Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-09-02 05:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Захар Май + Шива - 001-shiva-razrushitel'.MP3

Всегда есть шансы-риски сгореть на ерунде.
[info]koalena@lj сделала то, что должен был сделать я. Собрала воедино открытую инфу о ЖЖ-юзере ImageБабашонок.
http://www.livejournal.com/users/koalena/441947.html

Наслаждайтесь.



(Добавить комментарий)


[info]bad_mazafaka@lj
2004-09-01 17:45 (ссылка)
блин.

Много же у вас времени.

Завидую прямо.

а Бабашонка судит - мне в хуй не упёрлось. Каждый продает что может. Ты продаешь своё умение технического перевода, я продаю еще что то, она продает своё умение плакаться ы просить. Хули тут непонятного?

Я её не оправдываю и не осуждаю. Такие люди не вращаются в моей сфере интересов. Хули мне откровенно слабых жалеть? Один хер подохнут. Будут мешать - сломаю. А пока не мешают - хай коптят небо.

Интересно наблюдать как вполне толковые люди начинают учить кого то жизни. Это же все чистая теория стакана, ёпта. Да и не верится мне что человек (асофия в даном случае) НЕ ведает что творит. Просто делать то что она делает сейчаз - наиболее выгодно при её состоянии.

Извеняюсь за сумбур. Сырой поток сознания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 02:06 (ссылка)
У меня, слава Б-гу, умений несколько больше. А продавать надо качественно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2004-09-01 18:26 (ссылка)
А чего набросились-то на неё, или я что-то пропустил?

Не хватает человеку денег на жизнь, человек пожаловался, высказал свои мысли по поводу политики и так далее. Ну и что?

Столько, блин, неприязни в той ветке - как будто она родину продала, как минимум. По мне же, так лучше бы действительно мои налоги ей отдали, чем чеченским баям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-09-01 22:06 (ссылка)
Человек не жалуется, человек требует, ибо считает, что ему должны. Есть некоторая разница...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukola@lj
2004-09-02 00:40 (ссылка)
Проблема в том, что человек откровенно пиздит, и самым подлым образом - используя детей - вымогает у общественности материальные блага. Вы себе можете это представить вообще? Ребёнок-инвалид как средство достижения, мягко говоря, не самых благородных целей? Да такая мамаша самому чернодушному чеченскому баю фору даст.

(Ответить) (Уровень выше)

для полноты картины
[info]diesell@lj
2004-09-01 18:33 (ссылка)
Апач, разумеется, почти все находки совершенно в одну сторону.

Тем не менее, совершенно ни на что не претендуя, всё же предлагаю посмотреть на даты тех сообщений, которые нашла [info]koalena@lj, и сравнить с ситуацией по состоянию на июль, как это описывает личная знакомая Ассофии - http://www.livejournal.com/users/homecat/367358.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: для полноты картины
[info]oxanasan@lj
2004-09-01 18:46 (ссылка)
Но сейчас-то муж вроде вернулся(или статья врёт). А вообще, заведя четырёх детей, разумно в периоды благополучия(а таковой у них был совсем недавно - чуть больше года) делать защёчные запасы. Хотя, конечно, взмахнуть слабыми ручками и сказать: - Ой, а что мне теперь делать? А сделайте что-нибудь мне, для меня, за меня... - гораздо проще, чем думать на пару ходов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-01 19:21 (ссылка)
Показательно. Можно сделать вывод, что сергеакс - грамотный товарищ и вообще умен, а нихао некий - долбоеб. Остальные коментирующие так себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-09-02 00:00 (ссылка)
Какое-то очень общее утверждение.
По мне так сергеакс - долбоеб, а с неким нихао вполне можно разговаривать.
При этом оба они умны, наверное, что не отменяет вышесказанного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 00:21 (ссылка)
ну, это по вам. А по мне, так этот нихао разговаривает так, как будто хуев в рот набрал. Сергеакс же, напростив, очень доходчиво все объясняет. И лицо, в отличии от нихао, сохранил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-09-02 00:26 (ссылка)
Так ведь сергеакс в этой дискуссии второй слева в последнем ряду, как было выяснено в самом начале. Детей нет, опыта нет, одно воображение. Чтобы сохранить лицо, надо, для начала, получить какие-то претензии.
У меня нет претензий к сергеакс. Он - неуловимый Джо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 02:28 (ссылка)
Ну, можно считать, что я ему симпатизирую. Он никогда не выходит из себя, спокоен и рассудителен практически при любом раскладе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-09-02 00:48 (ссылка)
О! Расскажите, как это делают!

Вы, наверное, пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 02:29 (ссылка)
Я не понимаю, о чем вы, но выглядели вы действительно не лучшим образом в разговоре. Как это ни прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 01:34 (ссылка)
Очередной случай, когда наши мнения полярно противоположны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 02:28 (ссылка)
Бывает, коллега. Надеюсь, это не мешает нам пить водку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 03:04 (ссылка)
С чего бы это могло нам помешать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 03:12 (ссылка)
Я так, для профилактики поинтересовался. Вечно все проверяю, параноя.

А что касается тов. нихао, то я понял, что не могу даже объяснить, почему он мне антипатичен весьма. Внятно объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 03:31 (ссылка)
Ну, тут ничем помочь не могу, сам понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(просветленно)
[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 03:34 (ссылка)
Ну, может, ты контролируешь мой мозг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqs@lj
2004-09-01 20:36 (ссылка)
Что и неудивительно. Прокалываются всегда на мелочах.

(Ответить)


[info]teknomad@lj
2004-09-01 21:17 (ссылка)
Я даже начинаю восхищаться этой гражданкой.

(Ответить)


[info]mad_major@lj
2004-09-01 21:18 (ссылка)
Да. На всю голову ебанутые легко находят, чем заняться. Почему она не выяснила, что у Марины плохо пахнут трусы?

Гавно, блять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2004-09-01 22:47 (ссылка)
А что, действительно плохо? Ну тогда ужас вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokosov@lj
2004-09-01 22:07 (ссылка)
Почитал, но в чём прикол - не понял. Ы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 02:41 (ссылка)
Не понял - значит и не надо тебе. Радуйся, угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thundervg@lj
2004-09-01 22:32 (ссылка)
Кто бы мне сказал - откуда у этой воцерковленной %профессиональной_женщины% четверо детей 7-5-2-1 лет и вот здесь (http://www.eva.ru/albumpage/1110/16.htm) фотки со свадьбы 28.08.2004? У этой крайне верующей крольчихи дети внебрачные, или развод в истории болезни присутствовал?
Им что, их ваххабитское начальство презервативы запретило, но разводы поощряет? Прэлэстно, прэлэстно.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-09-01 22:42 (ссылка)
Это не её свадьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thundervg@lj
2004-09-01 22:46 (ссылка)
Так и запишем - до сих пор не замужем ;)
А точне не её? На фотках лиц не разобрать, замазаны тщательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-09-01 22:54 (ссылка)
Да, это обсуждали где-то.

С мужем там отдельная песня -- он до апреля сего года был идеальным любящим семьянином, а в апреле стал мерзавцем, устраивающим постоянные скандалы и ломающим в доме мебель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thundervg@lj
2004-09-01 23:07 (ссылка)
Долго же он терпел ;\

(Ответить) (Уровень выше)

Однобоко там как то.
[info]benik@lj
2004-09-01 22:35 (ссылка)
София, конечно, не совсем в себе мадама. Но детей то назад не запихаешь, а младшую просто жалко.
Может, она где то и драматизирует излишне, но в целом - херово ей живется. И если считать зажиточной семью со стиралкой-плитой-компом (выделенка тут выпадает из списка - роскошь пока еще та ;-)) и развалиной-машиной - то кто же тогда 80% москвичей? Потомки Рокфеллера, не иначе.
И орать, что вот - не на костре она жрать варит и белье не на реке стирает, значит не такая уж и нещастная - свинство.

А вообще - сытый голодного не разумеет. И по комментам это оочень хорошо видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]rafo@lj
2004-09-01 22:43 (ссылка)
Вопрос возникает сразу - а что эта София сделала сама для того, чтобы разрешить ситуацию, кроме как клянчить и требовать у государства ?

Плохо живётся?

Пусть идет работать на 5 работах.

Пусть вкалывает.

А не хочется? Ну это конечно, это завсегда так.

"Мудями трясти не хозяйство вести" - как в старину говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]benik@lj
2004-09-01 22:56 (ссылка)
Есть люди, которые четко знают, что и как сделать в жизни, чтобы не сесть на жопу.
А есть и такие - "блаженненькие". Немного не от мира сего - жестокого мира, особенно сейчас.
Самая большая засада у нее - муж, которого нет сейчас рядом(я так понял ее мессаги). Соотв. дефка одна с четырьмя детьми на руках.
И ругать/осуждать не ее надо, а мужа - именно этот кадр/"программист" должен был предвидеть все "засады". И на нем лежит вся ответственность за детей. И за Софию тоже.

Насчет работы - годовалый ребенок-инвалид не козырь при приеме на работу. К тому же она написала - нужно будет планово лежать в больнице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]rafo@lj
2004-09-01 23:34 (ссылка)
В голове постоянно вертится - тот кто хочет решить проблему видит много возможностей для этого, а тот кто не хочет всегда найдет оправдание своему бездействию.

Её статья - истерика. Поток сознания, бьющий на жалость.

Жалисливая песня. Геноцид, туда-сюда. Какие мы все бедные и несчастные.

Она сама вместе с мужем себе этот геноцид устроила.

А взрослым людям следует отвечать за свои поступки.

А не скулить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]benik@lj
2004-09-02 00:23 (ссылка)
взрослым отвечать - согласен.Но дети то не виноваты.И сейчас можно ее сколько угодно ругать, и даже нужно, но не огрызаясь на нее как все тут, а помочь ей - тем самым помочь ее детям.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однобоко там как то.
[info]olegart@lj
2004-09-01 22:51 (ссылка)
У меня просто-таки под боком замечательный пример -- мой двоюродный брат. Изначально они с женой и двумя маленькими детьми жили в двухкомнатной квартире вместе с его родителями. Потом что-то накопили, что-то заняли -- родители купили совсем подешевке однокомнатную квартиру неподалеку. Подешевке -- потому что голую, с ободранными стенами и битой ржавой сантехникой. Денег на то, чтобы ремонт сделать сразу, а уж тем более нанимать рабочих, просто не было -- сделали сами, потихоньку. Хорошо сделали.

В результате сейчас у них две квартиры -- в одной родители брата живут, в другой он сам с женой и двумя детьми. В обеих квартирах сделан нормальный ремонт -- своими силами, постепенно, но сделан. И у родителей, и у брата есть машины. Да, подержанные, да, "жигули", но они их сами купили, а не выпросили у кого-то.

Более-менее нормально зарабатывает только брат, при этом на работу ему приходится каждый день ездить из Ногинска (где они, собственно, и живут) в Москву. Причем это он сейчас так зарабатывает на стабильной работе -- у него в жизни она не всегда была. Жена его работает на каком-то ногинском предприятии ради стажа в трудовой книжке -- и на детей много времени уходит, в Москву тут не поездишь особо, и зарплаты на этом предприятии весьма смешные. Родители -- опять же ездят на работу из Ногинска в Москву. Каждый день. И я не могу сказать, что они много зарабатывают.

И они никогда и ничего не выпрашивали. Ни у государства, ни у кого-либо еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

согласен
[info]benik@lj
2004-09-01 23:00 (ссылка)
У меня тоже под боком пример - многодетная семья друга. Жена в религию немножко "ударенная", детей трое.
НО! Парень с башкой и думает еще и за нее. И благодаря ему только все сыты-одеты.

Выше я сказал - папша один во всем виноват. Мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однобоко там как то.
[info]bquark@lj
2004-09-02 01:33 (ссылка)
У неё есть немаленький капитал - квартира. По минимальным прикидкам эта квартира стоит 50 штук.
На эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру не в Москве и еще 40 тысяч останется на несколько лет относительно безбедной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]benik@lj
2004-09-02 01:43 (ссылка)
дружище, где вы видели трешку за 10 косарей?
Там, где срать ходят с двумя палками?Ребенок вообще то у нее болен. и ооочень серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]bquark@lj
2004-09-02 02:05 (ссылка)
в полумиллионном городе в 300 км. от москвы.
в центре за 10, замечу, не на окраине.
больницы тим есть и деньги за лечение там ощутимо поменьше.

могу еще посоветовать деревню.
сам купил только что здоровый и еще крепкий дом за тысячу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отвлекаясь в сторону
[info]benik@lj
2004-09-02 02:08 (ссылка)
сам живу в 350 км от москвы. Двушка у нас стоит не меньше 20.

еще раз:
РЕБЕНОК болен.Нужно присутствие в мск.

Я ее не защищаю, скорее наоборот.Но то, как относится большинство ЖЖшников - это песдец какойто.Жлобье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвлекаясь в сторону
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 03:02 (ссылка)
В комментариях шла речь о Зеленограде. В котором можно выменять на ихнюю квартиру двушку а то и трёшку. В котором Зеленограде есть, если вы не знаете, специальный центр по лечению таких вот вещей.

Теперь о присутствии в Москве. Вы всерьёз считаете, что лечить умеют только в Москве, что в остальной России нет ни больниц, ни врачей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвлекаясь в сторону
[info]benik@lj
2004-09-02 03:13 (ссылка)
про зеленоград- согласен.Но может, она об этом не в курсе?Ей кто сказал, посоветовал? Все как с цепи сорвались.
А про лечение - трудно говорить за всю странуи о всей стране, но товарищ мой своего карапуза с пороком возил именно в мск., куда то на югозапад в институт. Ближе не было. Пришлось ему и тачку новую продать и в долги влезть.Благо, что с мозгами и все отдал потом.
А у софьи мужик походи нифига не "плечо". А баба, известно- дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: отвлекаясь в сторону
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 03:31 (ссылка)
Ей это говорили прямо там, в комментах.

Я думаю, что говорили и раньше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однобоко там как то.
[info]andrin@lj
2004-09-02 02:39 (ссылка)
3-шку за $10k могу продать. г.Сергиев Посад, (70-й км Ярославского шоссе, 30-40 минут до москвы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]benik@lj
2004-09-02 02:49 (ссылка)
правда что ли?А там жить то можно?
Ну и цены...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]andrin@lj
2004-09-02 02:59 (ссылка)
Можно. С машиной вообще лепота.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однобоко там как то.
[info]dmmd@lj
2004-09-02 04:34 (ссылка)
8-( )!!
Это там реально такие цены?
Переехать, что-ли... Но на электричке-то не меньше полутора часов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]andrin@lj
2004-09-02 05:03 (ссылка)
Час 20 - час 40 + до вокзала минут 20-40 + автобус 6 раз в день, потому там и не живу. Зато до трассы 1,5-2 минуты :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]dmmd@lj
2004-09-02 05:04 (ссылка)
Ага, так понятней. А место хорошее? Природа, инфраструктура, соседи? Метраж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]andrin@lj
2004-09-02 05:23 (ссылка)
Купить хотите? В асю, плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко там как то.
[info]dmmd@lj
2004-09-02 05:26 (ссылка)
С асей сейчас напряг. Если не лень, напишите в мыло drummhead 0 nwgsm.ru
Вижу, у вас там не очень срочно. И у меня не очень срочно, но варианты смотрю интересные, изучаю. Размениваюсь я.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Однобоко там как то.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 02:58 (ссылка)
Пожалте - трёшка в Новгороде стоит от $17k до $25k. Квартира товарища [info]schef@lj стоит сейчас порядка $22k - хороший раён, кирпичный дом, квартира в отличном состоянии.

За $10k можно купить средненькую двушку в блочном доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

понеслася
[info]benik@lj
2004-09-02 03:02 (ссылка)
обсудим стоимость жилья?

У нас вот, например, ценник задран ужасно.Трешка за лимон никого не удивляет.В городе население 20 тыщщ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2004-09-02 00:07 (ссылка)
Не скажу, что мне так уж по душе действия героини. Но у многих комментирующих реакция, мягко говоря, неадекватная.

Классовое чутье играет, да?

(Ответить)


[info]vmt@lj
2004-09-02 04:03 (ссылка)
Да, пока я плоды расследования не читал, во мне какая-то доля сочувствия жила. Фу, какая наглая особа.

И да, покамест я себе подогреваемый пол... да хер с ним, покамест хоть своя квартира не случится, классового сродства не почвствую ни на грош.

(Ответить)


[info]_ejik_@lj
2004-09-02 06:03 (ссылка)
Хо-хо-хо
Круто, дико круто, Коалене респект

(Ответить)

Продолжение темы
[info]pudgik@lj
2005-10-25 05:33 (ссылка)
Апач, случайно наткнулась - там пятый ребенок родился. В начале октября.

http://www.livejournal.com/users/mamapoli/39101.html

Бедные дети, как им не повезло с родителями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжение темы
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-25 06:10 (ссылка)

Ебануться.





Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=juliy)juliy (http://www.livejournal.com/users/juliy/) — лучший украинский журнал на русском языке.

(Ответить) (Уровень выше)