Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-05-04 06:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пьяный мудак попал под автобус. Это нормальное явление — когда много пьяных мудаков собираются на "митинг", травмы разной степени тяжести неизбежны в силу давки.
http://lenta.ru/russia/2004/05/02/crush/

Проблема в том, что утрупнившийся — коммунист, а в автобусе были ОМОНовцы. Отсюда немедленно проистекают различные параллели и аллюзии. И, соответственно, начинается вой. Если бы он попал под автобус с пионерами, вою не было-бы вовсе. А тут уже начался траур во френдленте.

[info]trankov@lj так вообще охуел, цитирую:

Казачьи разъезды came back.
В общем-то, история, судя по всему, снова повторяется: http://lenta.ru/russia/2004/05/02/crush/
Скорей всего, ОМОНовцам ничего не будет.


А что им, блядь, должно "быть"? Пять лет расстрела, что ли? За то, что одни пьяные мудаки толкнули под колёса их автобуса другого пьяного мудака? Вы как сами-то? Давно мимо коммунячьих митингов проходили? Больше них пьют только нацболы, а по проценту дурачья вообще никто переплюнуть не может.

Или вот, дальше: Когда тебя убьют омоновцы, я тоже скажу "и правильно".

Нет, возможно, конечно, что они среди бела дня и при большом скоплении людей долго гонялись за несчастным на этом своём автобусе, радостно гогоча и постреливая в воздух. Загнали наконец в угол и несколько раз проехали по тушке, выдавливая из неё ливер и говно. Но маловероятно.


(Добавить комментарий)


[info]_fro_@lj
2004-05-03 16:43 (ссылка)
Русский монитор нашли? :)

Я рада. Вас было мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-03 17:03 (ссылка)
Нет, опять американокитайская поделка LG. Дарёному коню в зубы не смотрят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_fro_@lj
2004-05-03 17:14 (ссылка)
Без русского - хуевато.

Вэлком бэк, тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-03 17:17 (ссылка)
Я уже наложил хакерскую прошивку, чтобы видеть русские буквы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_fro_@lj
2004-05-03 17:21 (ссылка)
Я, типа, впечатлена.

И, типа, робею вся.

:)

Слава, слава!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-05-03 20:53 (ссылка)
Это не нормальное явление, Арсений. Я хорошо знаю, какие инструкции выдаются омоновцам насчёт левых колонн. А ты не знаешь, КАК они себя ведут даже на первомайских демонстрациях по отношению к левым. Коммунисты же (КПРФ, в смысле) в последние годы — из тех, что выходят на митинги — не пьют просто потому что они таблетки пьют несовместимые с алкоголем в силу возраста своего преклонного.

А вот пьяный водитель омоновского автобуса более чем вероятен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-03 21:03 (ссылка)
Иного ответа и не ждал, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-03 23:26 (ссылка)
Ну, вот такой вот я предсказуемый, значит.
Завтра могут задавить одного из моих друзей. А вы все сделаете вид, что так и надо.
Потом задавят одного из вас.

Это достаточно серьёзно всё, на самом-то деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 02:17 (ссылка)
Мои друзья по митингам если и шляются, то только в роли внешних наблюдателей, статьи потом пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 08:28 (ссылка)
А при чём тут чьи-то друзья?
Совершено должностное преступление.

Кто как лично относится к чьим-либо политическим взглядам — это никого не ебёт трогает, у нас постулируется "демократия".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 11:33 (ссылка)
Какое, в жепу, "должностное преступление"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 11:48 (ссылка)
Убийство, Арсений. Непредумышленное убийство.

Не, ну если дед сам прыгнул под колёса, чтобы омоновцев скомпрометировать, то тогда да, тогда конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 11:55 (ссылка)
(терпеливо) очень советую УК покурить. А то "должностное преступление" и "непредумышленное убийство" находятся аж в разных главах, имеют разную квалификацию и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 12:01 (ссылка)
Преступление было совершено при исполнении и вследствие превышения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 12:06 (ссылка)
(в ужасе) не говорите никому такой херни.


Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями

Содержание

1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -

наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

В редакции ФЗ от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ

Примечания. 1. Должностными лицами вСтатьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

2. Под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, вСтатьях настоящей главы и другихСтатьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

3. Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, вСтатьях настоящей главы и другихСтатьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

4. Государственные служащие и служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность поСтатьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующимиСтатьями.


Как и где превысил свои полномочия водитель автобуса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 12:31 (ссылка)
Он спьяну деда переехал или нет? Переехал.
Выпивка была личной заинтересованностью? Была.
Неприязнь была личной заинтересованностью? Была.

Нажрался и решил от злости деда переехать, якобы для порядку, для его же охраны.

Кстати меня сильно интересует, были ли там ваащще пьяные с любой стороны раз, был ли переехатый дедом - два, и КАК ВООБЩЕ ТАКАЯ ХЕРОТА могла случиться - три.

А наказание по-любому должно быть. Ну сам посуди. Вот без приколов.
Чувак чувака переехал на автобусе. Даже без партийных и должностных хуйней. Никто ведь из-за угла под колёса не бросался. Был автобус и было два чувака. И один другого на этом автобусе переехал.

И хоть сто статей приведи. Даже если я ошибся в терминологии - это всё увод в сторону.
Человек, выполняющий свою работу, выполнил её так пиздато, что нарисовался труп.

ВЕРОЯТНОСТЬ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ В ЭТОЙ ИСТОРИИ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 12:33 (ссылка)
(ржёт) Товарищ Транков, ну не говорите глупостей. Пьянка на службе - дисциплинарное нарушение. Никак не уголовное преступление. В случае, если преступление совершено по пьяни - это отягчающее обстоятельство, не больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 12:41 (ссылка)
Товарищ Фёдоров, ДА КАК УГОДНО. Оговорился. Не подумав ляпнул.

Хоть как — преступление-то совершено. А ты говоришь, "пять лет расстрела". Хорошо, хоть так признал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 12:43 (ссылка)
Вам вообще в голову приходит, что бывают ситуации, когда виновных нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 12:56 (ссылка)
Я же ясно выразился — вероятность несчастного случая стремится к нулю.
Слишком характерная ситуация.

Вот если бы пьяные мудаки толкнули под колеса другого пьяного мудака, как ты пишешь, то тогда да, тогда конечно. Только вот до выяснения всех обстоятельств слабо-слабо в это верится.

То, что менты от безнаказанности охуели, это реальность. То, что их инструктируют провоцировать левых демонстрантов на столкновения - реальность. То, что они пьют во время работы на праздниках (в лучшем случае) - тебе не я один подтверждаю.

То, что в КПРФ одни мирные деды с портретами Ленина, которых и народу-то всегда с гулькин хуй, тоже известно. Так что переехали закономерно: скорее всего, просто ПЕРЕСТАРАЛИСЬ.

Допускаю, что мог быть и несчастный случай. Но... (см. первое предложение).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-05-04 01:16 (ссылка)
Арсений, а Вы вообще-то видели как организуются демонстрации?
На тех, которые видел я, организаторы пьяных гонят взашей.
А вот пьяные менты - дело довольно обычное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 02:23 (ссылка)
Наверное, у нас в провинции всё наоборот. Кстати, последнего пьяного мента я видел году в '98.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-05-04 03:51 (ссылка)
Ну, я за ними с прибором для анализов не бегают - а просто с красной рожей и банкой пива в руке - не далее, как вчера.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-05-04 04:00 (ссылка)
Апаче, по поводу пьяных ментов твой личный опыт отнюдь не является статистически достоверной выборкой ;) Их есть.
Кстати, по поводу указаной в посте истерики. Самое интересное, что омоновцы на митингах комми присутсвуют не для того, чтобы пресечь их беспорядки. Они уже малоактивны по причине преклонности возраста в основном. Как раз наоборот - охраняют их, дабы какая гопота не начала вспоминать проделки дедушки ленина... А то что произошёл банальный несчастный случай - так у нас в ДТП ежегодно погибает 35000 человек. Заострять внимание на партийной и профессиональной принадлежности участников - обычный поиск псевдогорячих штучек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 04:31 (ссылка)
Именно что банальный несчастный случай. А ору...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 08:50 (ссылка)
Арсений, ты просто не знаешь, как менты ведут себя на демонстрациях с левыми и как это поощряется (и провоцируется) властями. Ты знаешь это от "друзей-наблюдателей". А я наблюдал это "изнутри" с обеих сторон.

А называть погибшего неизвестного тебе человека "пьяным мудаком" в качестве дразнилки для меня — банально.

Тебе просто неприятно, что я в этой истории на стороне коммунистов, а не людей в военной форме, к которым, я подозреваю, у тебя скрытый пиитет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 11:34 (ссылка)
Должен же кто-то защищать тех, кого все ненавидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 11:40 (ссылка)
Ментов, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)

[злодейски ухмыляясь]
[info]som@lj
2004-05-04 19:18 (ссылка)
вариации типа ТД (tm) - "пьяные ОМОНовцы умучали дедушку-коммуниста" ... блин, а подумать, что это мог был просто несчастный случай ? дедулю, конечно, жалко, но ОМОН-то тут причём ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-04 19:29 (ссылка)
Ну, расскажите нам, как этот несчастный случай мог произойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы знаете,
[info]som@lj
2004-05-04 20:27 (ссылка)
сколько пешеходов попадает под машины в Перми ежедневно ? Зачем тогда просите, что я Вам рассказал ?
Или Вы искренне полагаете, что автобус с ОМОНовцами сознательно задавил несчастного старика ?

ps вопросы носят риторический характер, отвечать на них не обязательно ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы знаете,
[info]trankov@lj
2004-05-05 00:00 (ссылка)
А при чём тут пешеходы?
Это было отнюдь не ДТП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если это не ДТП,
[info]som@lj
2004-05-05 01:12 (ссылка)
то что это - читаю сообщение: В субботу в Нижнем Новгороде во время торжественного шествия, организованного региональной организацией КПРФ, автобус ОМОН задавил одного из участников демонстрации (http://lenta.ru/russia/2004/05/02/crush/)
Всё, более никаких уточняющих моментов.
Вопросы: с чего Вы взяли, что водитель был пьян ? Какие у Вас основания считать, что наезд был совершён умышленно ? Каие основания считать, что "это отнюдь не ДТП" ? Или у Вас свои собственные источники информации ? Так огласите их.

Причём тут пешеходы ? Видите ли, независимо от партийной и сексуальной ориентации, человек, передвигающийся на своих двоих, считается пешеходом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [OBORONA-SPAM] если это не ДТП,
[info]trankov@lj
2004-05-05 08:39 (ссылка)
Ладно, ладно, чуваки.
Я счас кинофестивалем занят, сраццо сил нет.
Подождём официальных данных.


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Вы знаете,
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-07 04:41 (ссылка)
См. выше - "...ОМОНовцы долго гонялись на автобусе за дедом..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [OBORONA-SPAM] Re[2]: Вы знаете,
[info]trankov@lj
2004-05-07 08:36 (ссылка)
Не об этом.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: [злодейски ухмыляясь]
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-04 19:51 (ссылка)
Ну вот [info]trankov@lj считает, что всё подстроено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [злодейски ухмыляясь]
[info]character534@lj
2004-05-04 23:30 (ссылка)
Предлагаю внести Дедушку Коммуниста(tm) в комплектацию Таджикской Девочки(tm)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: [злодейски ухмыляясь]
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-07 04:40 (ссылка)
Нет, это разные сущности. Но предложение принимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huba@lj
2004-05-05 22:48 (ссылка)
Не далее как 1-го Мая был на "коммунячьем митинге". Пьяных не видел вовсе, дураков - не больше, чем в прочих местах массового скопления людей. Доктор, я урод? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-06 08:46 (ссылка)
Ты немецкий шпион.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-07 04:58 (ссылка)
(вкрадчиво) Хаба, я ни в жизни не поверю, что ты там был трезвым.

(Ответить) (Уровень выше)

Охуел дважды
[info]makeev@lj
2004-05-06 10:26 (ссылка)
Сабж. Первый раз от коммунистической пропаганды - в лучших традициях ТАСС. О врезавшемся в толпу автобусе, геройски погибшем коммунисте итп. Второй раз охуел от апача, который причисляет погибщего к пьяным мудакам, будучи совершенно не в курсе того, что там произошло на самом деле. Впрочем охуел я скорее для проформы, ибо обе вещи вполне прогнозируемы.
Скорее всего конечно несчастный случай. Не стоит забывать об ограниченной видимости для водителей больших транспортных средств,
когда просто не видно, когда к тебе под колёса лезут. Хотя нельзя исключить ничего конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Охуел дважды
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-07 05:01 (ссылка)
Что-то опять на тебя автоответчик не срабатывает, макака тупая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Охуел дважды
[info]makeev@lj
2004-05-08 03:46 (ссылка)
E,tq ct,z. Ns ytelfxybr.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 04:26 (ссылка)
(c уважением) такого лоха впервые видим, чтобы говно своё как шоколадку жрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: oIo
[info]makeev@lj
2004-05-08 04:27 (ссылка)
Засуньте себе в задницу томогавк, Арсений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 04:30 (ссылка)

(закатывая глаза) Так как оно все-таки насчет минета то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: oIo
[info]makeev@lj
2004-05-08 04:31 (ссылка)
Засуньте себе в задницу томогавк, Арсений.

(Ответить) (Уровень выше)