Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-09-02 20:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Москва легла под террористов. Поздравляю.
http://www.gazeta.ru/2004/09/02/oa_132182.shtml


(Добавить комментарий)


[info]nmi_ru@lj
2004-09-02 06:27 (ссылка)
Впечатляет. Надо бы ещё какую-нить улицу в Москве назвать... Кадыров есть... кто там ещё ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2004-09-02 21:17 (ссылка)
Как там было..?
Пройдусь по Зелимханова,
Сверну на Яндарбиева,
И на Хаттаба улице
Я постою в тени..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-09-02 06:39 (ссылка)
А чего ты ждал? Весь ЖЖ б в понедельник же и начал орать "Суки москвичи! на крови пляшут! новая ходынка!" и так далее. Пусть лучше считают трусами, чем подлецами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 06:50 (ссылка)
"Весь ЖЖ" - скопище уродов, не понимающих простых вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_skuns@lj
2004-09-02 06:52 (ссылка)
Да, мы с тобой часто себя на этом ловим. Кстати, забыл добавить, что "Газета-вру", если б праздник состоялся, тоже б обвиняла власти, что не приняли мер предостоожности и что на крови веселились. Удобная такая ситуация - вечный шах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 07:02 (ссылка)
Да, соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-09-02 07:19 (ссылка)
Скорее уж пат, если пользоваться шахматной терминологией.

Или уж цугцванг, извиняюсь за жыдоффское словечко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mionin@lj
2004-09-02 07:21 (ссылка)
Оно фошыстское. К жыдам отношение имете опосредстывенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-09-02 08:59 (ссылка)
Да ну!..

Немцы-Фошысты Сроду в шахматы не играли!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scann@lj
2004-09-02 06:44 (ссылка)
Ну ничего, скоро по подвалам, да по бомбоубежищам будем шариться, школы закроем, уйдем в подполье и будем вести партизанскую войну.

(Ответить)


[info]teknomad@lj
2004-09-02 06:44 (ссылка)
Правильно сделали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 06:50 (ссылка)
Да-да, показали зверькам, что они реально влияют на ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ico@lj
2004-09-02 07:30 (ссылка)
По-моему это довод к тому, что менты способны только обирать приезжих, а не обеспечивать безопасность, что косвенно и признали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 07:47 (ссылка)
Я не был бы столь категоричен.

Несколько раз приходилось беседовать с сотрудниками. Огромное количество предотвращённых терактов журналистов попросту не ебёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2004-09-02 21:25 (ссылка)
Думаю, этот вопрос им совершенно до лампочки сейчас.

Не стоит подставлять массу народа, вполне вероятно под взрыв или газ, только чтобы сделать хорошую мину при плохой игре.

Думаю, зверьки видят несколько шире, чем то, что им Лужков показывает ил не показывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2004-09-02 06:54 (ссылка)
Ахха, трусы несчастные
надо было в день похорон гулять вовсю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 07:03 (ссылка)
Вас лично эти похороны сильно ебут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-09-02 07:20 (ссылка)
Да
Мне очень неприятны праздники, совмещенные с похоронами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 07:26 (ссылка)
Каждый раз, когда вы выпиваете водки, вставляете хуй в бабу, слизываете порошок с зеркала или смеётесь новому анекдоту - кто-то где-то плачет над тёплым трупом любимого, близкого человека.

Подумайте об этом хорошенько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-09-02 07:28 (ссылка)
Этот "кто-то" далеко и черт знает где
А эти похороны - здесь и сейчас
Большая, понимаете ли, разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 07:46 (ссылка)
Эти похороны "здесь и сейчас" всего лишь потому, что про них написали в газетах, показали по тель-а-визору и полили прочим соусом.

В вашем квартале - я уверен - сегодня похоронили пару человек. Подумайте об этом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 07:50 (ссылка)
Формально - никакой разницы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]toyvo@lj
2004-09-02 08:08 (ссылка)
Меня - разумеется не ебут абсолютно (в смысле если бы я в России жил не ебали бы, а так - это вообще не ко мне вопрос).
Но государство, по идее, должны.
Типа моветон госвечеринки в дни национального траура устраивать, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 08:43 (ссылка)
Я ещё раз задам вечный вопрос - каждый день в Москве нелепо гибнет десяток молодых, здоровых людей. Над ними проливают слёзы родители, друзья, любимые. Отчего именно эти похороны вас так ебут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]toyvo@lj
2004-09-02 12:53 (ссылка)
Повторю. Меня - кажется не ебут.
Т.е., как вроде нормальному человеку мне грустно по факту, меня злит, бесит ситуация, ну и так далее. Но по большому счёту лично меня, моих родных и близких она слава богу не затрагивает, а следовательно и не ебёт.
Отменять собственные планы, скажем празднования дней рождения, запланированные пьянки итд, по этому поводу, я считаю гнусным ханжеством - с точки зрения частных лиц, не связанных лично с ситуацией.
НО. Государство, которое с одной стороны хоронит мёртвых и пытается заложников освободить, может выглядеть очень некрасиво одновременно устраивая празднества. Поэтому отмена столичного дня города, абсолютно логичный и не требующий других обоснований шаг. Угу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agathis@lj
2004-09-02 22:01 (ссылка)
Надо было, да.
Бояться не надо -- они того и добиваются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mikedi@lj
2004-09-02 06:58 (ссылка)
Апач, ты не прав.
Зачем народ гробить? Понятно же, что рванет обязательно.
Сразу надо было только вот отменить, а не прыгать туда-сюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 07:51 (ссылка)
Так и так рванет, скорее всего. Так что нет разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2004-09-02 21:59 (ссылка)
Если скоплений народа нет, взрывать потруднее все же.
Объективно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 22:15 (ссылка)
Скоплений народа нет? Скоплений народа в городах столько, что никакой праздник не нужен. Как я уже неоднократно замечал, десять старушек с тележками, нагруженными пластидом, на крупном пересадочном узле метрополитена - будет просто пиздец. Хуже, чем на празднестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2004-09-02 22:18 (ссылка)
Нет, ну уж если еще и праздник - народу все же больше.
И взрывать легче, потому что в полупьяной толпе за каждым не уследишь.
К тому же, появление любой загорелой бабы в черной бандане будет вызывать панику. Потопчут друг друга...
Объективно, еще раз подчеркиваю, говоря - правильно отменили, обоснованно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 22:24 (ссылка)
В метро можно уследить за каждым? Нет, нельзя. Особенно, как я сказал, за бабкой с тележкой, коих сотни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2004-09-02 22:38 (ссылка)
Да не аргумент это. В метро попасть все равно труднее, чем в толпу.
У них не бабки же ведь, а приметные вполне граждане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 22:48 (ссылка)
В метро попасть труднее? Это восемь рублей стоит - в метро попасть.
И не приходит ли вам в голову, что скоро терористы поумнеют и не будут посылать на задание явных шахидов унд шахидок, а вполне неприметных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2004-09-02 22:50 (ссылка)
Как они их будут заставлять умирать за знамя аллаха?
И вообще, они кабы такие умные были, они много чего наделали бы.
У нас много всякой дряни незащищенной - хоть тот же водопровод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 22:54 (ссылка)
А они им даже не скажут. Просто насуют в мешок взывчатки с часами, присыпят деньгами и оставят. Бабка схватит, домой поедет и все - пиздец. К примеру :)

И вы напрасно считаете их тупыми фанатиками, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2004-09-02 22:57 (ссылка)
Да, вариант страшненький и вероятный.

Но сами, без консультаций со спецами, они не придумают такого хода.
Я жил в Грозном и видел этих людей.
Гарвардов они не кончали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 23:02 (ссылка)
Конечно, вероятный.

И мне кажется, чтоб это провернуть, нужно Гарвардское образование.
А если уж нужно, то всегда можно прикупить себе экспертов, благо ниточек, за которые можно дергать людей, предостаточно в текущей цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2004-09-02 23:06 (ссылка)
Ну, прикупить - это может быть. Или запугать.
Но насчет Гарварда... они и средних школ не кончали.
Какие уж тут психологические изыски (а ваш вариант так или иначе эксплуатирует человеческую психологию), когда у них два метода взаимодействия: купить или запугать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]konoplinovich@lj
2004-09-02 23:11 (ссылка)
Ладно, мне кажется, пора перестать переливать из пустого в порожнее. Вы останетесь при своем мнении, я - при своем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-03 03:25 (ссылка)
А зачем всем кончать гарварды? Несколько лет назад компания из пяти не кончавших гарварды человек от нехуй делать понапридумывала за вечер сценариев терактов в Москве. Самим страшно стало - как всё просто.

Одного хорошего затейника будет достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2004-09-03 03:27 (ссылка)
Нет, я все же не думаю. Затейники, еще что-то - не их это все.
Они простые, тупые и злые. Поэтому и идут на смерть раз за разом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]calabaxa@lj
2004-09-02 07:01 (ссылка)
А нужно было предпринять БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ?

(Ответить)

А какие будут ваши предложения?
[info]dem4nd@lj
2004-09-02 07:17 (ссылка)
subj

(Ответить)


[info]pupkin128@lj
2004-09-02 07:17 (ссылка)

(Ответить)


[info]dolphin_v_pive@lj
2004-09-02 07:20 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/cry_of_angel/23749.html
Apache а что думаешь по этому поводу?

(Ответить)


[info]latexzapal@lj
2004-09-02 07:37 (ссылка)
Мутаки. Надо было устроить празднество по-полной.
А в чучхерии синхронно наеобнуть по паре сел вакуумными бомбами.
Потом сказать, что там, возможно, были боевики. Народ веселился бы.

(Ответить)


[info]gorev@lj
2004-09-02 07:41 (ссылка)
Люди так боятся умереть, что не успевают пожить.
При любом раскладе, статистически террорист на порядок безопаснее обдолбанного автомобилиста (достаточно сравнить за год количество жертв терроризма в мире и смертей под колёсами в Москве). Но кого волнуют жертвы мелких автокатастроф? А вот десяток ублюдков с оружием легко могут напугать до истерики 10-20 миллионов и заставить понервничать еще миллионов 30. Viva la mass-media!!!
А лет через 30, когда ядрёную бомбу(или какое другое ОМП) можно будет собрать в гараже, любая обезьяна будет диктовать условия ООН (ну или что там будет). Если, конечно, к тому времени люди не одумаются и не подредактируют "права человека" и концепцию гуманизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-09-02 07:49 (ссылка)
Пугают не террористы. Пугают журналисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]gorev@lj
2004-09-02 07:57 (ссылка)
Выражусь так: журналисты при активной поддержке террористов. Ну или наоборот, отличие небольшое. И тех и других - чем меньше на земле, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_sadman@lj
2004-09-02 21:43 (ссылка)
по первой части спорить не буду, а вот относительно бомб в гараже - не уверен. думается мне, что по мере повышения доступности всяческого оружия таки будут совершенствоваться меры противодействия, так же как сейчас практически нет пиратов (ну такой глупый пример навскидку пришёл), ибо с помощью радаров и авиации цугундер к ним придёт оченна быстра, так и через ацать лет собрать бомбу в гараже будет проблематично, скажем из-за детекторов радиоактивности бьющих на пару сотен километров.

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]ex_usachev972@lj
2004-09-02 07:48 (ссылка)
То, что отменили праздники — действительно показатель трусости властей, но при данной обстановке, когда менты не могут показать достойную работу и охрану людей, это единственный выход. Плюс ко всему, действительно, праздновать в столице, когда параллельно ЧП в другом регионе — кощунство.
У меня, например, на церемонии открытия (у памятника Долгорукому) должна была петь жена (солистка гос. хора Свешникова), им все отменили и Я рад, потому что если бы ебануло, скорее всего остался вдовцом, хотя все это слова...

(Ответить)


[info]toyvo@lj
2004-09-02 07:59 (ссылка)
Хрен его знает на самом деле.
Не след конечно под унтерменшей прогибаться, но типа какой тут теперь праздник? А дальше, не дай бог конечно, может и ещё хуже стать.
Красиво было бы, на освободившиеся от празднований средства, снарядить в Чечню ещё пару штурмовых вертолётов, для горных операций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zenturion@lj
2004-09-02 08:07 (ссылка)
>Красиво было бы, на освободившиеся от празднований средства, снарядить в Чечню ещё пару штурмовых вертолётов, для горных операций.

ага, так и воюем. на освободившиеся от празнований средства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toyvo@lj
2004-09-02 08:09 (ссылка)
Ну, я фигурально выразился:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zenturion@lj
2004-09-02 08:10 (ссылка)
я понимаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ega@lj
2004-09-02 08:50 (ссылка)
нет, блин, надо было обьявить что праздник пройдёт в режиме "супертусовка", и несказанно порадовать тех же самых террористов низкой посещаемостью "праздничных мероприятий".
Потому что люди действительно в данный момент напуганы.
И не надо говорить про похороны в моём квартале. Похороны похоронам рознь. Когда я сажусь в машину, метро или самолёт или пью водку издеваясь над своей печенью - я приблизительно понимаю степень риска и на что я иду, но я не хочу чтобы это произошло по воле ебанутого шахида. Я не могу этого обьяснить, я просто этого не хочу.

(Ответить)

Терроризм и террористы в телевизоре.
[info]nataxxa@lj
2004-09-02 11:27 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/cyka_no_iq/88683.html
мнение со стороны, но мне нравится.

(Ответить)


[info]cheburekov@lj
2004-09-02 12:27 (ссылка)
Гораздо интересней тот факт, что заложники, вообще говоря, в основном еще живы. И до разрешения ситуации объявлять траур - эээ... странновато. Либо уже все решено и заложников сольют (и Лужков об этом знает) - либо Лужков просто убоялся того, что рванет прямо на одном из его массовых гуляний.

(Ответить)


[info]viper_msk_ru@lj
2004-09-02 19:12 (ссылка)
Не прав ты тут.
Мотив номер один - боятся, что рванет где-нибудь в районе массовых гуляний. Здраво боятся. Так что умное довольно решение, а прогнулись, не прогнулись.. пусть прогнулись, зато живы.

(Ответить)


[info]ex_slider@lj
2004-09-02 19:35 (ссылка)
У нас тут ходит письмо счастья -

Только что прислала хорошая
знакомая, с родней в ФСБ.

"Дорогие мои! Хочу Вас проинформировать, что несколько
минут назад я получила информацию из источников, на 200% заслуживающих
доверия, о том, что в Москве на данный час находится минимум 20
террористов -
смертников и запланирован ряд крупных террористических актов на период
этой недели, пик приходится на выходные (день города). По возможности,
надо исключить посещение метро, общественного наземного транспорта, кафе,
торговых центров, рынков, а лучше вообще на время уехать из Москвы.
Пожалуйста, берегите себя и своих близких. Это все не шутки, а очень
страшная реальность."


видимо, и до Лужкова дошло. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t00mas@lj
2004-09-02 21:15 (ссылка)
Такие письма ходят уже несколько лет. Иногда их оформляют в виде "отсканированных документов", иногда нет. Ссылки всегда на "маму из ФСБ", "соседку из ГРУ" и прочую чушь.

Это не информация, это средство психологического воздействия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polosatik@lj
2004-09-03 00:44 (ссылка)
Не знаю. Мне кажется, что тут вопрос не в опасности совершения террористических актов. Это всеобщая практика. Я не ханжа, но по-свински как-то будет тут в Москве всенародно зажигать, пока там осетины под дулами автоматов сидят. Это можно назвать гражданской солидарностью. Хоть я и не гражданин РФ, да и не москвич, но громкая музыка на улицах и попытки вызвать всеобщее веселье в честь охуенно круглой даты 857,3 лет в этой ситуации вызвали бы у меня только раздражение. А по-другому здесь день города отмечать не умеют.

С циничной же точки зрения, то для правительства Москвы будет очень накладно, сам понимаешь, если в разгар празднования, в этой школе, не дай Бог, что-нибудь все таки случится, и придется прекращать уже начатые гуляния и объявлять повсеместный траур.

(Ответить)