Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-11-22 09:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У меня истерика сейчас случится.
Эта фотография [info]mirenlj@lj, сделанная люББопытным и опубликованная вон там, безусловно, красива — но она не вызывает у меня никакого влечения, поскольку девчушка слишком явно не русская.
http://www.livejournal.com/users/mithgol/290171.html


Хотите вглядеться в лицо явно русского человека? Рассматривайте юзерпик [info]mithgol@lj.

Вот уж чистокровная русская морда, ага.


(Добавить комментарий)


[info]papapadlo@lj
2004-11-21 19:29 (ссылка)
А зачем пиарить имбецилов?
Это какая-то старинная ЖЖ-шная игра?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 19:41 (ссылка)
Не делайте мне смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]papapadlo@lj
2004-11-21 19:45 (ссылка)
Может я тоже хочу поиграть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2004-11-21 19:32 (ссылка)
Га.. Арсений, если ты после монголотатарского ига, нашествия поляков и шведов, немцев и двунадесяти языков Наполеона, после советского секса грузинских Пастухов и славянских Пастушек найдешь мне чистокровного русского..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 19:41 (ссылка)
Да-да, я как раз об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]guestl@lj
2004-11-21 19:50 (ссылка)
Стоп. Понял. Я хочу узнать критерии русскости.
Пойдет ли моя наглая рыжая морда за русскую? А Апача? А Крылова? А Лапочки? А чья пойдет? А почему? В глаза смотри, когда отвечаешь! В глаза! Куда ты зубы выплюнул! Встал и быстро всё подобрал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

черная должна пойти%)
[info]dimitry@lj
2004-11-21 20:10 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/photoobosr/16514.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]guestl@lj
2004-11-21 20:13 (ссылка)
А чо в ней русское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]dimitry@lj
2004-11-21 20:16 (ссылка)
две надписи в свидетельстве о рождении.
в паспорте вот нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]guestl@lj
2004-11-21 20:23 (ссылка)
И чо? А родители русские? А их родители? А их родители?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]dimitry@lj
2004-11-21 20:29 (ссылка)
наверное нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]2questions@lj
2004-11-22 00:28 (ссылка)
А у меня да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]guestl@lj
2004-11-22 00:56 (ссылка)
И даже Ваша прапрапра..бабушка не путалась с каким-нибудь заезжим поляком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]2questions@lj
2004-11-22 01:55 (ссылка)
Во-первых, не путалась. А во-вторых, поляки - те же славяне. Вы монголов с ними не путайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черная должна пойти%)
[info]guestl@lj
2004-11-22 08:08 (ссылка)
Речь идет о чистокровных русских ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: черная должна пойти%)
[info]guestl@lj
2004-11-21 20:15 (ссылка)
Это был вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulcha@lj
2004-11-22 03:31 (ссылка)
Га.. guestl, если вы не очень владеете историей, особенно историей, связанной с татаро-монголами, а предпочитаете довольствоваться статьями желтой прессы, не особо вникая в суть, то зачем сообщать миру о своих познаниях так громко и прилюдно? Антрополог... хахаха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2004-11-22 08:12 (ссылка)
Ой, а расскажите мне поподробнее. А то я как-то до сих пор считаю, что чистокровных русских не существует, а тут мне как снег на голову сваливаетесь Вы и, кажется, утверждаете, что я, видимо, не совсем прав. Я то всё больше по учебникам и книгам, жёлтой прессой не читал давно уже :(( Может чего и нового написали. Просветите же меня, радость души моей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulcha@lj
2004-11-22 13:44 (ссылка)
Вы невнимательно читаете.
Лучше вы расскажите поподробней, что вы знаете о монгольском нашествии. Что рассказали вам ваши книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2004-11-22 16:23 (ссылка)
я внимательно перечитал все комменты, но не нашел ответа на мой вопрос. Может быть Вы перестанете говорить загадками и скажете таки в чём именно я был неправ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulcha@lj
2004-11-23 02:45 (ссылка)
Ну если говорить серьезно, то:
Безусловно, смешение народов происходило в больших количествах, вопрос о происхождении славян сам по себе достаточно интересен. Однако вы тут приводите настольку хлипкую и, я бы даже сказала, обывательскую аргументацию, что становится несколько смешно.
Относительно монгольского ига. Вы, наверное, знаете, что татаро-монгольское иго не означало тотального переселения всех монгол на территорию русских княжеств. Также вам должно быть известно, что монголы прошлись по южным княжествам, не затрагивая Север Руси. До Новгорода они так и не дошли. В южных же княжествах контакты с монголами сводились в основном к сбору дани баскаками. Конечно, какой-то процент смешений был, но он не такой огромный и неотвратимый, как вы тут пытались представить. Основная же масса монголов приходила на Русь набегами, и мы здесь, наверное, не будем рассматривать случаи увода женщин в рабство. Относительно случаев насилия: вы, наверное, понимаете, что после одного полового акта не всегда появляются дети. А также то, что мужское население Руси тоже не сидело сложа руки. И даже тот процент смешений и браков с монголами, что был когда-то, уже давно можно списать за давностию лет. Поскольку далее могло происходить смешение с кем угодно.
Поэтому все досужие разговоры о том, что, дескать, после ига славяне перестали быть славянами, и все мы теперь монголы, весьма нелепы. Один кто-то умный брякнул, и другие радостно повторяют, не вникая в подробности.
Далее вы что-то там говорите про шведов и поляков. Поляки - это славяне, вы в курсе, да?
А шведы... Нуууу... Вы каких именно шведов имели в виду - тех, которых разбил Невский или Петр? Или, может, еще каких?

Вообще, заводя разговор о нациях, акцент надо делать, конечно, на этнические особенности, культуру и язык. Вы, наверное, помните генеалогию российских императоров, но кто бы спорил с тем фактом, что они русские, самые что ни на есть.

Впрочем, если вы желаете быть монголом - будьте им. Я лично не возражаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2004-11-23 03:39 (ссылка)
Тю, Лапа моя, перечитай мой коммент внимательнее. Ты придумала себе какой-то другой коммент и яростно с ним борешься.
А теперь по пунктам.
1. я знаю, что такое монголо-татарское иго.
2. что касается насилия, рабства и, как не было бы больно это читать квасным патриотам, актов добровольной ебли русских девачек и монгольских парней, то это таки влияние на генофонд оказало. пусть и не сильное.
3. Смешение, разумеется, шло не только с монголо-татарами и теми, кого я перечислил. Мешалось большее число народов, разумеется.
4. Разговора о том, что славяне после ига перестали быть славянами я не вел. Читайте внимательнее.
5. Поляки не русские. Ага. Речь в комменте шла только о чистых русских.
4. Шведы это шведский корпус в Смутное время и Карл XII, например.

Про культуру и прочее разговора не было. В посте мицгола речь шла именно о русских по крови, а не по культуре.

А российские императоры давно уже перестали быть русскими, намешав свою кровь черт знает с кем.

Сейчас в мире нет вообще чистокровных народов. Ну, может быть, за исключением, каких-нибудь пигмеев на островах или в глуши Латинской Америки, Африки.

Это всё, разумеется, лишь мои мысли. Сможете опровергнуть - welcome. Нет - боритесь дальше. Я разрешаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulcha@lj
2004-11-23 04:07 (ссылка)

Ахахаха... я не ваша лапа.

Это вы невнимательно читаете мои посты. Чего стоит хотя бы этот ваш пассаж:
"А российские императоры давно уже перестали быть русскими, намешав свою кровь черт знает с кем".

Вы, видимо, пропустили вот это: "Вы, наверное, помните генеалогию российских императоров, но кто бы спорил с тем фактом, что они русские, самые что ни на есть"?
Вы не понимаете, что в этом предложении фактически заложено ваше предложение, которое вы задумали, видимо, как оппозиционное?

Про чистокровные народы - это вы загнули. Корейцы с японцами вполне себе чистокровные.

В общем, дискуссию я прекращаю, поскольку ваш последний пост - из области базаров у подъезда на скамейке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2004-11-23 04:38 (ссылка)
Мило съехали с темы. До свидания :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2004-11-21 19:48 (ссылка)
(уныло) Боже мой, какой беспросветно глупый человек...

Он там вроде в Москву собрался - может, встретят его ЖЖисты из default city радостными плакатами?

Типа "Mithgol, ежжай в Белоруссию!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2004-11-21 19:56 (ссылка)
Белоруссию-то за что так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2004-11-21 20:07 (ссылка)
А он периодически на Лукашенко онанирует.

(Ответить) (Уровень выше)

Конечно, в Белоруссию
[info]stoechko@lj
2004-11-21 22:20 (ссылка)
Бобруйск-то именно там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osmolovsky@lj
2004-11-21 19:50 (ссылка)
Мицгол приезжает в Москву?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2004-11-21 19:58 (ссылка)
Да, в командировку, если верить его посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osmolovsky@lj
2004-11-21 20:02 (ссылка)
ахтунг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2004-11-21 20:13 (ссылка)
Мицгол то? Вряд ли. Разве что если латентный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 20:04 (ссылка)
У него спросите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2004-11-21 20:18 (ссылка)
А чё, славный пост у уёбмастера, я возрадовался. Чего ждать от человека, у которого фотография женщины в интернете может вызвать влечение? /me в восторге. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 20:44 (ссылка)
Ну отчего же, я вот как насмотрюсь фотографий, так испытываю влечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2004-11-21 21:22 (ссылка)
К женщинам на фото? (достаёт картонный ярлык с надписью "дрочер" и
приматывает его бечёвкой на большой палец правой ноги Арсения Юрьевича)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[3]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 21:35 (ссылка)
Ну отчего же "на фото"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2004-11-21 22:31 (ссылка)
Погоди, у уёбмастера говорится о конкретном влечении к конкретной
женщине на фото, которого она не вызывает. Это, как я понимаю, в числе
прочего, означает, что другие женские фото, где гражданки более
русского типа, влечение у него вызывают. Вот я тебя и спрашиваю -
сознавайся давай, у тебя женщины на фото влечение вызывают, или после
просмотра голеньких женских фоток ты думаешь - "а не поебаться ли
мне?" - это суть разные явления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[5]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 22:40 (ссылка)
(отвязывает от ноги ярлычок и засовывает его в ухо Хомяку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2004-11-21 23:11 (ссылка)
(ловко уворачивается от руки Арсения Юрьевича с ярлычком и пиздячит с
левой в ухо Арсению кулачищем) - Не балуй! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[7]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 23:16 (ссылка)
(Уворачивается от удара и выпивает коньячку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2004-11-21 23:21 (ссылка)
Хуй увернёшься. (чокается с Апачем рюмкой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[9]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 23:32 (ссылка)
(потирает ушибленные ножкой своей рюмки пальцы) ты силы ты соразмеряй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2004-11-21 23:34 (ссылка)
(меняет рюмку на кружку) Говно-вопрос! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2004-11-21 20:59 (ссылка)
А что не так во влечении при просмотре фотографий женщин? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]1hamster1@lj
2004-11-21 21:22 (ссылка)
Да не, всё в порядке, влечение к фотографиям - нормальное явление! :)
(достаёт ещё одну картонную бирку)
Кто следующий? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]guestl@lj
2004-11-21 21:29 (ссылка)
;) не к фотграфиям, а от просмотра фотографий :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]1hamster1@lj
2004-11-21 22:32 (ссылка)
А-а-а-а! А у уёбмастера собственно фото влечение вызывает, а не
просмотр фотографий. Тут-то собаки и порылись. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimitry@lj
2004-11-21 20:28 (ссылка)
бля, а где там нерускость-то??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-21 20:46 (ссылка)
Вот и мне интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dimitry@lj
2004-11-21 20:48 (ссылка)
даже как-то и подозрительно, и национализмом попахивает. нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]2questions@lj
2004-11-22 00:27 (ссылка)
А что ж тут плохого?

(Ответить) (Уровень выше)