Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-27 18:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Филиппика.
Самоцитата: "Когда мы придём к власти — мы подумаем."

А слово "лузер" давно вставлено в тот же самый фильтр что и слово "быдло".

http://www.livejournal.com/users/palych/635415.html (ходить по ссылкам)

Видимо, это одно из важных, неотъемлемых качеств "успешности" — атрофия чувства юмора.

ps: Вот за это москвичей и не любят. За уёбищную уверенность в том, что родись они в каком-нибудь Усть-Пиздюйске или той же Старой Руссе — были бы такими же успешными, высокооплачиваемыми модными фотографами, менеджерами, журналистами и так далее.

Ведь главной заслугой большинства московских "учителей жизни" является то, что они родились в нужное время и в нужном месте. Поковыряй отвёрткой почти любого ЖЖ-шного self-made-man. Немедленно обнаружатся приличные папа с мамой, квартирка в пределах Садового кольца, школа, в которую кого попало не брали и так далее. Но об этом говорить почему-то не принято, да. Да идите-ка нахуй. Вся ваша заслуга в том, что вы с рельсов не сошли.


(Добавить комментарий)


[info]llya@lj
2004-02-27 04:50 (ссылка)
перестань кокетничать. самый популярный юзер русскоязычного жж проживает в новгороде, кажецца, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander@lj
2004-02-27 04:54 (ссылка)
популярный лузер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 05:00 (ссылка)
Не самый, я уверен. И при чём тут "популярность в ЖЖ"?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]llya@lj
2004-02-27 05:32 (ссылка)
ну.. (говорит вяло) популярность твоя опровергает различные домыслы о превосходстве, пафос, и проч.
жж - очень демократичная структура (с гордостью), построенная по сетевому принципу, который неминуемо фильтрует мудаков и мудазвонов, будь они из мухосранска или самой столицы.
офигительно пишут персонажи из новосибирска, там и проч. таким образом, талантливые лжеюзеры двистительно могут стать дизайнерами, журналистами и попасть в прочие мудацкие профессии. у меня в издании, кстати, москвичей - абсолютное меньшинство. (в их числе -я, гы)).
никто ни о чем подобном не думает. хуйня это все. пенсионеры живут и тут хуево. старушки просят милостыню в метро.
интеллектуальное достояние отдельного индивида не зависит от места проживания.
да ну, вообще, хуйня это все, тупые рассуждения тупых людей. не стоило заводить этот пост, вообще, ну их.. иидотов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]llya@lj
2004-02-27 05:35 (ссылка)
"московские учителя жизни".. скажешь тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 08:38 (ссылка)
Этим страдают больше всего москвичи и эмигранты.


(Ответить) (Уровень выше)

Такие есть, беспесды
[info]speedy_racer@lj
2004-02-27 04:53 (ссылка)
Я уже привык к тому, что в ЖЖ встречаются принципиально другие люди, нежели те, с кем я привык общаться.

На них проще забить. Учить, рвать и метать - только для собственного удовольствия, которое быстро надоедает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Такие есть, беспесды
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 05:03 (ссылка)
Как же без рванья и метанья? Никакой напряжённости в дискурсе не будет!


(Ответить) (Уровень выше)

Гы-гы
[info]chateau@lj
2004-02-27 04:58 (ссылка)
Как ты, Арсений, удачно обошел старое правило "Отучаемся говорить за всех" словом "почти". И даже слово "большинства" не так режет глаз. Видно повадки старого опытного флеймера.

Не удержался.

(Ответить)


[info]inkfish@lj
2004-02-27 05:04 (ссылка)
Апач, тех кто сошли с рельсов посылают в закрытые бизнес-школы затерянные в швейцарских альпах =)

(Ответить)


[info]quallian_leion@lj
2004-02-27 05:06 (ссылка)
они что, серьезно так думают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 05:20 (ссылка)
А можно невсерьёз писать про "провинциальное, не умеющее работать, быдло" изо дня в день?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]llya@lj
2004-02-27 05:44 (ссылка)
хуйня. называть тех кто так думает "москвичами" совершенно неправомерно. авторитетно вам заявляю. вот например я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 08:38 (ссылка)
Москвичи бывают разные. Я в данном посте говорю о фанатах слов "быдло" и "лузер".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]llya@lj
2004-02-28 01:53 (ссылка)
будто в Новогороде вовсе не употребляют слова "быдло"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-28 02:09 (ссылка)
Я не употребляю. Если только в ироническом смысле. Сам ведь - быдло.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]llya@lj
2004-02-28 04:00 (ссылка)
никакое вы, Опач, не быдло. влияние на ваши посты традицоналистской мысли и постомодерна примерно одинаково. что касается термина "быдло", то это, так скать, немного поза, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-28 05:03 (ссылка)
(смеётся) конечно. но осознание того факта, что я - быдло, делает мою жизнь намного легче.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormann@lj
2004-02-28 17:49 (ссылка)
бля, только что вспомнил что я в москве :) обсуждением навеяло. а вобще как-то не воспринимается, я бы наверное и в NY прочитав пост удивился и подумал - ой бля, я же в нью йорке Ж)

по поводу гордости самодрочков - ногтем ковырнуть - папа с мамой скорее всего понаехали в свое время, а дитятко - москвич в первом поколении - вот и утверждается

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]quallian_leion@lj
2004-02-27 07:16 (ссылка)
и то верно.

а вот скажите - у меня была такая умозрительная мысль, что многие люди, которые способны организовать какую-то деятельность в регионах (ну не может быть так, что там вообще ничего сделать нельзя? или может?), предпочитают уезжать в москву, чтобы делать деньги там.
Имеет право на существование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 09:00 (ссылка)
Скажите, зачем вот мне, к примеру, уезжать в Москву?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_podrjadchik@lj
2004-02-27 15:44 (ссылка)
"люди, которые способны организовать какую-то деятельность" - чиать вдумчиво и внимательно. много раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormann@lj
2004-02-28 17:52 (ссылка)
ответственно заявляю - в москве легче. ГОРАЗДО легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quallian_leion@lj
2004-02-28 22:43 (ссылка)
О том я и говорил. Что можно бы и дома, но трудно очень. Поэтому - в Москву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2004-02-27 05:15 (ссылка)
А я вот думаю, что если бы меня в детстве с Сахалина не увезли, был бы я сейчас бухающим учителем рисования. Или художником в районной газете.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 05:21 (ссылка)
И я о том. Среда всё же очень сильно на человека влияет.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_smirnov@lj
2004-02-27 05:21 (ссылка)
Ты не совсем понимаешь. У них есть твердая уверенность в том, что родись они в каком-нибудь Усть-Пиздюйске или той же Старой Руссе, то они сразу же переехали бы на Духовную Родину, то есть в Москву, родимую, где тут же стали бы Настоящими Успешными Москвичами - "высокооплачиваемыми модными фотографами, менеджерами, журналистами и так далее".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 05:23 (ссылка)
Я прекрасно понимаю ход их мыслей. Что, увы, вызывает большие сомнения в их же умственных способностях.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-02-27 05:22 (ссылка)
Я не москвич, но я абсолютно уебищно уверен в том, что родись я в каком-нибудь Усть-Пиздюйске или той же Старой Руссе — был бы таким же толстым волосатым разъебаем, получающим в два раза больше иных успешных модных фотографов, менеджеров, журналистов и так далее.
А родился я в семье двух питерских оборонщиков. Школа, да, была такая, куда кого попало не брали, конкурс был человека три-четыре на место, а то и больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]also_hybris@lj
2004-02-27 06:06 (ссылка)
Да, предрасположенность к толстому волосатому разъебайству средой за просто так не изменишь :))

(отстранённо) что-то пафоса последнее время много вокруг. А надо-то всего - винчика дёрнуть и расслабиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-02-27 05:53 (ссылка)
И опять Вы правы, уважаемый.

(Ответить)


[info]olleke_bolleke@lj
2004-02-27 06:23 (ссылка)
пару лет назад я ехал в поезде Санкт Петербург-Кишинев с одним москвичом. Гей, кстати. Все огорчался, что я не успел сходить в клуб "69". Так он, подвыпив- заявил: "Да Ельцину надо памятник ставить прямо сейчас! Поднял страну с грязи! Самый последний дворник в России получает минимум сто долларов сегодня!"
Узок сфинктер их интересов. Страшно далеки они от народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serni@lj
2004-02-27 10:41 (ссылка)
говорите уж прямо - пидарас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2004-02-27 21:26 (ссылка)
а я, может быть, захотел поиграть в политкорректность ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormann@lj
2004-02-28 17:58 (ссылка)
страшно не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2004-02-28 21:23 (ссылка)
а он, паразит, признался в ориентации уже когда я нетверезый был. Я ему даже сказал, что "ничего страшного в этом не вижу" :)) Хотя, да, надо признать, что едва уловимые намеки на сближение были.Прощупывание почвы, так сказать.
Все обошлось.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bormann@lj
2004-02-28 21:47 (ссылка)
честно говоря - я даже не знаю как в такой ситуации поступил бы. только думаю что мне не признаются :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2004-02-28 22:58 (ссылка)
Я же не гомофоб. Меня гораздо больше расстроило его заявление про Эльцина, чем известие про голубизну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2004-02-27 06:27 (ссылка)
> Поковыряй отвёрткой почти любого ЖЖ-шного self-made-man.

А это мысль.

(Ответить)


[info]garloff@lj
2004-02-27 06:52 (ссылка)
я родился почти в устьпиздюйске(в каменск-устьральске)
и понял сразу-мне там нехер делать.:)))
так что в 1-2 года оттуда свалил на кармическую Родину-МСК, ага, потянуло.:)))
real self-made-man ы есть , только они они жж не заводят, а глотки друг другу
грызут(делом занимаются).штк
А с каких рельсов?
Все уже у нас, провинциалы особо талантливые.
"неумеющее работать быдло" присутствует, никуда не деться.
не хочется гнать на провинцию, но оттуда приезжают разные люди, в основном
вкус у них хуевый, поэтому они покупают\смотрят\креативят\продают в основном
лажовые вещи.Это уже в массовом масштабе.
Я не знаю, я лично задыхаюсь от быдла порой.





(Ответить)


[info]ex_jetteim@lj
2004-02-27 09:41 (ссылка)
Вот смотри:
Катька - как раз из "таких" - и школа, и папа, и квартира. Однако, жизни не учит.
А я - и школа демократичная, и квартира в Орехово-Борисово (оно же Хуево-Кукуево), да и родители - инженеры, и рос без отца.
А [info]ycuken@lj - так ваабще панаехал тут.
Но жизни мы поучить любим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 09:43 (ссылка)
А у вас, кстати, есть чему поучиться.


(Ответить) (Уровень выше)

йо!
[info]zebarev@lj
2004-02-27 17:21 (ссылка)
Постскриптум хорош. Повешу у себя отдельным постом.. хе хе..

(Ответить)


[info]iv_s@lj
2004-02-27 19:53 (ссылка)
Ерунда...
Настоящий селф мейд мэн как раз обычно житель какого-нибудь Красноярска или Калининграда, прорвавшийся сюда с большим трудом и ненавидящий москвичей за эти напряги, которые ему пришлось пережить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-27 20:33 (ссылка)
То есть типичный удавень. Что и требовалось...


(Ответить) (Уровень выше)

Жирный лузер подло прячет.
[info]uffo@lj
2004-03-01 02:17 (ссылка)
Мысль понятна, и публиковали её не раз. Но ключевой фразой в этом посте мне представляется именно последняя: Вся ваша заслуга в том, что вы с рельсов не сошли.
У тебя был пост раньше, месяц назад вроде, про тех, кого уже нет, кто умер. У меня этот список раз в пять побольше, и самое обидное в этом, что люди были далеко не последние. Талантливые люди, хорошие. Причин две всего - наркотики и алкоголь. Живешь где-нибудь в Усть-Пиздюйске, и жить течет относительно ровно, если только монтировкой по голове не получишь. Угроз здоровью мало, если в шашлычную не ходить. А вот если посмотреть на современных детей московских - то хуй там во дворе в снежки поиграешь, сиди и математику делай или английский, с 7 лет в университет готовят. И вокруг соблазнов тонна. Плохая Усть-Пиздюйская водка убивает человека лет 30-40, московский героин приканчивает за год. Так что просто выжить - уже задача немаленькая. Хотя у меня есть знакомый, который в Москву сбежал именно по причине невозможности выжить в родном городе, обычно приезжают от невозможности реализоватся, а это уже другое. На самом деле нет границ, кроме как в сознании,приежай-работай-живи, кто мешает. Есть ротация, и это правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жирный лузер подло прячет.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-01 02:40 (ссылка)
Я вот выбрал в итоге Новгород Великий. Москва для меня великовата и шумновата.

А переехал по обоим названным причинам.


(Ответить) (Уровень выше)