Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-12 23:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]lidia@lj и [info]meiterlink@lj, вы уж извините, но иметь с вами какие-то отношения дальше — выше моих ничтожных силёнок. Приятно было ошибиться.


(Добавить комментарий)


[info]weaponer@lj
2004-07-12 10:42 (ссылка)
За шо ты их так?
Чего вообще случилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 10:49 (ссылка)
А так. Не хочу больше и всё. Вдруг мои кошки учуют, с кем я общаюсь? Пусть помянутые с [info]nerei@lj-[info]heilga@lj общаются, со мной не надо, я слишком туп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]weaponer@lj
2004-07-12 10:52 (ссылка)
А, почитал треды.
Ну дык снеси их из френдятника - и всех делов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 10:56 (ссылка)
Дык снесу. Жаль только, что лично познакомиться успел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]weaponer@lj
2004-07-12 12:16 (ссылка)
Ты же сам прекрасно понимаешь, что даже в заебись-каких-клевых-в-реале-людях иногда можно разочароваться. Особенно ваш собственный пример с "присмотревшими" за квартирой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 12:19 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]foox@lj
2004-07-13 10:54 (ссылка)
кста, чем там закончилось то - с хатой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppk@lj
2004-07-12 12:39 (ссылка)
Эта, так чего теперь со свитером делать то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 13:07 (ссылка)
Коту отдай, чтобы не тосковал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konoplinovich@lj
2004-07-12 13:07 (ссылка)
Что-то я заебался искать источники, вы мне пальцем не покажете, коллега?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 13:12 (ссылка)
По ссылкам на "историю с котом" найдутся, если не лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]konoplinovich@lj
2004-07-12 13:16 (ссылка)
Мне определенно лень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meiterlink@lj
2004-07-12 22:45 (ссылка)
Это вам адвокатом дьявола себя никогда, наверное, не приходилось чувствовать. Повезло.
Дело ваше, в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 23:00 (ссылка)
Приходилось. Но не на основании личного знакомства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-12 23:09 (ссылка)
Я Хейльгу видел один раз в жизни. Столько же, сколько и вас.
Черт, Арсений, тут ведь что ни скажи - выйдет так, будто оправдываешься за что-то. Противно.
Никто от камней в голове не застрахован, выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia@lj
2004-07-12 23:19 (ссылка)
А ты не оправдывайся. Незачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-12 23:26 (ссылка)
Когда хорошие люди ведут себя как упертые долбоебы, я всегда начинаю оправдываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 23:31 (ссылка)
(пожимает плечами) ну, если протест против бессмысленного, истерического убийства безвредной и здоровой животины, которой к тому же нашлись другие хозяева - признак упёртого долбоебизма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia@lj
2004-07-12 23:41 (ссылка)
Ты только отдавай себе отчет, что изначально - еще до скандала - Хельга планировала (и писала об этом) месяц посмотреть - насколько котенок здоров, насколько он приживется у нее дома - или, может быть, за это время ему найдутся хозяева (а они бы нашлись).

"Истерическое убийство" случилось аккурат после того, как bopm и ты устроили скандал на весь ЖЖ.
Наверное, это просто совпадение, и вы этого, конечно же, не спровоцировали, спустив свору гуманистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 23:57 (ссылка)
Назло батьке утопилась, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia@lj
2004-07-13 00:19 (ссылка)
Да-да, конечно. Ты считай так, как тебе спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:30 (ссылка)
(зевает) б-же, какой дешёвый ход - "считай так, как тебе спокойнее"...

прямо апокалиптическая картина рисуется: Чорный Опач довёл Белую Хайльгу до убийства кота при помощи ЖЖ-вуду. Я, конечно, понимаю, что в данном случае вовсю трудится женская логика, но как-то мне действия нормального человека в подобной ситуации предствляются иначе.

я ещё раз укажу на то, что желающие взять кота появились до того, как я внимание привлёк к этой милой истории. и были посланы нахуй.

всё закончилось бы в момент, когда кто-то взявший у неё кота написал бы об этом в [info]ru_cats@lj. но с вашей помощью и поддержкой девачка решила поступить именно что назло "гуманстическому быдлу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 00:40 (ссылка)
Это не дешевый ход, это заебало уже в стенку стучать, я подозреваю.

как-то мне действия нормального человека в подобной ситуации предствляются иначе
Если бы вы с самого начала не исходили из своих представлений, о том, как должны себя вести нормальные люди, а поробовали себе представить, как могут вести себя ненормальные, можно было бы говорить о попытке помочь животному. А так - это разговоры в пользу бедных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:45 (ссылка)
(неторопливо) нормальный человек из подобных ситуаций выходит по пути наименьших потерь. если я неправ - поправьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 00:50 (ссылка)
Блять, да не о том я опять. У меня что-то с дикцией?
С хуя вы вообще исходили из того, что имеете дело с нормальным человеком?
Мы что обсуждаем - Хейльгу или кота? Если Хейльгу - увольте, еще раз повторюсь, мне это малоинтересно, я ее защищать не собираюсь.
Ваша претензия, если не ошибаюсь, была не в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:55 (ссылка)
Точно. Надо было сидеть и молча читать истерические заявления горе-котовладелицы. Авось, одумалась бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 01:13 (ссылка)
Прикольно, крайности - это наше фсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 01:22 (ссылка)
Заметьте, не я это сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]meiterlink@lj
2004-07-13 01:27 (ссылка)
Глубоко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidia@lj
2004-07-13 00:41 (ссылка)
Да причем здесь "дешевые ходы" - ты же, по-моему, действительно даже допустить не хочешь, что ты можешь быть хоть как-то, хоть на каплю, виноват в том, что случилось.

Нормальных - полностью нормальных, в смысле - людей очень мало. Людей, склонных к необдуманным решениям, гораздо больше. Вариант "как меня достали эти ЖЖисты, лезущие не в свое дело, надо решить проблему и покончить с этим" - в данном случае вполне вероятен. Лучше он от этого не становится - но вероятность его действительно высока.

Насчет "желающих взять" Хельга высказывалась достаточно ясно: после того, как первые хозяева кота его изуродовали, она не хотела отдавать его совершенно незнакомым людям во второй раз. По-моему, это вполне логично.

И ты не передергивай. Я, по крайней мере, вписалась за Хельгу в тот момент, когда коту было уже, к сожалению, не помочь - и вписалась в основном потому, что не люблю стадную травлю, по какому бы поводу толпа ни кидалась на одного.

Впрочем, по-моему, все достаточно ясно определились со своими мнениями. Особо говорить тут не о чем. Я, честно говоря, так и предполагала, что наша трогательная дружба продлится до первого несогласия.
Но, думаю, это небольшая потеря, что для вас, что для нас.

Так что - творческих удач и всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:47 (ссылка)
Как же, "не могу". Я бы сам того кота взял - но мне элементарно некуда.

Вариант "как меня достали эти ЖЖисты, лезущие не в свое дело, надо решить проблему и покончить с этим" - в данном случае вполне вероятен.

"Лезущие не в своё дело" - это сильно. Небось, подзамочную запись раздербанили боевым виртуалом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia@lj
2004-07-13 01:02 (ссылка)
То, что Хельга выложила в общий доступ асечные беседы, в которых твердое решение принято еще не было, - ее ошибка. Но если бы вы с bopm'ом не поставили матерных ссылок и не послали тем самым на Хельгу орды "воинов света" - решение усыпить, скорее всего, принято бы не было. У кота был бы еще месяц, в течение которого проблема была бы решена иначе.

Ты там выше говоришь - "надо было сидеть и молчать"... Нет. Надо было бы просто спокойно поискать коту хозяев - если цель была помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 01:12 (ссылка)
Да-да, тогда бы в смерти кота оказался виноват кто-то другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia@lj
2004-07-13 01:17 (ссылка)
Тогда бы кот скорее всего не умер и нашел бы новых хозяев.
Но теперь это, конечно, уже не имеет никакого значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 01:22 (ссылка)
Чувиха, я догнал.
Арсений Юрьевич намеренно прикидывается деревом, чтобы мы не очень расстраивались, что он о нас такого плохого мнения :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 01:28 (ссылка)
Тогда бы нашлась другая причина его убить. Папа бы позвонил, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]meiterlink@lj
2004-07-13 01:31 (ссылка)
(хихикает) Это пиздец... нет, это два пиздеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 01:42 (ссылка)
А то. Девачка же писала "кот лишний и нахуй не нужен, потому что есть любимая кошка". Скорее всего, она его просто ненавидела. Так что нужен был только повод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]meiterlink@lj
2004-07-13 02:02 (ссылка)
Cтопудов.
Вообще, это никуда не годится - когда из-за какой-то кошки умерщвляют животное. Пиздец, развелось дур, которые считают, что кошки лучше котов. Фелинофеминистки ебаные. Нашла подходящий повод, присланный папой из коневодческой Башкирии, и им же кота и задушила, небось. Убивать таких нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidia@lj
2004-07-13 01:42 (ссылка)
Вряд ли. Повторю еще раз то, что сказала уже в комментах у Натальи: мы хотели забрать этого кота. Нам бы Хельга его отдала.

Если бы я знала, что ваша травля подействует на Хельгу именно таким образом, я бы, конечно, позвонила ей в воскресенье в час ночи - тогда, когда я увидела весь этот пиздец и мы решили кота забирать. Но увы - мы прососали, исходя из заявленного месяца на решение, и теперь я чувствую себя виноватой в том, что животное погибло. Если угодно, можешь считать, что это я тут ищу еще виноватых - чтобы не страдать одной.

И давай на этом закончим уже - коту все равно не поможешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:00 (ссылка)
lia> Вряд ли. Повторю еще раз то, что сказала
lia> уже в комментах у Натальи: мы хотели
lia> забрать этого кота. Нам бы Хельга его
lia> отдала.

Ага. Но помешали отдать - именно мы. Богатая фантазия у вас, ребята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 02:03 (ссылка)
Не жалуемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidia@lj
2004-07-13 02:17 (ссылка)
То есть, ты абсолютно уверен, что не будь всего этого скандала, кот все равно - в любом случае - был бы усыплен на следующий день?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:23 (ссылка)
Я уверен, что он был бы усыплён. С соответствующим трагико-истерическим постом в журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia@lj
2004-07-13 02:30 (ссылка)
А я тебе пытаюсь вот объяснить, что наличие какого-то - хотя бы небольшого - дополнительного времени было бы для кота решающим. Может быть, Хельга и склонна к истерике, но она бы не стала отказываться от предложения забрать кота, поступившего от знакомых ей людей, про которых уже известно, что кошки у них не страдают и не остаются без внимания.

Так что все-таки мне кажется, что весь этот скандал сильно поменял исходную ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 05:28 (ссылка)
Советую очень внимательно почитать тред с вашей вконец завравшейся подружкой-сучкой.
http://www.livejournal.com/community/ru_cats/1547665.html?thread=10922385#t10922385

Пока вы тут её отмазываете, она рассказала много интересного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-14 02:54 (ссылка)
(тяжело вздыхает) Ну, если вы до сих пор полагаете, что мы кого-то отмазывали, то, пожалуй, ничего не остается, как списать это на болезнь мозга.
Будьте лапушкой, Арсений Юрьевич, ответьте на два последних вопроса.
Хотя бы раз инициированные вами истерические травли с толпами неумелых агрессивных подпездывателей в подобных случаях приводили к благоприятному исходу?
Скончаетесь ли вы незамедлительно в страшных конвульсиях, стоит вам хоть на секунду допустить мысль, что в чем-то вы могли ошибиться?
Вы уж извините за излишнюю серьезность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-14 03:35 (ссылка)
Не хотите, следуя собственной замечательной логике, поискать виноватых до конца?
А то что-то уж больно вы зациклились на моей ничтожной персоне. Вы глубже копайте, глубже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-14 03:55 (ссылка)
Отпасовка? теперь я ищу виноватых? Ух. Предпочитаю копать там, где это возможно; я не думал, что здесь земля настолько твердая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]leonardovna@lj
2004-07-14 12:30 (ссылка)
мне нравятся эти игрушки экзистенциальные... бля! как бы не Апач...
"если бы Цой не умер он стал бы ДЖоном Леноном" (страшно подумать, кем бы стал ДЖон Ленон - если бы не умер)...
тут сослагательного не существует.
неважно, что говорят - те или иные люди, когда ты совершаешь действия.
тебя провоцируют словами, а ты совершаешь поступки...
как-то так.

***
Если бы я в 1999 году сделала бы аборт - в этом была бы виновата Лидия, потому что она в 2003 году только и писала у себя в жж - почему ей не хочется рожать детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совершенно верно.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-14 13:22 (ссылка)
Если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 02:24 (ссылка)
Да какое там усыплен! Скорее всего, его просто съели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meiterlink@lj
2004-07-12 23:49 (ссылка)
Я не об этом говорил. В более ранних комментах уже пару раз случалось, что вы отвечали как-то не совсем в тему, но я предпочитал не заострять на этом внимание. Видимо, зря. Может, попробуете почитать внимательно? Разок, для разнообразия.

http://www.livejournal.com/users/red_cat/257151.html?replyto=2614655
Дигэ говорит о том же, что я пытался донести с самого начала - не сильно стремясь защищать Хельгу, собственно говоря; что как бы там ни было, а нахуй не надо было устраивать всю эту поебень, если вам действительно было жалко кота и вы хотели, чтобы он выжил. Но вам же, блядь, кота, конечно же жалко, но дать кому-нибудь показательной пизды просто жизненно необходимо, а там хоть трава не расти. Так вот - мое мнение не изменилось. Кот погиб из-за того, что юзер bopm оказался, к моему глубокому сожалению, мудозвоном и любителем раскачивать лодку - а вы сотоварищи ему всячески помогали в этом замечательном начинании. Вы довольны? не думаю. Но виноватых отчего-то продолжаете искать - и это, Арсений Юрьевич, наиболее для меня печально.

В жопу это. Все равно мне ответят на то, во что это трансформируется у Арсения Юрьевича в голове или забьют хуй, или поставят автоответчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:01 (ссылка)
Коту, к вашему сожалению, даже желающие взять нашлись. И не один, насколько я помню.

Виноватых я не ищу, к вашему сведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 00:20 (ссылка)
Желающие были и до этого, если мне не изменяет память. Что же до тех желающих, что нашлись благодаря постингу bopm'а в ру_кэтс, то я так и вижу эту чудесную картинку - как к Хейльге приходят люди и говорят: ты, девочка, дура, говно, и отстой, и вообще, давай сюда кота, а то хуже будет. Вы искренне полагаете, что это заебись метод воздействия? Вы действительно думаете, что это должно было помочь? Вы умеете хоть сколько-нибудь представлять себя на месте других людей, пусть даже они вам не нравятся?.. не хотите? противно, наверное? понимаю. Но на выходе от этой бездумной травли - мертвый кот, куча говна и испорченное настроение. Отличная работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:36 (ссылка)
(умильно) не надо сгущать краски. уж на что я нерв ходячий и псих ненормальный - за котом приехал бы с нейтральной мордой.

именно потому, что умею втыкать себя в чужие ботинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 00:45 (ссылка)
А то что в комментах творилось типа не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:53 (ссылка)
(с интересом) а какая разница? есть надоевший кот. есть варианты:

1. Отдать кота другому хозяину. Получить мгновенный спад пресловутых комментов и отзыв претензий. Сохранить лицо.
2. Убить кота. Получить ещё "виртуальных" пиздюлей и долговременное снижение доверия части вполне реальных друзей и знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]meiterlink@lj
2004-07-13 01:08 (ссылка)
1. с трудом верится, что претензии были бы исчерпаны. видел обратное. много раз.
2. не поверите, Арсений Юрьевич - я вот до сих пор наивно подозреваю, что Хейльга всех развела и кота не усыпляла, а написала все это чтобы позырить, как оно вообще будет. а эти ваши виртуальные пиздюли, опять же, не поверите, некоторым глубоко похуй.
3. клево вы тут в комментах рядом передергиваете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 01:22 (ссылка)
(пожимает плечами) развела так развела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 01:29 (ссылка)
Точно.
И вообще это тема вчерашнего дня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-07-13 00:47 (ссылка)
надо же, какая нежная оказалась девочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-13 00:51 (ссылка)
Обсуждать девочку - к любителям обсуждения девочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-13 00:52 (ссылка)
да, верно, нечего там обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:55 (ссылка)
А главное заметь - до моего наезда у неё, оказывается, и в мыслях кота убивать не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]xxxx1@lj
2004-07-13 00:57 (ссылка)
да, похоже, скажет ей какая-нибудь ведьма у подъезда - "о матери не заботишься" - и бедная девочка пойдёт, глотая сопли, сыпать маме в чай мышьяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 01:00 (ссылка)
Это вот, я понимаю - забота. В лучших традициях современной литературы.

(Ответить) (Уровень выше)