Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-25 01:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я в печали.
Меняю батареи в пальме. Выдираю старые, новые уже наготове. Втыкаю новые (устройство без батарей не более двух-трёх секунд), включаю пальму — пустая. Следует втыкание в кроватку и восстановление с бэкапа.

Это так и должно быть, или мне подсунули бракованное устройство и надо идти стучать хуем по столу?


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2004-02-24 11:08 (ссылка)
40 секунд должен тянуть без батарей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 11:11 (ссылка)
Пизда. Ругаццо, значит.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreev@lj
2004-02-24 11:10 (ссылка)
Батареи в ноль разрядил?
Если да, то нормально. Если нет... Ну, тогда оно должно воспроизводиться при всяком вытаскивании батарей на несколько секунд, и является поводом для предъявления рекламаций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 11:16 (ссылка)
Батареи были в том состоянии, когда пальма ещё работает, но время от времени предупреждает о падении заряда ниже нормы.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]andreev@lj
2004-02-24 11:24 (ссылка)
Э... Да, привык к BatteryLog'у.
Оно напряжение кажет, и всё такое.
В общем, у меня такая фигня происходит, когда аккумуляторы уже действительно при последнем издыхании.
Но баг же действительно элементарно проверяется на воспроизводимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 18:17 (ссылка)
Напряжение батареи перед сменой - 2.11v


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]andreev@lj
2004-02-24 21:58 (ссылка)
А хрен его знает.
Для никель-металлогидридных аккумуляторов - мало. У них вообще кривая разряда по сравнению с батарейками щелочными менее приятная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 22:24 (ссылка)
Это алкалиновые батарейки.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]andreev@lj
2004-02-24 22:41 (ссылка)
Ну так проверь воспроизводимость, блин.
У тебя сейчас новые стоят? Вот вытащи, подожди секунд 10-15, и вставь.
Всё равно ж, когда ругаться пойдешь, попросят показать, а что случилось, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 22:49 (ссылка)
Я забыл сказать? Воспроизводится, воспроизводится.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]andreev@lj
2004-02-24 23:10 (ссылка)
Больше вопросов не имею. (ц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmej@lj
2004-02-24 11:18 (ссылка)
я тебе говорил, что ионисторы дохлые..
должны держать 30 секунд - иди стучи хуем.

если пошлют - можно у макса романова заменить. или самому, если найдёшь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 18:16 (ссылка)
Гнидоеды, блядь. Сколько стоить замена будет, если что? Может, он мне и короватку доработает тогда?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]zmej@lj
2004-02-24 19:22 (ссылка)
рублей 300, если мне не изменяет память.
и кроватку сможет доработать.
hurtman#online.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 19:37 (ссылка)
Он с Новгорода?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]zmej@lj
2004-02-24 23:46 (ссылка)
нет, он из петербурга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 23:51 (ссылка)
Гадасть какая.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]zmej@lj
2004-02-25 02:14 (ссылка)
ашоделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realcomp@lj
2004-02-24 11:54 (ссылка)
первая мысль:
пальма в кадке
батареи-"гармошки"
нахуя в кадке ставить батареи и нахуя их там менять?.. :о)
потом, правда, догнал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2004-02-24 22:38 (ссылка)
И, главное, нафига пальма В КРОВАТКЕ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssr@lj
2004-02-24 11:55 (ссылка)
Да, довольно долго должен без батарей держаться, типа 40 секунд, да.

А они ещё умеют (мой экземпляр PalmOS, по крайней мере, он, правда, честно говоря, 3.5) зацикливаться при ресете так, что только хард ресет спасает. Я вот давеча ехал в плацкартном вагоне из Красноярска в Москву, и был у меня с собой Palm набитый всякими интересностями, книгами и игрушками. Ну, думаю, вот буду ехать, буду читать и играться. И в первый же день его у меня вот так как заело (он, даже, кажется, выключиться не мог - всё время ребутился), я туда его и сюда пытался оживить, и в итоге нечаянно сделал хард ресет. И остальные дни, значит, ехал без палма, и было, конечно, весьма досадно.

(Ответить)


[info]1hamster1@lj
2004-02-24 12:12 (ссылка)
Слыш, чувак, а ты при этом пальму не забыл выключить? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 18:21 (ссылка)
Не забыл.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2004-02-24 20:56 (ссылка)
Тады к дохтуру, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)

Ионистор сдох
[info]am_baal@lj
2004-02-24 14:47 (ссылка)
Очень распространенная проблема у батарейных палмов, он обязательно когда-нибудь дохнет.

Либо стучать хуем, либо менять ионистор на что-то более лучшее и не стучать хуем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ионистор сдох
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-24 18:33 (ссылка)
В общем, олгоритм следующий.

1. Стучим хуем, требуя замены девиса. Если девис меняют без проблем goto end иначе.
2. Стучим хуем, предлагая заменить девис на более дорогой с доплатой. Если девис меняют без проблем goto end иначе.
3. Меняем ионистор силами знакомых, пишем злую статью про контору, отказавшуюся пойти навстречу, сдаём статью в "Торговую сторону", наслаждаемся местью.
4. end


(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika3000@lj
2004-02-24 15:14 (ссылка)
вообще-то такое начинается лишь через год-полтора после использования нулевого палма - внутренняя батарея дохнет, похоже.. так что - стучать.

(Ответить)


[info]kobanito@lj
2004-02-24 16:19 (ссылка)
На моих m100/IIIe в инструкции русским по белому было чётко написано, что менять батарейки ААА следует так: выдернуть одну - вставить новую, выдернуть вторую - проделать то же самое.

Должно помочь при сдохшем ионисторе.

(Ответить)


[info]ffantomas@lj
2004-02-25 00:49 (ссылка)
Была та же беда, на той же м105. Бей продавцу по лбу этой пальмой, держать должна 30-60 секунд.

(Ответить)

Хехехе
[info]impossibilizer@lj
2004-02-25 02:25 (ссылка)
Я всегда подозревал, что пальма - неправильный девайс. :-)

В правильных девайсах backup battery стоит, таблеточка, CR2025, например.
Так-то.

(Ответить)