Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-12-23 08:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Им, блядь, жутко. Жутко им, блядь. Им, блядь, не смешно нихуя. Оркам из ролевого движения. С видениями. С брезгливым "народец до сих пор верит в доброго царя".
http://www.livejournal.com/users/lubelia/36759.html

От статьи про звонки Путину они неебаться растрогались. Ах, ах, вот как он живёт, русский народ в глубинке, как мы его любим, как мы ему сострадаем, ой, пятьсот баксов обронила, хуйня какая! И омерзительный, давно знакомый мотив "...о людях, жалких, ничтожных, но заслуживающих человеческого...". Христиане, блядь! Эти люди себя считают христианами...

Тот самый случай, когда хочется к каждому комментарию приписать "выедьте на 100км за МКАД в любую сторону! Нет, лучше на 200!". Всю братию погрузить в фургон и отвезти в д. Малая Козона (Старорусский рн. Новгородской Области), к примеру? Не на экскурсию, а так, пожить на полгодика. На тыщутриста в месяц. Без интернета. Без кокаколы. Без суши. Типа любимого сытыми шоу "Голод". У них, наверное, просто мозговой удар случится. Или, что вероятнее, они "эту страну" возненавидят так же, как ненавидят её миллионы тех самых простых русских людей. Очень трудно любить то, что много лет каждый день лениво пинает тебя под сраку, кормит помоями и отбирает последнее. Да ешё и внушает с экрана телевизора, что ты дерьмо, раз у тебя нет полосатых штанов, мобилы LG и машинки-иномарки.

Я не знаю в чём тут дело, если честно. Но меня отчего-то очень бесят такие вот статьи о голодных, написанные сытыми.


(Добавить комментарий)

Спасибо...
[info]sirjones@lj
2003-12-22 19:06 (ссылка)
Я отметился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

отметился?
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 19:42 (ссылка)
тогда понятно :-( мда наивный я чукоцкий юнош - думал получить с тебя что то подобное (той статье) но без соффкового прикола....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С меня?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-22 19:51 (ссылка)
Я свой народ не один раз по телефону послушал. Я вырос, простите, среди нищих, озлобленных, больных и оболваненных людей. И, простите, съебал подальше. Мне там не нравилось по многим причинам.

С меня такую статью хуй получишь. Не дождёшься от меня этой вот брезгливой жалости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С Вас?
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 20:05 (ссылка)
Спасибо не надо... догадываюсь... "брезгливой жалости" хватает...от других... часто бываю наездами в мск ... уже заипали это имбицилы москали... мой вопрос был к автору реплея "я отметился" на Ваш пост - почему то подумалось что ему есть что сказать... привык уважать слово... пусть матерное но слово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Вас?
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-22 20:59 (ссылка)
Так. Москали, стало быть, имбецилы (правда, умные слова умеют-таки писать без ошибок, но это мелочи)?
А на какой машине ездит Ваша жена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Вас?
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 21:19 (ссылка)
;-) жена моя вам что плохого сделала? передвигается она на общественном транспорте и на 11 (очень популярная модель - пешкарус зовется) ...
что до имбицылы москали или нет... имхо имбицылы...
а вот найти москвича редкость ... хорошего умного... человечного без пидорской слюнявости... не пиздящего о своей заботе над сирыми и убогими...

ЗЫ точки и запятые раставлять по вкусу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Вас?
[info]olegart@lj
2003-12-22 21:25 (ссылка)
Дорогой мой гениальный провинциал, для расстановки точек и запятых есть правила русского языка, а не вкус. И возможности замены всех знаков препинанения на произвольно расставленные многоточия там не предусмотрено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-) ССЗБ(о)
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 21:43 (ссылка)
меня правила...русского языка мало беспокоят... они мне тут (ввв, ирс, ася) мешают... :-) субж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-) ССЗБ(о)
[info]olegart@lj
2003-12-22 21:52 (ссылка)
Да, я заметил уже. Ключевой момент. Щелк! - триггер сработал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-) ССЗБ(о)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 05:03 (ссылка)
Функциональная неграмотность это называется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С Вас?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 04:32 (ссылка)
Зачем вы травите провинциалов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Вас?
[info]olegart@lj
2003-12-23 04:45 (ссылка)
Я не всех, я только особо гениальных.

(Ответить) (Уровень выше)

Есть разные системы отсчёта.
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-22 21:28 (ссылка)
Ага. Значит, Вы своей жене машину купить не в состоянии?
А туда же - об имбецилах рассуждать, ага?
Вот заработаете жене на машину - тогда рот и разевайте.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы? отсчёта?
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 21:46 (ссылка)
ок... машина есть... нет желания ака необходимости...ее пользовать, что до пожелания "...заработать на машину..."? на хуя? письками ровнятся? :-)

ЗЫ... Есть многое на свете друг Гораций, над чем бы стоило сурьезно посмеятся...

есть очень не плохой фильм который очень рекомендовал бы к просмотру любому человеку "Телефонная будка" ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-22 21:59 (ссылка)
Я не про то. Прежде, чем называть 8 млн людей имбецилами, было бы не
плохо найти общий язык. А то Вы мне про имбецилов, а я Вам про то, что
Вы жене даже жигулей купить не можете, не то что иномарку.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы! отсчёта! имхо есть...
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 22:14 (ссылка)
Ок мы с Вами ... просто друг друга не поняли... причем сразу... и видать врядли поймем...
Возможности есть :-) нет необходимости и желания... купить жене машину? зачем? что она с ней будет делать? А вот комп ей купил... что бы продолжала писать... и делала оное с комфортом... что до 8 мл людей... я хотел бы что бы у вас было тоже желание различать москалей... и москвичей... жаль что без разговора это не реально... и это все что все...что мне хотелось бы сказать... :-)

ЗЫ точки, запятые раставлять по вкусу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть разные системы? отсчёта?
[info]dayler@lj
2003-12-23 01:56 (ссылка)
да зачем жене машина??! в пробках что ли стоять???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 02:17 (ссылка)
Хехе. А что, в метро ездить? Или, на автобусах? С пролетариями?
Апач вон круче - у него жена только на такси ездит, я себе такого
позволить не могу.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть разные системы? отсчёта?
[info]dayler@lj
2003-12-23 02:45 (ссылка)
все зависит конечно же от множества факторов, но вот так ставить тупо машину выше других вариантов я бы не стал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 02:49 (ссылка)
Да? Приведите пример, когда моей (или, например, Вашей) жене лучше
ездить по городу в общественном транспорте, чем в такси или в личном.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть разные системы? отсчёта?
(Анонимно)
2003-12-23 03:44 (ссылка)
если под "лучше" понимается "быстрее", то (в Москве, во всяком случае) - практически всегда. особливо, когда работаешь в центре, а живешь на окраине. сколько будет по времени на машине утром добраться, допустим, из Кунцева до Красных Ворот или из Бирюлева до Петровско-Разумовской? а на метро?.. ну, конечно, сидя в машине, можно, например, курить... поплевывать на глупых "пролетариев", что на работу ездят на общественном транспорте... пусть они и тратят на дорогу раза в 2-3 меньше времени, зато делают это некомфортно... а вот мне, например, время значительно дороже. поэтому и машина - только для дачи. а вот по москве пусть на ней инвалиды ездят, у которых ноги растут оттуда же, откуда, по-видимому, и голова, и которым по этой причине ходить зело неудобно.

м-да... правильно Ницше говорил: "человек есть то, что должно преодолеть!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

8===
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 03:46 (ссылка)
- Ой, не моpочьте мине гойлову! Таки садитесь ко мне на спину,- тихонько проговорил кто-то.- Я отвезу вас на берег. Йожык сел на чью-то узкую скользкую спину и через минуту оказался на берегу. - Аспасиба! - уже громче сказал он. - Hе за что! - так же почти беззвучно промолвил кто-то, кого Йожык даже не видел, и пропал в волнах...


(Ответить) (Уровень выше)

Анонимы сосут, а автоответчик опять в кассу ответил.
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 03:50 (ссылка)
При чём здесь быстрее?
Вы не проецируйте свои комплексы на обсуждаемую проблему. Для дачи -
нужно что-то с повышенной проходимостью, а не городская машина. А
ехать в час пик из бирюлёва до петровско-разумовской - не, я свою жену
слишком люблю, чтобы вынуждать её каждый день это делать.
ЗЫ. Мы живём в центре, а работаем ближе к окраине. Так что, совсем
мимо тазика.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анонимы сосут, а автоответчик опять в кассу ответил.
[info]_indifferent_@lj
2003-12-23 04:34 (ссылка)
прошу прощения за "анонимность" - опыту маловато.
стало быть, ежели у кто-то живет в Бирюлево, а жена его работает на Петровско-Разумовской, он, коли любит ее, должен или купить ей квартиру около работы или купить машину и заставлять ее вставать каждое утро на пару часов раньше, чтоб она ехала с комфортом? вернее - с тем, что он сам считает комфортом?
так получается?

опять же непонятно - причем здесь проходимость? она как-то вредит в городе? а та же "Нива", например, так удобней многих "городских" машин (это мое предположение, потому как не вполне понятно, что Вы подразумеваете под этим термином): по причине "короткожопости" ей легче маневрировать в плотном потоке, а по причине большого клиренса - легче поддаются всякие бордюры и проч.

на предмет "зы" что можно сказать - повезло. остается за Вас порадоваться, что и делаю искренне. но не надо забывать, очень много людей каждый день перемещаются в противоположную Вам сторону. попробуйте за них подумать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Анонимы сосут, а автоответчик опять в кассу ответил.
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 20:57 (ссылка)
А нехуй жить в Бирюлёво. Там пролетарии живут.
Нива никак не удобнее. Вы ездили в машине стоимостью хотя бы $10k?
А насчёт маневрирования - так есть таунвэны, корейские или французские
(остальные на нашем рынке как-то не прижились).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Больше всего своей "свободой" дорожат рабы...
[info]_indifferent_@lj
2003-12-23 22:04 (ссылка)
... больше всего евреев ненавидят сами евреи, гомосексуалистов - латентные гомосексуалисты,- к вопросу о "пролетариях". Продолжать?
"Мериться членами" мне не интересно, - к вопросу о машинах (кстати, машину не вожу - Вы опять сделали неправильный вывод).

А вот пока жители Москвы будут считать, что происхождение и уровень развития может каким-то образом зависеть от района проживания, что умственные способности человека измеряются только наличием/отсутствием машины, их будут крепко ненавидеть по всей стране. И небезосновательно, надо заметить.

Кстати, нынче за "недорого" можно в "Дворянском Собрании" купить дворянское звание. В смысле, "ксиву". Главное - родословную какую-нибудь сочинить поубедительнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кушайте свой доширак.
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 22:13 (ссылка)
Вы барбитуратов скушали?
Повторяю: мне всё равно, где живёт человек. Дело даже не в уровне
доходов, а в "уровне жизни" - т.е. в потреблении. Это не значит, что
надо копить деньги на машину - если человек копит и копит денег, он
занижает свой уровень жизни, правда?
А то, что умственные способности человека измеряются его социальным
статусом - это прописная истина. И если проллетарии за это меня будут
ненавидеть, умнее от этого они не станут, правда?

А то, что Вы комплексуете от отсутствия у Вас машины и дворянства -
Ваши личные проблемы, с этим к специалисту.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Напрасно пытаетесь грубить.
[info]_indifferent_@lj
2003-12-23 23:26 (ссылка)
Впрочем, ежели Вас не научили элементарной вежливости и Вам так проще общаться с пролетарием, извольте.

Умственные способности могли бы измеряться социальным статусом только в случае изначальных одинаковых условий для "старта". А "истину", которую Вам _прописали_ употребляйте, пожалуйста, сами. Не предлагайте своих лекарств тем, чьи болезни не в состоянии грамотно продиагностировать.
То, что пролетарии не поумнеют от ненависти к Вам, безусловно, но и Ваше стремление от них откреститься, "подняться" над "их уровнем", Вам тоже ума не прибавит, уверяю.

Машина у меня есть - снова Вы делаете неправильный вывод.
"Дворянство" меня не интересует в принципе. И от "пролетариев" я не пытаюсь откреститься. Мне вообще не интересен соц.статус человека. Человек - это то, что он есть, а не то, где он ест. Хотя, кажется, Вы утверждаете обратное? В таком случае, ежели вдруг у Вас неожиданно изменится соц.статус, Вы перестанете быть? Не могу поздравить Вас с этим.

И, вот уже в который раз, Вы намекаете, на какие-то _мои_ комплексы и отсылаете меня к "специалисту".
Будьте добры, раз уж берете на себя такую смелость, поставьте нормальный _профессиональный_ диагноз. Если не можете, не выставляйте себя в невыгодном свете: здесь, кажется, бывают и вполне вменяемые люди, не только не-пролетарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Напрасно пытаетесь грубить.
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 23:34 (ссылка)
Не рассказывайте мне про одинаковые условия для старта. Я вырос в
семье, где было трое детей и не было отца, а мать получала 220 рублей
в месяц.

И я нигде не утверждал, что у Вас нету машины.

И сдаётся мне, что Вы, читая мои комментарии, чтитаете там что-то
такое, чего я не писал.

А про "к специалисту" - придёт психиатр, и накормит Вас разноцветными
таблеточками. Я не специалист, понимаете ли.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Похоже, Вы упустили из виду...
[info]_indifferent_@lj
2003-12-24 00:12 (ссылка)
... начальную тему разговора. А тема-то заключается в том, что человек в Москве имеет гораздо больше возможностей, нежели "на периферии". Не только в этом, конечно, но в частности и в этом.

В Ваших комментариях действительно читается то, что Вы, вроде бы, там не писали. Во всяком случае - буквами. А читается там "банальная социально-компенсаторная деятельность, обусловленная ранневозрастными комлексами, вызванными низким социальным уровнем семьи". Эти случаи достаточно хорошо описаны и проанализированы Адлером (ежели вдруг заинтересует). И судьба Ваша (принимая во внимание условия Вашего детства) - всю жизнь теперь всех уверять, что Вы "не хуже других", что "соц.статус - показатель ума". Зачем? Чтоб поддерживать себя в этой уверенности на самом деле. Это и к вопросу о "специалисте".

Берегите себя! Потому как Ваш тип людей до последнего отстаивает "свои убеждения", но, когда такой возможности по какой-либо причине не представляется, именно они легче всего сходят с ума. От излишней "твердости", которая хороша далеко не всегда.
Желаю здравствовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ААА!! ПСИХИАТОРЫ!!!
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-24 00:16 (ссылка)
Ой, а диплом Вы показать можете? А рецептик выписать?
Я люблю, когда мне диагнозы ставят и таблетки прописывают?


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть разные системы? отсчёта?
[info]dayler@lj
2003-12-24 00:50 (ссылка)
когда например дом и работа находится совсем рядом со станциями метро на незагруженной ветке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-24 01:06 (ссылка)
А Ваша жена только с работы/на работу ездит?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dayler@lj
2003-12-24 01:08 (ссылка)
совершенно с Вами соглашусь, что для остальных поездок машина предпочтительнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-24 01:14 (ссылка)
То есть, все-таки, машина. А то тут товарищ говорил, что нельзя машину
жене покупать, это насилие над личностью будет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dayler@lj
2003-12-24 01:25 (ссылка)
ни жене, ни любовнице совершенно нельзя машину покупать т.к. я придерживаюсь мнения, что женщине за рулем не место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это в консерватории править надо.
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-24 01:28 (ссылка)
Хехе. Моя жена водит лучше многих мужиков. Это факт.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это в консерватории править надо.
[info]dayler@lj
2003-12-24 02:14 (ссылка)
да я и не спорю, что бывают и мужики, которым тоже за рулем не место =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это в консерватории править на
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 04:22 (ссылка)
Например, лучше меня.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это в консерватории править на
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-24 20:43 (ссылка)
Ну, даже я вожу лучше Вас.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это в консерватории править на
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-25 00:42 (ссылка)
А кто водит хуже меня, покажите!!!


(Ответить) (Уровень выше)

такси? хм...
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-23 04:16 (ссылка)
ну не знаю... такси не принимает организм... а вот частника это понимаю... теща регулярно подкалывает... давай на трамвае... ну на маршрутке... а мне легче... поднять руку... сесть поговорить по дороге за жизнь... (точнее о чем у чела болит - прямо сейчас болит) ... а такси нет не мое... мертвое передвижение... как с зомби...(хотя есть исключения) :-(

ЗЫ. точки, запятые раставить по вкусу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 05:24 (ссылка)
Ну, не только, конечно. Но большей частью. И у нас такси очень дешевле, ты не забывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 20:57 (ссылка)
Зачем Вы не травитесь?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 21:12 (ссылка)
Настроения нет. Айда к Крылову русофобов травить!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 21:15 (ссылка)
А куда именно? А то у него вечно зоопарк в дневнике пасётся, куда ни посмотри.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть разные системы? отсчёта?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 21:16 (ссылка)
Да я тут где то ссылочку про детей умученных давал.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: С Вас?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 04:31 (ссылка)
Ну, это вот вы, положим, пиздите. Практически все москвичи, которых я знаю лично, люди приличные и без лишних понтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дык...
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-23 04:52 (ссылка)
верю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С Вас?
(Анонимно)
2003-12-22 21:33 (ссылка)
А при чем сдесь машина его жены? Это что, основополагающий фактор, который однозначно определяет для тебя ступеньку развития собеседника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

8===
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-22 21:34 (ссылка)
кошрутт - падразделль ишчо болие наварочиннай сестеммы падназванийэм "торра". мунчкины-магги етай сестемы нозываюццы "роввины". баивой падкласс - "маель". етат тожы саднаво ударра савиршаит нимение фпичитляюшчие подвеги. фчастнассти - пиримена рассы аппанента. айэсли прамахнеццы - тоишчо и пиримена полу...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 8===
(Анонимно)
2003-12-22 21:51 (ссылка)
Немедленно перезагрузись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

8===
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-22 21:54 (ссылка)
Зря мессаги удалили, повторюсь: у Гротека репутация дешёвой проститутки. Перепечатке чужих материалов цена грош, на Руси структура рынка иная. Если речь о собственных тестах, суть в стрясании денег с производителей: опять же полная лажа, почему предложение специалистам принять участие несколько того... подванивает. К предыдущему: говорят, Гротек проел дивиденды и его скоро скушають...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Йожа узнал,
[info]andreev@lj
2003-12-23 10:22 (ссылка)
а это кто?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С Вас?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 04:24 (ссылка)
У меня со словами свои отношения, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

заметно...
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-23 04:51 (ссылка)
уважаю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне, в принципе, есть, что сказать
[info]sirjones@lj
2003-12-23 18:25 (ссылка)
Но зачем им это говорить? Они не поймут. Оне смотрят на всех прочих и от чистого сердца, исполненного неподдельной жалости, говорят им: "Если у вас нет хлеба, не мучайтесь, ешьте пирожные". "Если вы хотите жить хорошо, то вам нужно много работать и молиться и да снизойдет на вас благодать". Видят они только то, что хотят. Так зачем им что-то объяснять? пусть лучше трехгранными напильниками овладевают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_rex@lj
2003-12-22 19:12 (ссылка)
Немного не в тему. Опять. ;)
Посоветуй бедняге парочку народу. Меня он че-та не послушался ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-22 19:26 (ссылка)
Пошёл, наехал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-22 19:30 (ссылка)
Посмотрел, кого советуют и кому он очень радуется. Всё понятно с человеком.

Надо с сегодняшнего дня начать выборы "семерки самых злобных" или чего-то в этом роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_rex@lj
2003-12-22 19:41 (ссылка)
Надо-надо :)
Все будут упражняться в злобности и гадкости...
Сколько нового узнаем
То-то будет весело, то-то хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foox@lj
2003-12-22 19:47 (ссылка)
меня не забудьте.. ато я вечн оторможу с оперативностью - все антиресное происходит когды меня нет.. Но зато еси успею....
ыыыыых, собачка
ыыыых, лягушка..
ыыыыых.. х.. с вами - брелок! (Ц) анек про Папу Карло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamoana@lj
2003-12-22 19:46 (ссылка)
С другой стороны, не написал бы он такую статью, так вообще никто бы и не узнал и не услышал об их мухосранске.

(Ответить)


[info]pshhhh@lj
2003-12-22 20:36 (ссылка)
революции не избежать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 04:26 (ссылка)
Странный и спорный вывод. Революция состояние этих людей только ухудшит, уж поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pshhhh@lj
2003-12-23 21:09 (ссылка)
но, возможно, облегчит муки совести: мы же что-то сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 21:15 (ссылка)
Ага. Сделали. Сейчас в городах хоть что-то жрать можно. Как революция - так голод быстро начнётся. Не 17 год, когда запасы жрать можно было.

О спасибо-то скажут!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

именно!
[info]pshhhh@lj
2003-12-23 21:17 (ссылка)
поэтому я не начинаю революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно!
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 21:25 (ссылка)
Да я и не думаю, что оно вам под силу.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно!
[info]pshhhh@lj
2003-12-23 21:25 (ссылка)
факт. но пытаться не запрещено пока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: именно!
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 21:26 (ссылка)
Один уже попытался. За два ржавых автомата на нары отправили и не пукнули даже от натуги.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2003-12-22 20:58 (ссылка)
Ох, Опач, напишу я как-нибудь зарисовку про голодных.
Тоже ругаться будете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 04:29 (ссылка)
Смотря как напишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 20:57 (ссылка)
Хехе. Злобно напишу. Вот ещё на Катьку позлюсь, и напишу.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 21:11 (ссылка)
Вам не дала еврейка?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 21:37 (ссылка)
Нет, Катька меня разбудила.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kathrina@lj
2003-12-23 23:27 (ссылка)
Ты сам просил. У меня по утрам реакции тож неадекватные.

(Ответить) (Уровень выше)

А дело в...
[info]_indifferent_@lj
2003-12-22 21:43 (ссылка)
наличии конфликта: с одной стороны сознательного нежелания "быть сытым", а с другой - подсознательного желания им быть. "Человеческое, слишком человеческое" ©. Как только не станет одной из составляющих, все "успокоится". Вот только, какой именно из составляющих в конечно счете не станет?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А дело в том что...
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 21:58 (ссылка)
пока толстый по худеет, тонкий сдохнет...у н-пиплз нет желания быть такими меркантильными кю ...как якобы успешные дауны ...котроые кричат о своей свободе и желании быть чистыми, здоровыми и счасливыми а еще у них есть якобы совесть и душа (о которой они тоже любят трендеть) которая плачет видя беды народа который почему то не стал не богатым, не успешным, не здоровым... им даже наверно жалко тех кто за 101 ... до тех пор пока не увидят оных на рынке или в метро... :-) "... понаехали..." говорили и в 80х и в 90х и 00х годах мало что меняется... а Московия как была отдельным государством так им и остается...

ЗЫ точки, запятые раставлять по вкусу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения,..
[info]_indifferent_@lj
2003-12-22 22:48 (ссылка)
... но кто есть "н-пиплз", у которых цели столь благородны?..

Между прочим, моя предыдущая реплика была в корне неправильно истолкована, я говорил о совершенно ином. Впрочем, не суть.

По существу Вашего высказывания. Омерзительны, как "москали", так и "не-москали". В смысле, те, кто считают себя таковыми и ненавидят "противоположный" лагерь. И те, и другие - рабы. Рабы своих "позиций".
Разве человек только житель своего населенного пункта??? Стало быть, по тем или иным причинам, меняя место жительства, он перестает быть самим собой??? Не бред ли? Такое впечатление, что люди только тем и занимаются, чтоб придумать семе, по каким бы признакам "разделиться". Москали - немоскали, автомобилисты - пешеходы, бедные - богатые, толстые - тонкие... А что, потратить свои силы не на то, чтоб вылить поболе дерьма на "москаля", вместо того, чтоб самому постараться не быть не-москалем, более почетно?
Очень, знаете ли, напоминает ситуацию в США с неграми. Или, как они себя предпочитают называть "люди с нормальным цветом кожи, не то что эти белокожие ублюдки". Их уже не притесняют уже долгое время, но они ведь не перестают кричать о расовой дискриминации! А почему? Потому что выгодно. И привычно. Ведь, если перестать обвинять всех вокруг, что тебя притесняют, уже не можешь себе позволить ничего не делать. Правда, это, конечно, больше на уровне рассудочной дейтельности - просто комплекс. Но, как говорят психологи: "любой комплекс выгоден своему "обладателю"...
Кстати, думаю, Вы себе слабо представляете, _сколько_ "москалей" комплексуют своей "москалевостью" перед своими друзьями - не-москалями. Вот такая получается спираль по накоплению комплексов...

Вот теперь объясните мне, пожалуста, _какого смысла_ поддерживать эту ситуацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения,..взаимно...
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 23:17 (ссылка)
ок совершено по другому пришлось перечиать свой и ваш постинг... ушел искать пейджер...думать...

я понял что Вы сказали... но я о другом говорил... и легче это обсудить не оффлайн/2 - а то горячка у меня кончится (болею, температура под 40)...и желания продолжать данный флейм не будет... если что реквизиты доступны...

ЗЫ. водка с перцем... не лекарство имхо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А разве есть еще,...
[info]_indifferent_@lj
2003-12-22 23:37 (ссылка)
... что обсуждать?.. По-моему, уже высказались.
Если наши точки зрения не сходятся - придется спорить. Спорить не вижу смысла: в споре рождается не истина, а ненависть к оппоненту.
Если наши точки зрения схожи - о чем еще говорить?.. Получится переливание из пустого в порожнее.

Желаю выздоравливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и то верно...
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 23:59 (ссылка)
:-) про спор - солидарен...
а схожесть взглядов... сколько людей столько и мнений... общение обычно показывает восприятие оценки событий ...обсуждать что то можно все от альфы до омеги...

выздоравливать пока не получается... одно радует отпуск скоро...

(Ответить) (Уровень выше)

удивленнный москаль
(Анонимно)
2003-12-22 22:14 (ссылка)
А откуда к москалям-то классовое чувство? Я не эксплуататор, не фрик из артистической среды, к чубайсо-фашизму отношение не радостное. В чем моя вина перед вами? В том, что зародился в Замоскворечье, что профессия дает з/п - 800 и все-равно в долгах? И потом, может вам про Москву чего-то не то мерещится? Москва - это стаи обомжованной интеллигенции у м.Аэропорт, это эпидемии мененгита в средних школах, гниющая юность на горах шприцев, это безумная дороговизна, презирающая все русское, полоумная кафкианская власть, рядом с которой нельзя находиться, от которой просто надо прятаться, в принципе невозможно(в отличие от провинции) хоть как-то откупиться (большинство взятки меньше штуки презирает). Повсеместное выживание на грани, а отсюда взаимная ненависть, которой пропитан воздух в метро, соседствующая с беспрецедентной роскошью, с сотнями тысяч долларов, просаживаемыми еженощно златозубыми типами (кстати, часто из провинции) в казино. И что, я, ни разу не голосовавший за свердловского хама, ничем не содействовавший разграблению страны, в чем-то перед вами виноват? И вы любые розовые сопли готовы вешать на москалей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

удивленнный москаль
[info]warlock_bleyss@lj
2003-12-22 23:10 (ссылка)
да нет мил человек Вы не москаль - Вы редкий представитель москвичей с самобытной культурой, со состоявшимся мнением и что поражает с явно заниженой самооценкой раз с какого то перепугу решили что мои слова как то к вам могут подойти...имхо я же не обиняю все 8мл (а что в Московии 8мл народу?) в имбицилизме и/или в том что все они тупые москали... но знаю что побывав в очередной раз в мск снова встречу тех о ком писал... и что свой водороздел москаль / москвич сделать можно только при минимальном разговоре... :-)

Про "еженощно златозубыми типами (кстати, часто из провинции) в казино" - я бы написал что "скорее из провинции..." :-)

суть в том (имхо) что я как раз (имхо) и думаю (имхо) что есть разница между москвичами и москалями... но сформулировать разницу что бы она адекватно очевидно не возможно...(имхо)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

drw
(Анонимно)
2003-12-23 03:01 (ссылка)
Вот оно, ага.

«Против евреев я ничего не имею, но жидов ненавижу.»

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-22 22:45 (ссылка)
автор умом в любом случае не отличается и не фиг его со всеми москвичами ассоциировать. они, конечно, в массе тупые, но и во всем мире так, люди, на мой взгляд, по определению в большинстве своем глупые. а девочка даже не подозревает, что в москве нет ни мифической кожухинской улицы, ни кожухинского проезда. что вы хотите от человека, если она даже город, в котором живет, не знает. и как она вообще это место нашла? загадка...

(Ответить)


[info]odin_m@lj
2003-12-22 23:19 (ссылка)
я знаю, в чем тут дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 09:11 (ссылка)
И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odin_m@lj
2003-12-23 13:03 (ссылка)
и меняю ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)

О голодных.
[info]impossibilizer@lj
2003-12-23 00:13 (ссылка)
Чтобы не быть голодным - надо делать что-то.

А эти вот "оболваненые и озлобленные" умеют одно: "дайте, вы нам все должны, вот выньте да положьте".

И еще нагибаться хорошо умеют и ягодицы раздвигать.

Ну так по сеньке и шапка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О голодных.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 05:18 (ссылка)
Чтобы не быть голодным - надо делать что-то.

Во-во, я и говорю - в деревню Малая Козона.

(Ответить) (Уровень выше)

Эххх
[info]electric_dog@lj
2003-12-23 00:23 (ссылка)
Хождение в народ.
Часть 5.
Исполняется теми, что ещё остались. Так, как могут.

(Ответить)


[info]_bom_@lj
2003-12-23 03:02 (ссылка)
есть куча растений-уёбков, которые думают, что знают жызнь. их везде хватает. и не нужно принимать близко к сердцу шум их листвы

(Ответить)


[info]feldgendler@lj
2003-12-23 03:22 (ссылка)
Прочел твой пост про cat в юзернеймах, потом этот пост, потом увидел, что [info]lubelia@lj упоминает в тексте некоего Хатуля ("хатуль" на иврите -- кот/кошка).

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2003-12-23 05:39 (ссылка)
А меня эти проблемы вообще не ебут, что мне теперь делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 05:41 (ссылка)
Вотку пить, ёптыть :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2003-12-23 08:26 (ссылка)
Вот! Слышу здравый глас :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-23 06:06 (ссылка)
А ты тоже мудак зажрался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 06:07 (ссылка)
А анонимы идут нахуй. Семимильными сосками.


(Ответить) (Уровень выше)