Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-05-17 19:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:POLITTECHNO - Alex Cherry - Багдадский Вольф

Ведь в сущности подавляющее большинство быдла с подачи СМИ и проплаченных ублюдков от статистики считает, что наркотики - явление исключительно антисоциальное, угрожающее здоровью нации и всё такое.
http://www.livejournal.com/users/gregory_777/262129.html

До тех пор, пока "наркотики" не будут продаваться в ларьках наряду с водкой и табаком — так и будет. Кстати, вы ещё не забыли, что я быдло?


(Добавить комментарий)


[info]ex_dedok_nev748@lj
2004-05-17 05:25 (ссылка)
это еще ниче! хорошо, что они (не_быдло :) перестали приводить ужасный пример Нидерландов с проституками и мариванной :-\ толи дело было раньше...

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-05-17 05:28 (ссылка)
> Кстати, вы ещё не забыли, что я быдло?

Ты такое же быдло, така Паркер - буржуазия. Не выёбыватесь, милейший. А водка, кстати - тоже наркотик. Уж бороться - так бороться.
Экстази можно купить в клубах почти свободно. Шмаль в МСК ваще купить - не проблема, дела получаса. Не в ларьке, конечно, но ищущий - да обрящет. С гером - ситуацию не изучал, но думаю, что примерно та же фигня...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 05:35 (ссылка)
Вы ещё не забыли, что, как всякое быдло, я - за легалайз? Правда, с куда менее радужными целями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-05-17 05:49 (ссылка)
Это позвольте поинтересноваться - с какими именно такими уелями? У легалайза разве вообще есть цель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 05:59 (ссылка)
Конечно, есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenik14@lj
2004-05-17 05:33 (ссылка)
Мне тоже позиция быдла близка. Процентов 40-50 умерших моих сверстников умерли от наркотиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 05:37 (ссылка)
Отчего вы не прочли мой комментарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olenik14@lj
2004-05-17 05:50 (ссылка)
Прочёл, но он многозначный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 06:00 (ссылка)
Он совершенно однозначен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argentum_g@lj
2004-05-17 05:37 (ссылка)
Я где-то глубоко в душе тоже оно. Кхы.

(Ответить)


[info]sape@lj
2004-05-17 05:50 (ссылка)
я, кстати, тоже быдло ;-)

(Ответить)


[info]dma@lj
2004-05-17 05:51 (ссылка)
Так ведь.. и водка, и табак - наркотики. :)

(Ответить)


[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 06:28 (ссылка)
Реплика в сторону: а ведь среди быдла тоже есть свои аристократы.

Но представь себе, что таки (скорее всего) попервоначалу после лигалайза начнется.
Потом, конечно, успокоится и войдет в русло отношения к привычным явлениям... но сначала будет песдец форменный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 06:30 (ссылка)
Как рак лечат химиотерапией - видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 07:07 (ссылка)
Странно, с кем это он разговаривает, я вроде здесь один...

Я в больнице всего раз лежал, да и то 4 дня, но онкоотделение было рядом.
Видел немного, но в целом в курсе.

Не пойму только, к чему это - о химиотерапии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bizarrus@lj
2004-05-17 06:38 (ссылка)
Что будет то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 07:04 (ссылка)
Ну эта... как его... вокхоналея, вот!

Нет, ну банальное скажу, но вопрос-то не прост - вот так взять и в каждом ларьке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 07:08 (ссылка)
Хехе. И тут же из ЖЖ пропадёт 90% Изящных Наркоманов™, типа вот той дурочки, которую давеча с "кубом винта менты приняли" и которая потом заламывала "покрытые дорогами руки". Наркомания окажется на одной логической и эстетической ступени с алкоголизмом. Плохо разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 07:20 (ссылка)
Хорошо, очень хорошо, я обеими руками и ногами за, давно те же мысли пытаюсь по мере сил донести до окружающего пространства.

Да только эстетствующие наркоманки достаточно нечасты, а вот в процессе того как маятник будет, качнумшись в другую сторону, возвращаться в положение равновесия - молодых несмышленых погибнет...
Да, чемпионы естественного обзора, и т.д. - но все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 07:23 (ссылка)
А вам не кажется, что эта вот теория "выжить должны все" - несколько ущербна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 07:29 (ссылка)
Я где такое говорил - пальцем покажи?

Не надо домысливать.

Как бы это сказать... оглядываясь назад, могу заметить, что многие даже из вполне адекватных сейчас людей в молодости, мягко говоря, не вполне отдавали себе отчет в своих действиях.
Короче, дальше влом пейсать - понятно к чему я веду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 07:58 (ссылка)
И выжили, конечно, только благодаря тому, что наркотики не продавали в ларьках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 08:12 (ссылка)
Не знаю, но по себе могу сказать, что если б их продавали в ларьках, мне было бы удержаться достаточно непросто.

ЗЫ Кстати, я, в общем, все это время исключительно о т.н. тяжелых наркотиках.
Марьиванну - хоть сейчас в ларьки, буду только за.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 08:20 (ссылка)
Знаете, в тех местах, где прошла моя молодость, подыхали от вытяжки из клея BF2 и стеклоочистителя. Так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]santail@lj
2004-05-17 11:23 (ссылка)
Что лишний раз доказывает что бардак не в стране, а в голове ... или как там профессор Преображенский говорил. Почему не взять пример с Китая и пускать в расход тех, кто продает эту дрянь ? Какая мораль осуждает это ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-17 13:50 (ссылка)
И пускать в расход всех, кто спезднул против Генеральной Линии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bizarrus@lj
2004-05-17 07:30 (ссылка)
Времена меняются. Эстетствующих уже немного. Всё сугубо прагматично - кислоту жрут на природе, стимуляторы на дискатеки, чтобы от бухла не пьянеть, ganjah курят дома или в гостях. Медленный торчат маргиналы и отморозки.
А то что в середине 90-х наблюдалось, типа романтика и всё такое прочие, такого уже нет. Такая же романтика, как от первой бутылки портвейнаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-05-17 07:37 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainf@lj
2004-05-17 21:23 (ссылка)
Отъедь от города своего столичного хотя бы км на 50 и посмори как там дела обстоят с медленным. Одни отморозки кругом, надо сказать... толи клубов нет, толи природа заебала, толи в гости сходить некуда...

Эстетики нет никакой и не было... в чем тут эстетика с романтикой, простите?
(сорри что влез в тред)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bizarrus@lj
2004-05-17 07:24 (ссылка)
Можно подумать, что после отмены сухого закона полстраны ушло в запой. Не так уж и много жаждущих и страждущих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 07:36 (ссылка)
Вот не надо хуй с пальцем-то тово, путать.

Устройте сухой закон лет хотяб на сто, чтоб сменилось несколько поколений, а то, которое помнит, гарантировано вымерло - вот тогда и поговорим.

Традиция пития здесь насчитывает б-г его знает сколько столетий, она устоявшаяся и привычная, элемент местной культуры.

С наркотиками же - нет такой традиции.
Введение их в легальное социальное поле... боюсь, последствия могут быть непредсказуемыми.

Короче, я о чем собственно?
Осторожно надо, очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bizarrus@lj
2004-05-17 07:55 (ссылка)
Ну вот. Даже при наличие таких традиций пития, население в одночасье не ушло в запой, хотя привыкло пить по праздникам и без оных. А что говорить о наркотиках - те кто уже, продолжат без лишней паранойи, а те кто не мог раньше купить, пойдут и купят. Но насколько я вообще что-то смыслю в этих вещах, неофитов будет не особо много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-05-17 08:14 (ссылка)
Так я о том, что именно потому и не ушло, что такая традиция есть. И что она за пару лет сухого закона даже привять слегка не успела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepilsonis@lj
2004-05-17 12:42 (ссылка)
Не знаю, насколько можно доверять этому источнику, но говорят (http://rus.delfi.lv/news/computers/discovery/article.php?id=8165235), что Учёные Доказали™ — «Запрет марихуаны ничего не дает (http://rus.delfi.lv/news/computers/discovery/article.php?id=8165235)»

А вообще-то в некоторых местах мира (скажем, в Европе и США) довольно чётко прослеживается вялый тренд на запрет алкоголя.

(Ответить)

Я б дальше пошел.
[info]nihao_62@lj
2004-05-17 21:16 (ссылка)
Зачем ларьки - пускай при аптеках бесплатно вгоняют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я б дальше пошел.
[info]kocmohabt@lj
2004-05-17 23:37 (ссылка)
Кстати, да. И никакой норкомафии и прочих самогонщиков. А на всякую коноплю акцизов понавешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я б дальше пошел.
[info]nihao_62@lj
2004-05-18 00:25 (ссылка)
Угу. Главный смысл - на корню подорвать экономику наркоторговли с ее запредельными нормами прибыли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Я б дальше пошел.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-18 02:41 (ссылка)
Кстати, вгонять можно даже автоматом простеньким. Но подкожно-внутримышечно, а это, вроде, опиатчикам не подойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Я б дальше пошел.
[info]kocmohabt@lj
2004-05-18 02:46 (ссылка)
Около этого автомата будет гора героинщиков сдохших от передоза. Но автомат -- это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Я б дальше пошел.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-18 02:55 (ссылка)
Ага. Безыгольный инъектор и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)