Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-03-11 22:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фактически, Латвия будет платить пенсии служивым СС, карателям и прочим "борцам".
http://www.newsru.com/world/11mar2004/outlawed.html

Поздравляю.


(Добавить комментарий)


[info]tangodancer@lj
2004-03-11 08:31 (ссылка)
i vas s tem zhe

(Ответить)


[info]fratrum@lj
2004-03-11 08:57 (ссылка)
Фактически уже давно платит. Более того, оборудованный в 2001 году на деньги Германии и изначально предназначенный для бесплатного лечения жертв нацизма Государственный клинический геронтологический центр сегодня безвозмездно лечит бывших легионеров СС. В то время как 10 тысяч жертв нацизма, прошедших концлагеря, гетто и рабский труд, вынуждены платить за курс реабилитации из своего кармана. Потому что первые - граждане, а вторые - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 09:20 (ссылка)
Впечатляют победы Демократии.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]fratrum@lj
2004-03-11 09:24 (ссылка)
В смысле - демократии? Здесь это слово не произносится лет 10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 11:08 (ссылка)
О, а какой у вас строй? Официально?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]fratrum@lj
2004-03-12 03:24 (ссылка)
Уезжал желтую водку пить.
Чтобы не оставлять вопрос безответным - таки да, демократическая республика. По конституции тридцать-какого-то года, так это в редкой конституции не записано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-12 03:36 (ссылка)
Что за жёлтая водка, кстати?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]:
[info]fratrum@lj
2004-03-12 04:48 (ссылка)
Литовская "Старка". Изумительный вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-12 04:53 (ссылка)
А, понял.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vitar@lj
2004-03-11 09:16 (ссылка)
Это наше внутреннее дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-11 10:40 (ссылка)
Вам придётся примириться с тем, что это не Ваше внутреннее дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vitar@lj
2004-03-11 10:53 (ссылка)
Нет. Это именно наше внутреннее дело. И это меньше всего касается россиян, которые предали миллион русскоязычного населения в Латвии. Поэтому, извините, теперь это наше дело и мы будем в СВОЕЙ стране разбираться сами. Вы в своей стране порядок наведите, а потом уже нам указывайте, где и чьё дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-11 11:42 (ссылка)
отмазка не принимается.
а уж насчёт предательства - можно подумать русскоязычные из прибалтики в массе своей не поддерживали местных националистов, когда те задумали срулить из союза.
не надо с больной головы на здоровую перекладывать - не Вы, так Ваши родители голосовали на референдуме за 'независимость'.
Что касается того, где и чьё дело - я это для себя как-нибудь решу самостоятельно, без советов и указаний таких, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juga@lj
2004-03-12 01:56 (ссылка)
Ох, какая прелесть:) Покажите мне, пожалуйста, статистику по которой вы делаете выводы о массах, которые поддерживали. Иначе, сами понимаете, ваши слова будут рассматриваться, как удобные лично вам домыслы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-12 02:22 (ссылка)
1991 год
на референдуме в Латвии 74 процента населения проголосовало за независимость от СССР,
на аналогичном референдуме в Эстонии - 83 процента.

1989 год (данные всесоюзной переписи)
в Латвии латышей 52%, русских 34%, лиц, указавших русский язык в качестве родного - 42%

в Эстонии эстонцев 62%, русских 30%, лиц, указавших русский язык в качестве родного - 34%.

У Вас ещё вопросы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juga@lj
2004-03-12 02:36 (ссылка)
74 процента населения:) Как все поменялось за последние 13 лет.
Источник укажите еще, плиз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-12 02:41 (ссылка)
Яндекс, однако. Впрочем порядок цифр и так в памяти сидел.

http://bashvest.bashinform.ru/showinf.php?nid=1007
http://www.hrights.ru/text/b3/Chapter22.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2004-03-14 06:08 (ссылка)
Шоня, он прав.
74% от 88% проголосовавших.
Слишком уж был похабен тогдашний СССР, слишком сильна масковская пропаганда. Многие поддавались.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 11:08 (ссылка)
Кто спорит? Но тогда руки прочь от Путина!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_vitar@lj
2004-03-11 11:11 (ссылка)
Путин у вас хороший президент. Дай ему бог здоровья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]catjulia@lj
2004-03-11 22:46 (ссылка)
Ну, у тебя несколько неверные сведения по поводу Путина. А, впрочем, с ним мы "сами разберемся".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwed@lj
2004-03-11 09:19 (ссылка)
Иди в сад, Апачъ. Мы сами разберёмся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egloo@lj
2004-03-11 10:09 (ссылка)
А что, Апач как-то выразил свое отрицательное отношение к происходящему или попытался "разобраться" с хозяевами Латвии? Вежливо поздравил. Всего лишь. Вы же когда-то были друзья и братья нам, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vitar@lj
2004-03-11 10:15 (ссылка)
За поздравление, Арсению Юрьевичу, спасибо.
Для справки -- и Швед и я -- не латыши, обычные русские латвийцы. И у нас одна просьба: россияне, не суйте свой нос в наши местные заморочки. Мы сами тут разберемся со всем этим. Разбирайтесь со своим бардаком, а мы со своим, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-11 10:40 (ссылка)
нет, не ок.
Фашизм - это международная проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vitar@lj
2004-03-11 10:47 (ссылка)
Гы... Ну тогда вперед! Псковскую дивизию или что у вас там выдвигайте...

Странные вы люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-11 11:43 (ссылка)
Да щас выдвинем. Прямо в ЖЖ.
Дадим каждому десантнику по компу с интернетом и прикажем флудить в ответ самозванным модераторам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 11:22 (ссылка)
Э-э-э-э, фашизм не трогайте. Трогайте гитлеровский национал-социализм.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-03-11 11:44 (ссылка)
У латвийских фашистов не было никакого гитлеровского национал-социализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 12:29 (ссылка)
Бедные, даже этого им не дали предатели-россияне.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]pelotkin@lj
2004-03-11 11:01 (ссылка)
Латвия - это буферное, несамостоятельное государство ЕЭС (и НАТО) и за исполнение роли первого эшелона между ЕЭС и Россией ей многое простится.
Если же учесть активную поддержку Латвией нынешней внешней политики США, то простится ей почти всё.
В том же, что касается обращения с русской диаспорой, к которой вы, господа Витар и Швед, изволите принадлежать, то оставьте свои иллюзии, тут Латвии простится всё.

В любом случае, "разобраться самим" вам никто не даст, так или иначе. С поддержкой же России у вас есть хоть маленький, но шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vitar@lj
2004-03-11 11:03 (ссылка)
Ну да. Россия нас заебцом поддерживает. Ажно с 91 года. Прям на руках баюкает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelotkin@lj
2004-03-11 11:15 (ссылка)
Тогдашние российские власти просто предали все российские диаспоры. Это позор и преступление. Справедливости ради надо сказать, что предали и продали они и всё коренное население, гыгы.
Так что можно только надеятся, что ситуация возможно изменится, поэтому я и написал, что шанс маленький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabel@lj
2004-03-11 21:48 (ссылка)
Пелоткин,куда ш ты в политику-то,а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-03-11 11:47 (ссылка)
можно подумать, русские в латвии в 91 году массово выступили за сохранение Союза.
понадеялись в европу попасть на плечах у латышей, проголосовали за националистов - получили от них дулю.
Теперь надо в России найти виноватых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satan_mod7@lj
2004-03-12 00:50 (ссылка)
к огромному сожалению, в России нет такой мощной структуры, на подобие амерской ЦРУ, которая могла бы обеспечить поддерку соседним "русским братьям" в борьбе за свои права на любом уровне. Вплоть до мадридского сценария. Так же у них не принято "скидываться" всем миром на эти цели, как это принято у тех же арабов. Впрочем о чём мы говорим, матушка-россия даже свр-овцев своих в катаре отмазать не в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 11:21 (ссылка)
(задумчиво) интересно, а русские евреи бывают?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-03-11 11:48 (ссылка)
и немецкие...
польских вот почти не осталось

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 11:15 (ссылка)
Ну тыж понимаеш - Латвии горячие патреоты. Но журналы, бляди ненатурализованные, на языке оккупантов и убийц ведут. Веками попиравших свободолюбивый народ. Надо срочно в какую-никакую комиссию ихнюю капнуть, пущай приструнять, значить, национал-предателей.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]egloo@lj
2004-03-11 17:00 (ссылка)
Именно. С языка снял.
Голосптиц, кстати, тоже правильные вещи говорит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]riga_child@lj
2004-03-12 04:53 (ссылка)
А вот мне интересно... Видели ли вы в ЖЖ хоть одного латыша? Можно даже не пишущего свой ЖЖ на латышском и не живущего в Латвии, но такого, что-бы гдето написал, что он - латыш, а не рускоязычный житель Латвии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]1nce@lj
2004-03-12 07:53 (ссылка)
они все тут, латыши которые - http://journal.bad.lv

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]mako_lv@lj
2004-03-14 21:36 (ссылка)
Разрешите представитса - я латыш :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]brand_x@lj
2004-03-14 07:14 (ссылка)
Журналы я веду на том языке, на каком нам удобно. Мог бы еще на паре языков вести, если бы захотел. Без ущерба качеству, так сказать. Но господам великодержавным этого не понять. Так же как не понять, что можно любить свою страну, даже если это и национальное государство не твоей национальности. Так же как вам не понять, что можно насрать на национальности, и жить среди людей, а не наций, в стране, которая тебе нравится. Вам много не понять. Поэтому лучше не лезьте с вашим великодержавным шовинизмом. Мы же к вам не лезем. И пенсии ГеБешным убийцам не обсуждаем. И Сибирь для сотен тысяч не вспоминаем. А Вам все неймется. Забудьте о нас, это самое лучшее, что вы можете для нас сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-14 16:20 (ссылка)
Я-то про вас забуду... А вот вы про меня - вряд ли.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]nepilsonis@lj
2004-03-14 07:23 (ссылка)
Так вот, оказывается, почему я правду про страну не сказал!
"чтобы выжить"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-11 11:08 (ссылка)
Не, не разберётесь. Без меня вам никак.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]suuresilmne@lj
2004-03-11 09:39 (ссылка)
да-да-да, и это лишь малое, что нас ожидает

(Ответить)


[info]kovla@lj
2004-03-11 12:33 (ссылка)
А какая, пардон, связь, между этим законом, который, бля буду, президент не подпишет, и пенсиями для экс-легионеров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вайриня?
[info]lvalien@lj
2004-03-14 06:14 (ссылка)
она подпишет, если только ей из обкома не намекнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вайриня?
[info]kovla@lj
2004-03-14 06:32 (ссылка)
Вайра неоднократно отлавливала некачественное законодательство. Надеюсь, что и в этот раз поймает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вайриня?
[info]lvalien@lj
2004-03-14 06:33 (ссылка)
Закон об образовании содержит статьи, противоречащие друг другу. Был подписан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mypointofview@lj
2004-03-11 14:29 (ссылка)
В ней говорится, что "преступной следует считать коммунистическую и нацистскую идеологии, коммунистический и нацистский режимы и политические репрессии этих режимов, направленные против граждан и постоянных жителей Латвии за их политические убеждения и сопротивление тоталитарным режимам или религиозные взгляды".

Вобще то это и есть нацизм в чистом виде...

(Ответить)

не вьехал
[info]som@lj
2004-03-11 18:06 (ссылка)
где там о пенсиях ?

зато там же вот это: Власти Риги запретили проведение шествия в память о латышских легионерах SS (http://www.newsru.com/world/10mar2004/waffen_ss.html)

но чуть позже: В Риге прошло несанкционированное шествие в память Латышского легиона СС (http://www.newsru.com/world/16mar2003/ss.html)

Помнится и при советской власти легионеры устраивали всякие акции - то листовки разбрасывали, то с плакатами вылезали - я ж там учился в 68-71-м гг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не вьехал
[info]lvalien@lj
2004-03-14 06:13 (ссылка)
чуть позже - на год раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[нравоучительно]
[info]som@lj
2004-03-14 17:40 (ссылка)
язык показывать необязательно - можно было просто указать, что ссылки следует поменять местами.

(Ответить) (Уровень выше)