Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-12-24 06:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эмигрантская свинья. Ещё одна.
Оказывается, американцам можно убивать русских детей. А говорить об этом нельзя. Потому что "Итак, в России никто не любит эмигрантов, американцев, Америку и еже с ней.... а тут еще ты со своим постом.".

Так-то. Про Америку, дорогие мои, можно говорить только хорошее. Она ведь Самая Лучшая Страна.

[комментарий ImageКрылова ]


(Добавить комментарий)


[info]mypointofview@lj
2003-12-23 17:39 (ссылка)
Знаешь что любопытно? То, что русские люди очень любят рассматривать на свет и выискивать недостатки в США, в еде, в образе жизни, во всем. Но почему то русским пофиг, что творится в Африке, Азии, Южной Америке... Парадокс однако. Почему такое пристальное внимание и пристальная ненависть к штатам? Остальные страны очень редко затрагивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 17:54 (ссылка)
Потому что остальные страны не лезут грязными руками во внутренние дела России. Потому что самые вонючие, самодовольные и мерзкие эмигрантские свиньи лезут в Интернет именно из Америки. Какой, в жопу, парадокс, если я зарплату считаю в вонючих зелёных бумажках, обеспеченных исключительно пятым флотом США?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:02 (ссылка)
Считай в евро!

1. Многим эмигрантам надо доказать, что то, что они перехали в штаты (любую страну можно подставить) это был правильный шаг, вот они и пытаются в интернете самим себе это доказать.
2. Многие страны лезут во внутренние дела России.Китайцы например, или японцы, которые острова забрать хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 18:11 (ссылка)
1. Что же они, блядь, нэйтивам это не доказывают? И насчёт "любой страны" не надо, пожалуйста. В Израиль не всякий жить поедет, там воюют. И в Европу - там надо натурализоваться, что весь пиздец, иначе всю жизнь будешь "русским бандитом" или "русской потаскушкой". А вот в Штаты вся шваль и валит.
2. Китайцы мне как-то ближе.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:25 (ссылка)
В штатах тоже надо натурализовываться, грин карт получать там, довольно таки геморройная процедура, иначе прийдется мыть полы в русских ресторанах всю жизнь, либо быть "потаскушкой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 18:37 (ссылка)
Я про культурную натурализацию. В Штатах она нахуй не нужна. Гамбургеры жрать научился, суржиком овладел - и всё.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:42 (ссылка)
Не совсем, можно за деньги получить гринкарт (где-то лимон баксов), можно замуж выйти (в очень многих странах так), можно пойти работать и работодатель может тебе сделать через какое-то время гринкард, но для того чтобы работодатель нанял иностранца он должен дать обьявление в газете и доказать, что на эту работу за такую зарплату американец работать не пойдет.
Геморрой натурализации во многих странах.
Говорят, проще всего уехать в Канаду и Австралию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 18:43 (ссылка)
Да я не про это.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:48 (ссылка)
Если про культурную - тогда да, в штатах всем пофиг откуда ты, потому что все откуда-то. Но есть большая разница КТО ты. Если ты добился какого-либо успеха, то сразу забывают эмигрант ты или нет, если ты полный лузер, то жри гамбургеры и не выпендривайся.

В Европе смотрят на все, откуда ты, кто твои родители. Европейцы очень снобы, они каждый (англичанин Англию, француз Францию и тп) считают самой важной, самой культурной и самой чистокровной нацией. И будь ты хоть семи пядей во лбу, все равно ты человек второго сорта, если твои бабушки и прадедушки не кореные жители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 18:54 (ссылка)
Давайте говорить прямо. Не "какого-то успеха", а БАБЛА. Неважно, как. Чтобы все "ку" два раза делали.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:58 (ссылка)
А в штатах "какой-то успех" = бабло. Книжку хорошую написал - раскупили, бабло. Научное открытие сделал - на бабло. Хорошая балерина - на бабло. Хороший журналист - на бабло. Хороший наркодиллер - пожалуйте за решеточку.

Мне кажется это правильно.
Клево ведь, когда можно заниматся любимым делом и при этом иметь достаточно денег, чтобы иметь крышу над головой, еду и тп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 19:03 (ссылка)
"Хорошая" не равно "раскупили". Ну, на эту тему ещё Уорхол хорошо постебался, когда "Белую выставку" устроил.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:59 (ссылка)
Не знаю как везде по России, но в Москве если у чувака есть деньги, то "ку" и два и три раза будут делать, менеджеры модельных агенств все новых моделек присылать, модельки слюни пускать.
Даже если бандитские денежки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 19:04 (ссылка)
Москва не Россия, вы уж извините за мой великоновгородский снобизм. Впрочем, покажите мне место, где не делают "ку" за деньги.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post.
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 19:07 (ссылка)
монахи на Тибете вряд ли делают "ку" за деньги ;))

ЗЫ. говорю только про Москву, потому что жила там много, в других российских городах бывала, но не достаточно долго, чтобы говорить, где что как и почему.

(Ответить) (Уровень выше)

Не так, не так.
[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 22:01 (ссылка)
Не знаю. "Ку" делают только за большие деньги - обслуга в Москве стала очень наглой. Официанты хамят, продавцы не бегают-суетятся, полный ужас. Апач выдвинул правильный лозунг: "Верните стране ПТУ!"

Возможно, из-за квоты на трудоустройство москвичей, может, из-за чего другого - но приятнее поужинать дома, чем идти в кафе. Впрочем, если задача не поужинать, а выпить, всё проще - security не очень обижаются на наказывание хамоватых официантов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]6pack@lj
2003-12-23 22:06 (ссылка)
Я добавлю. Вы забыли самую замечательную категорию эмигрантов. Категорию, о которой сложены стихи и песни. Категорию, из которой выходят самые злобные, самые вонючие ненавистники своей бывшей родины. Это беженцы.

http://usaia.org/qea.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:05 (ссылка)
А эмигрантов жалеть надо, им и так тяжело.
Переехать в другую страну с другим языком, соц аппаратом, другими правилами (я имею ввиду порядок жизни, например как про собачек).
Переехать в штаты проще, чем в Европу,особенно из за ментальности - в штатах пофиг откуда ты, главное кто ты. В европе очень не пофиг откуда ты, европейцы друг друга очень не любят, особенно меня восхищают швейцарцы, когда страна маленькая, а жители немецкой части терпеть не могут жителей французской, причем взаимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 18:18 (ссылка)
Ага. Я уже пожалел эмигрантов. Особенно ту их смрадную часть, что очень хорошо пародирует [info]lenka_usa@lj.

Моя вечная просьба ко всей это пиздобратии - забудьте русский язык, раз вы так ненавидите "эту поганую страну", "вонючую рашку".

Никому здесь ваши советы и критика не уперлись, да и не имеете вы морального права их давать. Сьебали к миске (а что бы там ни пиздели, в США едут именно к миске, к заветному уровню потребления - так или иначе)? Жрите и заткнитесь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:27 (ссылка)
ну во первых я не эмигрант, во вторых миски тут не раздают, в третьих я очень люблю Россию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-23 18:39 (ссылка)
А я не про тебя и говорю.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2003-12-24 18:37 (ссылка)
Американцы "лезут грязными руками во внутренние дела России"?
Нельзя ли поподробнее?
Хотя бы один пример?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 18:48 (ссылка)
Да вся история последних 20 лет - один сплошной пример.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2003-12-24 18:51 (ссылка)
Гм.. Ну вы как-нибудь поконкретней, все-ж таки. Чтоб понятно было, о чем речь идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 19:01 (ссылка)
Да я даже не знаю, с чего начать. Ну вот хотя бы с идеологической войны?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2003-12-24 19:06 (ссылка)
Я понимаю ваше замешательство.
Тем не менее, попробуйте обойтись без общих фраз.
Назовите конкретное действие, предпринятое американским правительством с целью изменить положение дел в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 19:11 (ссылка)
Вербовка Горбачёва.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2003-12-24 19:59 (ссылка)
Круто.
Я так понимаю, вы скорее конспиролог, чем интеллектуал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(конспирологическим голосом)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-25 00:39 (ссылка)
Конечно. Особенно если интеллектуал=проамериканская нерусь


(Ответить) (Уровень выше)


[info]mypointofview@lj
2003-12-23 18:51 (ссылка)
а еще мне странно то, с каким предыханием в Москве относятся к американцам, прям обслюнавливают их всех
опять же - парадокс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2003-12-23 22:03 (ссылка)
Вы не правы. Ну совсем не правы. Или не совсем правы - у меня специфический круг общения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gass@lj
2003-12-24 02:40 (ссылка)
странная у вас какая-то москва. хотя может просто прослойка такая и есть, я не сталкивался.

вообще, отвлеченно об "русских" эммигрантах в америке - такое ощущение, что американское общество (социум? или еще как по умному) - своего рода лакмусовая бумажка. если человек тут был говном (хотя возможно и скрывал это) - так после переезда к кормушке все говно просто во сто крат больше наружу полезет. причем вариантов наооборот почему-то очень мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korotov@lj
2003-12-24 03:21 (ссылка)
Надо же, не ожидал. Я-то, признаться, до сего момента считал Вас трусливым сетевым отморозком, а Вы-то, оказывается, Патриот! Всегда приятно, когда так ошибаешься в человеке.

PS. Надеюсь, Вы крещеный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 04:28 (ссылка)
Нет, конечно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]guestl@lj
2003-12-24 16:35 (ссылка)
/Крестит монитор с изображением Апача/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2003-12-24 07:02 (ссылка)
Дивитесь, Опач, вот оно, легкое бремя славы!

(Ответить) (Уровень выше)