кавказской национальности". Одни и те же процессы в обществе порождают сходную симптоматику. Поэтому я лично предпочитаю этой аббревиатуры избегать. Мне не хочется в первые ученики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 02:25 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-16 03:43 (ссылка)
Добавлю так же, что в таких вопросах излишние знания о предмете очень мешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redtigra@lj
2003-12-16 03:44 (ссылка)
Многия знания вообще, как известно, - многия печали; и кто умножает знания - умножает скорбь.

(Ответить) (Уровень выше)