Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-25 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:The Residents - The Booker Tease

Много их, абсурдных маленьких миров.
Нас обступают орды гендерных сержантов — ничтожеств, чьей единственной гордостью явялются первичные половые признаки, способ ебли или вариант развития отношений с партнёром.
http://www.livejournal.com/users/maryxmas/427569.html

Меня прёт пидорас с характерным ником [info]immoralist@lj. Наглый, аффектированный, бесстыжий уёбок. Театр одного сумасшедшего актёра. Штопор в земной коре.

Он не пытается заставить меня играть в своей пьесе.

ps: Замечу, что мы оба у гей-феминистки забанены. Не имеем возможности возразить. Уверенному в своей правоте персонажу диалог не нужен, нужно вещание.



(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2004-07-25 06:40 (ссылка)
У этой Мариксмас дегенеративная рожа и психически нездоровые рассуждения. Забудте о ней, ибо психи любят внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я - псих.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 06:46 (ссылка)
Я мою лицо вниманием. Я пью внимание. Я его ем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - псих.
[info]ssmirnoff@lj
2004-07-25 06:52 (ссылка)
Вы не псих и сами знаете, а культурные особенности есть у всех. А вот киевская ебанистка, да, тяжелый случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - псих.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 07:02 (ссылка)
Вы идеализируете меня. Зря. ljuser apazhe -- представление, симулякр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - псих.
[info]ssmirnoff@lj
2004-07-25 07:05 (ссылка)
Я не склонен никого идеализировать-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Я - псих.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 07:55 (ссылка)
(гнусным тенорком) псих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Я - псих.
[info]ssmirnoff@lj
2004-07-25 08:31 (ссылка)
Хорошо, защитим Ваше право именоваться психом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Я - псих.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:09 (ссылка)
А сами-то, сами-то!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Я - псих.
[info]ssmirnoff@lj
2004-07-26 01:04 (ссылка)
Я тоже никуда не денусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clarencen@lj
2004-07-25 06:49 (ссылка)
У неё все признаки недоёба, по моему. Ошибаюсь, нет, кто знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-07-25 06:51 (ссылка)
Это следствие-)

(Ответить) (Уровень выше)

еще бы
[info]sape@lj
2004-07-25 07:25 (ссылка)
ты посмотри на ее рожу. Я ее вообще с мужиком перепутал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще бы
[info]clarencen@lj
2004-07-25 07:33 (ссылка)
Ну мало ли, психология по фотографиям наука крайне спорная..
Было бы интересно узнать наверняка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garloff@lj
2004-07-25 08:21 (ссылка)
Иметь жж, это уже признак недоеба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clarencen@lj
2004-07-25 08:39 (ссылка)
Это конечно красиво и афористично, но не верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:07 (ссылка)
Не надо только пиздеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чем пиздеть, лучше молча охуевать :)))
[info]garloff@lj
2004-07-26 01:41 (ссылка)
Уже и ты моих шуток не понимаешь? :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "чем пиздеть, лучше молча охуевать :)))"
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 03:05 (ссылка)
Да я НОМ процитировал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я и так редко ...что то "пизджу"
[info]garloff@lj
2004-07-26 03:32 (ссылка)
не жалеешь ты моих расшатанных нервов, мой взаимный френд.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я и так редко ...что то "пизджу"
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 03:44 (ссылка)
Я не нарочно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esaulkov@lj
2004-07-25 07:09 (ссылка)
а что-то ж вы арсений сами баном частенько пошаливать начали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-07-25 10:44 (ссылка)
арсений юрьевич банит флудеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 20:13 (ссылка)
Баним за спам, за флуд. И только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semas@lj
2004-07-25 07:13 (ссылка)
состояние влить в себя литр коньяка... возражать не могу.

(Ответить)


[info]sape@lj
2004-07-25 07:13 (ссылка)
выебать ее надо, тогда будет белая и пушистая :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sape@lj
2004-07-25 07:19 (ссылка)
ух, как я лоханулся :-)) Перепутал с феминисткой из Украины :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

М-да, днвеая жара не прошла бесследно :-)
[info]sape@lj
2004-07-25 07:22 (ссылка)
все, проехали, я был прав, ткнул только не туда :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:07 (ссылка)
Хуйня. Все бухие. Я, к примеру, с пятницы не просыхаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sape@lj
2004-07-25 22:23 (ссылка)
а у меня последняя неделя прошла под девизом "ни дня без 2 литров пива веером" :-(( с завтрашнего дня займусь спортом :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2004-07-25 07:37 (ссылка)
Уверенному в своей правоте персонажу диалог не нужен, нужно вещание.

Хорошо сказано, но... неправильно. Вещание нужно как раз неуверенному. Пример: только что я попытался написать что-то вумное товарищу Холмогорову. Написал. Энтер. А у него, оказывается, только френды теперь писать могут.
Плюнул я, пошёл дальше.
Это что же? Мне просить Холмогорова о разрешении написать коммент??? Никогда.
Вывод: всё, что он говорит, сразу упало в цене. Сильно.
Если чел этого не понимает - маловероятно, что он понимает что-то другое. А раз так, каков же смысл его писанины? Настрогать на рубль пятаков?

Самое обидное: все же мы взрослые люди, с усами-бородами... А встретишь вот такое вот проявление нутра - и как в солнечном городе побывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-07-25 07:40 (ссылка)
А очем "вумном" вы собирались говорить с Е.Х., если это не военная тайна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2004-07-25 12:47 (ссылка)
:о) Абсолютно честно: вряд ли воспроизведу, не сохранил. Думаю, теперь это уже и не важно: что можно сказать стенке, которая не хочет слушать? Разве что констатировать факт: стенка.

...Минут десять батонами клацал.
Больше не буду! :о)))

ЗЫ. Я часто забываю, что далеко не все приветствуют на своих говорильных ресурсах и в ЖЖ элементарную свободу слова (http://govori.redeyes.ru/rules.php) (что, кстати, ещё не означает демо(охло)кратии). Мне это странно: тогда для чего было заводить говорилку изначально? Послушать, какой ты хороший? Так я и так в курсе... Вот Егор, видимо, про себя этого не знает. :о) Что ж, пусть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:02 (ссылка)
Все расстрельщики-теоретики очень ранимые. Ольшанский, Холмогоров...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 07:46 (ссылка)
ты пизди-пизди, да не запёздывайся.
Имморалист у меня во френдах. как и я у него.
(с чего ты вообще взял, что я баню всех подряд?)
а забанила я тебя только и исключительно потому, что ты хамло подзаборное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-07-25 07:50 (ссылка)
Апач, зырь, сканируетъ.
Значит уважаетъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 07:52 (ссылка)
отнюдь. увидела у себя комменты публики, которая меня заведомо не читает.
удивилась. подумала -- и откуда это может столько шушеры набежать? первое же предположение оказалось верным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clarencen@lj
2004-07-25 08:07 (ссылка)
Очень мне приятно на самом деле, что мой и ваш круги общения пересекаются всего в одной точке - тут у Апажа. Которого я ещё и далеко не регулярно читаю :) Держу дистанцию!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:07 (ссылка)
(смеётся) "шушера" - это, как я понимаю, мои френд-офы? Пизди, милая, да негромко. До многих из них тебе - как до Киева на карачках. До того же Чуркана, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:04 (ссылка)
Интересуется - а как же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bearbeer@lj
2004-07-25 09:50 (ссылка)
хотел спросить Вас.
У Вас в журнале написано, что Вы - украинская националистка.
Одно из самых распространенных убеждений провідних українських націоналістів - не общаться на русском языке, или сводить данное общение к минимуму.

Я же прокрутил несколько страниц Вашего журнала и нашел только одну запись на украинском. Да и то спорную с точки зрения языка (не скажу "неправильную", но спорную - сейчас грамматику переделывают как хотят).

Чем Вы можете это обьяснить? Если конечно можете и хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 09:59 (ссылка)
ну, кроме провідних, существует много других националистов. я в том числе.
вне виртуала я общаюсь на украинском намного чаще, чем в виртуале.
(да, и что такого спорного Вы нашли? это не наезд, мне действительно любопытно)

можно было бы заявить, что, мол, я такая загадочная.
но не вижу смысла.
я билингв и глупо от этого открещиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bearbeer@lj
2004-07-25 22:38 (ссылка)
"вантажиться" => "завантажується", в учебниках информатики, изданных "правильными" издательствами, а не киевскими пособниками Москвы было именно так.
Тут русское разговорное "грузится" напрямую перевести безграмотно, ИМХО. Но спорить не буду, ибо нет под рукой учебника, а было давно. Современным инет-изданиям не доверяю, ибо не "изучает" сейчас вопрос языка только ленивый.

Насчет употребления языка...
Вы, я так понял из Киева? Просто дух украинского национализма родился в 3х западных областях: Львовской, Тернопольской и Станиславской. Те области, которые расположены восточнее речки Збруч никогда не знали освободительного движения, и многие "установки", убеждения (заблуждения), свойственные украинскому национализму там просто неизвестны, или известны чисто теоретически.

Как бы подоходчивей... Голландский ярый патриот-националист никогда не заговорит по-немецки. Согласитесь, что ярлык "националист" обязывает быть человек "ярым патриотом". Причем там где происходит позиционирование, там и ожидаются действия.

Но я не для дисскуссии, мне было интересно как Вы ответите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 23:01 (ссылка)
рада, что удовлетворила Ваше любопытство.
кстати, я родом с Волыни. где сопротивление Советам было сломлено только к середине 50-тых.
и украинским националистом/ткой можно быть где угодно -- даже в Харькове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bearbeer@lj
2004-07-26 00:54 (ссылка)
не, нельзя. За Збручем Украины нет. Это южная малороссия.
Вам мозги промыли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:09 (ссылка)
Нет в украинском развитой гендерной терминологии - её только на русский перевели, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]bearbeer@lj
2004-07-25 22:39 (ссылка)
Счас придут украинские буржуазные бандеровцы и засыпят Вас ссылками, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:54 (ссылка)
Меня не надо. Надо нашу националистку и одновременно противницу расовой дискриминации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamotkin@lj
2004-07-25 09:52 (ссылка)
Не пиздите, тётенька. Вы баните всех, не согласных с вами.
Лучше скажите, за что забанили меня, да что меня, скажем, в высшей степени культурного [info]_nihao_@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 09:58 (ссылка)
нет. различие во взглядах и несогласие -- ещё не повод для бана.

я баню только тех, кто хамит другим в моём журнале, тех, кто хамит мне, и тех, кто не прекращает вести пропаганду взглядов, которые кардинально расходятся с моими, несмотря на просьбу прекратить.
вас я не помню за что забанила. видимо, было за что.
а Нихао -- если мне память не изменяет -- я забанила за пропаганду запрета на аборты. и за неприкрытое хамство в отношении других пищущих в мой журнал. ну, и да. за попытку проповедовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2004-07-25 10:13 (ссылка)
Конечно, ты *боишься* любых мнений от личных от твоего, ведь аргументация находится на пещерном уровне. Для простоты можно назвать всё это пропагандой и перейти в режим рупора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 10:18 (ссылка)
именно так. я безумно боюсь любых мнений, отличных от моего. каждый раз, когда я встречаю другое мнение, я в ужасе бегу и прячусь под диван. и оттуда через рупор аргументирую. на пещерном уровне.
точно.
мушшина, вы такой умный, это что-то. а из какого вы города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я ваще прикольный штрих!
[info]zamotkin@lj
2004-07-25 10:27 (ссылка)
А киса похоже *опять* обиделась. Под диваном тебе идёт. Постарайся оттуда и не вылезать. Шнуровка на попе треснет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не. какой ты прикольный штрих. так, подпевало.
[info]maryxmas@lj
2004-07-25 10:41 (ссылка)
а вот иронию вы нипанимаите.
что ж, бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2004-07-25 10:47 (ссылка)
Тебе только с Петросяном в Аншлаге выступать. С оригинальной партией. Одинокая вагина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 11:00 (ссылка)
пьеса называется Монологи вагины.
не надо перевирать классику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2004-07-25 19:38 (ссылка)
Классика совсем в другом.
Прелестные ягодицы на вашем юзерпике имеют к вам какое-нибудь отношение?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:12 (ссылка)
А вот и отличный пример твоей "аргументации".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-07-25 10:48 (ссылка)
"я баню только тех, кто хамит другим, мне, не прекращает вести пропаганду расходящихся с моими взглядов"

(нежно) мари! вы забанили меня за вопрос "простите, это ваша попа на юзерпикче?" вы мне не подскажете, под какую именно из вами перечисленных категорий попадал мой вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 10:59 (ссылка)
вас, наталья, помнится, я забанила по совокупности. чего точно, не скажу, и не очень хочется лезть смотреть.
до сих пор не испытываю по этому поводу никаких угрызений совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:14 (ссылка)
Не скажешь, не скажешь. Забанила ты её "на всякий случай" - чтобы не поставили тебя, тупенькую, в неудобную позу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-07-27 00:35 (ссылка)
"вас я забанила по совокупности"

не-а. вы использовали другую формулировку, и она было вовсе не тождественна этой. но - я вам а). не "хамила", б). на "хамили другим", в). не "вела пропаганду расходящихся с вашими взглядов".

так что, выходит, с категоричным утверждением "только тех" вы погорячились... видите, ваши декларации и ваши поступки вновь разнятся.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-27 00:41 (ссылка)
знаете, ведь в своём журнале я могу делать то, что посчитаю нужным.
не сильно отличая вас от вашего супруга (поскольку, как известно, муж и жена одна сатана), я не ожидала и не ожидаю от вас ничего хорошего.
считайте это проявлением личной неприязни.
не сколько к вам. сколько к опаже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-07-27 02:01 (ссылка)
знаете, ведь в своём журнале я могу
делать то, что посчитаю нужным. не
сильно отличая вас от вашего супруга
(поскольку, как известно, муж и жена одна
сатана), я не ожидала и не ожидаю от вас
ничего хорошего. считайте это
проявлением личной неприязни. не
сколько к вам. сколько к опаже.


во-о-от, наконец то вы озвучили реальный мотив. скажите, мари, а чего стоят остальные ваши декларации, если их хорошенько поскрести? что стоит за ними?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-27 03:20 (ссылка)
что вы, наталья. не мне оценивать мои декларации и степень иъ поскрёбанности.
поскольку -- судя по всему -- опаже не собирается в ближайшее время с вами разводиться, не думаю, что мне придётся делать ещё одно исключение -- как в вашем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-07-27 21:45 (ссылка)
что вы, наталья. не мне оценивать мои
декларации и степень иъ поскрёбанности.


вы неспособны к анализу собственных мотивов и следствий?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-28 00:50 (ссылка)
а вам не кажется, что декларации, мотивы и следствия -- это несколько три разных вещи?
и да, просветите меня, будьте так любезны, какие такие у меня собственные следствия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bearbeer@lj
2004-07-26 00:57 (ссылка)
Вы читаете журнал LJ-дневник apazhe! Это вызывает опасение (с) М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garloff@lj
2004-07-26 02:36 (ссылка)
мне кажется , эта попа от Хельмута Ньютона, фотографа
вот его сайт http://www.ocaiw.com/catalog/index.php?catalog=foto&author=154 , по стилю похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-27 00:44 (ссылка)
это он и есть.
у вас хорошая зрительная память.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-07-27 00:57 (ссылка)
мне тоже так кажется, но мой интерес был, собственно, в другом. я хотела следующим вопросом спросить у мари, что именно движет людьми ставить на юзерпикчи части чужих красивых тел...

...но спросить не успела - бан накрыл меня. :-)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garloff@lj
2004-07-27 01:27 (ссылка)
Чужую попу повесить на юзерпик, еще куда не шло.
Если например своя попа ..не так привлекательна, но концепция требует
показать именно эту часть тела публике, возможно
людьми движет милосердие, забота, сострадание....
:)

Меня обычно больше умиляют неудачные фотографии прыщавых физиономий,
отсканированные с первого паспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-07-27 02:08 (ссылка)
так здесь знаете в чем фокус, с чужими частями тел? я, как владелица юзерпикчи с собственной попой - точно знаю, что переодически тебе будут задавать вопрос "а попа (сиськи, etc., что там красивого на юзерпикче изображено) ваша?" - и|или писать что нибудь вроде "о, какая великолепная у вас попа (сиськи, etc.)!"

вот мне и было интересны реакции и мотивы этих реакций тех, у кого на юзерпикчах попы и сиськи - чужие...

...особенно если эти "те", как мари, декларируют свою свободу естественной личности и неприязнь к т.н. красованию и коммерческому (т.е. унижающему, по их мнению, женщину) использованию тела?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garloff@lj
2004-07-27 02:46 (ссылка)
возможно чужая попа, это символ украинского феминизма...

за свою некороткую жизнь я практически не встречал ярых искренних феминисток
с красивой попой.



(Ответить) (Уровень выше)

p.s. посмотрел лично Вашу:)
[info]garloff@lj
2004-07-27 04:48 (ссылка)
Вы можете гордиться такой замечательной попой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-07-27 22:14 (ссылка)
(ухмыляется) ну, гордитсо - это лишнее, мало смыслу гордитсо тем, что дала природа... а за доброе слово спасибо.


(Ответить) (Уровень выше)

Умойся говном, дура - твоё враньё никому не интересно.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 21:39 (ссылка)
(смеётся) пришла, видать, пора снова вынуть из рукава твои знаменитые подзамки с потоками брани в мой и Наташин адреса. Что-то там тебя хамство не коробило - так как было направлено в наш адрес, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 21:50 (ссылка)
поскольку ты не отличался особой политкорректностью в мой адрес, я не считаю себя обязанной останавливать тех, кто высказывает своё нелицеприятное мнение о тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:24 (ссылка)
(ласково) нет, кисанька, гендерно-ущемлённая блядва в твоих тредах высказывалась не только про меня. Я тебе ещё раз предлагаю дать ссылки на места, где Рыжая тебе хамила. Или заткнуться.

(Ответить) (Уровень выше)

А это как?
[info]amirul@lj
2004-07-25 23:10 (ссылка)
нет. различие во взглядах и несогласие -- ещё не повод для бана.

я баню только тех [skipped], кто не прекращает вести пропаганду взглядов, которые кардинально расходятся с моими, несмотря на просьбу прекратить.

Я чего то не понимаю. Это как у форда: "Вы можете купить у нас машину любого цвета, при условии, что это черный"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-26 01:31 (ссылка)
когда в моём журнале человек ничтоже сумняшеся продвигает идею о незаконности абортов даже после того, как его трижды попросили прекратить -- это не сколько пропаганда его взглядов, сколько неуважение ко мне как к хозяйке данного конкретного журнала.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А это как?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 02:53 (ссылка)
Это такое забавное двоемыслие, свойственное прогрессивно мыслящим ЖЖисткам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: А это как?
[info]amirul@lj
2004-07-26 03:07 (ссылка)
Это такое забавное двоемыслие, свойственное прогрессивно мыслящим
ЖЖисткам.


А-а-а. Ну так этому уже давно название придумали. Когнитивный
диссонанс :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amirul@lj
2004-07-26 01:07 (ссылка)
А меня Вы забанили за мое отрицание матриархата и гомосексуальных браков. Это был единственный раз, когда я появился в Вашем журнале. Причем вел себя с Вами исключительно корректно, а с другими просто не общался.

Как раз бан за "пропаганду взглядов, которые кардинально расходятся с моими" и является признаком мегаломании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-26 01:27 (ссылка)
извините, тогда я не заметила разницы между Вами и всеми остальными, которые тогда стаями бегали по моему ЖЖ.
и давно бы сняла с Вас бан -- если бы не милые характеристики, которые Вы время от времени выдвавали в мой адрес в других журналах.


кстати, за отрицание матриархата я Вас точно забанить не могла.
поскольку и сама с большим подозрением отношусь к этой концепции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]amirul@lj
2004-07-26 01:43 (ссылка)
извините, тогда я не заметила разницы между Вами и всеми
остальными, которые тогда стаями бегали по моему ЖЖ.


Извиняю. В принципе понять можно. Аффект.

и давно бы сняла с Вас бан -- если бы не милые характеристики,
которые Вы время от времени выдвавали в мой адрес в других
журналах.

Да в общем я и не собирался писать в Ваш журнал. Так что снятие бана -
на Ваше усмотрение. Ваш банлист не настолько большой, чтобы нахождение
в нем было почетной обязанностью каждого мыслящего человека. Так что
от снятия бана мне хуже не станет, в общем-то и лучше тоже.

А что до милых характеристик... Я действительно считаю Вас не совсем
адекватной в некоторых вопросах. В частности в отношении феминизма.
Про мое отношение к гендерной лингвистике я уже писал у себя в
журнале. С нетерпением ожидаю гендерной алгебры и прочих прелестей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amirul@lj
2004-07-26 03:25 (ссылка)
Да, кстати, всегда хотел узнать мнение специалиста. Является ли это дискриминацией, и если да, то что Вы намерены с этим делать?

Если Вам лень идти в мой журнал, выношу цитату:
Квинтэссенция подхода к языку с позиций половой дискриминации выражена в двух словах:

Хуевый - крайняя степень отрицательности
Пиздатый - крайняя степень положительности


ЗЫ: Прошу прощения за ненормативную лексику, просто именно эти слова натолкнули меня (jedem das seine или как там и них говорят) на мысль о том, что гендерная лингвистика - не лженаука.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 03:04 (ссылка)
Помню-помню. Ты ещё имел наглость приводить слишком сильные и подробные аргументы.

(Ответить) (Уровень выше)

Оооо
[info]haeldar@lj
2004-07-25 09:55 (ссылка)
открываем новый вид "Кочующие Табуретки"
Мэри?...
Смирительную рубашечку?
Укольчик?
Газенваген к подъезду?
не извольте сумлеваться, барыня, все сделаем в лучшем виде-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оооо
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:09 (ссылка)
(тянет за пуговки парабеллума) не-не-не, погодь, пусть буянит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tmish@lj
2004-07-25 13:21 (ссылка)
Извините пожалуйста за неожиданный вопрос, а у вас на "юзерпике" изображена ваша личная попа, или чья-то еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:17 (ссылка)
Зачем вы травите? Давно известно, что жирная жопа самой Мэри в 100х100 не заталкивается никаким фотошопом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2004-07-25 20:30 (ссылка)
А почему в вашем творчестве так много римейков? Это ваша попа на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_enforcer@lj
2004-07-25 20:36 (ссылка)
Ух ты. ЖЖ-интеллигенция vs ЖЖ-хамла(подзаборного). Раунд первый. Представительница инетеллигенции тонко намекает хамскому быдлу о недопустимости использования грубых и оскорбительных выражений в беседе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 21:35 (ссылка)
Ой-ой-ой, тушёночная невеста нас всех разоблачила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 21:38 (ссылка)
признай, ты облажался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 21:42 (ссылка)
В чём? Я имел в виду не Имморалиста, я имел в виду себя и Рыжую. Заметь, кисуля, не ты у меня забанена, забанен я у тебя - как забанены все, не желающие играть в твоих пьесках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 21:47 (ссылка)
да ну? тогда тебе надо срочно что-то делать со своим стилем. поскольку из твоего поста совершенно неочевидно, что речь идёт о тебе и о твоей супруге.

у меня забанены те, кто хамил. и не сколько мне, сколько другим пишущим в мой журнал.
что до отсутсвия желания, я не страдаю мегаломанией и не пытаюсь заставить плясать всех под свою дудку.
среди моих френдов и друзей масса народу, с которыми я расхожусь в очень многих вещах. более того -- в принципиальных вещах. что не мешает нам нормально общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 21:55 (ссылка)
(ржёт) Мари, дай ссылку на хамство Натальи в твой адрес. Да-да, просто ссылку. Этого будет достаточно.

Сразу говорю - ссылок на твоё хамство в адрес Натальи мы найдём как минимум три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 21:58 (ссылка)
я не храню то, что не собираюсь перечитывать.
а рыться в старых залежах, оставшихся от какашкокидательства, извини, в число моих хобби не входит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:26 (ссылка)
(радостно) приятно видеть это признание собственной наглой клеветы в адрес моей жены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2004-07-25 11:33 (ссылка)
Я немного почитал эти ее посты. Дело в том что у Маши большой дефицит интуитивного мышления. Она слишком все любит классифицировать. Вот и отношения между мужем и женой она дизассемблировала, проанализировала, расчленила на детали "еда", "стирка", "секс" и тому подобное, и в них же сама запуталась, в этом лесу из N сосен, где N не такое уж и большое. Но "гармонию" нельзя дизассемблировать, ее нельзя охватить разумом, там нет "должен", там нет "правил", там есть волна, по которой хорошо плывется. Потому ей этот предмет и не дается, она много "думает", делает "логических" "умозаключений", но чувства не подключает. В яму взаимонепонимания легко скатываться, тяжело из нее подыматься. Ты только посмотри как она ищет мужика, прям готовый контракт между физическими лицами, еще добавить место для печати и заверить у нотариуса. А потом судиться. ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 11:44 (ссылка)
аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2004-07-25 12:33 (ссылка)
(жалобно)Ну вот... вместо интеллектуальных радостей опять порношоу с попой Марухмас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-07-25 21:27 (ссылка)
к сожалению, это даже не порно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:21 (ссылка)
plumpers, ага. с твоей ряхой только туда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kurunir601@lj
2004-07-25 18:05 (ссылка)
Прочитал тред http://www.livejournal.com/users/maryxmas/427569.html ... херня какая то.
%-/
Не понятно, зачем перепейсываешься с жопой, когда толку в этом ноль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:18 (ссылка)
Я не переписываюсь. Я отвешиваю этой жопе то единственное, для чего она предназначена - пинки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kradushisya@lj
2004-07-25 19:27 (ссылка)
Да брось ты ее - девочку муж бросил - вот она и обозлилась на всех мужиков из-за этого и носится со своим гей-феминизмом. Скучно это и ненатурально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2004-07-25 20:51 (ссылка)
Неудивительно, что бросил - с "рожей такой невозможною", да еще и в сочетании с жирными тараканами, бродящими внутри ее черепной коробки...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:19 (ссылка)
Конечно не натурально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dws227@lj
2004-07-25 21:00 (ссылка)
однако же "immoralist" у тебя во френдах. хоть и пидорас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 21:51 (ссылка)
Он потому и во френдах, что не тащит меня за руку - в свою пьесу. В отличии от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2004-07-29 23:10 (ссылка)
а то делать мне нехуй боле. да и не пиеса это- так, цирковой аттракцион:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-30 03:02 (ссылка)
Во-во. Ебало-то у тебя серьёзные формы редко принимает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2004-07-30 03:08 (ссылка)
*ржет*
в нашей профессии важны серьезные формы отнюдь не ебала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-30 03:14 (ссылка)
(делает глупую рожу) о чём вы, товарищ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2004-07-30 03:22 (ссылка)
о современных HR-технологиях, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)

Такую тему видели?
[info]prblnce@lj
2004-07-25 21:15 (ссылка)
один квадратик ...

Image


а если соеденить в несколько ...

ImageImageImageImage


и так далее на весь экран можно сделать (http://j-walkblog.com/blog/docs/platform.htm) ...
тут (http://www.b3ta.com/board/3475318") ещё интересные варианты ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Такую тему видели?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 21:44 (ссылка)
Охуенно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такую тему видели?
[info]prblnce@lj
2004-07-25 21:56 (ссылка)
я рад (-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Такую тему видели?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:24 (ссылка)
У меня похмелье, а я в эту гадость довтыкался до головокружения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Такую тему видели?
[info]prblnce@lj
2004-07-25 23:44 (ссылка)
есть различные варинты, либо смотреть за одним определённым человечком, как он идёт по этапу либо на одном месте держать взгляд (-:

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Такую тему видели?
[info]amirul@lj
2004-07-25 23:39 (ссылка)
Я его себе на волпейпер поставил. Чуть в транс не вошел :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такую тему видели?
[info]prblnce@lj
2004-07-25 23:44 (ссылка)
соответствующую музыку надо поставить

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Такую тему видели?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 02:58 (ссылка)
Активдесктоп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[3]: Такую тему видели?
[info]amirul@lj
2004-07-26 03:06 (ссылка)
А фиг его знает. Винда ХР его и так подхватила. Хотя сначала было чего
то не того с прозрачностью (даже белый цвет фона почему-то не
помогал), но потом все благополучно решилось.

ЗЫ: Ставил то я его все равно в виртуальной машине, потому как на
реальной такое может и к инсульту привести :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Такую тему видели?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 03:20 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2004-07-25 22:25 (ссылка)
Гендерные сержанты - это из Фуко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-25 22:53 (ссылка)
Нет, это я сам придумал. Фуко не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2004-07-25 23:07 (ссылка)
Мысли сходятся.
"Сад, сержант секса"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 02:52 (ссылка)
Вот как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poul@lj
2004-07-26 00:38 (ссылка)
clarencen - это пять. Однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clarencen@lj
2004-07-26 00:56 (ссылка)
А?
Чего пять то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poul@lj
2004-07-26 01:21 (ссылка)
Чморёж достойный. Уверенный такой чморёж, в нужном русле.
Хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clarencen@lj
2004-07-26 02:59 (ссылка)
не, я добрый :)

(Ответить) (Уровень выше)