Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-11-24 13:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ночью читал это ваше [info]2004_vybory_ua@lj
Потом возбуждённые комментарии под своими околоукраинскими постами.

Вспомнил слова знакомого политтехнолога "Люди, которые работают на мясокомбинате, не едят колбасу. Вам ещё интересно, отчего я не хожу на выборы?".

Грустно.


(Добавить комментарий)


[info]starpom_lom@lj
2004-11-23 23:21 (ссылка)
Сильно легко во всем обвинять "мерзких полит.технологов".

Как и разруха, это в головах. Привычка перебирать сортами говна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-23 23:29 (ссылка)

Вы верите в демократию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]starpom_lom@lj
2004-11-23 23:35 (ссылка)
Нет, конечно. Но то, что сейчас на Майдане происходит - это уже не только PR'щики постарались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]massaraksh@lj
2004-11-24 00:43 (ссылка)
То, что сейчас происходит на Майдане - это PR'щики ПЕРЕстарались. Это даже не площадная демократия, так, иллюзия. Но эта иллюзия, увы, рискует обернуться боком.
Обратите внимание: те, кто пришел отстаивать убеждения, по пол дня слушают какие-то концерты. Кореллирует? Вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]starpom_lom@lj
2004-11-24 00:47 (ссылка)
(упорно)
А я опять говорю - это не PR'щики - это каша в голове. Естесственно, ею пользуються, но без неё ничего этого-бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]massaraksh@lj
2004-11-24 00:55 (ссылка)
PR'щики. Они поработали раньше, в том числе - и над созданием этой самой каши.
Я эксперимент проводил (они тут рядом все шумят, иногда забредают в наш двор в поиске отливочной (заебали, кстати). Человек 50 уже опросил: а чего добиваемся? Не сию секунду, это понятно, что сейчас все просто хотят "нафиг януковича!", а после этого. Чего они ждут от Ющенко? Как они видят его экономическую программу и политическую платформу? А граждане и слов-то таких не знают, увы.
Так вот до тех пор, пока толпа, которая там стоит, даже не представляет, чего хочет, а так, отрабатывает свои стадные рефлексы - это PR и его последствия. Люди, выходящие на площадь по убеждениям по меньшей мере должны этими убеждениями обладать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]todesser@lj
2004-11-24 00:59 (ссылка)
Стадо - оно и на Майдане стадо. Вот отлить во дворе - их вечная программа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]massaraksh@lj
2004-11-24 01:01 (ссылка)
Об том и спич.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]starpom_lom@lj
2004-11-24 01:05 (ссылка)
Пиаром единым не заставиш стоять толпу вторые сутки, люди просто "охуевшие".
Они хотят хоть что-то сделать, Полит.Технологи™ их просто подтолкнули в нужную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]massaraksh@lj
2004-11-24 01:14 (ссылка)
Не смешите... Внушив людЯм, что эти бредовые идеи - вроде стояния на Майдане - их собственные чувства, их можно довольно долго продержать. До двух недель.

(Ответить) (Уровень выше)

Не помнимаю
[info]teknomad@lj
2004-11-24 01:04 (ссылка)
Как можно верить/не верить в демократию?

Это механизм, как двигатель внутреннего сгорания. Будучи правильно собраным - работает.
Как можно верить, ну, скажем в унитаз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2004-11-23 23:27 (ссылка)
Когда я читаю эти возбужденно-эрегированные комментарии, сразу вспоминаю "Да здравствует Ельцин! Да здравствует свобода! Да здравствует Россия!" - и прочие вопли из 1991-го года. А у Борьки тогда харя была куда здоровее, чем у Бздюща :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-11-24 00:47 (ссылка)
вот-вот. помнящим 91-й год сложно серьезно воспринимать эту оранжевую истерию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2004-11-24 00:55 (ссылка)
Ну а пацаны на площади ничего этого не помнят - вот и бесятся - благо? можно законно и с гордым видом лекции сачкануть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh@lj
2004-11-24 02:18 (ссылка)
беда в том, что там, увы, детворы отсилы половина. А то и меньше. Остальные - от 30 до 70... такое ощущение, что их жизнь не учит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2004-11-24 07:09 (ссылка)
да еще потом говорить, что защищал демократию! 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2004-11-24 05:10 (ссылка)
И до 91 было интересно. Я пару стихов запомнил, люди их перепечатывали
и расклеивали по стенам:


Чешет коррупция лысое темя,
Пьют валидол с коньяком бюрократы.
Это ж какое, товарищи время --
Ельцин с триумфом идет в депутаты!

Готовьте белые флаги,
Дел нечестных умельцы!
С нами -- рыцарь отваги
Борис Николаевич Ельцин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]co2@lj
2004-11-23 23:28 (ссылка)
Почитав позавчера это самое комьюнити я понял что понятие демшиза более не применяемо к российским лейбералам, или к забугорным переселенцам.
То что творицца там и есть чистая, незапятнанная, 100% демшиза.

(Ответить)


[info]gamajun@lj
2004-11-23 23:29 (ссылка)
судя по журналу этого Политтехнолога, у него есть некоторый интерес к происходящему. исследовательский.

(Ответить)


[info]eugene_bond@lj
2004-11-23 23:29 (ссылка)
я вынес нахуй эти выборы из френдов недели 3 назад..

имхо работать надо, а не языками пиздеть

(Ответить)


[info]dennalt@lj
2004-11-23 23:44 (ссылка)
Совсем грустно. И ведь, по отдельности, есть средь них умные и добрые люди. Впрочем, к означенному сообществу это не относится. Там все больше истеричные барышни. То же - в kiev.

(Ответить)


[info]amirul@lj
2004-11-23 23:50 (ссылка)
Что Вы знаете о кандидатах, кроме того, что транслируют по говноящику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sanchess392@lj
2004-11-23 23:54 (ссылка)
Есть какое то более скрытое знание ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]amirul@lj
2004-11-24 00:04 (ссылка)
sia> Есть какое то более скрытое знание ?
Конечно. Даже более того, то что вещают по ящику это не знание, это
пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_sanchess392@lj
2004-11-24 00:07 (ссылка)
свое отношение к ящику я сказал тут: http://www.livejournal.com/users/__a__c__e__/368034.html?thread=1566370#t1566370

скрытое знание кардинальным образом меняет отношение к кандидатам ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]amirul@lj
2004-11-24 00:12 (ссылка)
Да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_sanchess392@lj
2004-11-24 00:13 (ссылка)
можно ли каким либо образом приобщиться к скрытому знанию ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]amirul@lj
2004-11-24 00:15 (ссылка)
Свободу не здолати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_sanchess392@lj
2004-11-24 00:28 (ссылка)
В общем понятно.
скрытое знание в таких случаях чаще всего транслируется агенством ОБС

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-23 23:56 (ссылка)

Поумерьте своё пафосное презрение, доро гой.

Я не смотрю ящик, не читаю газет.

Последний год я черпаю информацию в основном из ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]amirul@lj
2004-11-24 00:03 (ссылка)
aia> Поумерьте своё пафосное
aia> презрение, доро гой.
Апач, я уже неоднократно заявлял, что Вас я уважаю. А презираю я
тот самый говноящик.

aia> Я не смотрю ящик, не читаю газет.
И уважаю в частности за это.

aia> Последний год я черпаю информацию в
aia> основном из ЖЖ.
И что же Вы все таки знаете о кандидатах? По информации из ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[3]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-24 00:08 (ссылка)

А я про них ничего и знать не хочу, если вы ещё не заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]amirul@lj
2004-11-24 00:11 (ссылка)
aia> А я про них ничего и знать не
aia> хочу, если вы ещё не заметили.
Сказал Апач в посте, обвиняющем украинцев в том, что им нет дела до
москалей на своих выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[5]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-24 00:18 (ссылка)

Что-то и у вас начала логика отказывать. Печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]amirul@lj
2004-11-24 00:25 (ссылка)
aia> Что-то и у вас начала логика
aia> отказывать. Печально.
Ладно фиг с ним. Сливаю. Спорить ни с кем не собираюсь. Вообще
ситуация мне напоминает "Кавказскую пленницу": "Либо я веду ее в
загс либо она ведет меня в прокуратуру".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starpom_lom@lj
2004-11-23 23:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amirul@lj
2004-11-24 00:13 (ссылка)
Плакал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]centner@lj
2004-11-23 23:54 (ссылка)
А я хожу иногда за Жирика проголосовать. А то вдруг ЛДПР в думу не пройдет и не будет больше такого веселья как "Эй Буш, сраный ковбой" и т.п.!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-23 23:59 (ссылка)

Жирик - нужный перец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_michael@lj
2004-11-24 00:37 (ссылка)
Экая хуйня - эта политика, а простые люди, не имеющие никакой выгоды от того, кто придет к власти, один вор или другой (только не надо мне рассказывать сказки про демократическое государство и то, как его граждане строят сами себе "общий дом" :)))) ), но, тем не менее, активно тратящие свое время и нервы на предвыборную полемику, напоминают мне эдаких скоробеев, у котороых скатаны шарики из говна, и которые усилено толкают их вперед, только вот куда они эти шарики толкают, они уже не видят.

(Ответить)