Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-03-16 22:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про взрыв газа в Архангельске.
Тут масса народу орёт "какие бомжи, что им с тех заглушек, они маленькие и лёгкие те заглушки, их откручивать тяжело!".

Не тяжело.

Года два назад на техэтаже дома, в котором живёт мама ImageНатальи Михайловны бомжи скрутили две латунных заглушки с труб отопления. Не думаю, чтобы они в сумме весили больше ста грамм. В квартиру соседей, недавно сделавших приличный ремонт, несколько часов хлестал кипяток. Надеюсь, не надо объяснять, как это сказалось на мебели, оборудовании, полу?

Это так, конкретный пример. Надо ли рассказывать, сколько тысяч километров разного рода кабелей бомжами срезано, сколько снято алюминиевых деталей с лифтов, раскурочено оградок на кладбищах, разгромлено лифтовых машинных отделений?

Если считать наносимый ежегодно материальный ущерб, то бомжи опаснее любых террористов. Да и человеческие жертвы от их деятельности, я думаю, есть.


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2004-03-16 08:23 (ссылка)
Такой вид проблемы бомжей, безусловно, присутствует и с каждым годом их количество растет, но проблема тут в первую очередь в государстве, которое это провоцирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-03-16 08:56 (ссылка)
поправка: виноваты, как и во многом другом, естественно, декабристы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-03-16 21:07 (ссылка)
Простите, а что, декабристы тоже таки да наши?
Я знал, знал!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 09:15 (ссылка)
Угу, конечно. Именно государство провоцирует людей продавать квартиры и пропивать вырученные деньги.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ssmirnoff@lj
2004-03-16 09:33 (ссылка)
Проблема люмпенов существует всегда, только есть такие антинародные режими, когда их процент существенно возрастает.

А русские эмигранты из бывшего СССР,когда их резали и выкидывали из домов,у нас в стране азеру получить гражданство легче,чем русскому беженцу из казахстана.
Не все становятся бомжами по собственной воле.

К тому же где решение проблем нелегальной эмиграции, которые есть половина этих элементов.

В таком разгуле виновато государство РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 09:36 (ссылка)
Ну да, определённая доля правды в ваших словах есть.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]13_dead@lj
2004-03-16 19:35 (ссылка)
Кроме того, власти упорно не хотят закрывать скупки краденных цветных металлов. А бомжей гонять никто и не собирался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2004-03-16 23:34 (ссылка)
Закрывают.
Только толку - чуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tosainu@lj
2004-03-16 08:31 (ссылка)
Сама лично видела, как вьетнамцы голой пяткой выкручивали на палубе бронзовые заглушки шпангоутов. Нет пределов для совершенства.

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2004-03-16 08:34 (ссылка)
Я не специалист и не пойму, если газовая труба открыта, то давление газа должно упась в магистрали? А если так, то почему на газовой станции не обеспокоились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 08:45 (ссылка)
Полсотни работающих газовых плит давление просаживают ничуть не хуже.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]piligrim@lj
2004-03-16 09:04 (ссылка)
В 3 часа ночи полсотни включенных газовых плит на подъезд? В Архангельске перебои с отоплением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-03-16 09:08 (ссылка)
А что, давление в магистрали поподъездно измеряется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]piligrim@lj
2004-03-16 19:27 (ссылка)
Нет, конечно. Но это только на один подъезд, а ведь он был не единственный, как следует из сообщений - были и другие места утечек газа. Поэтому на подстанции и должен был повыситься расход газа, необычный для этого времени суток.
Но я ничего не знаю о газоснабжении и, вполне допускаю, что знающие люди поднимут на смех мои предположения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 21:28 (ссылка)
Надо провентилировать этот вопрос, я что-то сам заинтересовался.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 09:20 (ссылка)
Давление в магистрали плавает постоянно в силу массы причин. И измеряется отнюдь не по подъездам, а по распределительным станциям. Которые станции - одна на несколько кварталов.

Вы их не раз видели - это небольшие кирпичные будочки с крупными надписями "не курить!", окна затянуты мелкой сеткой, на крыше дренажные трубки, концы которых загнуты вниз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]piligrim@lj
2004-03-16 09:32 (ссылка)
Да, вероятно. Но всё же, с цчётом того, что был обнаружены ещё и в других местах утечки газа, для ночного времени должно бы непривычно вырасти потребление газа.
Хотя, впрочем, не настаиваю. Я в этом ничего не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 10:46 (ссылка)
Да я тоже немного.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]also_hybris@lj
2004-03-16 08:36 (ссылка)
Вот была же такая статья "за бродяжничество". А бомжей не было.
(грустно вздыхая). Но я этого не застал. Поэтому одного местного бомжа мне каждую зиму приходится по несколько раз пиздюлями прогонять со своей лестничной клетки. Жена боится. Да и мало ли, чем он там болеет, хрен его разберёт - а дома дитё мелкое :(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 08:48 (ссылка)
А вы его бензином облейте. Поджигать - по вкусу, обычно они и намёк понимают.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Легко сказать... (+)
[info]muz_rottweiler@lj
2004-03-16 08:57 (ссылка)
... но ведь за это г... как за человека ответишь :( Думаете, многим охота себе жизнь портить?

Это госслужба должна быть. Что-то вроде службы дератизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легко сказать... (+)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 09:08 (ссылка)
Не-не-не, просто облить и зажигалку показать.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_jetteim@lj
2004-03-16 21:04 (ссылка)
Это идея. А то уборщица на Павелецкой моет только полы - стнены не моет, и кровища Катьку нервирует. А это проблема - ёбнешь пару раз по морде ногой, он уже всё кровью и залил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 21:42 (ссылка)
Что, они сквозь домофон просачиваются?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your post...
[info]ex_jetteim@lj
2004-03-16 21:45 (ссылка)
А вот хуй знает, но иногда обнаруживаю спящих. Не выгнал только один
раз - были нормально одеты, не воняли и проложили на себя записку "опоздали на
поезд, в 5:20 уедем"


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 22:35 (ссылка)
:-)


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]also_hybris@lj
2004-03-16 22:42 (ссылка)
С лёгкостью, приводящей в изумление :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 23:39 (ссылка)
Пиздец, бля.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]theraphim@lj
2004-03-16 08:38 (ссылка)
За всю историю человечества ослами убито больше людей, чем погибло в авиакатастрофах.

(Ответить)


[info]tyrex@lj
2004-03-16 08:51 (ссылка)
антон палыч актуален как никогда.

(Ответить)


[info]soamo@lj
2004-03-16 08:56 (ссылка)
да-да. нас так залили суки. спиздили кран на чердаке, и полило дождем нах с потолка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2004-03-17 06:27 (ссылка)
И у меня знакомых тоже - бомжи на чердаке "умывались".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_lr@lj
2004-03-17 06:27 (ссылка)
...и в конторе, где я раньше работал - та же история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2004-03-16 10:38 (ссылка)
Преступниками являются скорее те, кто принимают у бомжей металлолом неизвестного происхождения. А так же памятники, и детали памятников. Такие приёмщики есть скупщики краденого. По-моему так.
И их прижать куда легче. Вот только или невыгодно, или хуй его знает.
Не верю, что не додумались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2004-03-16 10:55 (ссылка)
Просто ни разу не видел, чтобы это дело "обличали". То, что происходит на таких пунктах, видел сам - в очереди в основном пропитые дядьки лет 30-40 с сумками, набитыми явно пизженной кабельной медью. Магазин с дешёвой водкой как правило в нескольких шагах от такого пункта. А местные менты заходят в пункт приёма как к себе домой. Кроме того, сдатчиков вторсырья примерно в два раза обвешивают, пользуясь бесправным положением последних. Ну а там, откуда они всё это понапиздили, спишут явно не из кармана начальства. Так что выгодно было всем. Остаётся надеятся, что если данные о хищении газовых вентилей во взорвавшемся здании подтвердятся, всей этой криминальной системой сбора вторсырья наконец-то займутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2004-03-16 12:46 (ссылка)
Боюсь если займутся, то только в Архангельске, и то ненадолго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2004-03-16 22:35 (ссылка)
Вот это точно. Пока будут покупать - будут провода резать и вентиля скручивать.
Лучше бы макулатуру скупали, штоли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 23:15 (ссылка)
У нас тут скупают. И макулатуру, и банки пивные, и даже вроде бы пластиковые бутыли.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]mivlad@lj
2004-03-16 12:12 (ссылка)
> Да и человеческие жертвы от их деятельности, я думаю, есть.

Очень может быть. Помнится, слышал как-то — на некой больнице в Новосибирске кабель спёрли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_10chiken643@lj
2004-03-16 16:14 (ссылка)
Мда. Вот и ходи в них после этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_enniuhten_@lj
2004-03-16 15:00 (ссылка)
Но все же вам не кажется странным, что именно в 3.00 - когда все кто гуляли уже пришли, а те кто рано встает еще спали - случился этот взрыв?
версия с бомжами очень гнила...
я надеялась, что у господ из спецслужб более изощренная фантазия, ан нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-16 21:24 (ссылка)
Бомжики обдирают что надо как раз или в середине дня, когда все на работе, или глубокой ночью, когда все спят. Так что никаких противоречий.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2004-03-16 21:26 (ссылка)
Блин. Я скоро начну выпрашивать у Апача чертежи газенвагена для личного применения.

Паранойя у вас. "Почему меня ограбили на улице ночью, а не днем? Ведь я ночью гуляю значительно реже. Значит, спецслужбы специально следили за мной и ждали, пока я выйду ночью".

Ночью никто не мешает тырить медяшку. Потому что все, кто гуляет - уже завалился спать, а кто должен проверять состояние труб - еще на работу не вышел.

Любые версии не исключены, но нужно же трезво оценивать вероятности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_enniuhten_@lj
2004-03-17 03:58 (ссылка)
не спорю, я старая марзматичка, но...
вот что мне рассказал господин Лохов (ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ)

«Причем кран там был не из бронзы, а из чугуна», - говорит руководитель «Архоблгаза» Вадим Лохов . Так что, по словам Лохова, похитителям цветмета здесь делать было нечего. «Налицо противоправное действие», — отмечает Лохов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2004-03-17 04:17 (ссылка)
А если бы кран был из латуни - то противоправного действия бы не было?

Ну что ж, коэффициент достоверности диверсионной версии (почти каламбур) немного повысился. Впрочем, у наших телекомовцев раз пять срезали огромные куски оптоволоконного кабеля, в котором никакой меди нет. Радости от того, что кабель этот потом можно было найти на помойке у ближайшей цветметприемки - мало.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-17 10:34 (ссылка)
Фамилия-то какая!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_enniuhten_@lj
2004-03-21 11:59 (ссылка)
наши власти официально признали что это был не газ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-21 12:00 (ссылка)
А что?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]tumbochka@lj
2004-03-17 02:04 (ссылка)
При Сталине была статья, бомжам давали по 7 лет. Кстати, коммунисты теперь говорят, что советская власть заботилась о бомжах, потому что их не было. А на самом деле их высылали в места не столь отдалённые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

К нам и слали...
[info]_enniuhten_@lj
2004-03-17 03:59 (ссылка)
Соловки - Архангельскя область

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djtigerratt@lj
2004-03-17 09:34 (ссылка)
Ну, я у себя в жужу уже отписал. Могу ещё за кое-какие бомжацкие подвиги отписать, если вспомню...

(Ответить)