Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-02 03:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
uptime - 7 дней, 4 часа, 46 минут.

еба-а-ать...


(Добавить комментарий)


[info]pigglet@lj
2004-07-01 13:25 (ссылка)
Тс-с-с... ничего не трогай!

(Ответить)


[info]aabp@lj
2004-07-01 13:26 (ссылка)
это твой? типа не отходил от компа, не вылезал из жж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 13:42 (ссылка)
Нет, просто не перезагружался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И что?
[info]amirul@lj
2004-07-02 00:18 (ссылка)
У меня аптайм до 40 дней доходил. Правда периодически приходится ставить долбаные проги, требующие перезагрузки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantavila@lj
2004-07-01 13:34 (ссылка)
харошае кафно

(Ответить)


[info]olegart@lj
2004-07-01 13:44 (ссылка)
У меня в компе одно время материнка глючила -- стоило ей остыть, простояв хотя бы десять минут выключенной, как при следующем включении комп при прогреве (минут через двадцать) наглухо вис. Потом, после ресета -- работал сколько угодно...

Такое поведение меня сильно раздражало, так что я его просто не выключал. Uptime и по паре недель бывал, и больше :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 13:53 (ссылка)
А я уже несколько лет выключаю только на замену компонентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homebrewer@lj
2004-07-01 14:18 (ссылка)
Фи, как мелко. Хотя сам похвастаться ничем не могу - на рабочей машине постоянно винты передёргиваются. Я бы на ходу втыкал - да граждане за духовное здоровье своих ненаглядных железок боятся...

1d 04h 28m 30s

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2004-07-01 14:20 (ссылка)
foxie:~# uptime
04:19:56 up 20 days, 4:07, 3 users, load average: 1.55, 1.38, 1.31
foxie:~#

(Ответить)

а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]2sveta@lj
2004-07-01 14:40 (ссылка)
Выключаю, обесточиваю, кабель из сетевухи выдергиваю, изолирою)))

на самом деле за 2 месяца 4 сетевухи сгорело и звуковая..
теперь на воду дую))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]alexclear@lj
2004-07-01 14:46 (ссылка)
Заземлить по-человечески не пробовали?
Попробуйте. Должно помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]homebrewer@lj
2004-07-01 14:52 (ссылка)
А не поможет. От грозы. Даже грозозащита - и то далеко не каждая и не всегда помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]2sveta@lj
2004-07-01 14:55 (ссылка)
Вот именно, что не помогает.. А заземлить куда?
На батарею? так это вроде опасно.. 9-й этаж, шахта лифта не доступна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]alexclear@lj
2004-07-01 14:58 (ссылка)
На батарею нельзя ни в коем случае.
С электриком поговорить надо, где-то в доме должна быть "земля".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]homebrewer@lj
2004-07-01 15:14 (ссылка)
Должна быть в шитке. Только это не "земля", а "зануление". С ним тоже можно радостей отхватить (из категории "бухой электрик").

ps: А ещё бывает, когда где-то отрывается "ноль". Красиво, блин. У моего соседа погорели БП'шники в телевизоре и компьютере (оба в "стендбае" стояли). Ну и ещё что-то из электронной мелочи.

Я давно выступаю с предложением запретить грозу в черте города, а то прямо задолбала гроза с этими езернетовскими сетями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]2sveta@lj
2004-07-01 15:21 (ссылка)
Спасибо.
Мне примерно так и объясняли. Проще , конечно кабель выдергивать ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а я с этим кабельным инетом боюсь грозы..
[info]hard2know@lj
2004-07-03 06:32 (ссылка)
Если у Вас не домашняя сеть, которую вы используете для скачки фильмов и прочего, и Вам не так важна скорость (все одно канал в инет у вас меньше 10-ки), то воткните перед своей сетевой карточкой какой-либо хабик старенький и простенький, Compex или Surecom. Если сетевую карту действительно выбивает статикой с ethernet-шнурка от провайдера, то при установке хаба будет просто выгорать порт на хабе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мегаватты, льющиеся с неба...
[info]homebrewer@lj
2004-07-03 12:57 (ссылка)
Ну, начнём с того, что у меня Ethernet вовсе даже не провайдерский, а свой. И по нему не интернет идёт, а чистой воды локалка. И проблем с атмосферной статикой нету. А с грозой - есть, но не у меня :). Последние два года у нас тут на редкость маньяческие грозы. Что-то раньше таких не припомню. Или это память?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomb@lj
2004-07-01 14:43 (ссылка)
zomb # uptime
4:02am up 21 days, 12:42, 3 users, load average: 0.06, 0.06, 0.02

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 14:55 (ссылка)
У меня XP. И системе больше года. И электричество говняное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]zomb@lj
2004-07-01 15:09 (ссылка)
Тогда это еще и неплохой результат судя по всему :о) Нада свой рабочий комп посмотреть сколько дней без ресета жил. (хотя бабушка-вахтерша любит рубильником на этаже посчолкать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]homebrewer@lj
2004-07-01 15:18 (ссылка)
Вопреки расхожему в среде унихоидов и прочих неформалов мнению, виндец (если его не насиловать в особо извращённой форме) живёт довольно хорошо. Надо будет посмотреть аптайм у сестры на XP - пока она в походах, винду никто не мучает (только mp3/audiocd проиграть и почту принять), железки не дергает. Может и натикало там чегось заслуживающее внимания в категории "аптайм домашнего десктопа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-07-01 15:21 (ссылка)
Я хоть и унихоид, но у меня, прикиньте, 98-я месяцами жила.
Про 2000 Server я вообще не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]homebrewer@lj
2004-07-02 14:22 (ссылка)
На винду98 был патч от MS - она без патча не могла набирать аптайм больше некоторого. Кариес наступал. Вот, даже не поленился сходить на windowsupdate:

Компьютер зависает через 49,7 дней
Если компьютер с системой Windows 98 работал без перезапуска в течение 49,7 дней, он может перестать отвечать на команды (зависнуть). Это вызвано проблемой с алгоритмом учета времени в файле Vtdapi.vxd.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]real_enforcer@lj
2004-07-01 19:39 (ссылка)
"Во, бля! - сказали мужики"©.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]amirul@lj
2004-07-02 00:22 (ссылка)
Электричество говняное это, конечно, плохо. Но XP - на удивление живучая система. И после года может месяцами в аптайме жить. Хотя это сильно зависит от железа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_svin4@lj
2004-07-01 19:11 (ссылка)
У меня на работе камп с тестовым вебсервером как-то 30 дней без перезагрузки жил. И ничего, хрюкал и хрюкал без вопросов. Перезагрузил на всякий случай :)

(Ответить)


[info]ex_jetteim@lj
2004-07-01 21:44 (ссылка)
У меня рекорд аптайма был в 75 дней. Потом надо было перезагрузить машину по своим девелоперским делам.

(Ответить)


[info]cpcat@lj
2004-07-03 09:31 (ссылка)
$ uptime
11:23PM up 46 days, 8:34, 1 user, load averages: 0.00, 0.00, 0.00

Рекорд - за сотню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cpcat@lj
2004-07-03 09:32 (ссылка)
Нет, я не буду доставать и мерять, так интересней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2004-07-04 08:00 (ссылка)
Ну у меня недавно месячишко был или полтора. Сегодня сбросилось на ноль: я выключал в квартире электричество, чтобы заменить выключатель.

(Ответить)